Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
с _22.01_ по _31.01_ месяц _январь_ по теме_ Зимовье зверей_________________________________________________________________________
Цель: _ Расширять знания о диких животных зимой, знакомить с некоторыми особенностями поведения. _______________________________________
Итоговое мероприятие___ Показ сказки «Заюшкина избушка» с помощью кукол би-ба-бо, обыграть сказку «Зимовье зверей» ______________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__16 -17__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 16- 17___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания шапки на улицу________________________________________________
Работа с родителями _ Составить рассказ со слов ребёнка про посещение зоопарка, мини-зоопарка, цирка, о знакомом животном. __
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 31.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _22.01_ по _31.01_ месяц _январь_ по теме_ Зимовье зверей_________________________________________________________________________
Цель: _ Расширять знания о диких животных зимой, знакомить с некоторыми особенностями поведения. _______________________________________
Итоговое мероприятие___ Показ сказки «Заюшкина избушка» с помощью кукол би-ба-бо, обыграть сказку «Зимовье зверей» ______________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__16 -17__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 16- 17___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания шапки на улицу________________________________________________
Работа с родителями _ Составить рассказ со слов ребёнка про посещение зоопарка, мини-зоопарка, цирка, о знакомом животном. ___________________
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
22.01;29.01 | I половина дня | Познавательное развитие (Окружающий мир) Дикие звери живут в лесу. Цель: показать детей с повадками животных в зимний период времени. Формировать доброжелательное отношение к животным. (Хомякова Е.Е. стр.18) «В лесу» Цель: знакомство с жителями леса. (Можгова Е.И. стр. 31) Физическое развитие (Активные игры на прогулке) | Беседа "Алгоритм мытья рук с мылом." ОО "С.К.Р." По трафарету обвести диких животных (выбрать по желанию) ОО "Х.Э.Р." Прочтение сказки «Маша и медведи». ОО "Р.Р." Упражнение «Где холодная вода» (Томашевская Л.В. стр. 55) ОО "П.Р." Д/И "Сортер" Цель: методом пробы определять нужное отверстие для предмета. ОО "С.К.Р." Игра «Разминка» (Е.А. Янушко стр. 42)ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р." | Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»). Д/И «Найди такой же контур». Д/и «Паровозик едет на праздник» | Под присмотром воспитателя рассматривание книги с голосами диких животных, включение аудиозаписи для самостоятельного прослушивания, картинки с дикими животными, выставление в книжный уголок сказки «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей». Внесение в развивающую среду различных игрушек (мягких, резиновых, пластмассовых). |
Прогулка Комплекс № 16 - 17 | |||||
II половина дня | Музыкальный досуг (3 неделя) | Беседа "Некоторые особенности поведения лесных зверей и птиц зимой." Цель: вызвать интерес к прослушиванию информации. ОО"С.К.Р" Игра «Догони мяч» (Томашевская Л.В. стр. 25) ОО "Ф.Р." Беседа «Чистота – залог здоровья».Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. ОО "С.К.Р." Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Цель Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. ОО"П.Р." Прослушивание. Запись пения лесных птичек и голосов диких животных.ОО"Х.Э.Р." Д/Г «Сугробы» (Мосягина Л.И. стр .165) ОО "Ф.Р" | Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Д/У «допрыгни до обруча» Беседа "Зачем нужно одевать шапку" | ||
Прогулка Комплекс № 16 -17 | |||||
Работа с родителями. Оформление информационного стенда «Здоровье ребёнка и компьютер». | |||||
Чтение художественной литературы. В.лясковский "Тобик, Бобик и Дружок" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
23.01;30.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | П/И «Кот и мыши» Цель: учить двигаться не наталкиваясь друг на друга. двигаться согласно тексту. ОО "Ф.Р" П/И«У медведя во бору» и «Снег кружится» (Теплюк С.Н. стр. 120) ОО "Ф.Р" Беседа: "Правила поведения в спальне" ОО"С.К.Р." Игра-поручение "Сложи пазл" Цель: вызвать интерес к игре. ОО"С.К.Р." | Рассортируй по цвету кубики. Собери пирамидку. | |
Прогулка Комплекс № 16 -17 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Сенсорные представления) Рассказывание сказки «Зимовье зверей» Цель: познакомить детям сказку, вызвать чувство радости. (Хомякова Е.Е. стр.22) Занятие Цель: закрепить знание о величине предметов.(И.А. Помораева стр. 15). | Сюжетно-ролевая игра «Как звери готовятся к обеду». Цель: развитие положительных эмоций от игры. Повторение названия посуды. ОО"С.К.Р." «Завяжи кукле шарф». (Карпухина Н.А. стр.112) ОО"С.К.Р." Прочтение книги "Зимовье зверей" Цель: вызвать эмоциональный отклик от прочтения. ОО"Р.Р" П/И "Пройди по мостику" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р." | Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес ходил». Пальчиковая гимнастика «Сорока – ворона». | ||
Прогулка Комплекс № 16 - 17 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Куда сходить с ребёнком в выходные» | |||||
Чтение художественной литературы. О.Иванова "Кто это, отгадай!" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
24.01;31.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа «Какие животные и птицы живут в лесу?» Цель: Закрепление названий. Звукоподражание. ОО"С.К.Р." Беседа: «Почему зайцы меняют шубку весной и летом». ОО "П.Р" Эксперимент «Превращение льда в воду» (Можгова Е.И. стр .63) ОО "П.Р" П/И "Пройди по тропинке" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р." | Чтение стихотворения «Маша варежку надела». Д/У «Поймай мяч». | |
Прогулка Комплекс № 16-17 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Ёжик Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки от пластилина и скатывать шарики. (Е.А. Янушко стр. 37) Коллективная работа «Дерево» Цель: показать детям как взаимодействовать с пластилином, научить их отщипывать маленькие кусочки и приклеивать их к дереву (цвет пластилина белый – снег). Региональный компонент "Моя семья" (Продолжать формировать хорошее отношение к близким) | Д/Г «Хомячки». (Мосягина Л.И. стр. 168) ОО "Р.Р." Гимнастика для глаз «Моргунчики». (Мосягина Л.И. стр. 184) ОО"Ф.Р." П/И «Зайка серенький сидит» ОО"Ф.Р." Упр. "Веселый или грустный" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р." Упр. "Смеется или плачет" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р." Беседа: "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р." | Д/У «Маленький – большой» П/И «Беги ко мне». Раскраски «Игрушки» | ||
Прогулка Комплекс № 16 - 17 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Совместные игры в выходные» | |||||
Чтение художественной литературы. «Зимовье зверей» |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
25.01 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Д/И «Нанизывание бусин разных форм» (Пилюгина Э.Г. стр.100) ОО"С.К.Р." Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО"П.Р." Чтение книг в книжном уголке. Цель: вызвать интерес к чтению и рассматриванию иллюстраций в книгах. ОО"Р.Р." Беседа"Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р." Игра «Пальчиковая гимнастика» (Е.А. Янушко стр. 15) ОО "Р.Р." | Узнавать голоса животных, прослушанных на занятии. Пазл «Спецтехника» | |
Прогулка Комплекс № 16 - 17 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Наш мишка капризулька» Цель: способствовать пониманию элементарных инструкций, узнавать предметы. (Карпухина Н.А. стр.133) | Повторение сказки «Теремок». Инсценировка по ролям. ОО"Р.Р" Беседа «Опасно ходить одному в лес». ОО "С.К.Р." Занятие 4. (И.А. Помораева стр. 22). ОО "С.К.Р." П/И "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к совместной игре, двигаться не наталкиваясь на сверстников. ОО "Ф.Р." З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р" «Елка в лесу» Цель: Продолжать обучать различать и называть строительные детали. ОО "П.Р." | Ползание по скамейке. Правильно держать карандаш, рисовать по возможности ровные линии. | ||
Прогулка Комплекс № 16 - 17 | |||||
Работа с родителями Консультация «Физическое развитие с 2 до 3 лет». | |||||
Чтение художественной литературы. «Рукавичка» |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
26.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование красками по замыслу Цель: выявить у детей отношение к цвету. (Пилюгина Э.Г. стр.96) | Д/И "Нанизывание бусин разного цвета". (Пилюгина Э.Г. стр.101) ОО "С.К.Р." Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) ОО"Ф.Р." Игра-поручение"Обведи по трафарету" Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р." | «Рассмотри лед – очень скользкий». «Принеси машину синего цвета» | |
Прогулка Комплекс № 16 -17 | |||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа"Путешествие в зимний лес." ОО "С.К.Р." Рисование «Орешки для белочки». Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р." | Дыхательная гимнастика «Пофырчи как ежик». Пальчиковая гимнастика «Моя семья». | ||
Прогулка Комплекс № 16 - 17 | |||||
Работа с родителями. Беседа «Правила поведения во время гололёда». | |||||
Чтение художественной литературы. «Весёлый снеговик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...