Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
календарно-тематическое планирование по рисованию по теме
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ono.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игр – занятий во второй группе раннего возраста.
Сентябрь | Тема: «Кто там спрятался внутри? ». | Программные задачи: -развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь; -формировать положительный эмоциональный настрой на занятия со взрослым; -развивать мелкую моторику; -закреплять эмоционально положительное отношение к игре. |
Октябрь | Тема: «Мой любимый дождик» | Программные задачи: -познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой - рисование пальчиками; -учить рисовать дождик из тучек, , передавая его характер (мелкий, капельками) используя точку как средство выразительности; -развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь; -воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; -воспитывать аккуратность. |
Ноябрь | Тема: «Листопад» | Программные задачи: -учить приему размазывания (в разных направлениях); -продолжать обучать отщипывать маленькие кусочки пластилина; - использовать пластилин нескольких цветов; -развивать мелкую моторику; -воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином; -обогащать словарь (листопад, вьются, пасмурно, дождливо); -активизировать словарь (желтый, зеленый, красный, листья, листопад). |
Декабрь | Тема: «Ёлочка красавица» | Программные задачи: -продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись; - учить узнавать и называть желтый, красный цвета; --развивать чувство ритма и композиции; - развивать мышление; -мелкую моторику рук; - развивать эстетическое восприятие; - создать у детей радостное настроение; -воспитывать аккуратность. |
Январь | Тема: «Поиграем со снеговиким» | Программные задачи: -формировать положительный эмоциональный настрой на занятия со взрослым; -развивать мелкую моторику; -закреплять эмоционально положительное отношение к игре. |
Февраль | Тема: «Покормим циплят» | Программные задачи: -продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись; - учить узнавать и называть желтый цвет; - воспитывать отзывчивость и доброту, заботу; - развивать чувство ритма и композиции; -развивать мелкую моторику. |
Март | Тема: «Букет цветов» | Программные задачи: -закрепление знаний цветов( красный, белый, зеленый) -развивать мелкую моторику; -познакомить детей с первыми весенними растениями; -закреплять умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений; -учить правильно, располагать изображение на листе бумаги; -развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение; -воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках; -любовь и уважение к близкому человеку-маме; |
Апрель | Тема: «Покормим зайчика» | Программные задачи: -познакомить с нетрадиционной техникой рисования -рисование на крупе; -учить детей рисовать на крупе пальчиком линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепотками; -учить понимать содержание стихотворения; -развивать мелкую моторик; -учить ориентироваться в ограниченном пространств; -воспитывать отзывчивость и доброту. |
Май | Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик.» | Программные задачи: -упражнять в технике рисования пальчиками; -учить рисовать ритмично точки на всю поверхность листа; -развивать чувство ритма и композиции; -развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь; -воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке; -учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики; -закрепить знания цвета (зеленого, желтого). -вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия; -воспитывать бережное отношение к природе. |
Перспективное планирование занятий в первой младшей группе
Сентябрь | Тема: «Яблочки.» | Программные задачи: -развивать мелкую моторику; - развивать игровую деятельность; -учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; -приучать слушать народные сказки; -закреплять знания цветов (желтый, зеленый и красный) учить узнавать и называть их. |
Октябрь | Тема: «Осенние листочки.» | Программные задачи: -познакомить с техникой обрывной аппликации; -учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму; -развивать игровую деятельность; -закреплять знания цветов ( желтый и красный); -развивать мелкую моторику; -воспитывать аккуратность. |
Ноябрь | Тема: «Встреча с колобоком.» | Программные задачи: -развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; - развивать игровую деятельность; -учить обрывать бумагу разной жёсткости; -развивать мелкую моторику. |
Декабрь | Тема: «Ёлочка в гости к нам пришла.» | Программные задачи: -учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму; - развивать игровую деятельность; -развивать мелкую моторику; |
Январь | Тема: «Я слепил снеговика.» | Программные задачи: -упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков; - развивать игровую деятельность; -развивать мелкую моторику. |
Февраль | Тема: «Сказочный домик.» | Программные задачи: -познакомить детей со свойствами песка: песок – сыпучий, сухой, сырой; лепится, когда влажный и меняет цвет от воды; - совершенствовать связную речь; -обогатить словарный запас детей словами: влажный, сыпучий, сухой; - развивать мелкую моторику рук; -воспитывать умение понимать и выполнять поставленную задачу; -воспитывать чувство взаимопомощи. |
Март | Тема: «Ветка мимозы.» | Программные задачи: -учить технике пальчикового рисования, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; -закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много), качестве (пушистый) предмета; -формировать навыки аппликационной техники; -развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета, формы; -величины предмета; -воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. |
Апрель | Тема: «Солнышко.» | Программные задачи: -вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; -формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; -развивать цветовосприятие ; -развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию. |
Май | Тема: «Подводное царство.» | Программные задачи: -учить детей с помощью ладошек создавать осьминога, рядом, также ладошками, нарисовать рыбок; -провести пальчиком волнистые линии водорослей; - развивать мелкую моторику, внимание, память, речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование образовательных областей Физическая культура, Здоровье, Безопасность в первой младшей группе
Особенностью составления перспективного планирования в первой младшей группе по программе "Детство" является объединение трех образовательных областей (Физическая культура, Здоровье, Безопасност...
перспективное планирование работы по реализации национально-регионального компонента в первой младшей группе
таблица: тема, цели, период, мероприятия, словарь...
Рабочая программа педагога ДОУ группа раннего возраста и первая младшая группа
Рабочая программа педагога...
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....
Перспективное планирование на неделю посвященную празднику «День матери» в первой младшей группе.
Работа с детьми и работа с родителями на неделю посвященную празднику "День матери"...
Перспективное планирование по методической теме: «Интеллектуальное развитие детей в первой младшей группе при использовании логических блоков Дьенеша»
Перспективное планирование по методической теме: «Интеллектуальное развитие детей в первой младшей группе при использовании логических блоков Дьенеша»...
План образовательной деятельности в группе раннего возраста, в первой младшей группе.
Аннотацияк рабочей программе I младшей группы Цель программы – создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка,...