Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование недели "Зимние забавы в средней группе" Цель: Расширение представлений о зиме
Задачи. Познакомить с зимними играми, забавами, видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Еженедельный план педагогов группы «Ручеёк»
Период: 15.01.24-19.01.24.г
Педагоги: ., Родикова Е.В
Регламентируемая часть образовательного процесса | Рукописная фиксация педагогов |
Утро: Утренняя гимнастика.9 Утренний круг. Отгадайте загадку: Запорошила дорожки, разукрасила окошки, радость детям подарила и на санках прокатила. Что это? (зима) Что вы знаете о зиме? Что можете рассказать о снеге? Как вы играете зимой на улице? Что можно сделать из снега? Что вам нравится зимой, а что нет? Рассматривание картины «Зимние развлечения»: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке). Чтение художественной литературы: «Пальцы», пер. с немец. Л.Яхина; С.Маршак «Багаж»; Г.Остер «Одни неприятности»; Дж. Родари «Собака, которая не умела лаять» ( из книги «Сказки, у которых нет конца»), пер. с итал. И. Константиновой, Г. Скребицкий " Кто как зимует?"; И. Гурин а «Зимние забавы»; русская народная сказка «Снегурочка», чтение по выбору детей. Д/и «Наведи порядок» Цель: разложить картинки с изображением игр детей зимой и летом отдельно, рассказать об играх, развивать монологическую речь НОД 15.01 Понедельник 9.00—9.20 Ознакомление с окружающий миром Тема Зимние виды спорта 9.30-9.45 Физическое развитие Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см). Выполняется двумя колоннами поточным способом друг за другом. После того как все дети пройдут между двумя линиями, подается сигнал к бегу, и так в чередовании 3-4 раза. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика (кегли), на расстояние 3-4 м. Повторить 2 раза. П.И «Найди себе пару». 16.01.24 ВТОРНИК Время:9.00-9.20 ФЭМП Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. Физкультура на улице 17.01 СРЕДА Время: 9.00-9.20 Развитие речи Тема А. Введенский «На лыжах» Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение, добавлять по смыслу слова, несложные фразы, учить представлять услышанное. Время: 9.55-10.15 Музыкальное развитие По плану педагога 18.01 ЧЕТВЕРГ Время: 9.00-9.20 Рисование Тема Декоративное рисование "Украшение платочка"(По мотивам дымковских росписей) Время: 9.55-10.15 Физическое развитие Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (повторить 2-3 раза). 12.01 ПЯТНИЦА Время: 9.05-9.25 Музыкальное развитие По плану педагога Время:9.35-9.55 Аппликация - Лепка Тема: "Бусы на елку" Цель: Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно ,посередине листа. | |
Работа с родителями Консультации «Значение домашних животных для нравственного воспитания ребёнка»», «Как правильно общаться с ребенком», «Как провести выходной день с детьми» «Секреты воспитания вежливого ребёнка» Информировать родителей о важности данного вопроса. Индивидуальные беседы «Как научить ребенка любить природу» «Взрослый мир в детских мультфильмах» Фотовыставка «Как мы всей семьей катались на лыжах, коньках, санках». Зимние виды спорта. Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей и взрослых положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. | |
Прогулка: Наблюдение за метелью. Цель: Продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель». Ход наблюдения: Предложить детям пройти на крытую веранду и понаблюдать, как снег поднимается с земли, переноситься в другое место. Предложить им прислушиваться к завыванию ветра. Обратить внимание детей, что он поднимает снег в воздух, кружит с места на месте, наметает из него сугробы. Это метет метель. Где вам в такую погоду хочется находиться: на улице или в помещении? А как же животные и птицы переносят такой ветер и холод? (Они в метель и непогоду стараются спрятаться в укрытие) Попробуйте найти птиц на улице(Их не видно). Загадка. Кто это, воя, без крыльев летает и без метелки следы заметает? Лепит сугробы из снежного теста, передвигает их с места на место? (Метель). Экспериментальная деятельность: снег бывает твердый и мягкий – когда? Предложить детям воткнуть палочку или лопатку в сугроб и просто в снег. Где тяжелее будет входить палочка а где легче. Вывод: в старый слежавшийся снег, который давно лежит и у него образовалась корочка тяжелее воткнуть палочку потому что снежинки примерзли к друг дружке. Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз). П/и «Мы веселые ребята» - упражнять детей в ловкости, прыжках. «У оленя дом большой», «Пузырь» - упражнять выполнять движения в соответствии с текстом. Труд: После метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты – воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: Развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. | |
Вечер: Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться чайной ложкой, салфеткой; не разговаривать с полным ртом. Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | |
Прогулка: Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение. Понаблюдать, как кружатся снежинки, как затягиваются лужицы очень непрочной ледяной коркой. Обратить внимание на то, что иногда идет дождь со снегом, а иногда и град. Почему тает первый снег? П/Игра «Летает, плавает, бегает». Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы. С/Ролевая игра «Шоферы» Труд. Очистить дорожку от снега |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...