Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
материал (подготовительная группа)

Мракова Наталья Александровна

подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_________________________________________________

Воспитатели _________ __________________________________________________________________________

Дата заполнения: ____ начало года__________ __________       __ конец года _____      _____________                                          

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Формирование первичных представл. об объектах окруж-го мира, об их свойствах и отношениях

Формирование первичных пред-ний о малой родине и Отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

Формирование первичных представлений об особенностях природы.

н.у.г.

к.у.г.

н.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _____подготовительная группа________________________________________________________________

Воспитатели _____________________________________________________________________

Дата заполнения: ____начало года___________________________________                        __ конец года ___________________                                    

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

н.у.г.

к.у.г.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

н.у.г.

к.у.г.

Развитие воображения и творческой активности

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представлений о себе, других людях

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представл. об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представлений об особенностях природы

н.у.г.

к.у.г.

итого

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

                                    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года______________                     __ конец года ________________                   ___                                        

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжкой, культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

н.у.г.

к.у.г.

н.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа________________________________________________________

Воспитатели ______________________________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года______________________            конец года _______________        _______                                          

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Владение речью как средством общения и культуры

н.у.г.

к.у.г.

Обогащение активного словаря

н.у.г.

к.у.г.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

н.у.г.

к.у.г.

Развитие речевого творчества

н.у.г.

к.у.г.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

н.у.г.

к.у.г.

Знакомство с книжкой, культурой, детской л-й, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ы

н.у.г.

к.у.г.

Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте

н.у.г.

к.у.г.

итого

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

                                    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа _____________________________ _______________________________

Воспитатели _________________________________________________________________________________

Дата заполнения: ______начало года_______________         __ конец года __________________          _

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативного развитие»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоц/интеллекта, эмоц/отзывчивости, сопереживания, фор-е готов-и к совм-й дея-ти со сверстниками.

Формирование уваж/отношения и чувства принад-сти к своей семье и сообществу детей и взрослых в орг-ции.

Форм-ние позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________________

Воспитатели ___________________________________________________________________________________________

Дата заполнения: _______начало года______________________  __ конец года ______________________________                                          

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

н.у.г.

к.у.г.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

н.у.г.

к.у.г.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

н.у.г.

к.у.г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

н.у.г.

к.у.г.

Итого

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________

Воспитатели ___________________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года_____________               __ конец года ________________         ___                                          

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»

Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с выполнением упраж-ний, направленных на развитие таких физ-ких качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двиг/дея-сти, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений

Приобретение опыта в двиг/ активности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

к.у.г.

 

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________

Воспитатели ______________________________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года________________                      __ конец года ______________   _____                              

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/

низший

Низший

Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, связанной с выполнением упр-й, направленных на развитие таких физ-х качеств, как координация и гибкость

н.у.г.

к.у.г.

Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений

н.у.г.

к.у.г.

Приобретение опыта в двигательной активности, способ-щей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

н.у.г.

к.у.г.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

н.у.г.

к.у.г.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

н.у.г.

к.у.г.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

н.у.г.

к.у.г.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

н.у.г.

к.у.г.

Итого

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

                                    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа                  подготовительная к школе группа________________________________________________

Воспитатели _________                                _________________________________________________________

Дата заполнения: начало года                                                             конец года __________________________                                         

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________

Воспитатели ____________________________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года_______________________                   __ конец года ___________________                                         

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/

низший

Низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

н.у.г.

к.у.г.

Становление эстетического отношения к окружающему миру

н.у.г.

к.у.г.

Формирование элементарных представлений о видах искусства

н.у.г.

к.у.г.

Восприятие музыки

н.у.г.

к.у.г.

Восприятие художественной литературы, фольклора

н.у.г.

к.у.г.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

н.у.г.

к.у.г.

Реализация самостоятельной творческой деятельности

н.у.г.

к.у.г.

Итого

н.у.г.

к.у.г.

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...

Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...