Календарный план воспитательно- образовательной работы вторая группа раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Вычужанина Светлана Юрьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnaya_igrushka_5-9_fevralya.docx54.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:

«Народное творчество. Народная игрушка. Устное народное творчество (песенки, потешки и др)».

Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и т. д). использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Познакомить детей с народными игрушками : матрёшка, неваляшка.

Рекомендации для родителей.

1. Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде.

2. Рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют.

3. Побеседовать с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы.

4. Почитайте ребенку русские народные потешки: «Совушка-сова», «Ладушки», «Тень-тень-потетень», «Петушок, Петушок, золотой гребешок» и другие. Стимулировать ребёнка к заучиванию данных потешек.

5. Разучите с детьми потешки «Как у нашего кота», «Водичка, водичка, умой мое личико», «Идет коза рогатая».

7. Читайте и проигрывайте сказки:  «Снегурушка и лиса», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Курочка ряба», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок» и других.

8. Поиграйте с ребенком на русском народном инструменте (балалайка, трещетка, бубуен, ложки и т. д.) или послушать аудиозапись с их исполнением. Познакомьте с музыкальными инструментами: дудочка, ложки, гармошка, балалайка, свистулька. Учить ребенка отличать один звук слышен или много, приятный он или нет, громкий или тихий.

9. Покажите фотографии и иллюстрации с изображением русской деревни, знакомя детей с русским бытом, национальными костюмами, утварью и т. д.

10. Приобщайте детей к русской народной музыке. Слушайте русские народные мелодии, песни.

Разучите вместе с ребенком физ. минутку «Матрешки»

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Календарный план воспитательно- образовательной работы

вторая группа раннего возраста

№10 «Брусничка» с 05.02-09.02 2024г.

Тема: Народное творчество. Народная игрушка. Устное народное творчество (песенки, потешки и др.).

Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и т. д). использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Познакомить детей с народными игрушками : матрёшка, неваляшка.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков

Ответственные: Вычужанина С.Ю.

Организация РППС: Подбор наглядных материалов, репродукций картин фото и видео сюжетов, тематических картин, мультфильмов.  Пополнение атрибутами сюжетно – ролевой игры: Книги, альбомы, игрушки, раскраски и трафареты на тему «Матрешки», «Петрушка». Подборка художественной литературы по теме недели.

                                  Планирование по видам детской деятельности:

Игровая: Сюж./ ролевая игры: «Путешествие по зимнему лесу», «Магазин»,  «В магазине игрушек», «Магазин книжек».

 Н/печатные игры: лото, кубики, пирамидки, шнуровки, пазлы, «Мозаика», «Подбери картинку», «Картинки-половинки».

Дид. игры: «Кто я? Угадай», «Разноцветные крышки», «Собери картинку».

Трудовая: самообслуживание, уход и наблюдение за комнатными растениями, повторить алгоритм мытья рук, наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

Познавательно-исследовательская: Знакомство детей со свойствами снега: холодный, рассыпчатый, липкий, белый, грязный.

Чтение: Сказки

 «Коммуникативная: Беседа: «Мы с игрушками играем» - формировать представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Ситуативный разговор «Игрушки, которые живут в нашей группе». «Рассматривание иллюстраций с изображением Дымковской куклы, матрешек  - формировать знаний детей о народных игрушках

Продуктивная: Лепка/конструирование     Н.А. Карпухина стр.176 Тема:  ООД  «По заснеженной улице»

Двигательная: Утренняя гимнастка, пальчиковые игры, оздоровительная гимнастика после сна.

Музыкально-художественная: по плану муз.руководителя. Слушание песенки «Кря-кря!» (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева) – формировать умение детей выполнять импровизационные музыкально-ритмические движения, соответствующие тексту.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога и ребенка:  Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут, беседа о самочувствии детей.

Беседа: «Мы с игрушками играем» - формировать представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Игры:  Д.И. «Найди игрушку» - учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Инд. Работа:  «Веселые матрешки». Цель: формирование умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Милана К., Денис.

КГН:  Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками.

Утр.гимнастика по плану приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

ПДД беседа «Дорога – опасно!  П.И «Светофор» -  умение точно исполнять команды.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Напоим матрешку чаем».

Настольно-печатные игры:

  • «Подбери матрешке бусы»
  • «Цветовое домино»

Самостоятельная деятельность в центрах активности – формировать умение детей использовать в игре игрушки и их заместители.

ПОНЕДЕЛЬНИК   5 февраля

Утро:

Рекомендации

родителям по теме недели:  Познакомьте ребенка с русской народной игрушкой Матрешкой

- Ой, посмотри кто это? (игрушка)

- Как она называется? (матрешка)

- Давай рассмотрим Матрешку.

- Что на голове у матрешки?

- Что это? (платочек)

 

Консультация для родителей по теме «Безопасная дорога»

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей»

2.   Образовательная деятельность

ООД «Ребенок и окружающий мир» (Л.В. Абрамова стр.43)

Тема: «Что принес Петрушка?»

Программное содержание: формировать умение детей устанавливать сходства и различия между предметами, имеющее одинаковое название (одинаковые лопатки, красный мяч – синий мяч). Развивать умение детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий пушстый и др. воспитывать интерес к предметному миру.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ООД  Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Беседа. Физ.минутка. Игровые упражнения. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Физическая культура»  Занятие 41

Цель:. закреплять умение катать мяч в цель, метать вдаль из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей

Прогулка:

П/ игры:  П.И. «Зайка серенький сидит» -  повышать двигательную активность.

Наблюдение снежный покров. Задачи: предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдательность, познавательный интерес.

Труд:  «Уберем снег с дорожки» Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе.

Самостоятельные игры детей. Ц: развивать умение играть вместе со сверстниками.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка по плану

Закаливающие процедуры:  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа:  Ситуативный разговор «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Инд. Работа с детьми: Закрепление цвета красный, синий , зеленый – Саша З., Катя В..

Чтение худ.лит-ры:  Чтение  потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» - продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Дидактическая игра   Д.И. «Узнай на ощупь» - развивать умение детей определять предмет наощупь.

 Пальчиковая гимнастика (сюжетно-ролевая игра) «Семья», «Дом». Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!».

Сюжетно-ролевые игры :

Дом

Настольно-печатные игры:

  • «Пазлы»
  • «Мозаика»
  • «Пуговицы»

Конструктивно-модельная деятельность – «К домику с крылечком ведет дорожка» - учить анализировать образец и работать по этому образцу, отбирать необходимый материал для постройки

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Совместная деятельность педагога и ребенка:  Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Беседа: «Рассматривание иллюстраций с изображением Дымковской куклы, матрешек  - формировать знаний детей о народных игрушках

Инд. Работа с детьми: собери пирамидку Ваня, Алина

Игры:   Д.И. «Чудесный мешочек» - упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий животных.

КГН:  Ситуативный разговор «Когда я ем я глух и нем» - формировать культурно - гигиенические навыки, навыки правильного поведения за столом.   

«Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. .

Утр.гимнастика по плану  Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Новогодние угощения для друзей».

Настольно-печатные игры:

«Мозайка»

«Собери как на картинке»

«Найди отличия»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.

Вторник  6 февраля

Утро:

Рекомендации

родителям по теме недели:  Разучите вместе с ребенком:

Пальчиковая игра «Матрёшки»

Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике у ребенка».

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

 «Читаем сказки детям»

2.   Образовательная деятельность

ООД Развитие речи. Художественная литература.     Н.А. Карпухина стр.138

Тема:  ООД «Сказки»

Программное содержание: обратить внимание детей на развитие сюжета в сказках, побуждать детей понимать сюжет сказки

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ООД  Ритуал начала занятия. Беседа  Физ.минутка. Игровые упражнения,  рассказ. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

Прогулка:

П/ игры:  П.И. «Бегите ко мне» - развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение  «Следы на снегу» Цель: объяснить детям, что по следам на снегу можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду

Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение играть вместе со сверстниками.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка по плану

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны. Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение худ.лит-ры А. Барто «Кто как кричит» - развивать внимательность, усидчивость, воспитывать любовь к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Хитрые матрешки» Цель: познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши.

Беседа:  «Матрёшка» - формировать представления о русской народной игрушке; вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к матрешке; воспитывать бережное отношение к народным игрушкам.

Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!».

По здоровому питанию беседа «Вкусная каша»

Сюжетно-ролевые игры :

«Семья»

Настольно-печатные игры:

  •  «Кубики-картинки»

 «Парочки»

 «Собери пирамидку»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Совместная деятельность педагога и ребенка:  Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Беседа: Ситуативный разговор «Как правильно играть с матрёшкой».

Игры: «Громко — тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса

Инд. Работа с детьми: «Помоги найти маму». Цель: продолжаем учить различать и называть животных и их детенышей Милана М., Слава, Анита

КГН: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

Утр.гимнастика по плану - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление со всеми игровыми центрами (зонами) группы.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья»

.Настольно-печатные игры:

  • Игры с пуговицами.

Игры со строительным материалом  Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Среда  7 февраля

Утро:

Рекомендации

родителям по теме недели:  Поиграйте с ребенком на русском народном инструменте (балалайка, трещетка, бубуен, ложки и т. д.) или послушать аудиозапись с их исполнением. Познакомьте с музыкальными инструментами: дудочка, ложки, гармошка, балалайка

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Оформить папку передвижку в уголке: рекомендации

родителям по  теме недели

2.   Образовательная деятельность

ОО «Художественное творчество» Лепка/конструирование     Н.А. Карпухина стр.176

Тема:  ООД  «По заснеженной улице»

Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из магнитов

Виды детск.  деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ООД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент, показ  вос-ля. Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО «Физическая культура»  Занятие 42«Развитие движения» Г.И.Винникова

Цель: закреплять умение ползать и подлезать под рейку, прыгать в длину с места, развивать умение ориентироваться в пространстве.  

Прогулка:

П/ игры: «Лошадки» - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

Наблюдение: за зимним небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (ясно,

облачно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка по плану

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Чтение худ.лит-ры:   Чтение стихотворения А. Кулешовой «Матрешка». Цель : познакомить с содержанием стихотворения, учить внимательно, слушать и понимать прочитанное

Беседа:  «Игрушки в гостях у ребят», Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке.

Игра «Волшебный мешочек» (народные игрушки). Цель: обогатить словарь детей названиями народных игрушек.

Инд. Работа с детьми: «Выложи из палочек», «Геометрическая мозаика» Цель: развитие воображения Маша, Сергей, Ваня

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья»

Настольно-печатные игры:

  • «Шнуровка»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Конструирование «Построим дом для сказочных героев»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Совместная деятельность педагога и ребенка: Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Беседа: «В какие игрушки будешь играть?» - развивать умение отвечать на вопросы, формировать предпосылки для описательного рассказа, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игры:  Игра ситуация «Оденем куколку для прогулки» - ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд, закрепить последовательность одевания одежды на прогулку.

Инд. Работа с детьми: «Спрячь мышку». Цель: совершенствование у детей представления о цветах. Маша, Денис, Саша Л.

КГН: Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, правильно держать ложку. «Как правильно нужно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов.

Утр.гимнастика по плану - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Сюжетно-ролевые игры :

«Кукла в детском саду»

«Игрушки»

Настольно-печатные игры:

Игры с пуговицами

«Выложи узор»

«Выложи картинку» 

Игровая ситуация «В детском саду»- развивать у детей интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Четверг  8  февраля

Утро:

Рекомендации

родителям по теме недели:  

Читайте и проигрывайте сказки:  «Снегурушка и лиса», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Курочка ряба», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок» и других

Памятка для родителей «Что можно и что нельзя брать в ДОУ»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.   Образовательная деятельность

ООД Развитие речи. Художественная литература.    Н.А. Карпухина стр.141

Тема:  ООД «Загадки кота Мырлыки»

Программное содержание: закрепить знание детей о прочитанных ранее произведениях  устного народного творчества

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ООД  Ритуал начала занятия. Беседа  Физ.минутка. Игровые упражнения,  рассказ. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

Прогулка:

П/ игры: «Лошадки» - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

Наблюдение   за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.     

Труд разложить корм в кормушки для птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Оздор. гимн-ка по плану

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Чтение худ.лит-ры:  художественной литературы. Тема : Русская народная закличка «Солнышко – ведрышко» . Цель : Познакомить с русской народной закличкой «Солнышко – ведрышко» , обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.

Беседа:  Знакомство с р. н. игрушкой Матрешкой Цель: Продолжать знакомить с народной игрушкой- матрешкой. Формировать интерес к народному творчеству.

Д/игра  «Волшебная палочка» Цель: продолжаем воспитывать умение быть ласковыми.

Инд. Работа  «Найди предмет по описанию» Цель: Воспитываем умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, формировать умение описывать предмет, не называя его. Саша, Маша, Алина

Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!».

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Строим кукле комнату»

Настольно-печатные игры:

  • «Собери бусы»

Мозайка

  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

II половина дня

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Совместная деятельность педагога и ребенка:  Инд. работа: Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями..

Беседа:   Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница» - продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению

Игры:    Д/и «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке.

Инд. Работа   Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек»  Василиса, Есения

КГН: Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки.

Утр.гимнастика по плану - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Дом»
  • «Магазин одежды»

Настольно-печатные игры:

  • Мозайка
  • Шнуровка

Самостоятельные игры  Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности – учить детей самостоятельно играть, используя игрушки.

Пятница  9 февраля

Утро:

  Рекомендации

родителям по теме недели:   Покажите фотографии и иллюстрации с изображением русской деревни, знакомя детей с русским бытом, национальными костюмами, утварью и т. д.

Памятка для родителей «Что можно и что нельзя брать в ДОУ»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.   Образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие».  Рисование     Н.А. Карпухина стр.175

Тема:   «Снежная улица»

 Программное содержание: формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная

Ход ООД  Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Показ.. Физ.минутка. Индивидуальная работа.  Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры:  «Догони меня»-  упражнять в беге в прямом направлении.  

Наблюдение  за изменениями погоде в зимнее время: снег, ветер, вьюга.

Труд на участке, наблюдение за трудом воспитателя в зимнее время на участке, выполнение снеговых

построек

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка по плану

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Чтение худ.лит-ры:   песенки – потешки «Как у нашей у матрешки» Цель: познакомить с художественным произведением помочь понять содержание новой потешки, способствовать восприятию интонационной речи.

Инд. Работа «Башня» Цель: учить детей выполнять сложные постройки, располагать детали строителя вертикально и горизонтально. Денис, Катя, Милана

Дидактическая игра  по развитию речи «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. 

Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!».

Работа по проекту

Сюжетно-ролевые игры :

  • Строители

Настольно-печатные игры:

  • Игры на развитие мелкой моторики

Рисование, лепка, конструирование по замыслу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (вторая группа раннего возраста).

План воспитательной работы по неделям во второй группе раннего возраста....

план воспитательно-образовательной работы группа раннего возраста

план воспитательно-образовательно работы на год в группе раннего возраста...

Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».

Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью....

Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021

Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...

Календарный план воспитательной работы с детьми раннего возраста

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста....

Календарный план воспитательных мероприятий с детьми раннего возраста на 2021 -2022 уч.год

Цель: создание условий для самореализации и самовоспитания дошкольников, их конструктивного взаимодействия с социумом и окружающей средой....