Характеристика на ПМПК
материал (подготовительная группа)
Характеристика ребенка подготовительной группы с ОВЗ на ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
ФИО
_________________________________ года рождения, проживает по адресу: ______________________________________________________
Мать: _____________________________________________________
Отец: _____________________________________________________
Семья полная, благополучная. Кроме _______ в семье есть еще два ребенка. В семье отношения доброжелательные. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Родители выполняют все рекомендации воспитателей и активно участвуют в жизни детского сада. Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.
________ посещает детский сад с ________. Адаптация прошла легко. До поступления в детский сад находилась дома. По характеру девочка спокойная, неконфликтная, добрая, ласковая, общительная. У ________ хорошо развиты коммуникативные навыки, она знакома с правилами поведения, формами общения, отзывчива, способна сочувствовать и заботиться о других, осознает, как вести себя со сверстниками и с взрослыми, спокойно идет на контакт с ними. С удовольствием принимает участие в сюжетно – ролевых играх, примеряя на себя различные роли. В конфликты с детьми не вступает, если обижается, то быстро отходит. В группу заходит практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается.
Может заниматься и учиться, а не только играть. Обучается по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования».
Усвоение программных требований идет на среднем уровне. В работу включается быстро. Во время занятий работает сосредоточенно, может отвлекаться, но при этом начатое дело доводит до конца, умеет объективно оценить ее качество, стремится к успеху в тех видах деятельности, которые выполняет, может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки.
________ способна устанавливать причинно-следственные связи, имеет элементарный запас знаний об окружающем мире, о себе, своей семье, стране, умеет ими пользоваться; активно воспринимает новую информацию, интересуется ей, задает вопросы; может продолжить словесное рассуждение, высказать свое суждение, сделать простой логический вывод.
Девочка имеет достаточный запас словарных образов, правильно произносит все звуки, может выделять звук в начале, середине, конце слова, но возникает сложность производить звукобуквенный анализ. В речи использует слова синонимы и антонимы, хорошо составляет простые предложения и распространяет их однородными членами. Темп речи: умеренный, речь – интонационно-выразительная. Словарный запас соответствует норме. ________ умеет читать.
По математике умеет составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Знает математические фигуры, владеет порядковым и обратным счетом в пределах 20, умеет ориентироваться на листе бумаги, но иногда путает левую и правую стороны.
Зрительное и слуховое восприятие не нарушено, в восприятии пространственных отношений ориентируется.
Произвольное и непроизвольное запоминание развито хорошо.
Мелкая моторика развита недостаточно. Испытывает затруднения в работе с ножницами.
Реакция на неудачи – адекватная, проявляет усилия для преодоления трудностей.
Культурно-гигиенические навыки сформированы в полном объеме. Одевается и раздевается самостоятельно. Соблюдает последовательность действий. Ведущая рука левая.
У ________ нарушение опорно-двигательного аппарата. По группе она передвигается с помощью ходунков. С ней ведется специальная работа по физическому воспитанию по программе «Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ». За три года посещения детского сада Александра достигла хороших результатов в двигательной активности. Ребенок пытается и старается ходить самостоятельно, опираясь на мебель. Самостоятельно делает несколько шагов.
Воспитатель: ______________________
Руководитель: _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-77476-1695190692.jpg)
Характеристика на ПМПК
Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольник...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/20/picture-1029474-1532054066.jpg)
Педагогическая характеристика для ПМПК
Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного...
Пример характеристики для ПМПК
В помощь педагогам при составлении характеристик на детей дошкольного возраста....