СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
методическая разработка на тему
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа
Воспитатели
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||
Ф.И. ребёнка | Период | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодей-ствия ребёнка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
2. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
3. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
4. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Начало уч.г. | ||||||||
Конец уч.г. | ||||||||
6. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
7. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
8. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
9. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
10. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
11. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
12. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
13. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
14. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
15. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
16. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
17. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
18. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
19. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
20. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
21. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
22. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
23. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
24. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
25. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низкий/ низший | Низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» | ||||||||
Ф.И. ребёнка | Период | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
2. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
3. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
4. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
5. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
6. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
7. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
8. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
9. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
10. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
11. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
12. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
13. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
14. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
15. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
16. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
17. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
18. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
19. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
20. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
21. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
22. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
23. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
24. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
25. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низкий/ низший | Низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование познавательных действий, становление сознания | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие воображения и творческой активности | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | ||||||||
Ф.И. ребёнка | Период | Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
2. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
3. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
4. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
5. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
6. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
7. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
8. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
9. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
10. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
11. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
12. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
13. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
14. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
15. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
16. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
17. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
18. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
19. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
20. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
21. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
22. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
23. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
24. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
25. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Конец уч.г. |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низкий/ низший | Низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||
Ф.И. ребёнка | Период | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
2. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
3. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
4. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
5. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
6. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
7. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
8. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
9. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
10. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
11. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
12. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
13. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
14. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
15. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
16. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
17. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
18. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
19. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
20. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
21. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
22. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
23. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
24. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
25. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низкий/ низший | Низший | ||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Восприятие музыки | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Физическое развитие» | ||||||||
Ф.И. ребёнка | Период | Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
2. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
3. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
4. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
5. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
6. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
7. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
8. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
9. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
10. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
11. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
12. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
13. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
14. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
15. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
16. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
17. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
18. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
19. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
20. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
21. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
22. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
23. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
24. | Начало уч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низкий/ низший | Низший | ||
Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. | ||||||||
Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами | Началоуч.г. | |||||||
Конец уч.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-423626-1421673520.jpg)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-888965-1518876852.jpg)
Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических воздействий по всем образовательным областям.
Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических действий по всем образовательным областям.Индивидуальный профиль эффективности педагогического действия. Пример показан на воспитанник...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1156080-1582111860.jpg)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/10/picture-236527-1649582706.jpg)
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)...