Перспективное планирование на декабрь в группе раннего развития.
материал (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план образовательного процесса, группа раннего возраста «Изумрудный город» на декабрь 2023г.
1 неделя с 04.12.2023– 10.12.2023 Тема: Здравствуй, зимушка - зима! | 2 неделя с 11.12.2023 – 17.12.2023 Тема: Мастерская Деда Мороза. | 3 неделя с 18.12.2023- 24.12.2023 Тема: Новый год у ворот. | 4 неделя с 25.12.2023- 30.12.2023 Тема: Новогодний калейдоскоп. | |
Понедельник | 1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10 - «Птичка». Цель: учить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. | 1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10 - «Белый медведь». Цель: закреплять умение рисовать ладошками. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. | 1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10 «Куст». Цель: закреплять умение рисовать ладошками. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. | 1. Изобразительная деятельность 09.00-09.10 - «Самолеты». Цель: Учить рисовать цветными карандашами произвольными линиями. Д. Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. |
Вторник | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Математические представления 09.20-09.30 Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.20 | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Сенсорные эталоны 09.20-09.30 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.21 | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Математические представления 09.20-09.30 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче. «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.22 | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Сенсорные эталоны 09.20-09.30 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., стр.22 |
Среда | 1.Развитие речи 09.00-09.10 Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Познакомить детей с русской народной сказкой, с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении отрывка — причитания Снегурушки.«Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.50 2. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. | 1.Развитие речи 09.00-09.10 Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). «Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.51 2. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. | 1.Развитие речи 09.00-09.10 Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое» Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение. «Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.522. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. | 1.Развитие речи 09.00-09.10 Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое» Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение. «Развитие речи в д/с» Гербова В.В., стр.52 2. Физическая культура 09.30.-09.50 (по подгруппам) По плану специалиста. |
Четверг | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Окружающий мир 09.20-09.30 «Хорошо у нас в детском саду» Учить детей ориентироваться в помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам ДОУ «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В.Дыбина, стр.30 | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Социально – коммуникативное развитие 09.20-09.30 «В гости бабушка пришла». Учить одеваться в опреднленной последовательности. «Социально – коммуникативное развитие дошкоьников» Л.В. Абрамцева, стр.30 | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Окружающий мир 09.20-09.30 «Наш зайчонок заболел» Дать детям представления о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать у детей уважение к маме. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В.Дыбина, стр.32 | 1. Музыкальная деятельность 09.00-09.10 (по плану специалиста) 2. Природа 09.20-09.30 «Подкормим птиц зимой» Закреплять знания о зимних явлениях природы. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах «Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова О.А., стр.32 |
Пятница | 1. Лепка 09.00-09.10 «Баранки» Учить детей скатывать прямыми движениями руки вперед – назад «колбаски» из пластилина; сворачивать получившуюся «колбаску» в кольцо, плотно прижимая ее концы друг к другу. Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура на улице (по плану специалиста) | 1. Лепка 09.00-09.10 «Конфеты» Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура на улице (по плану специалиста) | 1. Лепка 09.00-09.10 «Медведь в берлоге». Продолжать отщипывать кусочки пластилина и прикреплять их к основе. Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура на улице (по плану специалиста) | 1. Лепка 09.00-09.10 «Нловогодняя елка». Продолжать учить детей скатывать круговыми движениями между ладоней маленькие шарики из пластилина. Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». 2. Физическая культура на улице (по плану специалиста) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....
перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителей ...
Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста
По программе от рождения до школы по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста....