Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
материал
Старший дошкольный возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie.docx | 26.15 КБ |
rechevoe_razvitie.docx | 24.22 КБ |
sotsialno_-_kommunikativnoe_razvitie.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа _____старшая________________________________________________________________________
Воспитатели _________Мракова Н.А., Жеребцова Н.А._____________________________________________________
Дата заполнения: ____ начало года_____________________________________ конец года___________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» | ||||||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания. | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представл. об объектах окруж-го мира, об их свойствах и отношениях | Формирование пер-х пред-ий о малой родине и Отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. | Формирование первичных представлений об особенностях природы. | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
4 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
5 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
6 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
7 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
8 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
9 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
10 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
11 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
12 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
13 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
14 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
15 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
16 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
17 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
18 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
19 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
20 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
21 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
22 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
23 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа _____старшая________________________________________________________________________________
Воспитатели _________Мракова Н.А., Жеребцова Н.А.____________________________________________________________
Дата заполнения: ____начало года_____________________________________ конец года___________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование познавательных действий, становление сознания. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие воображения и творческой активности | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичныхпредставл. Об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа _____старшая____________________________________________________________________________
Воспитатели _________Мракова Н.А., Жеребцова Н.А.________________________________________________________
Дата заполнения: начало года_____________________________________ конец года___________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | ||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активногословоря | Развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжкой, культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров дет.лит-ы | Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н,у,г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
4 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
5 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
6 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
7 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
8 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
9 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
10 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г | |||||||||
11 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
12 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
13 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
14 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
15 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
16 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
17 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
18 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
19 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
20 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
21 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
22 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
23 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа _____старшая_______________________________________________________________________________
Воспитатели _________Мракова Н.А., Жеребцова Н.А.___________________________________________________________
Дата заполнения: начало года_____________________________________ конец года______________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Знакомство с книжкой, культурой, детской л-й, понимание на слух текстов различных жанров дет.лит-ы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа _____Старшая ___________________________________________________________________________________
Воспитатели _________Мракова Н.А., Жеребцова Н.А.________________________________________________________________
Дата заполнения: ______начало года_______________________________ конец года__________________ __
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативного развитие» | ||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. | Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоц/интеллекта, эмоц/отзывчивости, сопереживания, фор-е готов-и к совм-й дея-ти со сверстниками. | Формирование уваж/отношения и чувства принад-ти к своей семье и сообществу детей и взрослых в орг-ции. | Форм-ние позитивных установок к различным видам труда и творчества. | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н,у,г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
4 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
5 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
6 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
7 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
8 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
9 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
10 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г | |||||||||
11 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
12 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
13 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
14 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
15 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
16 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
17 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
18 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
19 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
20 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
21 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
22 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
23 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа _____старшая____________________________________________________________________________________
Воспитатели _________Мракова Н.А., Жеребцова Н.А.________________________________________________________________
Дата заполнения: _______начало года__________________________ конец года______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
подготовительная группа...
Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...