Главные вкладки
Макрушина Надежда Валентиновна
музыкальный руководитель
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Искусство
Увлечения: Походы в на природу, лес, горы
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Г. Барнаул
Место работы: МБДОУ "Детский сад №12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makrushina-nadezhda-valentinovnaО себе
Как и у многих детей моего поколения, у меня была мечта – я очень хотела научиться играть на фортепиано и красиво петь. В девять лет, по своей инициативе поступив музыкальную школу, я сделала первый шаг к моей мечте. Закончив музыкальную школу по классу фортепиано, твердо и осознанно решила связать свою дальнейшую жизнь с музыкой, я отправилась поступать в музыкально-педагогическое училище г. Перми. А дальше – незабываемые студенческие годы в Пермском педагогическом училище №2 им. Д.Б. Кабалевского, море творчества, вдохновения, идей, энергии, и… дверь в большой мир с каждодневными проблемами, бешеным ритмом жизни, утверждение своего предназначения и места в жизни. Жизнь в другом городе, отдельно от родителей и близких, очень многому меня научила – и самое главное, я научилась самостоятельно искать выходы из сложившихся ситуаций, и на их основе принимать жизненно-важные решения.
После обучения я стала работать в Карагайском детском саду Пермского края на должности музыкального руководителя. Как же было страшно в 20 лет приехать в незнакомое село, прийти в незнакомый коллектив, и не имея навыков и опыта работы, показать себя хорошим специалистом, заставить себя уважать. Но мне повезло: коллектив оказался очень дружным, доброжелательным и творческим. Год пролетел как один миг, и, когда я решила вернуться в город, расставание было нелегким. Но, уезжая, я знала точно – что буду работать только музыкальным руководитель в детском саду! Я уже не представляла своей жизни без музыки, без детских восторженных глаз, детской искренности и бескорыстия, без огромного запаса энергии, вдохновения, энтузиазма и творчества.
Наверное, как и в жизни, в профессии есть периоды детства, зрелости, и мудрости. Если по молодости ты еще горяч, нетерпелив, невосприимчив к критике и самоанализу, то в зрелый период приходит чувство ответственности, умения ставить перед собой цели, искать способы их достижения, терпимость и уважение к людям, с которыми ты бок о бок работаешь, встречаешься каждый день.
С каждым годом я все критичнее себя оцениваю, анализирую. И пусть не все мои дошколята идеально поют и танцуют, не знают в совершенстве нотной грамоты, но я уверена, что они вырастают добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и помогает им в этом МУЗЫКА!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты