Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 37.34 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на декабрь 2020 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Новогодний праздник» | ||||
Дата | 01.12.20 | 02.12.20 | 03.12.20 | 04.12.20 | |
Утро | Б. «Какая за окном погода?» (активизировать в речи описательные слова (прилаг.)). Игр.сит. «Вытираем кукол полотенцем». | Б. «Декабрь-первый месяц зимы» (особенности этого месяца). Настольная игра «Времена года». | Прослушивание песни «Маленькой елочке». Игра «Умываемся сами». | Разучивание стих. А.Барто «Снег, снег, кружится…». Игр.сит. «Учимся закатывать рукава». | |
ООД | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи Игра - инсценировка «Про девочку Машу и Зайку –Длинное Ушко», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». стр 34. | 9.00 – 9.10 ФЭМП- «Что катится, что не катится», И.А. Помораева, Занятие 1 стр 11 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование- «Окошки в теремке» Занятие 5 стр 34 | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка- «Червячки для цыпленка» Д.Н. Колдина Занятие 5 стр 11. | |
1-я прогулка | Прогулка – экскурсия. Наблюдение за работой дворника. П.и. «Повтори движение» (развитие внимания, мышления). Повторение стих. «Мишка косолапый». | Наблюдение «Кто что делает на улице?». Труд: «Помоги собрать игрушки». П.и. «Где звенит?» (умение слушать). | Наблюдение за небом. П.и. «Беги до предмета» (бегать аккуратно, не толкаясь). Труд: «Сбор сухих веток на участке». | Наблюдение за первым снегом. П.и. «Снежинки кружатся», «Солнце-снег». Труд: «Помощь с выносным материалом». | |
Обед | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Упр. «Мы едим», с использованием игрушки Незнайки. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | |
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. | Побуждать детей следить за порядком в своем внешнем виде. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно. | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | |
2-я пол.дня | Игра «Наряжаем елочку». Прослушивание сказки «Теремок» с иллюстрациями. | Проговаривание стихотворения про зиму. Рассматривание иллюстраций на тему: «Зима». | Игра «Собери снежинку» (с использованием счетных палочек). Игры с машинками. | Прослушивание произведения «Муха-Цокотуха», рассматривание иллюстраций. М.п. игра «Мы повесим шарики». | |
2-я прогулка | Наблюдение за небом, осадками. П.и. «бегите ко мне!» (умение действовать по команде). | Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «Повторим движения». | Наблюдение за трудом дворника. П.и. «Мой веселый звонкий мяч», «Лови мяч». | Наблюдение за ветром. П.и. «Добеги до цели», «У медведя во бору». | |
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Умывание прохладной водой. | Хождение босиком по ковру. | |
Инд. работа | Игр.упр. «Повторяй за мной» (разучивание стихотворения), (Аня, Валя). | Развитие усидчивости детей с помощью настольной игры (Федя, Валера). | Учить правильно держать карандаш (Федя, Каролина). | Учить раскатывать палочки из пластилина (Валя, Миша). | |
Раб/род. | Б. «Как прошел день в детском саду». | Б. «Настольные игры для детей 2-3 лет». | Б. «Одеваемся согласно времени года». | Б. «профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса». | |
2-я нед. | Общая тема недели: «Новогодний праздник» | ||||
Дата | 07.12.20 | 08.12.20 | 09.12.20 | 10.12.20 | 11.12.20 |
Утро | Б. «Дед Мороз-красный нос». Рассматривание иллюстраций с изображением деда Мороза. Игр.сит. «Учимся закатывать рукава». | Б. «Внучка дедушки Мороза-Снегурочка». Рассматривание иллюстраций по теме. Прослушивание стих. А.Барто «Снег, снег кружится…». | Б. «Кто такой Снеговик?» Рассматривание иллюстраций по теме. Игр.сит. «Научим куклу пользоваться носовым платком». | Рассматривание картин известных художников на тему «Зима» (называем отличительные признаки этого времени года). | Труд: «Помощь воспитателю в «Центре природы»» (воспитание любви к природе). Проговаривание потешки «Наша Маша маленька…» |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой- «Чудесный мешочек», Н.А.Карпухина Занятие 13. стр 19 | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 4 стр 40 | 9.00 – 9.10 ФЭМП- «Спрячь кубик, спрячь шарик», И.А. Помораева, «ФЭМП» Занятие 2 стр 12 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование- «Звездное небо» Занятие 6 стр 35 | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка- «У ежа иголки» Д.Н. Колдина Занятие 6 стр 11. |
1-я прогулка | Наблюдение за ветром (сила ветра, температура и т.д.). П.и. «Снежинки кружатся», «Добеги до дерева». | Экскурсия вокруг д/с «Учимся ходить парами». П.и. «Догони меня», «У медведя во бору». | Наблюдение «Все деревья в серебре» (проговаривание названий деревьев). П.и. «Перешагни через пень», «По ровненькой дорожке». | Наблюдение «Что изменилось на улице?». П.и. «Догони меня», «Ловишки» (умение бегать аккуратно, не толкаясь). | Наблюдение «Какое небо?» (активизировать в речи описательные слова-прилагательные). П.и. «Лови мяч», «Догони мяч». |
Обед | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Учить детей правильно держать ложку, аккуратно есть. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Упр. «Мы едим» с использованием игрушки куклы Кати. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом во время обеда. |
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. | Учить детей самостоятельно обуваться и одеваться. |
2-я пол.дня | Просмотр сказки «Чудеса под Новый год». Повторение стих. А.Барто «Снег, снег кружится…». | М.п. игра «Мы повесим шарики». Прослушивание песни «Маленькой елочке». | Игра «Выбери одежду для куклы» (проговаривание названий одежды). Пальчиковая игра «Ладушки». | Игра со строительным материалом «строим замок для куклы» (проговаривание деталей из строит. материала). | Игра «Покормим куклу» (пополнение словарного запаса слов детей). Прослушивание стих. А. Барто из цикла «Игрушки». |
2-я прогулка | Наблюдение за ветром «Что изменилось?». Труд: «Сбор мусора на участке». П.и. «Каравай». | Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Зайка серенький сидит…». Игра «Кто ушел?». | Наблюдение за погодными изменениями. Труд: «Подметание скамейки». П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за погодой. П.и. «По тропинке», «Солнце-дождь» (умение действовать по команде взрослого). | Наблюдение за небом «Что изменилось?» (развитие памяти, внимания и речи). П.и. «Собачка и воробей». |
Закали- вание | Хождение босиком по коврику. | Ходьба босиком по массажному коврику. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Ходьба босиком по «дорожке здоровья». | Воздушные ванны. |
Инд. работа | Игр.сит. «Уберем игрушки» (Валера, Федя). | Дыхательное упражнение «Паровозик» (Каролина, Миша). | Гимнастика для язычка «Непослушный язычок» (Федя, Валя). | Закреплять понятия «кубик», «шарик» (Демьян, Каролина, Миша). | Учимся раскатывать тонкие палочки из пластилина (Демьян, Кира). |
Раб/род. | Б. «Украшаем группу поделками». | Б. «Учим с детьми стихотворения к Новому году». | Б. «Изучаем с детьми основные цвета радуги». | Б. «Конфеты и печенья нельзя приносить в детский сад». | Б. «Придерживаемся режима дня детского сада на выходных». |
3-я нед. | Общая тема недели: «Новогодний праздник» | ||||
Дата | 14.12.20 | 15.12.20 | 16.12.20 | 17.12.20 | 18.12.20 |
Утро | Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. П\и «Цветные автомобили». | Повторение потешки «Ладушки». Продолжать учить перед едой мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем. | П\и «Через ручеек». Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка» (вызвать у детей желание рассказывать потешки вместе с воспитателем). | Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (мытье растений, поддонов, полив). Игры детей в кукольном уголке (разбудить куклу, умыть, одеть). | Игра: «Узнай и назови овощи» (учить детей узнавать овощи в натуре и на картинке). Дать детям понятие «один», «много». |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой- «Кто с нами рядом живет!», Н.А.Карпухина Занятие 16. стр 22. | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 5 стр 41 | 9.00 – 9.10 ФЭМП- «Найди такой же», И.А. Помораева, Занятие 3 стр 13 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование- «Падающий снег» Занятие 7 стр 36 | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка- «Баранки» Д.Н. Колдина Занятие 7 стр 12. |
1-я прогулка | Наблюдение за травой (травы нет, под снегом травке тепло, она словно укрыта одеялом). Д/И «Назови, кого видишь» (учить называть детей по имени). П.и. «Ловишки». | Наблюдение за солнцем. Отметить, что солнце светит во все времена года. Светит солнце – значит день солнечный, солнца нет – на улице пасмурно. Д/и «Назови цвет»: учить различать и называть цвет одежды. Труд: учить самостоятельно, надевать варежки. | Наблюдение за снегом (снег белого цвета, пушистый, холодный, лёгкий, сверкает на солнце). П.и. «Снежинки» (учить аккуратно кружиться). | Наблюдение за ветром (зимой дует холодный ветер, люди поднимают воротники. ветер поднимает и кружит снег). П.и. «Ветерок» (учить аккуратно бегать). | Наблюдение за птицами (птицы умеют летать,когда птицы летят – они машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно). Труд: насыпать в кормушку корм для птиц. |
Обед | Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Упр. «Мы едим», с использованием игрушки Мишки. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). |
Работа после сна | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно. | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. |
2-я пол.дня | Игра: «Большие и маленькие мячи» (учить находить самый большой и самый маленький мяч. Развивать тактильные ощущения). Игры детей с воздушным шариком. | Игра: «Вылавливание игрушек из таза с водой» (познакомить детей со свойствами предметов. Продолжать работу по формированию словаря детей (плавает, тонет, мокрая, сухая)). | П\и «Кто тише» (учить двигаться по всей группе тихо). Игры детей в кукольном уголке: свари кукле обед (сварить суп, пожарить картошку, сварить компот). | Игра: «Кто с нами живет». Цель: учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их, прибегая к звукоподражаниям. Д\и «Поручение». | Игра со счетными палочками «Назови цвет» (закрепление цветов). Игры с пирамидами «Собери пирамиду» (разных размеров). |
2-я прогулка | Наблюдения за птицами, закрепить представление о внешнем виде птиц. П\и «Вороны» (учить двигаться только после сигнала). Д\и «Узнай по описанию товарища». | Наблюдение за небом (небо голубое, иногда плывут белые облака, светит солнце). П\и «Самолеты» (учить двигаться по всему участку). Игра: «Предложить сложить все камешки в ведро». | Рассматривание березы (погладить ствол, обратить внимание на ветки без листочков). П\и «Мой веселый звонкий мяч». (бросание и ловля мяча, катание мяча). | Учить детей замечать и правильно называть явления неживой природы: идет снег, дует ветер, и т.д. П\и «Ветерок». | Наблюдение за птицами в вечернее время суток. Д/игра «Кто как кричит». (ворона, воробей, гусь, утка, курица, петух). П.и. «Курица и цыплята». |
Закали- вание | Обширное умывание прохладной водой. | Босохождение по ковру. | Босохождение по массажному коврику. | Обширное мытье рук прохладной водой. | Ходьба по массажным «следам». |
Инд. работа | Учить ориентироваться в двух величинах (большой и маленький) – Каролина, Федя. | Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок (Алиса). | Развитие мелкой моторики: прокати шарик по лабиринту (Кира, Демьян). | По развитию движений: прыжки на двух ногах (Федя, Демьян, Кира). | Учить перешагивать через небольшие препятствия на земле/полу (Демьян, Алиса). |
Раб/род. | Б. «Пожарная безопасность для детей». | Инд. б. «Поведение Феди и Валеры в детском саду». | Б. «Учим детей здороваться, приходя в детский сад». | Консультация: «Капризы ребенка 2-3 лет». | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Новогодний праздник» | ||||
Дата | 21.12.20 | 22.12.20 | 23.12.20 | 24.12.20 | 25.12.20 |
Утро | Прослушивание потешки «Пошел котик на Торжок». Игр.сит. «Что делать?» (Что нужно делать, если валяются игрушки, тебя обидел и т.д.). | Игры с воздушными шарами: учить аккуратно, играть с шариком, не отнимать друг, у друга. П\и «Пузырь»: учить строиться в круг. | Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола). Д\И «Из чего сделаны предметы: металл, стекло). П\И «Зайка серый умывается»: учить выполнять движения в соответствии с текстом. | Игра: «Помашем флажками» (учить детей держать флажок в руке, размахивать им, сначала в одной руке, затем по слову воспитателя в другой. П\и «Звени, колокольчик». | Предложить детям дидактические игры - шнуровки «Ежик», «Зайка». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Труд: «Помощь воспитателю в мытье игрушек». |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой – «Рыбка плавает в воде», О.А.Соломенникова Тема 3. стр 23 | 850-900 Музыкальная деятельность 900 – «Новогодний праздник». 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 7 стр 42 | 9.00 – 9.10 ФЭМП- Строим стульчики для матрешек», И.А. Помораева, Занятие 4 стр 13 15.35-15.45 15.50-16.00 Рисование- «Закрасим елку» Занятие 8 стр 37. | 855-905 Музыкальная деятельность 15.50-16.00 16.10-16.20 Лепка- «Новогодняя елка» Д.Н. Колдина Занятие 8 стр 13. |
1-я прогулка | Наблюдение за погодными изменениями (пополнение словарного запаса). П\и «Зайцы и лиса»: учить начинать движение по сигналу. Повторить с детьми название одежды, в том числе зимней. | Наблюдение за деревьями. На рябине и яблоне сохранились плоды. Они красного цвета. Птицы прилетают и клюют ягоды и яблоки. Д/И «Высоко - низко». (учить ориентироваться в пространстве). Труд: помочь собрать игрушки в сумку. | Наблюдение за небом (синее, голубое, серое). Утром на улице темно. Вечером рано темнеет. Перед снегопадом небо становится тёмным. Труд: учить самостоятельно, раздеваться после прогулки. | Наблюдение за транспортом (в д\с приезжают грузовые машины, на них привозят продукты: хлеб, молоко, мясо, овощи. За рулём машины сидит водитель (шофёр). П.и. «Бегите ко мне». | Экскурсия вокруг д\с. Д\и «Где кошка» ( учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком), используя предлоги). П.и. «Кошки-мышки» (учиться в кругу держаться за руки, не отпускать). |
Обед | Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). | Разучивание поговорки «Когда я ем, я глух и нем», объяснение ее смысла. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). |
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. | Учить детей самостоятельно обуваться и одеваться. |
2-я пол.дня | П\и «Пузырь» - продолжать учить строиться в кружок, двигаться согласно тексту. Игры в дидактическом уголке: настольные игры. | Игры в кукольном уголке: собери куклу на прогулку. Рассмотреть одежду друг друга, выяснить, чем отличается одежда девочек и мальчиков. Д\и «Узнай по описанию». | Рассмотреть иллюстрации зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, снегирь, синица). Вспомнить части птиц, чем питаются. Игр. сит.: «У котика болит хвостик, что делать?». | П\и «Ровным кругом» (учить выполнять движения в соответствии с текстом). Игра «Рыбалка» (с помощью магнитов). | П\и «Звени, колокольчик». Д\и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) – развитие слухового внимания. |
2-я прогулка | Сравнение кустарника и дерева, найти общее и отличие. П\и «Берегись, заморожу» (развивать умение ориентироваться в пространстве). | Рассматривание здания д\с и соседнего дома (определение размера, цвета, формы). П\и «Догоню». | Наблюдение за трудом дворника (расчистка дороги от снега, посыпка дорожек песком). Д/И «Назови цвет»: учить различать и называть основные цвета. | Наблюдение за деревьями и кустами. Предложить детям потрогать, обнять березку. Она холодная, ствол белый. На веточках нет листьев. Ветерок качает веточки. Предложить детям подуть на березку, помочь ветру покачать дерево. П.и. «Лови мяч». | Наблюдение за деревьями и кустами. Обратить внимание, что береза большая, высокая, а кустики низкие, маленькие. Веточки у кустиков мокрые, на них висят капельки дождика, водички, можно их стряхнуть. П.и. «У медведя во бору». |
Закали- вание | Обширное умывание прохладной водой. | Босохождение по ковру. | Воздушные ванны. | Обширное мытье рук прохладной водой. | Полоскание горла водой комнатной температуры. |
Инд. работа | Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице» (Федя, Демьян). | Развитие мелкой моторики: перекладывание предметов из одной баночки в другую (Кира, Саша). | Развитие речи Д\и «Кто как кричит» (кошка, собачка, уточка) (Тимур, Кира). | Учить держать правильно кисть (Федя, Демьян). | Упр. «Повтори за мной» (проговаривание совместно с детьми слов-действий): Тимур, Егор. |
Раб/род. | Б. «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет». | Б. «Как прошел детский праздник». | Б. «Любимые книги вашего ребенка». | Б. «Чеснок – одна из мер профилактики вирусных инфекций». | Консультация «Плохое поведение у ребенка после детского сада». |
5-я нед. | Общая тема недели: «Новогодний праздник» | ||||
Дата | 28.12.20 | 29.12.20 | 30.12.20 | ||
Утро | Б. «Пожарная безопасность для детей». Рассматривание иллюстраций по теме. Игр.сит. «Подари кукле расческу». | Б. «Какая погода за окном?» (расширение словарного запаса слов детей). Рассматривание иллюстраций по теме. | Настольная игра «Времена года» (повторение особенностей времени года – зима). Проговаривание потешки «Наша Маша маленька…» | ||
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.40 – 15.50 Озн.с природой – «Рыбка плавает в воде», О.А.Соломенникова Тема 3. стр 23 | 850-900 Музыкальная деятельность 15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 835-845 850 - 900 Физическая культура 15.50-16.00 Разв.речи Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 7 стр 42 | ||
1-я прогулка | |||||
Обед | Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). | Разучивание поговорки «Когда я ем, я глух и нем», объяснение ее смысла. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | ||
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу при одевании. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | ||
2-я пол.дня | Игры в кукольном уголке: собери куклу на прогулку. Рассмотреть одежду друг друга, выяснить, чем отличается одежда девочек и мальчиков. Д\и «Узнай по описанию». | Рассмотреть иллюстрации зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, снегирь, синица). Вспомнить части птиц, чем питаются. Игр. сит.: «У котика болит хвостик, что делать?». | |||
2-я прогулка | Рассматривание здания д\с и соседнего дома (определение размера, цвета, формы). П\и «Догоню». | Наблюдение за трудом дворника (расчистка дороги от снега, посыпка дорожек песком). Д/И «Назови цвет»: учить различать и называть основные цвета. | |||
Закали- вание | Обширное умывание прохладной водой. | Босохождение по ковру. | Воздушные ванны. | ||
Инд. работа | Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице» (Федя, Демьян). | Развитие мелкой моторики: перекладывание предметов из одной баночки в другую (Кира, Саша). | Развитие речи Д\и «Кто как кричит» (кошка, собачка, уточка) (Тимур, Кира). | ||
Раб/род. | Б. «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет». | Б. «Как прошел детский праздник». | Б. «Любимые книги вашего ребенка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...