КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
учебно-методический материал по теме
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
436560.docx | 25.75 КБ |
436558.docx | 17.69 КБ |
436562.docx | 16.03 КБ |
436564.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ___________________________________________________
(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высокий | |||||||
Средний/высокий | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
Развитие предпосылок | Становление | Формирование о видах искусства | Восприятие | Восприятие | Стимулирование сопереживания | Реализация |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа __________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | становление | формирование | восприятие | восприятие | стимулирование | реализация | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Предварительный просмотр:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа __________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ | средний | низкий/ | низкий | низший/ | низший | ||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование элементарных представлений о видах | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Восприятие музыки | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.
Индивидуализация образования.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оптимизация работы с группой детей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характер взаимоотношений со взрослым.
Индивидуализация образования.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оптимизация работы с группой детей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Характер взаимодействия с другими детьми.
Индивидуализация образования.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оптимизация работы с группой детей.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе.
Индивидуализация образования.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оптимизация работы с группой детей.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
подготовительная группа...
Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Средняя группа...