календарно - тематическое планирование в подготовительной группе пот теме "Неделя детской книги"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
данный материал поможет педагогам в планировании воспитательной работы в течении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_3.docx | 68.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц
Тема недели: «Неделя детской книги»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №14 Артикуляционная гимнастика: комплекс №14 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Трудовые поручения: уход за комнатными растениями Общение воспитателя с детьми: беседа на тему «Откуда можно узнать что-то новое?» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний через книгу. Рассматривание рисунков книжных иллюстраций: «Какие бывают книги» Цель: развивать познавательный интерес Дидактическая игра: «Волшебники» Цель: развивать фантазию, положительное отношение к книге. | Инд. работа по развитию речи Инд. работа по развитию речи Учить составлять рассказ-описание «Если бы мы были писателями» | Внести в центр познания рисунки книжных иллюстраций: «Какие бывают книги» |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Тема: Звуки Г,Гь. Буква Г. Дифференциация звуков Г , К 2. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: О чём расскажет наша книга (коллективная) 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: за погодой Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона Исследовательская деятельность: Предложить рассмотреть почку, рассказать, что под плотной кожурой почек спят, как в теплых колыбельках, молодые листочки. С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР: Игровое упражнение «Скажи наоборот».Цель: упражнять в умении подбирать антонимы. Подвижные игры и упражнения: «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Элементарная трудовая деятельность в беседке: поддерживать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, формировать умение работать вместе со сверстниками. | Инд. работа по развитию движений Упражнять в прыжках в длину с места. Цель: развивать ловкость, выносливость. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика: комплекс №14 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Игровое упражнение «В гостях у Деда-Всеведа» Цель: отгадывание загадок о сказочных героях Детская студия (театрализованные игры): «Немой диалог» (Воспитатель предлагает детям представить себе, что их мама в магазине, а они ждут ее на улице, у витрины. Она им что-то говорит, дети ее не слышат, но пытаются догадаться. Сначала роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают, затем роль мамы предлагается исполнить детям). Цель: развитие фантазии, воображения, сообразительности. Чтение художественной литературы: Литературная викторина «Наши сказки» Цель: Закрепить знания детей о сказках. Учить отгадывать загадки по отрывкам сказок, иллюстрациям, литературные загадки. Игры детей по интересам | Инд. работа по обучению грамоте Дидактическая игра "Буквы рассыпались" . учить из букв составлять слова. | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Обогащать опыт детей через дидактические игры. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за ветром и облаками. Художественное слово: идет матушка весна… Совместная игра воспитателя и детей: И.м.п. Мы не скажем, а покажем» «Делай наоборот!» Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи Цель: снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с темой недели. Помещение в родительском уголке материалов по теме недели «» Смена информации в родительском уголке |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц
Тема недели: «Неделя детской книги»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №14 Артикуляционная гимнастика: комплекс №14 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: упражнение для совершенствования умения правильно и безопасность для себя и окружающих пользоваться столовыми предметами Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку Общение воспитателя с детьми: беседа на тему "Где живут книги?" Рассматривание иллюстраций в книгах Цель: воспитывать любовь, бережное отношение к книге, развивать интерес, потребность к чтению, бережное отношение к книге. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: Классифицировать по признаку. Игра малой подвижности: «Делай наоборот!» Цель: снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук. | Инд. работа по ПИД (природа) Закрепить знакомство детей с глобусом, картой и атласом. Отметить, каким цветом обозначены водные просторы, горы, степи, равнины. | Организовать просмотр книг в центре. Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Количество и счет. Величина Геометрические фигуры. 2. Изобразительная деятельность: конструирование 3. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Экскурсия в детскую библиотеку. Выставка книг. Живут на свете книжки». Цель: Развивать интерес и любовь к книгам. Пополнить словарный запас детей словосочетанием "книжная выставка" . Продолжить знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР: Д/и «Какая буква». Цель: развивать слуховое восприятие Подвижные игры: «Найди свой домик» Цель: упражнять детей в беге. «Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалке. Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистить дорожки от сухих веток. | Инд. работа по развитию движений: Упражнять в прыжках в длину с Цель развивать ловкость, выносливость. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика: комплекс №14 Комплекс закаливающих процедур: упражнения с мячиками Су-Джок Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Для чего нам тихий час?». Цель: воспитывать культуру поведения. Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин» Цель: Продолжать знакомить с разнообразием книг, развитие воображения Заучивание наизусть стихотворений: З. Бычков «Праздник книжки» Цель: развитие памяти и мышления. Игра малой подвижности: «Составь загадку» Цель: Развивать речь, воображение, память. Игры детей по интересам | Инд. работа по изо (лепка) Продолжать учить оттягивать от всего куска такое количество материала, которое понадобится для моделирования | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Обогащать опыт детей через дидактические игры. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Добрый мир» Тема: Крест над храмом | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за ветром и облаками. Художественное слово: идет матушка весна… Совместная игра воспитателя и детей: И.м.п. Мы не скажем, а покажем» «Делай наоборот!» Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи Цель: снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультация «Как научить детей беречь и любить книги.» Дать рекомендации о подборе детской литературы для чтения дома |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц
Тема недели: «Неделя детской книги»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №14 Артикуляционная гимнастика: комплекс №14 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Общение воспитателя с детьми: беседа на тему "Как изготавливают книгу" Просмотр слайдов «История одной книги» Цель: Показать детям что в изготовлении книги участвуют много людей. Игра малой подвижности: «Когда это бывает?» (с мячом) Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе Трудовые поручения: уход за комнатными растениями | Инд. раб. по изо (аппликация) Учить детей создавать коллективную композицию, по – разному размещая вырезанные элементы | Организовать просмотр слайдов "История одной книги" Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Количество и счет. Величина Геометрические фигуры. 3. Двигательная деятельность, занятие физической культурой (на свежем воздухе) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): за березой Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся); Исследовательская деятельность: Опыт «Зачем зайчику другая шубка?» Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР: Конструирование из природного материала по желанию детей. Цель: развивать творческие способности детей. Подвижные игры и упражнения: «Море волнуется» «Золотые ворота» Цель: формировать навыки двигательной активности детей. Цель: развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. Игры-эстафеты с мячом: «Забрось мяч в кольцо», «Передай мяч». Цель: развивать меткость и ловкость. Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор веточек и камней. Цель: радоваться результату труда. | Инд. работа по развитию движений Упражнение с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч в кольцо. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика: комплекс №14 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Вспомнить пословицу: «Когда я ем – я глух и нем» Ситуативный разговор «Зачем мы говорим спасибо». Цель: воспитывать культуру общения. Настольная дидактическая игра Лото «Угадай, какая сказка». Лабиринты, логические головоломки. Цель: способствовать развитию познавательных способностей. Чтение художественных произведений: Чтение А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Цель: Продолжать учить произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое поручение: работа в книжной мастерской Игры детей по интересам | Инд. игры с подгруппами (музыкальные) Пение песни «Сказки гуляют по свету» (муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского), с имитацией движений по тексту . | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Здравствуй, мир Белогорья» Тема: «Православные храмы Белгородчины» | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за березой. Совместная игра воспитателя и детей: Мало подвижные игры: «Ручеек» Цель: Закреплять умение действовать слажено. Дидактическая игра: «Узнай героя сказки по описанию» Цель: Развивать память, логическое мышление. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Предложить темы бесед с ребенком о том, какие книги рекомендуется почитать детям согласно возрастной категории. Акция «Библиотека в детском саду». Детско-родительская мастерская по реставрации книг. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц
Тема недели: «Неделя детской книги»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №14 Артикуляционная гимнастика: комплекс №14 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: Используя алгоритмы продолжать формировать умение правильно умываться, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку. Общение воспитателя с детьми: "Кто написал детские книги" Цель: углублять интерес детей к литературе Рассматривание: портретов детских писателей: А. С. Пушкин, С. Я. Маршак, Н. Некрасов, В. Бианки, С. Есенин, К. Чуковский. Цель: познакомить детей с детскими писателями. Игра малой подвижности: «Дартс» Цель: Формировать умение бросать в цель, развивать меткость, глазомер. | Инд. работа по ПИД (математика) Учить измерять с помощью линейки, ориентироваться на листе бумаги в клетку | Внести в центр познания портретов детских писателей Создать условия для развития трудовой деятельности. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Пересказ сказки. А.Суконцева «Как ёжик шубу менял» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя 3. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Тема: Планета Земля – наш дом | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): за птицами на участке детского сада Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР: Дидактическая игра: «Назови какая?». Цель: упражнять в угадывании детских книг; активизировать словарный запас. Подвижные игры и упражнения: П/игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. П/игра: «Липкие пеньки» Цель: развивать ловкость, быстроту и внимание Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор прошлогодних листьев Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Инд. работа по развитию движений Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику челночного бега | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика: комплекс №14 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: Нужно ли беречь книги? Цель: формировать у детей систему знаний о значимости книги как произведения эстетической культуры. Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинг/Опыты и эксперименты Изготовление памятной книжки малышки «Мы уходим в первый класс» (отпечатки ладошек и подпись детей) Строительно – конструктивная игра: Игры с крупным конструктором «Строим Библиотеку-дом для книг». Цель: учить детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, обыгрывать постройку, при необходимости вносить коррективы, дополнять строение различными деталями. Трудовое поручение: постирка кукольного белья Игры детей по интересам | Инд. работа по ПИД социальное развитие Совершенствовать умение ориентироваться на макете города. Развивать воображение. | Создать условия для закаливания Способствовать развитию у детей самостоятельной деятельности Обеспечить необходимое оборудование для развития игровой деятельности детей | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Казачество – это не ребячество» Тема: Вечер казачьих игр | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение птицами весной. Совместная игра воспитателя и детей: Мало подвижная игра «Скажи как я» «Тишина» Цель: развивать звуковую культуру речи. Цель: Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультация для родителей «Как научить ребенка любить книгу». Индивидуальная беседа по запросу родителей |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц
Тема недели: «Неделя детской книги»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Пятница | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №14 Артикуляционная гимнастика: комплекс №14 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: Напоминать детям о необходимости пользоваться расческой и носовым платком. Беседа «Моя любимая книга». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Рассматривание видеоматериалов: Просмотр мультфильмов, снятых по сказкам В. Сутеева. Цель: учить детей любить книги и воспитывать бережное отношение к ним Подвижная игра: «Горячая картошка» Цель: продолжать упражнять детей бросать мяч двумя руками от груди, ловить, не прижимая к себе. Развивать координацию движений, ловкость Трудовое поручение подготовка к НОД | Инд. работа по вхлф: Знакомить детей с искусством оформления книги, определить функциональную значимость элементов книги (обложка, иллюстрация, текст) . | Организовать просмотр видиоматериал мультфильмов, снятых по сказкам В. Сутеева. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной деятельности. | |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: рисование Тема: Рисование по мотивам русских народных сказок. 2.Восприятие худ. литературы Тема: Басня С.Михалкова «Ошибка» 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: за трудом дворника. Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Эксперементирование с объектами неживой природы: Движение скрепки через предметы. Цель: Уточнить свойство магнита, силу притяжение через различные предметы. С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР: Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» Цель: развитие логического мышления, умения замечать непоследовательность в суждениях. Подвижные игры и упражнения: Игры-эстафеты: «Не урони», «Меткий стрелок» Цель: развивать ловкость, быстроту и внимание П/и: «Прятки» Цель: развивать ориентировку в пространстве Элементарная трудовая деятельность на участке: подметание беседки от мусора Цель: актуализировать знания детей о трудовых операциях, выполняемых на участке. | Инд. работа по развитию движений упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления) | Самостоятельные игры с выносным материалом. Стимулировать детей на оказание помощи. Создать условия для двигательной деятельности. | |||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика: комплекс №14 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Чтение художественных произведений: Развлечение: Конкурс чтецов «А я знаю наизусть!» Цель: доставить детям радость от конкурса, вспомнить стихотворения детских поэтов, развивать интерес к художественной литературе, развивать умение слушать своего товарища. Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления) Музыкально – театральная гостиная Инсценировка по сказке К.И. Чуковского «Путаница» Цель: развивать артистичность, речь, память, воображение. Коллективный труд: мытье игрушек Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в хозяйственно – бытовой деятельности свои знания и представления об окружающем мире. Игры детей по интересам | Инд. работа по конструированию Постройка «Скворечник» | Создать условия для закаливания. Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. | ||
Инновационная деятельность с детьми | Организация работы по технологии М. Монтессори Тема: Малая шестиугольная коробка | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за почвой. Цель: знакомить детей с состоянием почвы, ее составом. Совместная игра воспитателя и детей: Мало подвижная игра «Докажи», «Много – один» Цель: Развивать память, речь, умению анализировать, приводить и отстаивать доводы. Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Вместе с книгой я расту"
Календарно-тематическое планирование по теме "Вместе с книгой я расту...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе детского сада
Календарно-тематическое планирование по теме : "Транспорт"...
Календарное-тематическое планирование для подготовительной группы на тему "Уголок природы в детском саду"
Календарное-тематическое планирование для подготовительной группы на тему "Уголок природы в детском саду"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 18.09.2023-22.09.2023.Детский сад. Профессии.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 18.09.2023-22.09.2023.Детский сад. Профессии....
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему:Мы идем в детский сад.Здесь нам каждый будет рад.
Программное содержание :Развивать у детей позновательную мотивацию,интерес к школе, к книгам.Формировать дружеские отношения между детьми.Продолжать знакомить с детским садом,как ближайшем социальном ...