Педагогическая характеристика для ПМПК
материал по коррекционной педагогике
Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного курса лечения или реабилитации. Комиссия имеет право консультировать родителей по поводу вопросов относительно не только физического, но и психического развития ребенка. Члены комиссии предоставляют определенные выводы и дают рекомендации по дальнейшим действиям относительно данного ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_harakteristika_na_vospitannika_dlya_pmpk.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 198»,
654059, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Тореза, № 63-А
Тел. 8(3843)-54-84-66, E-mail: teremok198@mail.ru
Педагогическая характеристика на ФИО ребенка
ФИ ребенка, ____________года рождения. В настоящее время посещает старшую группу общеразвивающей направленности МБ ДОУ «Детский сад № 198». Программа ООП ДО МБ ДОУ «Детский сад № 198». (От рождения до школы)
На ПМПК направляется по причине нарушения речевого развития.
Мама: ФИО, ____ года рождения, МЕСТО РАБОТЫ/ДОЛЖНОСТЬ
Папа: ФИО, ____ года рождения, МЕСТО РАБОТЫ/ДОЛЖНОСТЬ
Девочка проживает с родителями. Семья полная, воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Процесс воспитания под контролем. Мама и папа интересуются развитием своего ребенка. Родители сотрудничают с педагогами детского сада.
_______ поступила в дошкольное учреждение ________ года переводом из МБ ДОУ «Детский сад №______». Хронических нарушений здоровья нет. В контакт с детьми и взрослыми вступала легко.
Ребенок приходит в детский сад всегда чистым, аккуратно одетым. Девочка в группу заходит обычно с хорошим настроением. Подвижная, любознательная. В целом положительно относится к посещению детского сада, в детском саду ест хорошо. Засыпает медленно, спит спокойно.
На занятиях активна. Во время деятельности отвлекается на внешние раздражители. Темп работы средний, утомляемости практически не испытывает. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, детей.
Уровень усвоения учебного материала по разделам Программы:
ознакомление с окружающим: имеет представления о природных явлениях, с подсказкой взрослого называет признаки времени года, с охотой отвечает на вопросы взрослого. Знает имена родителей. Знает и называет основные цвета. В наблюдениях, организованных взрослым, участвует активно.
математические представления: владеет счетом до пяти. Представления о порядковом счете не сформированы. Знает и называет геометрические фигуры. Девочка умеет сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Имеет представление о значении «один» и «много». Путает местоположение предмета (слева, справа, рядом, между).
коммуникация: понимает обращенную к ней речь на бытовом уровне. Беседу поддерживает. Стремится к контактам со сверстниками. Поддерживает положительные взаимоотношения со сверстниками. Замечает основные эмоциональные состояния других людей, проявляет сопереживание. Адекватно реагирует на указания и оценку взрослого. Участвует с желанием во всех мероприятиях группы, откликается на предложение взрослого взаимодействовать.
Словарный запас снижен. В речи использует в основном простые предложения.
музыкальная деятельность: слабо проявляет интерес к музыке, не всегда эмоциональна и активна. Слабое дыхание. В пении допускает ошибки по звукообразованию.
физическая культура: владеет главными элементами техники большинства движений. Способна самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа.
изодеятельность: проявляет эмоциональный отклик на изобразительную деятельность. С желанием рисует, использует разнообразные цвета.
Девочка проявляет интерес к лепке. Иногда имеет затруднений в соединении нескольких частей в единый образ. Имеются незначительные нарушения в развитии мелкой моторики. Проявляет творческую активность в процессе деятельности.
игровая деятельность: предпочитает индивидуальные игры, и игры в подгруппе. Девочка избирательна в детях по игровому взаимодействию. Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к игрушкам. Любимые игры: настольно-печатные.
Девочка следит за своим внешним видом. С помощью взрослого приводит одежду в порядок. Одевается и раздевается самостоятельно. Правильно использует столовые приборы. Соблюдает основные правила поведения. Стремится выполнять общественно значимые дела, но под руководством взрослого.
Девочка проявляет доброжелательное отношение к окружающим. В процессе общения со сверстниками проявляет уступчивость. Общаясь с взрослыми всегда доброжелательна. Во время пребывания в детском саду настроение спокойное.
По результатам педагогической диагностики составлен индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. Ведется коррекционная работа.
Дата
Воспитатель:
Заведующий МБ ДОУ
«Детский сад № 198» : Мещерякова И.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)
Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастаМКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида&r...
Педагогическая характеристика на ребенка ДОУ на ПМПК.
Характеристика на ПМПК....
Педагогическая характеристика на воспитанника для предоставления на ПМПк
Данный образец характеристики заполняется воспитателем для предоставления в ПМПк ...
Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК
Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК...
семинар-практикум "Деятельность ПМПк в ДОУ, значимость педагогической характеристики"
ОбозОбозначение значимости объективной педагогической характеристики для развития воспитанников в деятельности ПМПк....
Педагогическая характеристика на ребенка для прохождения ПМПК
Примерная педагогическая характеристика на ребенка для прохождения ПМПК. Форма стандартная. Меняется текст с описанием навыков и умений ребенка, в соответсвии с дейтсвительными возможностями....
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ для представления на ПМПК
Общие сведения:Дата поступления в образовательную организацию 28.05.2019 годаПрограмма обучения (авторы или название ОП/АООП): Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. ...