Календарный план воспитательно- образовательной работы вторая группа раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«Народное творчество. Народная игрушка. Устное народное творчество (песенки, потешки и др)».
Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и т. д). использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Познакомить детей с народными игрушками : матрёшка, неваляшка.
Рекомендации для родителей.
1. Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде.
2. Рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют.
3. Побеседовать с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы.
4. Почитайте ребенку русские народные потешки: «Совушка-сова», «Ладушки», «Тень-тень-потетень», «Петушок, Петушок, золотой гребешок» и другие. Стимулировать ребёнка к заучиванию данных потешек.
5. Разучите с детьми потешки «Как у нашего кота», «Водичка, водичка, умой мое личико», «Идет коза рогатая».
7. Читайте и проигрывайте сказки: «Снегурушка и лиса», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Курочка ряба», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок» и других.
8. Поиграйте с ребенком на русском народном инструменте (балалайка, трещетка, бубуен, ложки и т. д.) или послушать аудиозапись с их исполнением. Познакомьте с музыкальными инструментами: дудочка, ложки, гармошка, балалайка, свистулька. Учить ребенка отличать один звук слышен или много, приятный он или нет, громкий или тихий.
9. Покажите фотографии и иллюстрации с изображением русской деревни, знакомя детей с русским бытом, национальными костюмами, утварью и т. д.
10. Приобщайте детей к русской народной музыке. Слушайте русские народные мелодии, песни.
Разучите вместе с ребенком физ. минутку «Матрешки»
Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)
Календарный план воспитательно- образовательной работы
вторая группа раннего возраста
№10 «Брусничка» с 05.02-09.02 2024г.
Тема: Народное творчество. Народная игрушка. Устное народное творчество (песенки, потешки и др.).
Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и т. д). использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Познакомить детей с народными игрушками : матрёшка, неваляшка.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков
Ответственные: Вычужанина С.Ю.
Организация РППС: Подбор наглядных материалов, репродукций картин фото и видео сюжетов, тематических картин, мультфильмов. Пополнение атрибутами сюжетно – ролевой игры: Книги, альбомы, игрушки, раскраски и трафареты на тему «Матрешки», «Петрушка». Подборка художественной литературы по теме недели.
Планирование по видам детской деятельности:
Игровая: Сюж./ ролевая игры: «Путешествие по зимнему лесу», «Магазин», «В магазине игрушек», «Магазин книжек».
Н/печатные игры: лото, кубики, пирамидки, шнуровки, пазлы, «Мозаика», «Подбери картинку», «Картинки-половинки».
Дид. игры: «Кто я? Угадай», «Разноцветные крышки», «Собери картинку».
Трудовая: самообслуживание, уход и наблюдение за комнатными растениями, повторить алгоритм мытья рук, наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.
Познавательно-исследовательская: Знакомство детей со свойствами снега: холодный, рассыпчатый, липкий, белый, грязный.
Чтение: Сказки
«Коммуникативная: Беседа: «Мы с игрушками играем» - формировать представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Ситуативный разговор «Игрушки, которые живут в нашей группе». «Рассматривание иллюстраций с изображением Дымковской куклы, матрешек - формировать знаний детей о народных игрушках
Продуктивная: Лепка/конструирование Н.А. Карпухина стр.176 Тема: ООД «По заснеженной улице»
Двигательная: Утренняя гимнастка, пальчиковые игры, оздоровительная гимнастика после сна.
Музыкально-художественная: по плану муз.руководителя. Слушание песенки «Кря-кря!» (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева) – формировать умение детей выполнять импровизационные музыкально-ритмические движения, соответствующие тексту.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Совместная деятельность педагога и ребенка: Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут, беседа о самочувствии детей. Беседа: «Мы с игрушками играем» - формировать представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Игры: Д.И. «Найди игрушку» - учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. Инд. Работа: «Веселые матрешки». Цель: формирование умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Милана К., Денис. КГН: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Утр.гимнастика по плану приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. ПДД беседа «Дорога – опасно! П.И «Светофор» - умение точно исполнять команды. | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Самостоятельная деятельность в центрах активности – формировать умение детей использовать в игре игрушки и их заместители. | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 5 февраля | Утро: | Рекомендации родителям по теме недели: Познакомьте ребенка с русской народной игрушкой Матрешкой - Ой, посмотри кто это? (игрушка) - Как она называется? (матрешка) - Давай рассмотрим Матрешку. - Что на голове у матрешки? - Что это? (платочек)
Консультация для родителей по теме «Безопасная дорога» Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей» | ||
2. Образовательная деятельность | ||||
ООД «Ребенок и окружающий мир» (Л.В. Абрамова стр.43) Тема: «Что принес Петрушка?» Программное содержание: формировать умение детей устанавливать сходства и различия между предметами, имеющее одинаковое название (одинаковые лопатки, красный мяч – синий мяч). Развивать умение детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий пушстый и др. воспитывать интерес к предметному миру. Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ООД Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Беседа. Физ.минутка. Игровые упражнения. Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Физическая культура» Занятие 41 Цель:. закреплять умение катать мяч в цель, метать вдаль из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей | ||||
Прогулка: | П/ игры: П.И. «Зайка серенький сидит» - повышать двигательную активность. Наблюдение снежный покров. Задачи: предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Труд: «Уберем снег с дорожки» Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе. Самостоятельные игры детей. Ц: развивать умение играть вместе со сверстниками. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка по плану Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: Ситуативный разговор «Игрушки, которые живут в нашей группе». Инд. Работа с детьми: Закрепление цвета красный, синий , зеленый – Саша З., Катя В.. Чтение худ.лит-ры: Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» - продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Дидактическая игра Д.И. «Узнай на ощупь» - развивать умение детей определять предмет наощупь. Пальчиковая гимнастика (сюжетно-ролевая игра) «Семья», «Дом». Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Сюжетно-ролевые игры : Дом Настольно-печатные игры:
Конструктивно-модельная деятельность – «К домику с крылечком ведет дорожка» - учить анализировать образец и работать по этому образцу, отбирать необходимый материал для постройки |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Совместная деятельность педагога и ребенка: Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Беседа: «Рассматривание иллюстраций с изображением Дымковской куклы, матрешек - формировать знаний детей о народных игрушках Инд. Работа с детьми: собери пирамидку Ваня, Алина Игры: Д.И. «Чудесный мешочек» - упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий животных. КГН: Ситуативный разговор «Когда я ем я глух и нем» - формировать культурно - гигиенические навыки, навыки правильного поведения за столом. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. . Утр.гимнастика по плану Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: «Мозайка» «Собери как на картинке» «Найди отличия» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки. | |||
Вторник 6 февраля | Утро: | Рекомендации родителям по теме недели: Разучите вместе с ребенком: Пальчиковая игра «Матрёшки» Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике у ребенка». Индивидуальные беседы по вопросам родителей «Читаем сказки детям» | ||
2. Образовательная деятельность | ||||
ООД Развитие речи. Художественная литература. Н.А. Карпухина стр.138 Тема: ООД «Сказки» Программное содержание: обратить внимание детей на развитие сюжета в сказках, побуждать детей понимать сюжет сказки Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ООД Ритуал начала занятия. Беседа Физ.минутка. Игровые упражнения, рассказ. Ритуал окончания, Рефлексия ОО Художественно-эстетическое развитие «Музыка» | ||||
Прогулка: | П/ игры: П.И. «Бегите ко мне» - развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение «Следы на снегу» Цель: объяснить детям, что по следам на снегу можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение играть вместе со сверстниками. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей. Чтение худ.лит-ры А. Барто «Кто как кричит» - развивать внимательность, усидчивость, воспитывать любовь к художественной литературе. Дидактическая игра: «Хитрые матрешки» Цель: познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши. Беседа: «Матрёшка» - формировать представления о русской народной игрушке; вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к матрешке; воспитывать бережное отношение к народным игрушкам. Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». По здоровому питанию беседа «Вкусная каша» | Сюжетно-ролевые игры : «Семья» Настольно-печатные игры:
«Парочки» «Собери пирамидку» Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Совместная деятельность педагога и ребенка: Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Беседа: Ситуативный разговор «Как правильно играть с матрёшкой». Игры: «Громко — тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса Инд. Работа с детьми: «Помоги найти маму». Цель: продолжаем учить различать и называть животных и их детенышей Милана М., Слава, Анита КГН: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. Утр.гимнастика по плану - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление со всеми игровыми центрами (зонами) группы. | Сюжетно-ролевые игры :
.Настольно-печатные игры:
Игры со строительным материалом Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками. | |||
Среда 7 февраля | Утро: | Рекомендации родителям по теме недели: Поиграйте с ребенком на русском народном инструменте (балалайка, трещетка, бубуен, ложки и т. д.) или послушать аудиозапись с их исполнением. Познакомьте с музыкальными инструментами: дудочка, ложки, гармошка, балалайка Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Оформить папку передвижку в уголке: рекомендации родителям по теме недели | ||
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественное творчество» Лепка/конструирование Н.А. Карпухина стр.176 Тема: ООД «По заснеженной улице» Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из магнитов Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ООД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент, показ вос-ля. Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлексия. ОО «Физическая культура» Занятие 42«Развитие движения» Г.И.Винникова Цель: закреплять умение ползать и подлезать под рейку, прыгать в длину с места, развивать умение ориентироваться в пространстве. | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Лошадки» - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Наблюдение: за зимним небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (ясно, облачно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Чтение худ.лит-ры: Чтение стихотворения А. Кулешовой «Матрешка». Цель : познакомить с содержанием стихотворения, учить внимательно, слушать и понимать прочитанное Беседа: «Игрушки в гостях у ребят», Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. Игра «Волшебный мешочек» (народные игрушки). Цель: обогатить словарь детей названиями народных игрушек. Инд. Работа с детьми: «Выложи из палочек», «Геометрическая мозаика» Цель: развитие воображения Маша, Сергей, Ваня | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Конструирование «Построим дом для сказочных героев» |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Совместная деятельность педагога и ребенка: Инд. работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Беседа: «В какие игрушки будешь играть?» - развивать умение отвечать на вопросы, формировать предпосылки для описательного рассказа, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игры: Игра ситуация «Оденем куколку для прогулки» - ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд, закрепить последовательность одевания одежды на прогулку. Инд. Работа с детьми: «Спрячь мышку». Цель: совершенствование у детей представления о цветах. Маша, Денис, Саша Л. КГН: Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, правильно держать ложку. «Как правильно нужно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов. Утр.гимнастика по плану - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Сюжетно-ролевые игры : «Кукла в детском саду» «Игрушки» Настольно-печатные игры: Игры с пуговицами «Выложи узор» «Выложи картинку» Игровая ситуация «В детском саду»- развивать у детей интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. | |||
Четверг 8 февраля | Утро: | Рекомендации родителям по теме недели: Читайте и проигрывайте сказки: «Снегурушка и лиса», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Курочка ряба», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок» и других Памятка для родителей «Что можно и что нельзя брать в ДОУ» Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | ||
2. Образовательная деятельность | ||||
ООД Развитие речи. Художественная литература. Н.А. Карпухина стр.141 Тема: ООД «Загадки кота Мырлыки» Программное содержание: закрепить знание детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ООД Ритуал начала занятия. Беседа Физ.минутка. Игровые упражнения, рассказ. Ритуал окончания, Рефлексия ОО Художественно-эстетическое развитие «Музыка» | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Лошадки» - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Труд разложить корм в кормушки для птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Оздор. гимн-ка по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Чтение худ.лит-ры: художественной литературы. Тема : Русская народная закличка «Солнышко – ведрышко» . Цель : Познакомить с русской народной закличкой «Солнышко – ведрышко» , обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Беседа: Знакомство с р. н. игрушкой Матрешкой Цель: Продолжать знакомить с народной игрушкой- матрешкой. Формировать интерес к народному творчеству. Д/игра «Волшебная палочка» Цель: продолжаем воспитывать умение быть ласковыми. Инд. Работа «Найди предмет по описанию» Цель: Воспитываем умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, формировать умение описывать предмет, не называя его. Саша, Маша, Алина Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Мозайка
| |||
II половина дня |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Совместная деятельность педагога и ребенка: Инд. работа: Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями.. Беседа: Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница» - продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению Игры: Д/и «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. Инд. Работа Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек» Василиса, Есения КГН: Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки. Утр.гимнастика по плану - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Самостоятельные игры Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – учить детей самостоятельно играть, используя игрушки. | |||
Пятница 9 февраля | Утро: | Рекомендации родителям по теме недели: Покажите фотографии и иллюстрации с изображением русской деревни, знакомя детей с русским бытом, национальными костюмами, утварью и т. д. Памятка для родителей «Что можно и что нельзя брать в ДОУ» Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | ||
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование Н.А. Карпухина стр.175 Тема: «Снежная улица» Программное содержание: формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская, музыкально – художественная Ход ООД Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Показ.. Физ.минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлексия. | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Догони меня»- упражнять в беге в прямом направлении. Наблюдение за изменениями погоде в зимнее время: снег, ветер, вьюга. Труд на участке, наблюдение за трудом воспитателя в зимнее время на участке, выполнение снеговых построек Самостоятельная деятельность по выбору детей. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Ходьба обычная, бег змейкой. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Чтение худ.лит-ры: песенки – потешки «Как у нашей у матрешки» Цель: познакомить с художественным произведением помочь понять содержание новой потешки, способствовать восприятию интонационной речи. Инд. Работа «Башня» Цель: учить детей выполнять сложные постройки, располагать детали строителя вертикально и горизонтально. Денис, Катя, Милана Дидактическая игра по развитию речи «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». Работа по проекту | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (вторая группа раннего возраста).
План воспитательной работы по неделям во второй группе раннего возраста....
план воспитательно-образовательной работы группа раннего возраста
план воспитательно-образовательно работы на год в группе раннего возраста...
Календарный план воспитательно – образовательной работы группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
Календарный план по теме "Фрукты, сад"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».
Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью....
Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021
Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...
Календарный план воспитательной работы с детьми раннего возраста
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста....
Календарный план воспитательных мероприятий с детьми раннего возраста на 2021 -2022 уч.год
Цель: создание условий для самореализации и самовоспитания дошкольников, их конструктивного взаимодействия с социумом и окружающей средой....