КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
материал (средняя группа)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_gr_m_montessori.docx | 36.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка результатов освоения программы через наблюдения
2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);
1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);
0— никогда (умение или навык пока отсутствует).
I Социально-коммуникативное развитие
Владимир А. | Настя К. | Лиза Л. | Алиса. Т | Ева К. | Александра Ш. | Алиса К. | Мирослава К. | Матвей Я. | Рома Ф. | Абдурахман К. | Карина О. | Коля Д. | Миша З | |||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||||||
Социализация | ||||||||||||||||
1 | Отвечает на приветствие «Доброе утро!», «Как дела?», говорит и воспринимает слова «пожалуйста», «спасибо», «извините» | |||||||||||||||
2 | Принимает помощь педагога и сверстников | |||||||||||||||
3 | Просит о помощи, если она необходима | |||||||||||||||
4 | По собственной инициативе способен оказать помощь | |||||||||||||||
5 | Старается тихо передвигать стул и закрывать дверь, не мешая другим | |||||||||||||||
6 | Относится с уважением к работе других детей, не причиняя вреда | |||||||||||||||
7 | Рассказывает о доме друзьям и педагогам | |||||||||||||||
8 | Демонстрирует добрые чувства по отношению к другим детям | |||||||||||||||
9 | Проявляет желание попробовать что-то новое (еда, вид работы, творчество) | |||||||||||||||
10 | С радостью принимает участие в групповых занятиях по музыке, художественному творчеству, театрализации, физкультурных занятиях | |||||||||||||||
11 | Принимает участие в дискуссиях, умеет слушать других, сообщает новую информацию | |||||||||||||||
1 | Самостоятельно ориентируется в помещении детского сада | |||||||||||||||
2 | Следует простым правилам безопасности | |||||||||||||||
3 | Сам пользуется туалетом и совершает гигиенические процедуры (чистит зубы, умывается, причесывается) | |||||||||||||||
4 | Самостоятельно раздевается и одевается, не используя пока завязки и застежки | |||||||||||||||
5 | Сам завязывает шнурки и застегивает пуговицы | |||||||||||||||
6 | Самостоятельно ест | |||||||||||||||
7 | Сам убирает со стола, сворачивает рабочий коврик, вытирает за собой краску, пролитое молоко или сок | |||||||||||||||
8 | С удовольствием накрывает на стол, моет посуду, стирает и гладит салфетки | |||||||||||||||
9 | Без напоминания задвигает стул к столу после того, как вышел из-за стола | |||||||||||||||
10 | Самостоятельно засыпает в тихий час | |||||||||||||||
11 | Ухаживает за цветами | |||||||||||||||
1 | Способен сам выбрать себе работу | |||||||||||||||
2 | Завершает начатое дело | |||||||||||||||
3 | Концентрирует внимание на работе с материалом не менее 10 минут | |||||||||||||||
4 | Работает самостоятельно, не мешая другим | |||||||||||||||
5 | Без напоминания убирает материал после выполнения задачи | |||||||||||||||
6 | Гибко реагирует на изменения в группе | |||||||||||||||
7 | Выслушивает объяснения взрослого и внимателен к презентации материала |
Оценка результатов освоения программы через наблюдения
2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);
1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);
0— никогда (умение или навык пока отсутствует).
II Речевое Развитие
Владимир А. | Настя К. | Лиза Л. | Алиса. Т | Ева К. | Александра Ш. | Алиса К. | Мирослава К. | Матвей Я. | Рома Ф. | Абдурахман К. | Карина О. | Коля Д. | Миша З | |||
1 | Умеет обводить и штриховать с помощью рамок и вкладышей | |||||||||||||||
2 | Знает отдельные буквы | |||||||||||||||
3 | Пишет отдельные буквы | |||||||||||||||
4 | Составляет слова из подвижного алфавита | |||||||||||||||
5 | Пишет все буквы | |||||||||||||||
6 | Переписывает слова с карточки | |||||||||||||||
7 | Обводит короткий текст по образцу | |||||||||||||||
8 | Переписывает короткий текст по образцу на другом листе | |||||||||||||||
9 | Создает собственный текст |
Навыки чтения и восприятия прочитанного текста
1 | Складывает отдельные буквы в слоги и читает их | |||||||||||||||
2 | Читает короткие слова | |||||||||||||||
3 | Читает отдельные слова с трудностями | |||||||||||||||
4 | Читает предложениями | |||||||||||||||
5 | Читает с пониманием короткий рассказ вслух | |||||||||||||||
6 | Читает с пониманием короткий рассказ «про себя» | |||||||||||||||
7 | Находит название рассказа по оглавлению в книге | |||||||||||||||
8 | С удовольствием слушает сказки и истории, которые читают взрослые | |||||||||||||||
9 | Может ответить на вопросы к прослушанному тексту |
Оценка результатов освоения программы через наблюдения
2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);
1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);
0— никогда (умение или навык пока отсутствует).
III Познавательное развитие
Владимир А. | Настя К. | Лиза Л. | Алиса. Т | Ева К. | Александра Ш. | Алиса К. | Мирослава К. | Матвей Я. | Рома Ф. | Абдурахман К. | Карина О. | Коля Д. | Миша З | |||
Познание с помощью органов чувств | ||||||||||||||||
1 | Может различать и подбирать одинаковые цвета, геометрические формы, цифры, буквы | |||||||||||||||
2 | Может собирать по принципу уменьшения/увеличения | |||||||||||||||
3 | Самостоятельно выстраивает сериационный ряд цветов от темного к светлому | |||||||||||||||
4 | Может смешивать цвета, получая новые | |||||||||||||||
5 | Определяет соответствия понятиям «больше — меньше», «длиннее — короче», «толще — тоньше», «шероховатый — гладкий» | |||||||||||||||
6 | Знает и понимает «лево — право» | |||||||||||||||
7 | Знает названия 12 цветов | |||||||||||||||
8 | Знает названия геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, трапеция, овал, многоугольники | |||||||||||||||
9 | Знает названия геометрических тел: шар, куб, конус, призма, цилиндр, овоид, эллипсоид | |||||||||||||||
1 | Знает и может назвать свои имя, фамилию и возраст | |||||||||||||||
2 | Может назвать имена своих родителей, их профессию | |||||||||||||||
3 | Может описать себя и нарисовать свой портрет | |||||||||||||||
4 | Знает название родного города, страны, может раскрасить флаг России | |||||||||||||||
5 | Называет свой домашний адрес | |||||||||||||||
6 | Различает на картинке живое/неживое изображение | |||||||||||||||
7 | Классифицирует мир животных, мир растений, мир человека | |||||||||||||||
8 | Различает и называет части растения: корень, лист, стебель/ствол, цветок, плод | |||||||||||||||
9 | Классифицирует растения по видам: деревья, кустарники, травы | |||||||||||||||
10 | Может определить вид животных: рыба, птица, насекомое, рептилия, земноводное, млекопитающее | |||||||||||||||
11 | Определяет части тела человека и животного и умеет их называть | |||||||||||||||
12 | Дифференцирует предметы по их физическим свойствам: твердый — жидкий — газообразный; с магнитными свойствами и без; плавает — тонет; растворяется — не растворяется | |||||||||||||||
13 | Различает понятия «вода — суша» | |||||||||||||||
14 | Знает и называет название континентов и отдельных стран | |||||||||||||||
15 | Находит на географической карте Российскую Федерацию, ее столицу и свой родной город | |||||||||||||||
16 | Знает и называет представителей животного и растительного мира родного края | |||||||||||||||
17 | Знает и называет различные виды жилища на территории России | |||||||||||||||
Элементарные математические представления и навыки счета | ||||||||||||||||
1 | Считает устно от 1 до 10 | |||||||||||||||
2 | Знает цифры от 1 до 10 | |||||||||||||||
3 | Понимает значение чисел от 1 до 10 | |||||||||||||||
4 | Различает четные и нечетные числа от 1 до 10 | |||||||||||||||
5 | Считает десятками, парами, пятерками | |||||||||||||||
6 | Определяет разряды чисел: единицы, десятки, сотни, тысячи | |||||||||||||||
7 | Складывает с помощью счетного материала | |||||||||||||||
8 | Вычитает с помощью счетного материала | |||||||||||||||
9 | Умножает и делит с помощью счетного материала | |||||||||||||||
10 | Выполняет некоторые арифметические действия без счетного материала | |||||||||||||||
11 | Различает монеты и денежные знаки. Знает, как совершить размен и что такое сдача | |||||||||||||||
12 | Знает дни недели, месяцы, времена года | |||||||||||||||
13 | Определяет время: час, полчаса, 15 минут, 5 минут | |||||||||||||||
14 | Использует по назначению приборы: термометр, календарь, линейку, будильник, мерные чашки, ложки, весы |
Оценка результатов освоения программы через наблюдения
2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);
1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);
0— никогда (умение или навык пока отсутствует).
IV. Художественно-эстетическое развитие
Развитие художественного творчества
Владимир А. | Настя К. | Лиза Л. | Алиса. Т | Ева К. | Александра Ш. | Алиса К. | Мирослава К. | Матвей Я. | Рома Ф. | Абдурахман К. | Карина О. | Коля Д. | Миша З | ||||
1 | С удовольствием рисует карандашами, фломастерами, красками, мелками | ||||||||||||||||
2 | Вырезает ножницами простые фигуры и делает аппликации | ||||||||||||||||
3 | Лепит из теста/пластилина/глины простые геометрические тела и фигуры | ||||||||||||||||
4 | Может придумать и выложить узор из природных и других материалов | ||||||||||||||||
5 | С удовольствием рассматривает репродукции картин. Различает жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт |
Музыкальное развитие и опыт театрализации
1 | Наслаждается музыкой | ||||||||||||||||
2 | Ритмично двигается под музыку | ||||||||||||||||
3 | Чувствителен к тишине | ||||||||||||||||
4 | С удовольствием принимает участие в групповых музыкальных занятиях | ||||||||||||||||
5 | Координирует движения рук со словами детского стихотворения или песенки | ||||||||||||||||
6 | Интонирует простые мелодии | ||||||||||||||||
7 | Ритмично играет на ударных и шумовых музыкальных инструментах | ||||||||||||||||
8 | Повторяет простые танцевальные движения и запоминает их | ||||||||||||||||
9 | С удовольствием участвует в театрализации стихов и сказок | ||||||||||||||||
10 | Может эмоционально выразить чувства героя | ||||||||||||||||
11 | Запоминает и может воспроизвести небольшой текст от лица героя |
Оценка результатов освоения программы через наблюдения
2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);
1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);
0— никогда (умение или навык пока отсутствует).
V. Физическое развитие
Развитие крупной моторики
Владимир А. | Настя К. | Лиза Л. | Алиса. Т | Ева К. | Александра Ш. | Алиса К. | Мирослава К. | Матвей Я. | Рома Ф. | Абдурахман К. | Карина О. | Коля Д. | Миша З | ||||
1 | Демонстрирует соответствующую возрасту простую координацию движений: ходьбу, бег, прыжки | ||||||||||||||||
2 | Демонстрирует соответствующую возрасту сложную координацию движений: сохранение равновесия на одной ноге, баланс на бревне | ||||||||||||||||
3 | Выполняет простые упражнения на «шведской стенке», кольцах, турнике | ||||||||||||||||
4 | Сам раскачивается на качелях | ||||||||||||||||
5 | Выполняет упражнения по возрасту во время групповых физкультурных занятий | ||||||||||||||||
6 | Участвует в детских подвижных играх | ||||||||||||||||
7 | Умеет кататься на самокате, велосипеде, санках, лыжах и коньках |
Развитие мелкой моторики
1 | Правильно держит ложку, вилку, нож и совершает соответствующие действия с ними | |||||||||||||||
2 | Умеет колоть орехи, резать ножницами, прибивать гвозди, нанизывать бусы | |||||||||||||||
3 | Правильно держит карандаш и кисть | |||||||||||||||
4 | Умеет работать с иглой и делать простые стежки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
подготовительная группа...
Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Средняя группа...