Главные вкладки
Любовь Анатольевна Ромодина
Воспитатель дошкольного образования
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Воспитатель детского сада
Увлечения: Чтение, занятие спортом, отдых на природе.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МАОУ детский сад №210 "Ладушки"
Звание, ученая степень: Воспитатель детского сада
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romodina-lyubov-anatolevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.
Сопровождение ребенка по его жизненному пути — это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда — чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Воспитатель внимательно приглядывается и прислушивается к своим юным спутникам, их желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем Дорогу мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры.
И лишь когда ребенок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь. Ни сам ребенок, ни его умудренный опытом Воспитатель не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг Дороги. Воспитатель также не в состоянии указать ребенку путь, по которому непременно нужно идти. Выбор Дороги — право и обязанность каждой личности, но если на перекрестках и развилках с ребенком, оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным — это большая удача. Именно в таком сопровождении ребенка на всех этапах его обучения и видится основная цель психологической и воспитательной практики.
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование:
Среднее-профессиональное, Тольяттинский Социально-Педагогический Колледж, специальность "Педагог дошкольного образования"
- стаж педагогической работы (по специальности) - 3 года ;
- в данной должности –3 года;
- в данном учреждении - 7 лет.
Профессия воспитатель ДОУ — не просто работа, это призвание. Выучиться на педагога может любой желающий, но не каждый человек сможет стать хорошим педагогом. Кроме профессиональных знаний, умений и навыков, важны и личностные качества. Без интереса и тяги к профессии обучение будет сложным и скучным, а работа — невыносимой.
Воспитатель детского сада — педагог и работник дошкольного образовательного учреждения, в чьи обязанности входит всестороннее развитие детей, обучение и воспитание. Посещение ДОУ — первая ступень обязательного общего образования в России.
Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как любить ребенка» — Януш Корчак
О книге: Это настоящая библия для родителей и педагогов и одна из немногих книг о детской психологии, которая не потеряла актуальности более чем за 100 лет с момента издания. Польский педагог и врач Януш Корчак посвятил свою жизнь работе с детьми-сиротами. За годы практики он пришел к выводу, что ребенка важнее любить, уважать и давать ему свободу, а не читать нотации и строить систему запретов. Наблюдения ученого и литературный талант писателя-лирика складываются в душевный текст, полный бесценного опыта.
В чем польза: Книга дает заряд любви к детям и учит философии, которая поддерживает воспитателя в самые трудные профессиональные моменты. Корчак учит понимать и принимать детей с младенчества до конца переходного возраста, не меняя и не делая их «удобными». Самим учиться жить с этими «иностранцами», которые пока плохо знают язык и законы.
Мой взгляд на мир
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие.
Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Мои достижения
Моё портфолио
Мои публикации:
http://doshkolnik.ru/jurnal-doshkolnik.html
https://disk.yandex.ru/i/PoiVxagJKs_bjQ