КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО «Физическое развитие» 2 период
№ | Ф. И. ребенка | Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями) | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | |||||||||||||||||||||||
прыгает в длину с места не | может пробежать медленном темпе 200м | бросает мяч стоя из-за головы, на 1 м. | ходит свободно, держась прямо, не опуская головы | уверенно ходит по скамейке, удерживая равновесие | умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами | в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется | активен, с интересом участвует в подвижных играх | инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях | умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр | Итого | |||||||||||||||||
о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО «Физическое развитие» 3 период
№ | Ф. И. ребенка | Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями) | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | |||||||||||||||||||||||
может прыгать на мягкое покрытие прыгать в длину с места, с разбега | умеет лазать по гимнастической стенке (с изменением темпа | умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние, в вертикальную и горизонтальную цель | умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | умеет перестраиваться в колонну по трое, равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом | участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах | участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол. | проявляет самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений | умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры | Итого | |||||||||||||||||
о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО «Физическое развитие» 1 период
Подпрыгивание на двух ногах (держась за руки взрослого и самостоятельно). | Ходьба и бег с переходом от ходьбы к бегу по команде (стайкой к воспитателю и вслед за ним, к игрушке, друг за другом в указанном направлении, меняя темп передвижения) | Ходьба по разным дорожкам, выложенным из веревки, ленточек, ковролина и другого материала, с изменением темпа движения (быстро, медленно | Перешагивание через небольшие препятствия — веревку и другие невысокие (5 см) предметы с помощью взрослого и самостоятельно. | Проползание на четвереньках и на животе под лентой, дугой, рейкой и т. п. | Игры с мячом: прокатывать мячи, бросать друг другу, ловить, поднимать упавший мяч, катать мячи друг другу, прокатывать мячи в ворота. | Активен, с интересом участвует в подвижных играх | Радуется своим успехам в физических упражнениях | Итого | |||||||||||
о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
3балла | |||||||||||||||||||
2балла | |||||||||||||||||||
1балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
подготовительная группа...
Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Средняя группа...