Открытое занятие для родителей по конструированию.Тема "Грузовик"
план-конспект занятия (младшая группа)

Любовь Анатольевна Ромодина

Открытое занятие для родителей по конструированию ранней возраст.Тема "Грузовик"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  № 210 «ЛАДУШКИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

445030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТОЛЬЯТТТИ УЛ. 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ Д. 32,

инн 6323091856, кпп 632101001, ТЕЛ/ФАКС  8 (8482)761515

Конспект открытого занятия для родителей

                  в  смешанной ранней группе .

                                 Тема: «Грузовик»

                                                        Подготовил педагог:

                                                         Ромодина Л.А.

Тольятти, 2024

Тема: «Грузовик»

Задачи:

 

 «Познавательное развитие»

   Познакомить детей с простейшей моделью машины; закреплять умения выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение.

«Художественно-эстетическое развитие»

развивать мелкую моторику и творческое воображение

«Социально-коммуникативное развитие»

совершенствовать коллективные взаимоотношения между детьми посредством создания конструкции .

                   

 Материал и оборудование: Набор кубиков, кирпичиков  на каждого ребенка,  грузовая машина картинка для показа, настольный театр «Репка», крупные и мелкие игрушки: овощи. 

Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», д/и «Транспорт», рассматривание картинок из серии «Транспорт»,

Ход

Воспитатель звенит в колокольчик.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Вы хотите отправиться в сказку?

Дети: (ответы).

Воспитатель: 

Ножкой топни

Ручкой хлопни

Вокруг себя ты повернись

И в сказке очутись.

А в какой нужно отгадать

Слушайте загадку.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это?

Дети: (ответы) Репка.

Воспитатель: Молодцы, отгадали загадку, вот мы и попали в сказку.

Подходят к столу, где расположена сказка «Репка»

Воспитатель: Давайте вспомним и расскажем сказку.


Воспитатель вместе с детьми, рассказывают сказку.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, дед вырастил не только репку, но и другие овощи, давайте их назовем.

Дети: (ответы)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, посмотрите, очень много овощей вырастил дед и теперь никак не может донести их  до дома.

Деду мы, друзья поможем? (Да)

Отвезти овощи мы сможем? (Да)

А на чем мы повезем?

Деду быстро назовем! (На машине)

Воспитатель: На какой  машине мы повезем овощи?

Дети: (грузовой).

Воспитатель: А у нас есть грузовик?   

Дети находят среди машин грузовик, рассматривают и называют  отличительные черты грузового транспорта: кабина, колеса, кузов.

 

Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим на наш грузовик и назовем его части.

Дети: (ответы)

Воспитатель: Ребята, а куда мы положим овощи?

Дети: (в кузов)

Воспитатель: Молодцы. А почему машина называется грузовой?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Ребята, мы обещали деду помочь увезти овощи домой. Да вот только проблема вся в том, что овощей много, а грузовик один,  все овощи в него не поместятся.

 

(Показывает детям  строительный материал).

 

Воспитатель: (показывает детям строительный материал).       Смотрите, что у меня есть. Давайте построим из этих деталей много грузовичков, на них повезем груз. Присаживайтесь за столы. Посмотрите, и назовите какие детали лежат перед вами?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Молодцы, а теперь внимательно посмотрите, как надо строить грузовик.  Берем кубик это будет кабина, затем возьмем кирпичик и узкой, короткой гранью прикладываем  к кубику это кузов. Вот какой  получился грузовик.  А теперь постройте вы.

 

(Дети строят по образцу грузовик, при необходимости воспитатель помогает).

                                                                            

Воспитатель: Ну что, у  всех машины готовы?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Какие красивые грузовики у вас получились

(Дети обыгрывают постройку, кладут овощи и везут к дому деда).

Воспитатель: Ребята, дедушка говорит вам спасибо. Но нам пора возвращаться в детский сад. 

Ножкой топни

Ручкой хлопни

Вокруг себя ты повернись

И в детском саду очутись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для родителей "Не перевелись ещё богатыри на земле русской"

На открытом  итоговом занятии для родителей по патриотическому воспитанию, мы с детьми провели развлечение по проекту "Былинные богатыри". Дети показали свои умения и знания. Родители приняли акт...

Конспект открытого занятия для родителей по плаванию в подготовительной группе"Путешествие в страну Знаний"

Сюжетное занятие по плаванию, которое позволяет показать родителям чему научились их дети на занятиях в бассейне.Дети одного года обучения....

конспект занятия по ФИЗО в средней группе ( открытое занятие с родителями)

Формирование основ культуры здоровья через совместную деятельность детского сада и семьи....

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе. Тема: «Путешествие в прошлое куклы». (занятие проводится совместно с эстетом)

Занятие проводится как итоговое. На это занятие приглашаются родители. Ему предшествует большая работа, которая проводиться совместно с эстетом. Дети рассказывают о том, что узнали на других занятиях....

Открытое занятие для родителей ко «Дню открытых дверей», ГБОУ СОШ № 492 г. Москвы, Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Вежливая сказка: «С добрым утром» инсценировка по произведению Т.А. Шорыгиной.

Программное содержание: Показать приёмы обучения детей, правилам культуры поведения; научить детей различать и понимать слова приветствия в разное время суток; развивать межличностные отношения и соци...

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...

День открытых дверей. Открытое занятие для родителей по развитию речи в старшей группе.

День открытых дверей.Открытое занятие для родителей по развитию речи в старшей группе.Цель: развивать речь, внимание, воображение у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Учить составлять пре...