ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (тема Фрукты)
календарно-тематическое планирование
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (тема Фрукты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_plan_frukty22.docx | 36.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа № 1______________________ Тема «Фрукты»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
10 октября, понедельник | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. «Утренний круг». Беседа «Вкусно и полезно» - беседа о важности регулярного употребления овощей, фруктов, об их полезности. Дидактическая игра «Назови одним словом». Труд: дежурство по столовой. Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Фрукты». | Дид. игра «Назови ласково» (фрукты) с Маргаритой, Ромой. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. |
Занятие | Тема: Музыка - муз. руководитель | |||
Занятие | Тема: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи (по подгруппам) - дефектолог | |||
Занятие | Тема: Лепка: «Фрукты в вазе» Зан.3, Колдина, с.9. Лепка 5-6 | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой: (Подбор слов прилагательных к словам: солнце, ветер, туча) Подвижная игра «Хитрая лиса», М/п игра «Сорока-белобока». Трудовая деятельность: уборка участка от сухих листьев (приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом цель: учить детей не разбрасывать игрушки, аккуратно складывать их в корзину. | Ходьба приставным шагом прямо и боком со Златой, Маргоритой. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Полдник Беседа на тему: «Как я провёл выходные». Дидактическая игра "какое варенье". Игровая ситуация «Правила поведения». Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Предложить настольно-печатные игры, лото, разрезные картинки. | Д\И: «Разложи по цвету» с Марком Г., Владом. | ||
Занятие | Рисование: «Фрукты-натюрморт» Зан.5 ст.2 Колдина, Рисов. 5-6 – старший возраст. | |||
Прогулка | Наблюдение «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания детей о растительном мире. Подвижная игра «Раз, два, три- беги!» Коллективный труд - собрать крупный мусор с участка в ведро. | Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» с Ильей, Максимом. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
11 октября, вторник | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Утренний круг» Внести в уголок ИЗО раскраски, трафареты по теме «Осень». Самостоятельные игры в центрах занятости. Оформить выставку книг в книжном уголке. Дидактическая игра «Что бывает такого цвета», Труд-поручение: В уголке природе полить цветы. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом. | Игра «Четвёртый лишний». Закрепить умения различать понятия: овощи и фрукты с Анной, Ритой. | Индивидуальное консультирование по запросам. Папка - передвижка «В каких продуктах живут витамины». | |
Занятие | Тема: Сенсорное развитие (сред. в.) - дефектолог ФЭМП (старш., подгот.в.) - дефектолог | ||||
Занятие | Тема: Рисование: «Яблоко и груша» Зан.3 Колдина, стр.16 Рисов.4-5 | ||||
Занятие | Физическая культура (по подгруппам) - инструктор по ФК (на прогулке) | ||||
Прогулка | Наблюдение: за облаками. П/и «Быстрей по местам» Словесная игра «Где были, не скажем, а что делали, покажем». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Самостоятельная двигательная активность. Свободные игры Труд на участке – собрать игрушки. | Игровое упражнение «Дорожки» (бегать друг за другом, делая сложные повороты) с Ильей Б., Ромой, Максимом, Марком Т. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2 Полдник Отгадывание загадок «Дары осени». Учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. Самостоятельные игры по выбору детей. Учить детей находить себе занятия по интересам, играть дружно, развивать умения детей договариваться. Труд: наведение порядка в игровых уголках. | Повторить части суток, дни недели, названия времён года с Анной, Ромой. | |||
Прогулка | Продолжать наблюдение «Что нам осень подарила». Подвижная игра «Замри». Цель: формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать внимание. Выносной материал: корзина с игрушками, формочки для песка, лопатки, мелки для рисования. | Инд. работа по ФЭМП. Предложить принести заданное количество листьев с Марком Г., Владом. | |||
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
12 октября, среда | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Утренний круг». Беседы с детьми. о пользе фруктов для человеческого организма (закрепить знания детей о фруктах) Д/игра. Подбери признаки (не менее трех признаков) Предложить материалы для самостоятельной художественно-творческой деятельности: мелки, карандаши, раскраски. | «Опиши, а я отгадаю» Цель: Учить детей классифицировать фрукты по их признакам. С Максимом и Ромой | Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Занятие | Тема: Источник: Аппликация/конструирование зан.3 Колдина ст.15 апл.5-6 «Груша» | ||||
Занятие | Тема: Источник: Подготовка к обучению грамоте (старш., подг. в.) - логопед | ||||
Прогулка | Прогулка № 1 (наблюдение) Худ.слово. Сеет дождик в октябре, Лужи на дороге. Г. Соренкова П/И «Мы — шоферы», «Послушные листья». Цели учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. Трудовая деятельность – Подмести пол на веранде, в домике; почистить кормушки, насыпать корм | Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие с Ильей, Марком, Марком | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2 С/Р «Семья» - развитие игрового сюжета». Д/И «Подбери по цвету» - продолжать учить классифицировать, группировать предметы. «Чьи семена?» - Упражнять детей в дифференциации овощей, фруктов и их семян. Развивать произвольную память, сосредоточенность, наблюдательность. Беседа «Чем запомнилась мне эта неделя» - создать радостное настроение у детей, желание поделиться своими впечатлениями. | Инд.работа – «Назови слова наоборот» с Маргаритой и Златой | |||
Занятие | Физическая культура - инструктор по ФК (в зале)15.45-16.15 | ||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Ц: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. | Закрепить технику ходьбы по бревну |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
13 октября, четверг | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Утренний круг». Беседа: «Витамины и здоровый организм». Артикуляционная гимнастика (см приложение) Д/и Один и много» «Четвертый лишний», «Угадай по описанию». | С Ромой Ильей Б. повторить слова песни про осень. Цель: упражнять четко и точно произносить слова | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Занятие | Тема: Развитие речи (сред.в. - 3 раза в месяц)- логопед/ | |||
Занятие | Тема: ФЭМП (старш., подг.в.) - дефектолог | |||
Занятие | Тема: Музыка - муз. руководитель | |||
Прогулка | Исследовательская деятельность: Собрать рассмотреть последние осенние листья, шишки хвойных пород деревьев; рассказать с какого они дерева. П/И «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. Трудовая деятельность: сбор листьев, веток на участке; помощь педагогу в сборе игрушек. | Подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2 Полдник Д/и «Вершки-корешки» Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители». Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. Игровая ситуация «Кто быстро оденется на прогулку». Цель: приучать детей одеваться самостоятельно на прогулку. | Развитие мелкой моторики: Мозаика с Марком, Ромой, Варей | ||
Занятие | Ознакомление с художественной литературой и развитие связной речи В. Сухомлинский «Яблоко и рассвет» стр 34 зан.4 Гербова В. | |||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Ц: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
14 октября, пятница | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Утренний круг». Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Марком Г., Аней, Ильей. | Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Занятие | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи (по подгруппам) - дефектолог | ||||
Занятие | Тема: Готовим пальчики к письму: Касицина М.А. «Рисующий гномик» | ||||
Прогулка | Если осенью листопад пройдет скоро, ожидай крутой зимы. Если белка делает большой запас орехов, ожидай холодной зимы. Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь — капустой. Если птиц много и летят они быстро — к близкому ненастью. Воробьи перелетают стайками с места на место — перед сильным ветром. П/И: «Коршун и наседка», «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.. | Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Варя и А.А. Рома и Илья Б Маргарита и Максим Злата и Марк Т. Анна и Марк Г. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2 Полдник Д/и «Угадай на вкус», «Полезное – не полезное» Безопасность «Неожиданная встреча» Цель: Объяснить правила взаимодействия с незнакомыми людьми. Закрепить знания пользования телефоном 112 Д/игры: «Доскажи словечко», «Если я сделаю так» | Инд. работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). С Марком г., Ромой | |||
Занятие | Физическая культура (по подгруппам) – инструктор по ФК (в зале) | ||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Самостоятельная игровая деятельность | Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Мальчики и девочки" с детьми подготовительной группы
Цель: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию культуры организации свободного времени, досуга, удовлетворяющего половозрастные интересы девочек и мальчиков; воспитыв...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...