Характеристики на ПМПК
материал (средняя группа)
Примерная характеристика на дошкольника для предоставления на ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristiki_na_pmpk.docx | 41.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, удерживает правила игры и правила в учебной деятельности.
Эмоционально – волевая сфера: эмоциональная, адекватное поведение, работает с удовольствием
Моторика: ведущая рука правая, развитие манипулятивной функции рук, мелкая моторика развита хорошо
Внимание: недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности
Зрительное восприятие
Цвета: различает цвета, знает и называет основные цвета и их оттенки
Величина: дифференцирует предметы по величине (выделяет по слову) / называет величину большой - маленький, длинный – короткий
Форма: затрудняется в названии геометрических форм
Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа
Временные представления: утро, вечер, день, ночь
Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: понимает обращенную речь, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту
Память
Объём зрительный: не соответствует возрасту
Объём слуховой: соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: не соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: не / соответствует возрасту.
Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции; выполняет сериацию из 4 картинок
Запас общих сведений: ограничен, знания о животном и растительном мире (недостаточны).
Программные навыки: усваивает программу возрастной группы удовлетворительно, счет в пределах__5__ прямой без ошибок
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого
Характер деятельности: интерес к игрушкам проявляет, использует предметы в соответствии с их назначением
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
«___ » _______ 20____ г._______
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность
Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, работает с удовольствием, деятельный, активный
Моторика: ведущая рука правая, развитие манипулятивной функции рук, мелкая моторика развита хорошо
Внимание: достаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.
Зрительное восприятие
Цвета: различает цвета (выделяет по слову) , знает и называет основные цвета и их оттенки.
Величина: соотносит предметы по величине, дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий, широкий – узкий
Форма: различает геометрические формы (выделяет по слову), называет плоскостные и объемные геометрические формы
Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко
Временные представления: утро, вечер, день, ночь
Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: речь не внятная, словарный запас соответствует возрасту
Память
Объём зрительный: соответствует возрасту
Объём слуховой: соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: соответствует возрасту.
Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, разрезные картинки собирает из __10____ частей
Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям
Программные навыки: усваивает программу возрастной группы хорошо, счет в пределах__5__ прямой без ошибок
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.
Характер деятельности: проявляет интерес к конструкторской деятельности, использует предметы в соответствии с их назначением
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
«___ » _______ 20____ г._______
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: вступает не сразу, принимает правила игры и правила в учебной деятельности.
Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, работает с удовольствием,
Моторика: ведущая рука правая, мелкая моторика развита хорошо
Внимание: низкая концентрация и неустойчивость внимания,
Зрительное восприятие
Цвета: знает и называет основные цвета и их оттенки, соотносит предметы по величине,
Величина: называет величину большой - маленький, длинный – короткий
Форма: называет плоскостные геометрические формы
Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: впереди – сзади, далеко – близко
Временные представления: затрудняется: сегодня, завтра
Свойства предметов: знает тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: нарушено звукопроизношение, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту
Память
Объём зрительный: не соответствует возрасту
Объём слуховой: не соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения не соответствует возрасту.
Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, обобщает по категориям: времена года, классифицирует по двум признакам с помощью взрослого
Запас общих сведений: несколько снижен
Программные навыки: усваивает программу возрастной группы удовлетворительно
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.
Характер деятельности: не проявляет интерес к игрушкам, любит изодеятельность
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
«___ » _______ 20____ г._______
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность
Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях пассивный, работоспособность на низком уровне
Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика
Внимание: низкая концентрация и неустойчивость внимания, плохо сосредоточивается
Зрительное восприятие
Цвета: знает и называет основные цвета
Величина: называет величину большой - маленький
Форма: называет плоскостные геометрические формы
Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа
Временные представления: не знает утро, вечер, день, ночь, вчера, сегодня, завтра
Свойства предметов: знает тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту, грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ребенок неправильно употребляет родовые, числовые, падежные окончания существительных, местоимений, прилагательных
Память
Объём зрительный: не соответствует возрасту
Объём слуховой: не соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания не соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения не соответствует возрасту.
Мышление: не выполняет задание согласно речевой инструкции, не обобщает по категориям времена года, посуда, мебель, транспорт
Запас общих сведений: несколько снижен
Программные навыки: усваивает программу возрастной группы плохо
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого
Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
«___ » _______ 20____ г._______
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: в контакт вступает не сразу, не удерживает правила игры
Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях активна, работоспособна
Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика
Внимание: недостаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.
Зрительное восприятие
Цвета: знает и называет основные цвета и их оттенки.
Величина: дифференцирует предметы по величине (выделяет по слову), называет величину большой - маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий –низкий, тонкий – толстый
Форма: соотносит предметы по форме, различает геометрические формы (выделяет по слову), называет плоскостные геометрические формы
Пространственные отношения: Дифференцирует понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа.
Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь, вчера, сегодня, завтра
Свойства предметов: знает тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту, грамматический строй речи сформирован недостаточно, речь невнятная
Память
Объём зрительный: соответствует возрасту
Объём слуховой: соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.
Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, обобщает по категориям времена года, посуда, мебель, транспорт
Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям
Программные навыки: усваивает программу возрастной группы хорошо
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого
Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением, может организовать игру с элементами сюжета.
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
«___ » _______ 20____ г._______
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность
Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях пассивна,
неработоспособна
Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика
Внимание: недостаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.
Зрительное восприятие
Цвета: знает и называет основные цвета
Величина: представление о величине выделяет по слову, различает геометрические формы
Форма: соотносит предметы по форме, различает геометрические формы (выделяет по слову), называет плоскостные геометрические формы
Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко
Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь
Свойства предметов: затрудняется в определении
Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, грамматический строй речи сформирован недостаточно
Память
Объём зрительный: не соответствует возрасту
Объём слуховой: не соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания не соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения не соответствует возрасту.
Мышление: не выполняет задание согласно речевой инструкции
Запас общих сведений: ограничен
Программные навыки: программу возрастной группы усваивает с трудом
Обучаемость, использование помощи: помощь использует недостаточно, перенос заданий затруднен
Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением, может организовать игру с элементами сюжета.
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
«___ » _______ 20____ г._______
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность
Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, на занятиях работает с удовольствием
Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика
Внимание: достаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.
Зрительное восприятие
Цвета: знает и называет основные цвета
Величина: дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий
Форма: соотносит предметы по форме, различает геометрические формы (выделяет по слову), затрудняется называть плоскостные геометрические формы
Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко
Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь
Свойства предметов: затрудняется в определении
Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, грамматический строй речи сформирован недостаточно, заикается
Память
Объём зрительный: соответствует возрасту
Объём слуховой: соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.
Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, может выполнить конструирование, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт
Запас общих сведений: несколько снижен, знания о животном и растительном мире недостаточны
Программные навыки: программу возрастной группы усваивает удовлетворительно
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.
Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность
Эмоционально – волевая сфера: двигательная расторможенность, высокопродуктивный, на занятиях работает с удовольствием, удерживает правила игры и правила в учебной деятельности.
Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика
Внимание: достаточно устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительная.
Зрительное восприятие
Цвета: знает и называет основные цвета
Величина: дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий –низкий, тонкий – толстый.
Форма: имеет представления о форме, соотносит предметы по форме, различает геометрические формы, называет плоскостные и объемные геометрические формы
Пространственные отношения: дифференцирует пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа
Временные представления: знает утро, вечер, день, ночь
Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту
Память
Объём зрительный: соответствует возрасту
Объём слуховой: соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.
Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, может выполнить конструирование, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт
Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям
Программные навыки: программу возрастной группы усваивает хорошо, счет в пределах__5__ прямой без ошибок
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого, осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичные задания.
Характер деятельности: проявляет интерес к игрушкам, использует предметы в соответствии с их назначением
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность
Эмоционально – волевая сфера: двигательная расторможенность, адекватное поведение, низко продуктивный, на занятиях пассивный.
Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика
Внимание: низкая концентрация и неустойчивость внимания
Зрительное восприятие
Цвета: знает и называет основные цвета
Величина: дифференцирует предметы по величине, называет величину большой - маленький, длинный – короткий,
Форма: имеет представления о форме, соотносит предметы по форме, различает геометрические формы, называет плоскостные геометрические формы
Пространственные отношения: дифференцирует пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа
Временные представления: затрудняется утро, вечер, день, ночь
Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: невнятная, понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас соответствует возрасту
Память
Объём зрительный: соответствует возрасту
Объём слуховой: соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: процесс воспроизведения соответствует возрасту.
Мышление: выполняет задание согласно речевой инструкции, может выполнить конструирование, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт
Запас общих сведений: соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире недостаточны программным требованиям
Программные навыки: программу возрастной группы усваивает удовлетворительно, счет в пределах__5__ прямой без ошибок
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого
Характер деятельности: проявляет интерес к конструкторской деятельности, использует предметы в соответствии с их назначением
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
Психологическое представление на ПМПК воспитанника (5-6 лет)
Ф.И. ребенка
Контакт: легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность
Эмоционально – волевая сфера: адекватное поведение, низко продуктивный, на занятиях пассивный.
Моторика: ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая моторика
Внимание: плохо сосредоточивается, низкая концентрация и неустойчивость внимания
Зрительное восприятие
Цвета: представление о цвете отсутствует
Величина: представление о величине отсутствует
Форма: не имеет представления о форме, различает геометрические формы (выделяет по слову)
Пространственные отношения: затрудняется пространственные понятия: выше - ниже, впереди – сзади, далеко – близко, слева – справа
Временные представления: затрудняется утро, вечер, день, ночь
Свойства предметов: тяжелый – легкий, горячий – холодный
Речь: невнятная, понимание обращенной речи, выполняет речевые инструкции, словарный запас беден
Память
Объём зрительный: не соответствует возрасту
Объём слуховой: соответствует возрасту
Динамика процесса заучивания: динамика процесса заучивания не соответствует возрасту
Процесс воспроизведения: не процесс воспроизведения соответствует возрасту.
Мышление: не выполняет задание согласно речевой инструкции, разрезные картинки из ____4__ частей не собирает, затрудняется обобщать по категориям: посуда, мебель, транспорт
Запас общих сведений: не соответствует возрасту; знания о животном и растительном мире недостаточны программным требованиям
Программные навыки: программу возрастной группы усваивает с трудом, счет в пределах__5__ прямой без ошибок
Обучаемость, использование помощи: ребенок обучаем, использует помощь взрослого
Характер деятельности: интерес к игрушкам поверхностный, использует предметы в соответствии с их назначением
Воспитатель:
подпись
Воспитатель: подпись
Директор МДОУ подпись /печать
С результатами диагностики ознакомлен(а)
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ПМПК
Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольник...
Характеристика на ПМПК
Характеристика на воспитанника ПМПК...
Характеристика на ПМПК на дошкольника с ЗПР
Заполнение документа для ПМПК...
Логопедическая характеристика для ПМПК
Пример написания логопедической характеристики...
Характеристика на ПМПК
Характеристика ребенка подготовительной группы с ОВЗ на ПМПК...
Педагогическая характеристика для ПМПК
Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного...
Пример характеристики для ПМПК
В помощь педагогам при составлении характеристик на детей дошкольного возраста....