Характеристика на ПМПК
учебно-методический материал на тему
Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольником или школьником, мы предлагаем использовать одну из двух следующих форм представления.
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_sostavleniyu_psihologo.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (ПМПК)
Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольником или школьником, мы предлагаем использовать одну из двух следующих форм представления.
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста)
Дата заполнения _____________________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________
Дата рождения «___»____________ ______ г.
Учреждение дошкольного образования _______ тип __________ группа _____ вид группы
Срок пребывания в данном ДОУ ____________________________
В каком возрасте поступил _________________________________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное
Особенности латерализации: а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер
Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное
Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное
Внимание: а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память: (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная
Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы
Мышление: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) ________
_________________________________________________; г) иное
Моторика: а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное
Основные трудности в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е) иное
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное
Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное
Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие ___________________________________________________________); г) иное
Отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное
Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное
Иные особенности развития ребенка:
Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Педагог ____________________________________________________
Заведующий ДОУ ____________________________________________
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ПМПК
Характеристика на воспитанника ПМПК...
Характеристика на ПМПК на дошкольника с ЗПР
Заполнение документа для ПМПК...
Логопедическая характеристика для ПМПК
Пример написания логопедической характеристики...
Характеристика на ПМПК
Характеристика ребенка подготовительной группы с ОВЗ на ПМПК...
Педагогическая характеристика для ПМПК
Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного...
Пример характеристики для ПМПК
В помощь педагогам при составлении характеристик на детей дошкольного возраста....
Характеристика на ПМПК
Характеристика наПМПК...