Проект «Формирование дружеских чувств у детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность»
проект по психологии
Направление педагогического проекта - социально-эмоциональное развитие детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_makrushina_n.v.pdf | 1.36 МБ |
prezentatsiya_proekt_makrushina_n.v.pdf | 601.63 КБ |
pasport_proekta.doc | 53.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Автор проекта и название ОО | Макрушина Надежда Валентиновна МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239» |
Название (тема) управленческого проекта создания ЛРОС в ОО | Развитие личностного потенциала педагогов для формирования бесконфликтной образовательной среды. |
Направление педагогического проекта | Социально-эмоциональное развитие детей |
Название (тема) педагогического проекта | Формирование дружеских чувств у детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность. |
Решаемая ключевая проблема | В наблюдении за старшими дошкольниками замечено, что не все дети умеют сотрудничать, договариваться, предлагать помощь. Детям трудно определить настроение другого человека, и оказать поддержку тому, кто в ней нуждается. Так же много детей с повышенной агрессивностью. Научить ребёнка дружить - научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть щедрым и внимательным. |
Цель (-и) педагогического проекта По СМАРТ | Формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. |
Целевая группа | Дети 5-6 лет |
Основная идея педагогического проекта | Детей нужно учить дружить, а значит, прививать умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям. Основным содержанием развития дружбы является формирование стойкой привязанности к сверстнику с участием эмоциональных и личностных компонентов. |
2-3 тезиса, особенно ярко раскрывающие особенности педагогического проекта | Музыка как вид искусства - сильное средство эмоционального воздействия на человека. В музыке возможно выразить огромный спектр человеческих эмоций и чувств. Средствами музыки педагог способствует развитию эмпатии, побуждает ребенка находить правильные способы проявления сочувствия. |
Используемые технологии/методики/приёмы/техники | Коммуникативные игры и танцы Дидактические игры Слушание музыкальных произведений, песни, стихи, пословицы и загадки о дружбе Беседы, чтение художественной литературы Рассматривание картин и иллюстраций |
Значимые продукты педагогического проекта | Цикл музыкальных занятий на тему дружбы. Улучшение дружеских отношений в группе |
Личный вклад педагога в изменения в ОО | Пополнение образовательной среды картотеками коммуникативных игр и танцев, песен, дидактических игр, стихов, пословиц и поговорок. Консультации для воспитателей «Воспитание у детей дружеских взаимоотношений», «Воспитание дружеских отношений в игре», для родителей «О дружбе» |
Каким образом планируется представить результаты педагогического проекта (выступление (-я), занятие (-я), публикация (-и) | Выступление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Консультация для педагогов...
Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через семейные традиции
Важнейший элемент культуры семьи – семейные традиции. Решить проблему формирования патриотических чувств у детей, можно через семейные традиции....
«Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем» (Консультация)
«Изучая предков, узнаём самих себя, без знания истории мы ...
Проект на тему "Гендерное воспитание детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность"
Дошкольный возраст – важный период для воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей. Мужчину в мальчике и женщину в девочке следует воспитывать с раннего детства. В противном случае при формир...
Проект «Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности»
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики в современном образовании. Начинать развитие творческих способностей нужно с самого дошкольного возраста....
«Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста через музыкально-образовательную деятельность»
В условиях реализации ФГОС ДО мною были поставлены следующие задачи: • реализовать систему художественно-эстетического воспитания детей с ОВЗ через развитие творческого потенциала и создать условия...
"Формирование математических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические, музыкально-матиматические игры"
Дирижер Эрнест Ансерме:«Между музыкой и математикой существует безусловный параллелизм.И та, и другая представляют собой действие в воображении, освобождающее нас от случайностей практической жи...