Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

с _22.01_  по  _31.01_ месяц _январь_ по теме_ Зимовье зверей_________________________________________________________________________

Цель: _ Расширять знания о диких животных зимой, знакомить с некоторыми особенностями поведения. _______________________________________

Итоговое мероприятие___ Показ сказки «Заюшкина избушка» с помощью кукол би-ба-бо, обыграть сказку «Зимовье зверей» ______________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__16 -17__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 16- 17___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания шапки на улицу________________________________________________

Работа с родителями _ Составить рассказ со слов ребёнка про посещение зоопарка, мини-зоопарка, цирка, о знакомом животном. __

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx31.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _22.01_  по  _31.01_ месяц _январь_ по теме_ Зимовье зверей_________________________________________________________________________

Цель: _ Расширять знания о диких животных зимой, знакомить с некоторыми особенностями поведения. _______________________________________

Итоговое мероприятие___ Показ сказки «Заюшкина избушка» с помощью кукол би-ба-бо, обыграть сказку «Зимовье зверей» ______________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №__16 -17__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 16- 17___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания шапки на улицу________________________________________________

Работа с родителями _ Составить рассказ со слов ребёнка про посещение зоопарка, мини-зоопарка, цирка, о знакомом животном. ___________________

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

22.01;29.01

I половина дня

Познавательное развитие

(Окружающий мир)

Дикие звери живут в лесу.

Цель: показать детей с повадками животных в зимний период времени. Формировать доброжелательное отношение к животным. (Хомякова Е.Е. стр.18)

«В лесу»

Цель: знакомство с жителями леса. (Можгова Е.И. стр. 31)

Физическое развитие

(Активные игры на

прогулке)

Беседа "Алгоритм мытья рук с мылом." ОО "С.К.Р."

По трафарету обвести диких животных (выбрать по желанию) ОО "Х.Э.Р."

Прочтение сказки «Маша и медведи». ОО "Р.Р."

Упражнение «Где холодная вода» (Томашевская Л.В. стр. 55) ОО "П.Р."

Д/И "Сортер" Цель: методом пробы определять нужное отверстие для предмета. ОО "С.К.Р."

Игра «Разминка» (Е.А. Янушко стр. 42)ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале"

ОО "С.К.Р."

Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»).

Д/И «Найди такой же контур».

Д/и «Паровозик едет на праздник»

Под присмотром воспитателя рассматривание книги с голосами диких животных, включение аудиозаписи для самостоятельного прослушивания, картинки с дикими животными, выставление в книжный уголок сказки «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей». Внесение в развивающую среду различных игрушек (мягких, резиновых, пластмассовых).

Прогулка Комплекс № 16 - 17

II половина дня

Музыкальный досуг

 (3 неделя)

Беседа "Некоторые особенности поведения лесных зверей и птиц зимой." Цель: вызвать интерес к прослушиванию информации. ОО"С.К.Р"

Игра «Догони мяч» (Томашевская Л.В. стр. 25) ОО "Ф.Р."

Беседа «Чистота – залог здоровья».Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. ОО "С.К.Р."

Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Цель

Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. ОО"П.Р."

Прослушивание. Запись пения лесных птичек и голосов диких животных.ОО"Х.Э.Р."

Д/Г «Сугробы» (Мосягина Л.И. стр .165) ОО "Ф.Р"

Игровая ситуация «Зайчата на прогулке».

Д/У «допрыгни до обруча»

Беседа "Зачем нужно одевать шапку"

Прогулка Комплекс № 16 -17

Работа с родителями. Оформление информационного стенда «Здоровье ребёнка и компьютер».

Чтение художественной литературы. В.лясковский "Тобик, Бобик и Дружок"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

23.01;30.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

П/И «Кот и мыши» Цель: учить двигаться не наталкиваясь друг на друга. двигаться согласно тексту. ОО "Ф.Р"

П/И«У медведя во бору» и «Снег кружится» (Теплюк С.Н. стр. 120) ОО "Ф.Р"

Беседа: "Правила поведения в спальне" ОО"С.К.Р."

Игра-поручение "Сложи пазл" Цель: вызвать интерес к игре. ОО"С.К.Р."

Рассортируй по цвету кубики.

Собери пирамидку.

Прогулка Комплекс № 16 -17

II половина дня

Речевое развитие

(Сенсорные представления)

Рассказывание сказки «Зимовье зверей»

Цель: познакомить детям сказку, вызвать чувство радости. (Хомякова Е.Е. стр.22)

Занятие

Цель: закрепить знание о величине предметов.(И.А. Помораева стр. 15).

Сюжетно-ролевая игра «Как звери готовятся к обеду». Цель: развитие положительных эмоций от игры. Повторение названия посуды. ОО"С.К.Р."

«Завяжи кукле шарф». (Карпухина Н.А. стр.112) ОО"С.К.Р."

Прочтение книги "Зимовье зверей" Цель: вызвать эмоциональный отклик от прочтения. ОО"Р.Р"

П/И "Пройди по мостику" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р."

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес ходил».

Пальчиковая гимнастика «Сорока – ворона».

Прогулка Комплекс № 16 - 17

Работа с родителями. Консультация «Куда сходить с ребёнком в выходные»

Чтение художественной литературы. О.Иванова "Кто это, отгадай!"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

24.01;31.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа «Какие животные и птицы живут в лесу?» Цель: Закрепление названий. Звукоподражание. ОО"С.К.Р."

Беседа: «Почему зайцы меняют шубку весной и летом». ОО "П.Р"

Эксперимент «Превращение льда в воду» (Можгова Е.И. стр .63) ОО "П.Р"

П/И "Пройди по тропинке" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р."

Чтение стихотворения «Маша варежку надела».

Д/У «Поймай мяч».

Прогулка Комплекс № 16-17

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Ёжик

Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки от пластилина и скатывать шарики. (Е.А. Янушко стр. 37)

Коллективная работа «Дерево»

Цель: показать детям как взаимодействовать с пластилином, научить их отщипывать маленькие кусочки и приклеивать их к дереву (цвет пластилина белый – снег).

Региональный компонент

"Моя семья" (Продолжать формировать хорошее отношение к близким)

Д/Г «Хомячки». (Мосягина Л.И. стр. 168) ОО "Р.Р."

Гимнастика для глаз «Моргунчики». (Мосягина Л.И. стр. 184) ОО"Ф.Р."

П/И «Зайка серенький сидит» ОО"Ф.Р."

Упр. "Веселый или грустный" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р."

Упр. "Смеется или плачет" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р."

Беседа: "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р."

Д/У «Маленький – большой»

П/И «Беги ко мне».

Раскраски «Игрушки»

Прогулка Комплекс № 16 - 17

Работа с родителями. Консультация «Совместные игры в выходные»

Чтение художественной литературы. «Зимовье зверей»

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

25.01

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Д/И «Нанизывание бусин разных форм» (Пилюгина Э.Г. стр.100) ОО"С.К.Р."

Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО"П.Р."

Чтение книг в книжном уголке. Цель: вызвать интерес к чтению и рассматриванию иллюстраций в книгах. ОО"Р.Р."

Беседа"Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р."

Игра «Пальчиковая гимнастика» (Е.А. Янушко стр. 15) ОО "Р.Р."

Узнавать голоса животных, прослушанных на занятии.

Пазл «Спецтехника»

Прогулка Комплекс № 16 - 17

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«Наш мишка капризулька»

Цель: способствовать пониманию элементарных инструкций, узнавать предметы. (Карпухина Н.А. стр.133)

Повторение сказки «Теремок». Инсценировка по ролям. ОО"Р.Р"

Беседа «Опасно ходить одному в лес». ОО "С.К.Р."

Занятие 4. (И.А. Помораева стр. 22). ОО "С.К.Р."

П/И "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к совместной игре, двигаться не наталкиваясь на сверстников. ОО "Ф.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

«Елка в лесу» Цель: Продолжать обучать различать и называть строительные детали. ОО "П.Р."

Ползание по скамейке.

Правильно держать карандаш, рисовать по возможности ровные линии.

Прогулка Комплекс № 16 - 17

Работа с родителями Консультация «Физическое развитие с 2 до 3 лет».

Чтение художественной литературы. «Рукавичка»

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

26.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие 

(Рисование)

Рисование красками по замыслу

Цель: выявить у детей отношение к цвету. (Пилюгина Э.Г. стр.96)

Д/И "Нанизывание бусин разного цвета". (Пилюгина Э.Г. стр.101) ОО "С.К.Р."

 Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) ОО"Ф.Р."

Игра-поручение"Обведи по трафарету" Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р."

«Рассмотри лед – очень скользкий».

«Принеси машину синего цвета»

Прогулка Комплекс № 16 -17

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа"Путешествие в зимний лес." ОО "С.К.Р."

Рисование «Орешки для белочки». Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р."

Дыхательная гимнастика «Пофырчи как ежик».

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Прогулка Комплекс № 16 - 17

Работа с родителями. Беседа «Правила  поведения во время гололёда».

Чтение художественной литературы. «Весёлый снеговик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...