Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Дом, в котором я живу»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Самодурова Галина Васильевна

Цель: расширять представление детей о родном крае, о местожительстве (свой адрес, закреплять понятие «дом, двор, улица, соседи»; продолжать знакомить с достопримечательностями своей местности, воспитывать любовь к «малой Родине».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_29.01.-02.02._2024.docx53.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 29 января по 2 февраля
Тема недели:
«Дом, в котором я живу»
Цель: расширять представление детей о родном крае, о местожительстве (свой адрес, закреплять понятие «дом, двор, улица, соседи»; продолжать знакомить с достопримечательностями своей местности, воспитывать любовь к «малой Родине». 

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Дом моей мечты».

  

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
29.01.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Утренний круг:  

Приветствие: Игра «Милый друг»

Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг: слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Сообщение темы недели.

Составление плана на неделю, используя вопросы:

-Что я знаю?

-Что я хочу узнать?

-Как я могу это узнать?

  • Беседа с детьми «Дом, в котором я живу».
  • Цель: расширить представление детей об окружающем мире; закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи».

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать; (показывают пальчики)

Папа, мама, брат, сестренка, (загибают поочередно пальцы на руке)

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья! (хлопки в ладоши)

 

Д/и «Где спрятался звук?».

Цель: развитие умения устанавливать место звука в слове.

Артикуляционные упражнения для щек и губ:

«Снеговики радуются снегу и морозу». Надуть щеки. Веселое выражение глаз.

«Грустные снеговики весной». Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд.

«Рот закрыт». Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом.

Гимнастика для глаз:

1. - Всю неделю по — порядку,

Глазки делают зарядку.

- В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту.

Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, повторить 2 раза.

     

   

  Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года, представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Рассматривание иллюстраций: 

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Консультация «Как одевать ребенка в зимний период».

ООД
Тема, цель, программное содержание

1.Развитие речи (Гербова В.В.) Занятие 4. Здравствуй, гостья-зима!

Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме.

     2. Худож.-эстет. развитие (Лепка/Аппликация)- по плану педагога.

3.  Физическое развитие - по плану педагога.

Прогулка №1

 Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

Подвижные игры: «Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.

«Хитрая лиса»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке.

 Труд на участке: строительство горки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность.

  Индивидуальная работа:   

Упражнять в прыжках в длину с места.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Четыре желания».

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

 Сюжетно-ролевые игры.

Настольно - печатная игра: домино, лото.

Самостоятельная деятельность

Итоговая беседа.

Что сегодня мы сделали?

Вечерний круг: «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

  

Прогулка №2

Наблюдение за снежинками.

Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: 

«Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Вторник
30.01.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1

Утренний круг: 

 Хороводом друг за другом

Мы идём весёлым кругом,

Эй, ребятки, не зевайте,

Дружно вместе повторяйте:

Мы рады, что пришли в детский сад,

Всем, всем, всем,

Доброго дня!

1,2,3,4,5,

Начинаем мы играть!

Беседа с детьми «Кто живёт с тобой в доме».

Цель: закрепить знания детей о членах семьи.

Пальчиковая игра «Дом».

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Д/и «Кто больше назовет улиц города?»

Артикуляционные упражнения для языка:

 «Клюв аиста». Высунуть изо рта узкий и острый язык. В случае затруднений предложить ребенку дотянуться языком до конфеты или другого предмета.

«Чьи зубы чище?».

Цель: Вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком. 
Описание: Широко открыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. 

 

Гимнастика для глаз:

- Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда – сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, повторить 2 раза.


Индивидуальная работа:  

  Закрепить названия зимних месяцев.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

1. Хореография - по плану педагога.

2. Худож.-эстет. развитие (Рисование) - по плану педагога.

3. Худож.- эстет.развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

 

Прогулка №1

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Подвижные игры: «Пустое место»

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

«Парный бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

Труд на участке: уборка кормушки от снега и остатков птичьего корма, подкормка птиц.

Цель: воспитывать гуманное отношение к «братьям нашим меньшим».

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: 

Элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

   

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Кто построил этот дом».

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Нейроигры с цветом и формой.

Настольно - печатная игра: «Чей домик». 

Самостоятельная деятельность.

Итоговая беседа.

Что хорошего произошло с нами за прошедший день в детском саду?

Вечерний круг: «Прощание»

Дети встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания».

Прогулка №2

Наблюдение «Почему происходит смена дня и ночи?»

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

П/игры на выбор детей.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: 

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Среда
31.01.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

   Утренний круг:  

 «Ладошка к ладошке»

Ладошка к ладошке, в глаза посмотри,

(взялись за руки, смотрят друг на друга)

Что думает друг твой, узнай и пойми!

(кружатся в парах)

Печалится он, поддержи, пожалей!

(гладят друг друга по голове)

Доволен, смеётся – и тебе веселей!

(кружатся в парах).

Беседа «Моя улица» 

 Сколько жителей в нашем городе (много, мало?) Сколько домов на вашей улице? Что еще есть на вашей улице? Как найти нужный дом? (по адресу). Актуализировать знания своего адреса.

Пальчиковая игра «Наша семья»

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)
Этот пальчик большой -
Это папа дорогой.
Рядом с папой - наша мама.
Рядом с мамой - брат старшой.
Вслед за ним сестренка -
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш -
Это славный наш малыш.

Д/и: «Где спрятался звук?».

Цель: развитие умения устанавливать место звука в слове.

Артикуляционные упражнения для губ и щек:

«Широкая труба». Щенок увидел вот такую широкую трубу и решил туда залезть. Зубы сомкнуть, губы вытянуть широкой трубочкой.

«Сытый хомячок». Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно. 

«Голодный хомячок». Втянуть щеки. 

  Гимнастика для глаз: 

- В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем.

Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения).

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, повторить 2 раза.

Индивидуальная работа:  

 «Домики трех поросят». Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказкам.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)


ООД
Тема, цель, программное содержание

1. Развитие речи. Грамота (Колесникова Е.В.)  Работа в тетрадях.

2.Социально-коммуникативное развитие ФЦКМ (ОБЖ/Дорогою добра/Финансовая грамотность/Юный эколог)  

Тема: «Осторожно сосульки».
Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма и  вспомнить, если облизывать или есть- ангина);
учить уберечься от сосулек, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

3.  Физическое развитие - по плану педагога.

  

Прогулка №1

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Подвижные игры: «Охотники и звери»

Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер.

«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Труд на участке: уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Индивидуальная работа: 

Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: Г. Виеру «Есть у каждого свой дом».

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством поэтов; вызывать чувство радости от восприятия стихов.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна,

закаливающие мероприятия.

Подготовка к битве хоров.

Настольно - печатная игра: «Парные картинки» по теме «Зима».

 Цель: расширять знания о зимних признаках, развивать наглядное восприятие. 

Самостоятельная деятельность.

Итоговая беседа.

Что сегодня было интересного?

Вечерний круг: «Прощание»

А теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожелание –
Знания ищи всегда
Умным станешь ты тогда!

Прогулка №2

Наблюдение «Следы птиц на снегу»»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:    

«Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Четверг
01.02.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1

Утренний круг:  

«Передай улыбку по кругу»

У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.).

Беседа «История возникновения жилища человека». 

Цель: вызвать интерес к истории возникновения жилища; учить ориентироваться в прошлом и понимать, что человек постоянно стремиться улучшить свое жилище.

Пальчиковая игра «Дом и ворота»

На поляне дом стоит, (пальцы обеих рук делают "крышу").
Ну, а к дому путь закрыт.
(руки повернуты ладонями к груди,
средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота").
Мы ворота открываем,
(Ладони разворачиваются).
В этот домик приглашаем.

Д/и «Скажи, какой по счету?». 

Цель: развивать навыки вычислительной деятельности, память, внимание.

 Артикуляционные упражнения для языка:

«Зеленый дятел прощается с соловьем». 

Кончик языка лежит за нижними зубами. Произнести звукосочетания 

киэй-киэй-киэй. Раскрыть рот, улыбнуться, обнажая все зубы. Удерживать губы и зубы в таком положении под счет до 5, затем закрыть рот.

Гимнастика для глаз: 

- По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль,

Что вблизи и что вдали

Глазки рассмотреть должны.

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, повторить 2 раза.

Индивидуальная работа: 

    продолжать учить определять местоположение предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

  

ООД
Тема, цель, программное содержание

1. ФЭМП - по плану педагога.

   Психолог- по плану педагога (1 п)

2. ФЭМП- по плану педагога

  Психолог (2п)

3.Познавательное развитие.  «Ознакомление с природой в детском саду» (Соломенникова О. А.)  

Тема: 11 «Служебные собаки»

Цель: расширять представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

4. Худож.- эстет.развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

Прогулка №1

Наблюдение за снегопадом.

Цель: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей.

Подвижные игры: «Пустое место»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 «Сделай фигуру»

 Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Труд на участке: Расчистка участка и дорожек от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:  

«Бег парами»

Цель: развивать двигательную активность.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки». 

Цель: обратить внимание на художественную выразительность, лаконичность и точность описания «домишек».

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Дидактические игры на развитие логического мышления.

Настольно - печатная игра: «Маленькие помощники». Рассматривание иллюстраций о правилах безопасного поведения дома. 

Самостоятельная деятельность.

Итоговая беседа.

Кому с кем было интересно и комфортно общаться (играть, трудиться).

Вечерний круг: «Скажите доброе словечко»

В: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.

.

Прогулка №2

Наблюдение за состоянием погоды.

 Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:   

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Пятница
02.02.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Утренний круг: «Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

Беседа с детьми «Как строят дома?»

Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов.

Пальчиковая игра  

Тук, тук молотком,

Строим, строим новый дом.

Этот дом — для Маши,

Этот дом — для Саши,

Этот дом — для Даши,

Этот — для Наташи.

Этот дом — для Ксюши,

Этот — для Андрюши.

Все соседи, Все друзья.

Жить без дружбы им нельзя.

Д/ и «Чего не хватает?»

Цель: уточнять представления детей о частях дома, развивать внимание и память. 

Артикуляционные упражнения - речевая зарядка: проговаривание чистоговорки. 

Взял Валерка тарелку, 
Взял Валерка поднос. 
Мне Валерка тарелку 
На подносе принес.  

Гимнастика для глаз: 

- В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять

В другую сторону бежать.

Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз).

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, повторить 2 раза.

Индивидуальная работа:

Уточнить (подъезд, лестница, лифт, квартира), назначение комнат в квартире.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Индивидуальная беседа

ООД
Тема, цель, программное содержание

1.  ФЭМП - по плану педагога.

2. Художественно -эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ледяная избушка».

Цель: продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму.  Закреплять приемы рисования прямых вертикальных и горизонтальных линий.

3. Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка №1

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа.

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

«Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Труд на участке: расчищать дорожки от снега и переносить снег в лунки деревьев, кустарников.

Самостоятельная деятельность.

 Индивидуальная работа:   

«Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: М. Михалков «Лесные хоромы».

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Игры на развитие внимания, памяти.

Настольно - печатная игра: «Развивающее лото» (Геометрические фигуры)

Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

Самостоятельная деятельность.

Итоговая беседа.

 Что больше всего удалось за этот день?

Вечерний круг: «Очень жаль нам расставаться»

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу).

 

Прогулка №2

Наблюдение  за ночным небом

Цели: продолжать знакомить с небесными телами; расширять кругозор; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; воспитывать любознательность, умение любоваться природой, чувствовать ее красоту.

Наблюдение за снегом. 

Обсудить с детьми, что происходит, когда снег скрипит под ногами. 

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:

«Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе пот теме "Неделя детской книги"

данный материал поможет педагогам в планировании воспитательной работы в течении недели....

Календарно -тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Новый год. Зимние забавы».

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно -образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Календарно- темат...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Мир насекомых".

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Мир насекомых"....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Бытовая техника".

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Бытовая техника"....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Дом, в котором я живу»

Цель: расширять представление детей о родном крае, о местожительстве (свой адрес, закреплять понятие «дом, двор, улица, соседи»; продолжать знакомить с достопримечательностями своей м...