Календарно-тематическое планирование (2 - 3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День недели | Утро
| Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа | |||
понедельник | НОД Познание Тема: « Хочу не хочу» Учить детей осознавать свои желания. Показывать, что кому нравится, что делать , если что – то не нравится . Формировать представление о причинно – следственной зависимости хорошего поведения и хорошего результата. Учиться пробовать новое, терпеть , не обращая внимания на неприятные ощущения, договариваться : что не очень хочется. Е. Ю. Протасова, Н.М. Родина « Познавательное развитие детей» с38 | ||||||
Физкультура Тема: « В гостях у белочки и зайчики» ( с шишками)осваивать технику метания, развивать умение прыгать на двух ногах. Содействовать развитию координации движений и физических качеств. Воспитывать устойчивый интерес к движениям, умение действовать в коллективе сверстников, укреплять здоровье, формировать здоровое поведение. Л. Н. Волошина, Т.В. Курилова « Физическое развитие третьего года жизни».с23 | |||||||
Прием детей в группу . Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Утренняя гимнастика Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Повторить потешку «Еду, еду», Цель:добиваться повторения слов детьми. Иры в строительном уголке «Домик для зверюшек». Цель: напомнить о необходимости играть дружно и после игры убрать игрушки на место. П\и «Пузырь» | Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. П\и «Птичка». Д\и «Собери все квадратные формочки» | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Птички»: развивать умение быстро бегать. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, насухо вытирать. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик»: Цель: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим | Развитие художественно-творческой деятельности « Машинка» Цель: учить обводить обводку | ||||
вторник | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Развитие речи Тема: « Наша Катя» Цель: активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет( игрушку), его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них О. С. Ушакова « Речевое развитие детей третьего года жизни» с.34
| |||||||
Прием детей в группу. Д/упр « Кукла Катя здоровается» Цель: напомнить о необходимости здороваться при входе в группу Утренняя гимнастика. Математическая игра «Найди место грибку» Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Игры в кукольном уголке – после обеда надо помыть посуду, вытереть и убрать на место. П\и Наседка и цыплята | Рассматривание дождевого червяка. Наблюдать, как передвигается, объяснить где живет, чем питается. Упражнение «Капля раз». П\и «Раз, два, три к дереву беги». Д\и «Собери формочки фрукты». Трудовое поручение: сбор камушков на участке | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей надевать колготки, обувь. Дид. упраж « Мы кушаем сами» Цель: во время еды есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Д\и «Сложи целое из 4-х частей». П\и «Воробышки и автомобиль». Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра | Развитие мелкой моторики: Шнуровка – волшебные веревочки | ||||
среда | НОД Развитие речи Тема: « Приходите, гости дорогие!»Подносы не простые – красивые, расписные. Цель: дать начальное понятие о гостеприимстве. Познакомить с подносом в сравнении с тарелкой и корзиной. Вызвать интерес к созданию композиций из муляжей фруктов на расписном подносе. Развивать чувство формы и композиции, ориентировку в пространстве. Воспитывать способность управлять своими желаниями и действиями ( хочу –не хочу, могу – не могу, буду – не буду). И. А. Лыкова «Приобщением малышей к народной культуре ( третий год жизни) с26 | ||||||
Лепка рельефная из пластилина. Тема: « Падают, падают листья…». Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать кусочки жёлтого, оранжевого, красного цвета, прикладывая к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к составлению длинной дорожки из отдельных пластилиновых «картинок». Развивать чувство цвета, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. И. А. Лыкова с.28 | |||||||
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. К.г.н. « Водичка, водичка умой моё личико» Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать неспеша, аккуратно Д\и «Поручение»: выполнение двух действий. Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости. П\и «Где звенит» Цель: развитие слухового внимания, Игры с мыльными пузырями Цель: развитие речевого дыхания | Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Д\и «Принеси такой же». П\и «Воробышки и кот». Трудовое поручение: собрать все веточки. Игры с песком, рисование палочкой на земле | Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры с водой: тонет не тонет (экспериментирование). Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету». Игровое упражнение: катание мяча в парах. Дид.упраж « Катя собирается на прогулку» Цель: при сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать штаны и обувь | Развитие речи д\и «Кто как кричит» | ||||
четверг | Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||
| |||||||
Рисование. Тема: «Красивые листочки Цель: Освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесение краски на листья (способом окунания в ванночку) и создание изображений – отпечатков. Развитие чувства цвета. | |||||||
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры в дидактическом уголке. Рассмотреть картинки с изображением домашних животных, упражнение на звукоподражание. | Рассматривание цветов в клумбе. П\и «Солнышко и дождь». Игры с мыльными пузырями: Цель: догонять пузырьки, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовые поручение: насыпь песок в | Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Упражнение «По мостику»: Цель: развивать равновесие, навыки | По развитию движений «Перейдём через ручеек» | ||||
Дид. упраж « Каждой вещи своё место» Цель: во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф | песочницу. Д\и «Найди такой же» | хождения по ограниченной поверхности. Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, новые расчески, Чтение книг из книжного уголка. Игры с дидактическим кубом
|
| ||||
Пятница | Конструирование. Тема: Построим будку для собачки. Цель: Учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине | ||||||
Физкультура Тема: « В гостях у белочки и зайчики» ( с шишками)осваивать технику метания, развивать умение прыгать на двух ногах. Содействовать развитию координации движений и физических качеств. Воспитывать устойчивый интерес к движениям, умение действовать в коллективе сверстников, укреплять здоровье, формировать здоровое поведение. Л. Н. Волошина, Т.В. Курилова « Физическое развитие третьего года жизни».с23 | |||||||
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки»: Цель: развивать мелкие движения кисти, чувство ритма. Рассматривание картины с осенним пейзажем: Цель: учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. П\и «Солнышко и дождь | Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Трудовые поручения: подмети бортики песочницы. П\и «Ветерок». Игры с выносным материалом. Д\и «Узнай друга по описанию» | Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Птичка» Цель: развивать умение бегать по всей площади Упражнение «Проползи под шнуром»: упражнять в подлезании под шнуром. Игры в дидактическом уголке | Сенсорное развитие: Дид. игра « Собери пирамидку»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно - тематический план, летний период года
План составлен по тематике очередной недели, по возрастным группам - вторая группа раннего возраста, младший возраст (3-5 лет), старший возраст (5-7 лет)....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
календарно-тематический план 2-3 года
календарно-тематический план 2-3 года на март...