Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Я - человек"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели 03.10 -07.10: «Я-человек»
Задачи: 1. Формировать представление детей о строении человеческого тела, назначении отдельных его частей; уметь находить внешние отличия людей; соблюдать правила личной гигиены и ухода за телом.
2. Развивать умение видеть причины нарушения здоровья; взаимосвязь между здоровьем природы и здоровьем человека
3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 03.10 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики . 1.Беседа «Что нужно делать, если рядом дорога» (закрепление способов безопасного поведения). 2. Д/и «Чей персонаж». 3. Рассматривание иллюстраций по теме «Тело человека» - закрепить названия частей тела и их расположение. 4. Самообслуживание - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия) | 1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: закреплять умения на ощупь определять одинаковые предметы Вероника, Маша Г. | Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям. | Внести в группу плакат «Тело человека» Цель: заинтересовать детей в изучении собственного организма. Альбом «Наша безопасность». Цель: Поощрять самостоятельность в заинтересованности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1.Наблюдение за пнем Задачи: способствовать формированию представлений о том, что такое пень, что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений). 2. Дидактическая игра "Направо – налево". Цель - закреплять пространственные ощущения (инд. Бронислав, Лера Т., Миша) 3. Загадки о строении тела человека Цель - развивать память, мышление. 4.Подвижнаые игры "День – Ночь" Цель- учить действовать в соответствиями со словами водящего, Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. «Угадай, что поймал» Цель – развивать образное мышление. 5.Трудовая деятельность: сгребание листвы на участке. Цель: учить работать сообща, доводить до конца начатое. 6.Рисование палочками на песке «Моя семья». Перебрасывание двух легких надувных мячей в паре одновременно (Диана, Гриша, Ярослава, Денис). 7.Атрибуты для с/р игры «Кафе». Цель-учить действовать в соответствии с сюжетом. | |||||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Ситуативный разговор «Правила хорошего тона в гостях». Цель: закрепить знание правил поведения. Чтение р.н.с. «Василиса Прекрасная» Цель: познакомить с литературным произведением. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 1.Гимнастика пробуждения Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2. Беседа «Кто я?» Цель - дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей. 3. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); осмысливать значение образных выражений. 4. Дидактическая игра: «Мальчики и девочки» Цель - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. 5.Малоподвижная игра «Что могут руки» Цель - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры. | 1.Дидактическая игра «Назови части тела» (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.). Цель: закрепить знание частей тела. Роман, Женя, Ева, Максим. 2. дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных Женя, Гриша, Ярослава | Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного | Выложить в книжном уголке энциклопедии о человеке Цель- развитие познавательного интереса к своему организму. | Рекомендовать родителям рассказать ребенку, что МЫ люди, ОН человек. Указать на отличия от животных (нет хвоста, умеем говорить, передвигаемся на двух ногах, люди учатся, ходят на работу и т.д). | |
Прогулка. | 1.Ннаблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Цель – учить замечать различия в погодных условиях. 2. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх". Цель - развитие мелкой моторики рук. 3. Дидактическая игра: «Человек и животное» Цель - развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. 4. Индивидуальная работа с Сашей Пер., Вадимом С. по развитию физических способностей- метание шишек в дерево правой и левой рукой. 5.Подвижная игра "Летает – не летает" ," Упражнение на равновесие", "Филин и пташки". Цель - развитие двигательной активности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 04.10 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики (см приложение) 1. Беседа «Что умеет кожа?» Цель - познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. Активизировать в речи детей слова: вредные микробы, гигиена, йод, зеленка, здоровье, самомассаж. 2. Д/и «Назови ласково» Цель - развитие грамматического строя речи. 3.Подвижная игра «Шоферы» Цель - учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | Индивидуальная работа по развитию художественных способностей детей Цель -совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий. Артем, Катя, Миша. | Беседа «О полезных и вредный привычках». Цель – учить детей различать что полезно для организма человека, а что – нет. «Полив растений» Цель -закреплять умение детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. | Альбом с иллюстрациями «Человек и его организм». Альбомы, карандаши, раскраски . | Порекомендовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1.Наблюдение за голубями Цель -уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. 2. Дидактическая игра «Третий лишний» Цель - закреплять знания детей о многообразии птиц. 3. Индивид. работа по развитию физических возможностей - прыжки вверх из глубокого приседа. Миша, Лера, Степан, Лёва. 4. Приметы: галки собираются в стаи и кричат- будет ясная погода; грач улетает- скоро снег пойдет. Цель – познакомить детей с осенними приметами. 5. Подвижная игра «Стоп!» Цель - продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. 6.Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев. Цель – учить работать слаженно, доводя начатое дело до конца. | |||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение К.И. Чуковский «Доктор Айболит» Цель – вспомнить содержание сказки, обратить внимание на профессию врача-ветеринара. Чтение А. Барто «Девочка-чумазая» Цель - дать представления о личной гигиене. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2.Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» Цель - активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. 3. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель - закреплять названия частей тела. 4. Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк) Цель - развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы. | Индивидуальная работа «упражнения на составление предложений» Цель – учить составлять предложения с заданным словом, правильно согласовывая все части речи. Подвижная игра «Не попадись» Цель - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. | Ситуативный разговор «Почему человек болеет?» Цель - развивать умение видеть причины нарушения здоровья. Игра по пож. безоп. «Доскажи словечко» Цель - закреплять знания о мерах предотвращения пожара. | Схемы описательных рассказов. Плакат «Части тела» Книга Е. Пермяка «Для чего руки нужны» | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | |
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1.Наблюдение за вечерней погодой – сравнить ее с утренней . Цель – закреплять умение сравнивать погоду в разные части суток, развивать речевые навыки. 2. «Выложи узор» Цель - выложить узор из деревянных палочек или веточек. 3. Дидактическая игра «Лесник» Цель - напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях(ствол, листья, плоды и семена). 4. Индивидуальная работа – ходьба с наклонами Цель - развитие физических способностей. Максим, Степан, Маша Г., Ваня. 5.Подвижная игра «Платок» Цель - развивать быстроту и ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 05.10 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики 1. Беседа «Что я знаю о себе» Цель - обратить внимание ребят на самих себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. 2. Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель - развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм, в которых можно проверить свои знания. 3. Проблемная ситуация «Незнайка в лесу поранил ногу, а аптечки нет. Что можно сделать?» Цель - развивать мыслительные способности. 4. Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | Индивид. работа по математике Цель - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Маша Т., Дима, Гриша, Ярослава. | КГН Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам. |
Плакат «Части тела» Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги | Рекомендовать родителям проводить беседы с детьми о правилах личной гигиены и уходом за своим телом. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1.Наблюдение за связью явлений в природе Цель – продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. ( Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха) 2. Индивидуальная работа по закреплению основных движений: ходьба на носках, пятках, наружных сторонах стоп, с высоким поднимание колена, приставным шагом вправо и влево. Катя, Арсений, Сережа, Диана. 3. Дидактическая игра «Вспомни разные слова » Цель - продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. 4.Трудовая деятельность «Сбор опавших листьев» Цель – развивать трудолюбие, желание трудиться вместе. 5.Подвижная игра «Перетягивание каната» Цель - развивать силу, ловкость. Вынести материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2.Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель - закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру. 3.Чтение стихотворения « Веселые человечки» Цель - формировать умение понимать смысл стихотворения. 4. Подвижная игра «Море волнуется» Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | Учить выделять пространственное расположение геометрических фигур, воспроизводить в точности такое же расположение при выкладывании орнамента. Степан, Артем, Дима, Женя | Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. | Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы» схемы сборки | Консультации по вопросам родителей | |
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1.Наблюдение за вечерним небом, сравнить его с утренним. Отметить какие изменения произошли. Цель – продолжать учить видеть разницу в погодных явлениях в течение суток осенью. 2. Дидактическая игра «Какой ветер» Цель - научить подбирать относительные прилагательные. 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель - формировать умение соотносить предметы по величине ( дерево высокое, куст ниже дерева) Маша Г., Вероника, Катя, Денис 4.Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам» Цель – учить выкладывать круг из осенних листочков. 5.Подвижная игра «Самолеты» Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 06.10 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики (см приложение) 1.Упражнение « Поговорим без слов» Цель: тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека. 2. Беседа «Кто такие взрослые люди» Цель - поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность. 3. Драматизации сказки «Заюшкина избушка» Цель - формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. 4.Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель - развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. | Индивидуальная работа по культурно-гигиеническим навыкам-закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды. Маша Т., Ваня, Артем, Коля | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Игры с конструктором «Лего» Цель: развивать воображение, конструкторские способности. С-р игра «Больница» Цель – учить детей беречь свое тело, при необходимости обращаться к врачу. Показать важность данной профессии. | Атрибуты к сказке «Заюшкина избушка» Строительный материал Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница» | Предложить родителям рассмотреть эмоции родственников в семейном альбоме. -Родителям рекомендуется: уточнить знания детей о семье; знать состав семьи; знать И.О. родителей, кем работают и какую работу выполняют. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1Наблюдение за перистыми облаками Цель - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. 2.Дидактическая игра «Какой,какая, какое?» Цель - учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. 3. Индивидуальная работа по развитию физических способностей- пройти по кривой дорожке( ходьба по ограниченной поверхности). Женя, Денис, Маша Г., Катя. 4.Упражнение на развитие мелкой моторики рук- «Нарисуй» Задача -нарисовать колесо на песке палочкой или на асфальте мелом. Цель – учить рисовать плавные линии. 5.Подвижная игра «Поезд» Цель - научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. 6. Трудовая деятельность – сбор урожая на огороде. Цель – показать какой урожай получили, благодаря стараниям летом. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна Цель:способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2. Беседа «Мои эмоции» Цель - учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь. 3. Дидактическое игра «На кого я похож?» Цель - формировать интерес к своей родословной. 4. Подвижная игра .«Холодно-горячо» Цель - развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. | Продолжать учить аккуратно заправлять постель. Степан, Бронислав, Катя, Гриша Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. Миша, Артем, Ярослава, Маша Г. | Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Картотека «Эмоции» Фотографии родителей. Схемы предложений Схема артикуляционной гимнастики. | Консультации родителей по индивидуальным вопросам. | |
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1.Наблюдение «Хмурая осень» Цель — познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. 2. Самостоятельная игровая деятельность. Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками. Цель – развивать воображение. 3. Учить выполнять движение с мячом (футбол) к воротам соперника в паре (партнеры держатся за руки), выполнять удар по воротам. Бронислав, Диана, Коля, Лера. 4. «Охотники и зайцы» Цель - упражнять в умении метать мяч в подвижную цель. |
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 07.10 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики(см приложение) 1.Беседа «Земля-наш общий дом» Цель - воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности , культуре, быту; формировать представление о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране. 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель - учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. 3.Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек. 4.Подвижная игра «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге. | Д/и «Полезная и вредная еда» Цель - закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма. Лера, Маша Т., Арсений, Лёва. «Веселое – грустное настроение» Цель - закрепить умение детей по внешним признакам угадывать настроение собеседника. Маша Г., Миша, Вероника, Ярослава. | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом. | Альбом «Полезные и вредные продукты для твоего здоровья». Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | Рекомендовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится» например: -кто для папы и мамы мальчик и девочка? - кто для бабушки и дедушки…папа? мама? - кто мальчик для девочки? - кто девочка для мальчика |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | 1.Наблюдение за одеждой взрослых и детей Цель - продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. 2. Дидактическая игра « Что из чего сделано?» Цель - учить детей определять материал из которого сделан предмет. 3. Индивидуальная работа «Найди предметы похожего цвета» Цель - упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Ева, Маргарита, Дима, Ваня. 4. Игра .«Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. 5.Свободные игры на территории детского сада. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | |||||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Чтение И. Туричин «Человек заболел». Цель – познакомить детей с содержанием. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 1.Оздоровительная гимнастика после сна 2.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель - формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. 3. Дидактическая игра. «Распутай путаницу» Цель - учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. 4. Беседа «Кому какие дают имена» Цель - закрепить знание имен девочек и мальчиков. 5.Подвижная игра «Совушка» Цель - развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. | Индивидуальная работа по математике Цель -закрепить прямой и обратный счет. Катя, Миша, Серёжа, Маша Г. | Беседа «Мои поступки и здоровье». Цель – учить беречь свое здоровье. | Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Семья» Пластилин, доски, стеки. Настольные игры | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |
Прогулка. | 1.Наблюдение за перистыми облаками Цель - продолжать формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. 2. Дидактическая игра «Какой, какая, какие?» Цель - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные раннее слова. 3.Индивидуальная работа по физическому развитию Цель - закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Роман, Артем, Маргарита, Ваня. 4. Подвижная игра «Пожарные на ученье» Цель - развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в построении в колонну. 5. Свободные игры на территории детского сада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование в подготовительной группе пот теме "Неделя детской книги"
данный материал поможет педагогам в планировании воспитательной работы в течении недели....
Календарно -тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Новый год. Зимние забавы».
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно -образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Календарно- темат...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Я человек"
1, Формировать представление детей: о строении человеческого тела, назначении отдельных его частей; уметь находить внешние отличия людей; соблюдать правила личной гигиены и ухода за телом.2....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Мир насекомых".
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Мир насекомых"....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Бытовая техника".
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Бытовая техника"....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по темам недели
Предлагаю вашему вниманию тематическое планирование по темам недели на осень и зиму, для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»...