Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
материал (подготовительная группа)
подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie.docx | 22.72 КБ |
rechevoe_razvitie.docx | 20.04 КБ |
sotsialno_-_kommunikativnoe_razvitie.docx | 21.04 КБ |
fizicheskoe_razvitie.docx | 22.94 КБ |
hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_________________________________________________
Воспитатели _________ __________________________________________________________________________
Дата заполнения: ____ начало года__________ __________ __ конец года _____ _____________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» | ||||||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания. | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представл. об объектах окруж-го мира, об их свойствах и отношениях | Формирование первичных пред-ний о малой родине и Отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. | Формирование первичных представлений об особенностях природы. | |||
н.у.г. | |||||||||
к.у.г. | |||||||||
н.у.г. | |||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа _____подготовительная группа________________________________________________________________
Воспитатели _____________________________________________________________________
Дата заполнения: ____начало года___________________________________ __ конец года ___________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование познавательных действий, становление сознания. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие воображения и творческой активности | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представл. об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года______________ __ конец года ________________ ___
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | ||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжкой, культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||
н.у.г. | |||||||||
к.у.г. | |||||||||
н.у.г. | |||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа________________________________________________________
Воспитатели ______________________________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года______________________ конец года _______________ _______
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Знакомство с книжкой, культурой, детской л-й, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа _____________________________ _______________________________
Воспитатели _________________________________________________________________________________
Дата заполнения: ______начало года_______________ __ конец года __________________ _
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативного развитие» | ||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. | Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоц/интеллекта, эмоц/отзывчивости, сопереживания, фор-е готов-и к совм-й дея-ти со сверстниками. | Формирование уваж/отношения и чувства принад-сти к своей семье и сообществу детей и взрослых в орг-ции. | Форм-ние позитивных установок к различным видам труда и творчества. | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________________
Воспитатели ___________________________________________________________________________________________
Дата заполнения: _______начало года______________________ __ конец года ______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________
Воспитатели ___________________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года_____________ __ конец года ________________ ___
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Физическое развитие» | ||||||
Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с выполнением упраж-ний, направленных на развитие таких физ-ких качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двиг/дея-сти, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений | Приобретение опыта в двиг/ активности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________
Воспитатели ______________________________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года________________ __ конец года ______________ _____
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низший | Низший | ||
Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, связанной с выполнением упр-й, направленных на развитие таких физ-х качеств, как координация и гибкость | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной активности, способ-щей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа подготовительная к школе группа________________________________________________
Воспитатели _________ _________________________________________________________
Дата заполнения: начало года конец года __________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа _____подготовительная к школе группа_____________________________________________________
Воспитатели ____________________________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года_______________________ __ конец года ___________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низший | Низший | ||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Восприятие музыки | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Итого | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...
Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Средняя группа...