Примерное планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Вариант календарно-тематического планирования
План организации образовательной деятельности
Тема: «В гостях у Синьора Помидора»
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Цель: Способствовать развитию представлений детей о дарах осени.
Задачи: - познакомить детей с обобщающим понятием «Дары природы» (овощи, фрукты, грибы)
- учить различать и называть их, учить различать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу;
- развивать мышление, воображение, речь, творческие способности, зрительную память;
- воспитывать бережное отношение к природе и труду взрослых, КГН.
Итоговое мероприятие: Празднование дня рождение Синьора Помидора.
Дата | ОО | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Организация РППС Самостоятельная деятельность детей | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) (формы работы) | |
Виды детской деятельности | Формы образовательной работы с детьми (методы,приемы,средства) | |||||
понедельник | П -р ф-р с-к р р-р | Утро | Двигательная, коммуникативная | Беседа: «Что интересного я видел по дороге в детский сад». Гимнастика «Собираем урожай». По развитию движений. | Игры в центрах активности Иллюстрации в центре книги на тему «Осень» Выносной материал /грабли, ведерки, венички/, скакалки. Мячи, обручи. | Совместное планирование содержания |
Инд.работа | ||||||
ОД в 1 половину дня | Игровая, коммуникативная, исследовательская | Создание проблемной ситуации Вход Синьора Помидора. - приглашение детей на день рождения .Д/И «Чудесная корзинка» . Обследование даров осени. Физкультура «Путешествие в огород» Работа по звукопроизношению | ||||
Инд.работа | ||||||
Прогулка | Двигательная, трудовая. | Наблюдение Самостоятельная двигательная деятельность П/И «Перепрыгни через грядку». помощь дворнику. по развитию движений, | ||||
Инд.работа | ||||||
ОД во 2 половину дня | Игровая | Развивающие игры «Найди пару», «Домино». | ||||
Вечер | Общение | Чтение белорусской сказка «Пых» | ||||
Инд.работа | Игровая | Пальчиковые и жестовые игры « По грибы», «Овощи» по развитию движений |
Дата | ОО | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Организация РППС Самостоятельная деятельность детей | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) (формы работы) | |
Виды детской деятельности | Формы образовательной работы с детьми (методы,приемы,средства) | |||||
вторник | П.р С-к Р-р Х-э ф - р | Утро | Общение двигательная | Беседа: «Что я люблю получать в подарок?». Гимнастика. Упражнения для развития фонематического слуха | Игры в центрах активности Познавательно-исследовательская деятельность по инициативе ребенка выносной материал /совочки, формочки для песка, ведерки/ размещение иллюстраций на тему «Осень» в книжном центре. | Обсуждение идей. Индивидуальные консультации. |
Инд.работа | ||||||
ОД в 1 половину дня | Изобразительная, продуктивная. Музыкальная двигательная | Постановка проблемной ситуации — обнаружена корзинка Синьора Помидора с разрезанными картофелинами. Нетрадиционное рисование: печать разрезанной пополам картофелиной по теме «Осенние листочки» (картина-подарок Синьору Помидору) Разучивание песенки «Падают, падают листья» | ||||
Инд.работа | ||||||
Прогулка | Позн-исследовательская, Двигательная, трудовая | Целевая прогулка вокруг детского сада «Краски осени». П/И «Собери листочки». По развитию движений. | ||||
Инд.работа | ||||||
ОД во 2 половину дня | Игровая | Д/И «Сварим куклам обед» | ||||
Вечер | Закрепляем признаки осени(рассматривание иллюстраций) | |||||
Инд.работа | Д/И «Найди по картинке» (фрукты). По развитию движений |
Дата | ОО | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Организация РППС Самостоятельная деятельность детей | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) (формы работы) | |
Виды детской деятельности | Формы образовательной работы с детьми (методы,приемы,средства) | |||||
среда | С-к р ф р р р х- э р п р | Утро | Познавательная двигательная | Этическая беседа «У куклы Кати заболел животик». Гимнастика. Пальчиковая игра «По грибы» | Игры в центрах активности в центре изодеятельности помещены картины из листьев выносной материал /ведерки, грабли, совочки, формочки для игры с песком/ | Изготовление материалов для рппс(совместно: воспитатели, родители, дети) |
Инд.работа | ||||||
ОД в 1 половину дня | Общение Восприятие х.л Изобразительная Двигательная | Постановка проблемной ситуации «Весточка от сеньора Помидора» - прилет птички -певички Разучивание стихотворения К.Бальмонта «Осень» Аппликация коллективная из листьев «Сова» Физкультура « игровые движения с птичкой –певичкой.» | ||||
Инд.работа | ||||||
Прогулка | Двигательная, трудовая | Наблюдение Сбор шишек для поделок , п/и «Кто быстрее наберет ведерко» по развитию движений | ||||
Инд.работа | ||||||
ОД во 2 половину дня | Общение, познавательная | д/и «Укрась осеннее дерево» (пазлы) | ||||
Вечер | Общение | Повторение стихотворения К.Бальмонта «Осень» | ||||
Инд.работа | По развитию движений |
Дата | ОО | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Организация РППС Самостоятельная деятельность детей | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) (формы работы) | |
Виды детской деятельности | Формы образовательной работы с детьми (методы,приемы,средства) | |||||
четверг | С- к р Ф- р Р- р Х-э р П- р | Утро | Общение. Двигательная. | Разыгрывание ситуации «Что я люблю». Гимнастика. По развитию движений | Игры в центрах активности трафареты овощей. фруктов, грибов выносной материал /ведерки, совочки, грабли, формочки для игры с песком, венички / | В родительском уголке информация «Советуем приготовить детям фруктовый салат». |
Инд.работа | ||||||
ОД в 1 половину дня | Продуктивная двигательная музыкальная | Ручной труд Подарки Сеньору Помидору из природных материалов «Гусеница из ранеток». Слушание музыки «Осень», хороводная игра «Каравай» по звукопроизношению | ||||
Инд.работа | ||||||
Прогулка | Общение Двигательная трудовая | Наблюдение Рисование на песке палочками. Подвижная игра «У медведя во бору» помощь дворнику «Сгребаем листья» по развитию движений | ||||
Инд.работа | ||||||
ОД во 2 половину дня | Общение | Жестовая игра «Капуста» Д.И «Магазин овощей и фруктов» | ||||
Вечер | общение | Словесная игра с мячом «Назови овощи, фрукты» | ||||
Инд.работа | Работа по звукопроизношению |
Дата | ОО | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Организация РППС Самостоятельная деятельность детей | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) (формы работы) | |
Виды детской деятельности | Формы образовательной работы с детьми (методы,приемы,средства) | |||||
пятница | С-к р Р- р Ф- р П- р х-э р | Утро | Общение двигательная | Рассматривание поделок детей и родителей. Разыгрывание ситуаций « О культуре поведения в гостях» Гимнастика | Игры в центрах активности украшение спортивного зала на тему «Огород» - жилище Сеньора Помидора выносной материал /совочки, формочки для песка, ведерки/ мячи малые, обручи | Организация выставки и вручение благодарностей детям и родителям за участие в изготовлении поделок |
Инд.работа | ||||||
ОД в 1 половину дня | Познавательная общение игровая двигательная музыкальная | Итоговое мероприятие « Празднование день рождения Сеньора Помидора» вручение подарков, чтение стихотворения, пение песенки, хороводная игра «Каравай», подвижная игра «Огуречик» - угощение детей фруктовым салатом | ||||
Инд.работа | ||||||
Прогулка | Познание двигательная трудовая | Наблюдение. Подметание веранды Игра подвижная «У медведя во бору» по развитию движений | ||||
Инд.работа | ||||||
ОД во 2 половину дня | Общение | Настольный театр «Репка» , драматизация сказки | ||||
Вечер | Двигательная | Игровое упражнение «Добрось картошку» | ||||
Инд.работа | Закрепление навыков изодеятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
примерное планирование по ознакомлению с первоначальными основами по астрономии
Цель раздела помочь в осознании себя как активного субЪекта природы познакомить с неживой природой материалистическое понимание природных явлений, иметь представление о разных видах небесных тел ...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.
Формирование представления об истории России ,культурных достояниях взаимосвязей труда в городе,селе. Воспитывать толерантность и уважение по отношению к представителям других национальностей. Ф...
Реализация ФГТ в ДГОУ. Примерное планирование занятий по теме "Вода"
Суть планирования заключается в следующем.* Выбирается тема недели. Она называется и первоначально рассматривается на занятиях по ознакомлению с окружающим миром (экологии,знакомство с социальной дейс...
Реализация ФГт в ГБДОУ. Примерное планирование организованной деятельности
Воспитатель самостоятельно дозирует обем образовательной нагрузки, не привышая при этом максимально допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.По действуещему Сан ПиН...
Примерное планирование использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в старшей группе.
Примерное планирование использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в старшей группе.№ п./п.месяцНаправлен...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...