конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Снеговики в зимнем лесу" Лепка - коллективная работа.
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
Цель: закрепление темы зима.
Задачи:
- учить детей называть основные приметы зимнего периода,
- лепить снеговика из пластилина;
- делить пластилин на три разные части (большой, средний и маленький);
- соединить части, назвать цвет пластилина;
- доводить задуманное до конца;
- развивать самостоятельность.
Предварительная работа: беседа о зиме, зимних развлечениях, рассматривание демонстрационного материала «Дети лепят снеговика».
Оборудование:
Для педагога: картинки по теме зима, игрушка снеговик, образец.
Для детей: белый и оранжевый пластилин, гречневая крупа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_segoviki_v_zimnem_lemu.docx | 236.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»
ЛЕПКА «СНЕГОВИКИ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
Составила:
Воспитатель ГБДОУ д/с №3
Горбенко И.В.
Санкт-Петербург
2015
Цель: закрепление темы зима.
Задачи:
- учить детей называть основные приметы зимнего периода,
- лепить снеговика из пластилина;
- делить пластилин на три разные части (большой, средний и маленький);
- соединить части, назвать цвет пластилина;
- доводить задуманное до конца;
- развивать самостоятельность.
Предварительная работа: беседа о зиме, зимних развлечениях, рассматривание демонстрационного материала «Дети лепят снеговика».
Оборудование:
Для педагога: картинки по теме зима, игрушка снеговик, образец.
Для детей: белый и оранжевый пластилин, гречневая крупа.
Ход занятия.
Педагог рассказывает: Ребята наступила зима и на улице выпал снег, очень много снега! Рассмотреть картинки по теме.
Щенок и снег
На первый снег взглянул щенок
И ничего понять не мог.
- Откуда столько белых мух
Набилось к нам на двор?
А может это птичий пух
Летит через забор?..
Он пасть раскрыл - и снегу хвать -
И стал задумчиво жевать.
Жует, жует, но вот беда!
На языке одна вода.
Совсем сконфузился щенок
И в конуру обратно лег.
Он был не глуп, а просто мал
И снег впервые увидал…
/Л. Дьяконов/
К нам в гости кто-то пришел. Давайте встретим и отгадаем как его зовут?
Снеговик
Мы слепили снежный ком...
- Будешь, ком, снеговиком!
Сверху мы поставим два.
Самый верхний - голова.
Нос - морковка. Это раз!
Два - стекляшки вместо глаз.
И свеклой, при счёте «три!»,
Рот рисуем. Посмотри!
Ноги – кеды, руки – ветки.
Лыжи взяли мы у Светки…
Снеговик заулыбался
И на лыжах в лес умчался.
/В. Черняева/
Воспитатель и дети рассматривают с детьми игрушку снеговика.
Воспитатель: Как называется эта игрушка? Из чего делают снеговика?
Ответы детей: Из снега.
Воспитатель: А мы будем лепить снеговика из пластилина. Нужно разделить пластилин на три части. Дети повторяют за воспитателем. Как скатать большой шар? (Дети имитируют движение скатывание.) Так же нужно скатать средний и маленький шарики. Когда все три шара будут готовы, их следует соединить.
Воспитатель: У нашего снеговика нет глазок, чтобы смотреть, нет ручек, чтобы здороваться, нет носика, чтобы дышать.
На столах, уже в коробке лежит оранжевый пластилин, гречневая крупа, маленькие сухие веточки.
Воспитатель показывает для чего нужны все эти предметы, помогает детям, которые испытывают затруднения.
Физкультминутка:
Зимушка-зима
Здравствуй Зимушка-зима! Что в подарок принесла? Белый снег пушистый, Иней серебристый Лыжи, санки и коньки, И на ёлке огоньки! | (кланяемся) (разводим руки в стороны) (имитируем движения лыжников и конькобежцев) (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики») |
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, ком мы сегодня с вами говорили и кого лепили?
Дети: говорили и лепили снеговика.
Воспитатель: Как мы лепили снеговика? Сколько шаров мы накатали?
Дети: мы скатывали шары из пластилина. 3 шарика.
Снеговик
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.
Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!
/ Т.Гусарова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Путешествие Звездочки в зимний лес»
Ознакомление детей со свойствами снега в игровой форме...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Продуктивная деятельность: Аппликация Тема: «Консервирование»/14/02/2017
Продуктивная деятельность : Аппликация.Тема : "Консервирование".14.02.2017г...
Конспект непосредственно – образовательный деятельности в первой младшей группе «Приключения в зимнем лесу»
Приоритетная образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Совершенствовать основные дви...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».
Цель: Создать условия для формирования у детей представление о здоровом образе жизни через игру.Психолого-педагогические задачи: 1. Расширять представление детей о ...