Открытое занятие с родителями в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
"Сундук со сказками украли…»
Воспитатель: Смирнова И.В.
Цель:
- организация взаимодействия родителей и детей (обучение родителей игровому взаимодействию с ребенком).
Задачи:
- познакомить родителей с отдельными видами игр и игровых упражнений, используемых в данной программе;
- продемонстрировать полученные детьми умения (умение работать в коллективе; умение выражать свои мысли и чувства; словарный запас, уровень развития мышления, памяти, внимания и т.д.);
- организовать совместную игровую деятельность детей и их родителей, чтобы полученный опыт родители могли перенести в повседневное общение со своими детьми (обучить родителей игровому общению с детьми);
Воспитатель встречает родителей и детей.
-Воспитатель: здравствуйте мои дорогие гости. Мне очень скучно, и я вас пригласила поиграть со мной.
(Но тут обращает внимание на домик в углу группы. Из домика вылезает «домовенок Кузя»-ругается…)
МУЗЫКА….
-Кузя - Ой, бяда, бяда…
-психолог - Ты кто?
-Кузя- Я Кузя. Домовые мы. Счастье в лом приносим.
-психолог: -Дак значит Вас Кузьмой зовут?
― Кузя: Кузькой, можно Кузенькой. Я маленький ещё, семь веков всего, восьмой пошёл.
― психолог:Семь лет? Как мне?
― Кузя: Ну, это у вас годами считают, а у нас веками. В каждом веке — сто лет.
―Психолог: Вы пещерный человек?
― Кузя: Вот тетёха, недотёпа непонятливая. Я не пещерный, я — домовой!
―Психолог Кузя, а что случилось почему ты такой встревоженный? Ты что то потерял?
-Кузя: Сундук со сказками украли….Мой сундучоооооок! Какой я домовой без сундучка!!!!
-психолог: Не расстраивайся Кузенька мы его сейчас найдем!А где ты его видел в последний раз?
( Кузя бегает по группе с задумчивым видом потом вспоминает и подходит к домику трясет его и от туда вываливается книга в котором лежит первое письмо от БЯ)
-психолог: Ребята у домового Кузи все все хранится в этом сундучке Пока не знаю, как но сундучок со сказками надо найти и начать следует я думаю с этой книги…
(психолог берет книгу открывает , как только книга открывается звучит аудиозапись с голосом бабы яги )
Текст письма:
«Вы, наверно сундук со сказами ищите?. Я его спрятала. А кто это я??? Я Баба Яга добрая . предобрая, а уж до чего красивая…Но сегодня я решила повредничать, так как мой брильянтовый , мой милый Кузенька от меня сбежал!!! А чтобы вернуть сундучок , вам надо собрать все 5 страниц с моей волшебной книги! С любовью ваша БЯ»
(Психолог обращает внимание, что в книге не хватает страниц, затем показывает 1 страницу в книге)
P.S.:Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.) |
( на 1 странице нарисован автобус и стрелка куда он должен доехать. Дать родителям и детям возможность обсудить, что надо сделать )
внизу стр. P.S.: (написано )Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.)
( билет выдается один на семью. А на заранее выставленных стульчиках нарисованы согласно билетам др картинки. Например: на билете нарисовано цифра и фигура 2 «треугольника» , то их места со знаком где нарисовано просто кол-во треугольников.)
Когда все сели :
-Психолог: Ой ребята а автобус то все равно не едет , как вы думаете почему?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ . Кузя и психолог помогают-обращают внимания, что рядом с автобусам лежат какие то предметы( насос-накачать шины, тряпочки-протереть лобовое стекло, лопатки-расчистить дорогу, щетки -очистить от снега, бензин) как только все сделано все садятся обратно в автобус.
заиграла музыка с физ.паузой.
Музыка закончилась все выходят из автобуса и психолог обращает внимание на дорожку из массажных ковриков.
-психолог: Эта дорожка выведет нас к «лыжной станции»
На лыжной станции Кузя находит письмо с инструкцией следующего и действия и следующую стр. где нарисован маршрут : (И так же в конце странице добавлена подсказка.)
PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку.
-Кузя и психолог :мы еще маленькие и не умеем читать. (поэтому просят одного из взрослого.)
Письмо:
«Надо взять лыжи и проехать по красной дорожке до станции номер три. Но вот беда вас много, но лыж всего 5 пар.-ими можно воспользоваться только 1 раз!!! Удачи БЯ»
PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку.
|
Доехав до пункта назначения номер 4. там лежит следующее письмо с инструкцией и страница на которой нарисован следующий маршрут . Письмо так же для прочтения психолог с Кузей передает взрослому для прочтения.
Письмо:
« Ох, вы бриллиантовые мои. Какие вы умные оказались!! Но вот вам тогда еще одно задание. Перед вами ледяная стена, но сломать ее можно только если каждая пара сломает 4 сосульки. А сломать их можно моими ледяными комочками. В углу стоят корзинки по одной на каждую пару! В эти корзинке надо вам собрать 4 ледяных комочка. Но комочки можно брать только если наденете мои волшебные варежки ( это одноразовые стаканчики)!! Да и забыла сказать варежек все 10 , а действовать вам надо в паре!!!
С любовью ваша БЯ»
PS: мама наденет 1 варежку на свою руку, а другую варежку даст ребенку. Когда вы соберете 4 комочка затем ваша задача выбить 4 сосульки. |
Когда стена сломана Кузя и психолог подводят «гостей» к столам на котором лежит письмо с инструкцией и последняя страница книги ( на ней нарисован маршрут где стоит сундук).
Письмо:
« Ох, вы бриллиантовые мои так уж и быть придется отдать вам сундук. Но вот беда я совсем стара и потеряла ключи от двери, за которой спрятан он. Н а столах у вас лежат корзиночки с ключиками, но вот беда они сломались, и если вы их правильно соберете то тогда вы сумеете открыть замки. А если нет то сундучок я оставлю себе…
С любовью ваша бабуля Яга»
На последнее странице так же написана подсказка
P.S.: переверните страницы.
|
На перевернутых страницах нарисованы ключики которые надо собрать.
А номер страницы означает какой замок под каким номер он откроет.
Когда дверь открывается.
-Кузя: Счастье счастье то какое ( целует обнимает свой сундук)
-психолог: Где где счастье?
-Кузя: да вот же счастье (показывает на гостей) когда все счастливы, когда все довольны
-Кузя: Ну все я пошел … пожалуй я останусь, ведь здесь такие добрые человеки. (уходит) если, что зовите.
психолог БЛАГОДАРИТ ВСЕХ ДАЕТ КАЖДОМУ ПО КОНФЕТКИ .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sunduk_so_skazkami_ukrali.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сундук со сказками украли…»
Воспитатель: Смирнова И.В. и Кузнецова Е.И.
Психолог Юлия Станиславовна.
Цель:
Психолог встречает родителей и детей.
-Психолог: здравствуйте мои дорогие гости. Мне очень скучно, и я вас пригласила поиграть со мной.
(Но тут обращает внимание на домик в углу группы. Из домика вылезает «домовенок Кузя»-ругается…)
МУЗЫКА….
-Кузя- Ой, бяда, бяда…
-психолог - Ты кто?
-Кузя- Я Кузя. Домовые мы. Счастье в лом приносим.
-психолог: -Дак значит Вас Кузьмой зовут?
― Кузя: Кузькой, можно Кузенькой. Я маленький ещё, семь веков всего, восьмой пошёл.
― психолог:Семь лет? Как мне?
― Кузя: Ну, это у вас годами считают, а у нас веками. В каждом веке — сто лет.
―Психолог: Вы пещерный человек?
― Кузя: Вот тетёха, недотёпа непонятливая. Я не пещерный, я — домовой!
―Психолог Кузя, а что случилось почему ты такой встревоженный? Ты что то потерял?
-Кузя: Сундук со сказками украли….Мой сундучоооооок! Какой я домовой без сундучка!!!!
-психолог: Не расстраивайся Кузенька мы его сейчас найдем!А где ты его видел в последний раз?
( Кузя бегает по группе с задумчивым видом потом вспоминает и подходит к домику трясет его и от туда вываливается книга в котором лежит первое письмо от БЯ)
-психолог: Ребята у домового Кузи все все хранится в этом сундучке Пока не знаю, как но сундучок со сказками надо найти и начать следует я думаю с этой книги…
(психолог берет книгу открывает , как только книга открывается звучит аудиозапись с голосом бабы яги )
Текст письма:
«Вы, наверно сундук со сказами ищите?. Я его спрятала. А кто это я??? Я Баба Яга добрая . предобрая, а уж до чего красивая…Но сегодня я решила повредничать, так как мой брильянтовый , мой милый Кузенька от меня сбежал!!! А чтобы вернуть сундучок , вам надо собрать все 5 страниц с моей волшебной книги! С любовью ваша БЯ»
(Психолог обращает внимание, что в книге не хватает страниц, затем показывает 1 страницу в книге)
P.S.:Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.) |
( на 1 странице нарисован автобус и стрелка куда он должен доехать. Дать родителям и детям возможность обсудить, что надо сделать )
внизу стр. P.S.: (написано )Занимать места только согласно номеру указанном на вашем билете.)
( билет выдается один на семью. А на заранее выставленных стульчиках нарисованы согласно билетам др картинки. Например: на билете нарисовано цифра и фигура 2 «треугольника» , то их места со знаком где нарисовано просто кол-во треугольников.)
Когда все сели :
-Психолог: Ой ребята а автобус то все равно не едет , как вы думаете почему?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ . Кузя и психолог помогают-обращают внимания, что рядом с автобусам лежат какие то предметы( насос-накачать шины, тряпочки-протереть лобовое стекло, лопатки-расчистить дорогу, щетки -очистить от снега, бензин) как только все сделано все садятся обратно в автобус.
заиграла музыка с физ.паузой.
Музыка закончилась все выходят из автобуса и психолог обращает внимание на дорожку из массажных ковриков.
-психолог: Эта дорожка выведет нас к «лыжной станции»
На лыжной станции Кузя находит письмо с инструкцией следующего и действия и следующую стр. где нарисован маршрут : (И так же в конце странице добавлена подсказка.)
PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку.
-Кузя и психолог :мы еще маленькие и не умеем читать. (поэтому просят одного из взрослого.)
Письмо:
«Надо взять лыжи и проехать по красной дорожке до станции номер три. Но вот беда вас много, но лыж всего 5 пар.-ими можно воспользоваться только 1 раз!!! Удачи БЯ»
PS: Встать на одни лыжи и маме и ребенку. |
Доехав до пункта назначения номер 4. там лежит следующее письмо с инструкцией и страница на которой нарисован следующий маршрут . Письмо так же для прочтения психолог с Кузей передает взрослому для прочтения.
Письмо:
« Ох, вы бриллиантовые мои. Какие вы умные оказались!! Но вот вам тогда еще одно задание. Перед вами ледяная стена, но сломать ее можно только если каждая пара сломает 4 сосульки. А сломать их можно моими ледяными комочками. В углу стоят корзинки по одной на каждую пару! В эти корзинке надо вам собрать 4 ледяных комочка. Но комочки можно брать только если наденете мои волшебные варежки ( это одноразовые стаканчики)!! Да и забыла сказать варежек все 10 , а действовать вам надо в паре!!!
С любовью ваша БЯ»
PS: мама наденет 1 варежку на свою руку, а другую варежку даст ребенку. Когда вы соберете 4 комочка затем ваша задача выбить 4 сосульки. |
Когда стена сломана Кузя и психолог подводят «гостей» к столам на котором лежит письмо с инструкцией и последняя страница книги ( на ней нарисован маршрут где стоит сундук).
Письмо:
« Ох, вы бриллиантовые мои так уж и быть придется отдать вам сундук. Но вот беда я совсем стара и потеряла ключи от двери, за которой спрятан он. Н а столах у вас лежат корзиночки с ключиками, но вот беда они сломались, и если вы их правильно соберете то тогда вы сумеете открыть замки. А если нет то сундучок я оставлю себе…
С любовью ваша бабуля Яга»
На последнее странице так же написана подсказка
P.S.: переверните страницы. |
На перевернутых страницах нарисованы ключики которые надо собрать.
А номер страницы означает какой замок под каким номер он откроет.
Когда дверь открывается.
-Кузя: Счастье счастье то какое ( целует обнимает свой сундук)
-Логопед: Где где счастье?
-Кузя: да вот же счастье (показывает на гостей) когда все счастливы, когда все довольны
-Кузя: Ну все я пошел … пожалуй я останусь, ведь здесь такие добрые человеки. (уходит) если, что зовите.
ЛОГОПЕД БЛАГОДАРИТ ВСЕХ ДАЕТ КАЖДОМУ ПО КОНФЕТКИ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Путешествие Колобка" 2 младшая группа
Конспект открытого занятия "Путешествие Колобка" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...
"МАСТЕРСКАЯ ЗДОРОВЬЯ" сценарий открытого занятия по самомассажу (2 младшая группа)
«МАСТЕРСКАЯ ЗДОРОВЬЯ». Сценарий открытого занятия (показывают дети младшего возраста).Цель:С помощью массажа способствовать заметному улучшению общего состояния, приливу бодрости и работоспособн...
Конспект открытого занятия «Вечерняя сказка» 2 младшая группа
Продолжать обучать детей культурно - гигиеническим навыкам, которые нужно выполнять перед сном.2. Развить выдержку и внимание в играх.3. Воспитать элементарные навыки ЗОЖ, стремиться заботиться о сво...
Открытое занятие для родителей детей младшего дошкольной группы " Неисчерпаемый родник народного творчества"
Открытое музыкальное занятие для родителей детей младшей группы детского сада. Главной задачей которого является: привить интерес к культуре своего народа....
Конспект открытого занятия в 2-ой младшей группе. Итоговое занятие по результатам работы над проектом « Полезные продукты»
Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников....
Открытое занятие для родителей в младшей группе "Перелётные птицы"
Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жиз...
Открытое занятие для родителей в младшей группе "Путешествие с колобком"
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте поздороваемся с нашими гостями.Дети здороваются. Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (...