Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на декабрь 2 группа раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx37.34 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на декабрь 2020 г.

во 2-ой группе раннего возраста

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Новогодний праздник»

Дата

01.12.20

02.12.20

03.12.20

04.12.20

Утро

Б. «Какая за окном погода?» (активизировать в речи описательные слова (прилаг.)). Игр.сит. «Вытираем кукол полотенцем».

Б. «Декабрь-первый месяц зимы» (особенности этого месяца). Настольная игра «Времена года».

Прослушивание песни «Маленькой елочке».

Игра «Умываемся сами».

Разучивание стих. А.Барто «Снег, снег, кружится…».

Игр.сит. «Учимся закатывать рукава».

ООД

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи Игра - инсценировка «Про девочку Машу и Зайку –Длинное Ушко», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». стр 34.

9.00 – 9.10 ФЭМП- «Что катится, что не катится», И.А. Помораева, Занятие 1 стр 11

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование- «Окошки в теремке» Занятие 5 стр 34

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка- «Червячки для цыпленка» Д.Н. Колдина Занятие 5 стр 11.

1-я

прогулка

Прогулка – экскурсия. Наблюдение за работой дворника. П.и. «Повтори движение» (развитие внимания, мышления). Повторение стих. «Мишка косолапый».

Наблюдение «Кто что делает на улице?». Труд: «Помоги собрать игрушки». П.и. «Где звенит?» (умение слушать).

Наблюдение за небом. П.и. «Беги до предмета» (бегать аккуратно, не толкаясь). Труд: «Сбор сухих веток на участке».

Наблюдение за первым снегом. П.и. «Снежинки кружатся», «Солнце-снег». Труд: «Помощь с выносным материалом».

Обед

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Упр. «Мы едим», с использованием игрушки Незнайки.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

Побуждать детей следить за порядком в своем внешнем виде.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно.

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

2-я пол.дня

Игра «Наряжаем елочку». Прослушивание сказки «Теремок» с иллюстрациями.

Проговаривание стихотворения про зиму. Рассматривание иллюстраций на тему: «Зима».

Игра «Собери снежинку» (с использованием счетных палочек). Игры с машинками.

Прослушивание произведения «Муха-Цокотуха», рассматривание иллюстраций. М.п. игра «Мы повесим шарики».

2-я прогулка

Наблюдение за небом, осадками.  П.и. «бегите ко мне!» (умение действовать по команде).

Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «Повторим движения».

Наблюдение за трудом дворника. П.и. «Мой веселый звонкий мяч», «Лови мяч».

Наблюдение за ветром. П.и. «Добеги до цели», «У медведя во бору».

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Умывание прохладной водой.

Хождение босиком по ковру.

Инд.

работа

Игр.упр. «Повторяй за мной» (разучивание стихотворения), (Аня, Валя).

Развитие усидчивости детей с помощью настольной игры (Федя, Валера).

Учить правильно держать карандаш (Федя, Каролина).

Учить раскатывать палочки из пластилина (Валя, Миша).

Раб/род.

Б. «Как прошел день в детском саду».

Б. «Настольные игры для детей 2-3 лет».

Б. «Одеваемся согласно времени года».

Б. «профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».

2-я нед.

Общая тема недели: «Новогодний праздник»

Дата

07.12.20

08.12.20

09.12.20

10.12.20

11.12.20

Утро

Б. «Дед Мороз-красный нос». Рассматривание иллюстраций с изображением деда Мороза.

Игр.сит. «Учимся закатывать рукава».

Б. «Внучка дедушки Мороза-Снегурочка». Рассматривание иллюстраций по теме. Прослушивание стих. А.Барто «Снег, снег кружится…».

Б. «Кто такой Снеговик?» Рассматривание иллюстраций по теме.

Игр.сит. «Научим куклу пользоваться носовым платком».

Рассматривание картин известных художников на тему «Зима» (называем отличительные признаки этого времени года).

Труд: «Помощь воспитателю в «Центре природы»» (воспитание любви к природе). Проговаривание потешки «Наша Маша маленька…»

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой- «Чудесный мешочек», Н.А.Карпухина Занятие 13. стр 19

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 4 стр 40  

9.00 – 9.10 ФЭМП-  «Спрячь кубик, спрячь шарик», И.А. Помораева, «ФЭМП»  Занятие 2 стр 12

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование- «Звездное небо» Занятие 6 стр 35

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка- «У ежа иголки» Д.Н. Колдина Занятие 6 стр 11.

1-я

прогулка

Наблюдение за ветром (сила ветра, температура и т.д.). П.и. «Снежинки кружатся», «Добеги до дерева».

Экскурсия вокруг д/с «Учимся ходить парами». П.и. «Догони меня», «У медведя во бору».

Наблюдение «Все деревья в серебре» (проговаривание названий деревьев). П.и. «Перешагни через пень», «По ровненькой дорожке».

Наблюдение «Что изменилось на улице?». П.и. «Догони меня», «Ловишки» (умение бегать аккуратно, не толкаясь).

Наблюдение «Какое небо?» (активизировать в речи описательные слова-прилагательные). П.и. «Лови мяч», «Догони мяч».

Обед

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Учить детей правильно держать ложку, аккуратно есть.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Упр. «Мы едим» с использованием игрушки куклы Кати.

Закреплять знания детей о правилах  поведения за столом во время обеда.

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

Учить детей самостоятельно обуваться и одеваться.

2-я пол.дня

Просмотр сказки «Чудеса под Новый год». Повторение стих. А.Барто  «Снег, снег кружится…».

М.п. игра «Мы повесим шарики». Прослушивание песни «Маленькой елочке».

Игра «Выбери одежду для куклы» (проговаривание названий одежды). Пальчиковая игра «Ладушки».

Игра со строительным материалом «строим замок для куклы» (проговаривание деталей из строит. материала).

Игра «Покормим куклу» (пополнение словарного запаса слов детей). Прослушивание стих. А. Барто из цикла «Игрушки».

2-я прогулка

Наблюдение за ветром «Что изменилось?». Труд: «Сбор мусора на участке». П.и. «Каравай».

Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Зайка серенький сидит…». Игра «Кто ушел?».

Наблюдение за погодными изменениями. Труд: «Подметание скамейки». П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за погодой. П.и. «По тропинке», «Солнце-дождь» (умение действовать по команде взрослого).

Наблюдение за небом «Что изменилось?» (развитие памяти, внимания и речи). П.и. «Собачка и воробей».

Закали-

вание

Хождение босиком по коврику.

Ходьба босиком по массажному коврику.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Ходьба босиком по «дорожке здоровья».

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Игр.сит. «Уберем игрушки» (Валера, Федя).

Дыхательное упражнение «Паровозик» (Каролина, Миша).

Гимнастика для язычка «Непослушный язычок» (Федя, Валя).

Закреплять понятия «кубик», «шарик» (Демьян, Каролина, Миша).

Учимся раскатывать тонкие палочки из пластилина (Демьян, Кира).

Раб/род.

Б. «Украшаем группу поделками».

Б. «Учим с детьми стихотворения к Новому году».

Б. «Изучаем с детьми основные цвета радуги».

Б. «Конфеты и печенья нельзя приносить в детский сад».

Б. «Придерживаемся режима дня детского сада на выходных».

3-я нед.

Общая тема недели: «Новогодний праздник»

Дата

14.12.20

15.12.20

16.12.20

17.12.20

18.12.20

Утро

Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. П\и «Цветные автомобили».

Повторение потешки «Ладушки». Продолжать учить перед едой мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем.

П\и «Через ручеек». Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка» (вызвать у детей желание рассказывать потешки вместе с воспитателем).

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (мытье растений, поддонов, полив).

Игры детей в кукольном уголке (разбудить куклу, умыть, одеть).

Игра: «Узнай и назови овощи» (учить детей узнавать овощи в натуре и на картинке). Дать детям понятие «один», «много».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой- «Кто с нами рядом живет!», Н.А.Карпухина Занятие 16. стр 22.

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 5 стр 41

9.00 – 9.10 ФЭМП- «Найди такой же», И.А. Помораева, Занятие 3 стр 13 

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование- «Падающий снег» Занятие 7 стр 36

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка- «Баранки» Д.Н. Колдина Занятие 7 стр 12.

1-я

прогулка

Наблюдение за травой (травы нет, под снегом травке тепло, она словно укрыта одеялом). Д/И «Назови, кого видишь» (учить называть детей по имени). П.и. «Ловишки».

Наблюдение за солнцем.   Отметить, что солнце светит во все времена года. Светит солнце – значит   день солнечный, солнца нет – на улице пасмурно. Д/и «Назови цвет»: учить различать и называть цвет одежды. Труд: учить самостоятельно, надевать варежки.

Наблюдение за снегом (снег белого цвета, пушистый, холодный, лёгкий, сверкает на солнце). П.и. «Снежинки» (учить аккуратно кружиться).

Наблюдение за ветром (зимой дует холодный ветер, люди поднимают воротники. ветер поднимает   и кружит снег).

 П.и. «Ветерок» (учить аккуратно бегать).

Наблюдение за птицами (птицы умеют летать,когда птицы летят – они машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно).  Труд: насыпать в кормушку корм для птиц.

Обед

Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Упр. «Мы едим», с использованием игрушки Мишки.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).

Работа после сна

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно.

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

2-я пол.дня

Игра: «Большие и маленькие мячи» (учить находить самый большой и самый маленький мяч. Развивать тактильные ощущения). Игры детей с воздушным шариком.

Игра: «Вылавливание игрушек из таза с водой» (познакомить детей со свойствами предметов. Продолжать работу по формированию словаря детей (плавает, тонет, мокрая, сухая)).

П\и «Кто тише» (учить двигаться по всей группе тихо).  Игры детей в кукольном уголке: свари кукле обед (сварить суп, пожарить картошку, сварить компот).

Игра: «Кто с нами живет».

Цель: учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их, прибегая к звукоподражаниям. Д\и «Поручение».

Игра со счетными палочками «Назови  цвет» (закрепление цветов). Игры с пирамидами «Собери пирамиду» (разных размеров).

2-я прогулка

Наблюдения за птицами, закрепить представление о внешнем виде птиц.

П\и «Вороны» (учить двигаться только после сигнала).

Д\и «Узнай по описанию товарища».

Наблюдение за небом (небо голубое, иногда плывут белые облака, светит солнце).

П\и «Самолеты» (учить двигаться по всему участку).

Игра: «Предложить сложить все камешки в ведро».

Рассматривание березы (погладить ствол, обратить внимание на ветки без листочков).

П\и «Мой веселый звонкий мяч». (бросание и ловля мяча, катание мяча).

Учить детей замечать и правильно называть явления неживой природы: идет снег, дует ветер, и т.д.

П\и  «Ветерок».

Наблюдение за птицами в вечернее время суток. Д/игра «Кто как кричит». (ворона, воробей, гусь, утка, курица, петух). П.и. «Курица и цыплята».

Закали-

вание

Обширное умывание прохладной водой.

Босохождение по ковру.

Босохождение по массажному коврику.

Обширное мытье рук прохладной водой.

Ходьба по массажным «следам».

Инд.

работа

Учить ориентироваться в двух величинах (большой и маленький) – Каролина, Федя.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок (Алиса).

Развитие мелкой моторики: прокати шарик по лабиринту (Кира, Демьян).

По развитию движений: прыжки на двух ногах (Федя, Демьян, Кира).

Учить перешагивать через небольшие препятствия на земле/полу (Демьян, Алиса).

Раб/род.

Б. «Пожарная безопасность для детей».

Инд. б. «Поведение Феди и Валеры в детском саду».

Б. «Учим детей здороваться, приходя в детский сад».

Консультация: «Капризы ребенка 2-3 лет».

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса».

4-я нед.

Общая тема недели: «Новогодний праздник»

Дата

21.12.20

22.12.20

23.12.20

24.12.20

25.12.20

Утро

Прослушивание потешки «Пошел котик на Торжок». Игр.сит. «Что делать?» (Что нужно делать, если валяются игрушки, тебя обидел и т.д.).

Игры с воздушными шарами: учить аккуратно, играть с шариком, не отнимать друг, у друга. П\и «Пузырь»: учить строиться в круг. 

Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола).  Д\И «Из чего сделаны предметы: металл, стекло). П\И «Зайка серый умывается»: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра: «Помашем флажками» (учить детей держать флажок в руке, размахивать им, сначала в одной руке, затем по слову воспитателя в другой. П\и «Звени, колокольчик».

Предложить детям дидактические игры - шнуровки «Ежик», «Зайка». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Труд: «Помощь воспитателю в мытье игрушек».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой – «Рыбка плавает в воде», О.А.Соломенникова Тема 3. стр 23 

850-900 Музыкальная деятельность

900 – «Новогодний праздник».

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 7 стр 42

9.00 – 9.10 ФЭМП- Строим стульчики для матрешек», И.А. Помораева, Занятие 4 стр 13

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование- «Закрасим елку» Занятие 8 стр 37.

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка- «Новогодняя елка» Д.Н. Колдина Занятие 8 стр 13.

1-я

прогулка

Наблюдение за погодными изменениями (пополнение словарного запаса). П\и «Зайцы и лиса»: учить начинать движение по сигналу. Повторить с детьми название одежды, в том числе зимней.

Наблюдение за деревьями. На рябине и яблоне сохранились плоды. Они красного цвета. Птицы прилетают и клюют ягоды и яблоки. Д/И «Высоко - низко». (учить ориентироваться в пространстве). Труд: помочь собрать игрушки в сумку.

Наблюдение за небом (синее, голубое, серое). Утром на улице темно. Вечером       рано темнеет. Перед снегопадом небо становится тёмным.

 Труд: учить самостоятельно, раздеваться после прогулки.

Наблюдение за транспортом (в д\с  приезжают грузовые машины, на них привозят продукты: хлеб,  молоко, мясо, овощи. За рулём машины сидит водитель (шофёр). П.и. «Бегите ко мне».

Экскурсия вокруг д\с. Д\и «Где кошка» ( учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком), используя предлоги). П.и. «Кошки-мышки» (учиться в кругу держаться за руки, не отпускать).

Обед

Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).

Разучивание поговорки «Когда я ем, я глух и нем», объяснение ее смысла.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

Учить детей самостоятельно обуваться и одеваться.

2-я пол.дня

П\и «Пузырь» - продолжать учить строиться в кружок, двигаться согласно тексту. Игры в дидактическом уголке: настольные игры.

Игры в кукольном уголке: собери куклу на прогулку. Рассмотреть одежду друг друга, выяснить, чем отличается одежда девочек и мальчиков. Д\и «Узнай по описанию».

Рассмотреть иллюстрации зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, снегирь, синица). Вспомнить части птиц, чем питаются. Игр. сит.: «У котика болит хвостик, что делать?».

П\и «Ровным кругом» (учить выполнять движения в соответствии с текстом). Игра «Рыбалка» (с помощью магнитов).

П\и «Звени, колокольчик».

Д\и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) – развитие слухового внимания.

2-я прогулка

Сравнение кустарника и дерева, найти общее и отличие.

П\и «Берегись, заморожу» (развивать умение ориентироваться в пространстве).

Рассматривание здания д\с и соседнего дома (определение размера, цвета, формы).

П\и «Догоню». 

Наблюдение за трудом дворника (расчистка дороги от снега, посыпка дорожек песком). Д/И «Назови цвет»: учить различать и называть основные цвета.

Наблюдение за деревьями и кустами. Предложить детям потрогать, обнять березку. Она холодная, ствол белый. На веточках нет листьев. Ветерок качает веточки. Предложить детям подуть на березку, помочь ветру покачать дерево.  П.и. «Лови мяч».

Наблюдение за деревьями и кустами. Обратить внимание, что береза большая, высокая, а кустики низкие, маленькие. Веточки у кустиков мокрые, на них висят капельки дождика, водички, можно их стряхнуть. П.и. «У медведя во бору».

Закали-

вание

Обширное умывание прохладной водой.

Босохождение по ковру.

Воздушные ванны.

Обширное мытье рук прохладной водой.

Полоскание горла водой комнатной температуры.

Инд.

работа

Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице» (Федя, Демьян).

Развитие мелкой моторики: перекладывание предметов из одной баночки в другую (Кира, Саша).

Развитие речи

Д\и «Кто как кричит» (кошка, собачка, уточка)

(Тимур, Кира).

Учить держать правильно кисть (Федя, Демьян).

Упр. «Повтори за мной» (проговаривание совместно с детьми слов-действий): Тимур, Егор.

Раб/род.

Б. «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет».

Б. «Как прошел детский праздник».

Б. «Любимые книги вашего ребенка».

Б. «Чеснок – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Консультация «Плохое поведение у ребенка после детского сада».

5-я нед.

Общая тема недели: «Новогодний праздник»

Дата

28.12.20

29.12.20

30.12.20

Утро

Б. «Пожарная безопасность для детей». Рассматривание иллюстраций по теме. Игр.сит. «Подари кукле расческу».

Б. «Какая  погода за окном?» (расширение словарного запаса слов детей). Рассматривание иллюстраций по теме.

Настольная игра «Времена года» (повторение особенностей времени года – зима). Проговаривание потешки «Наша Маша маленька…»

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой – «Рыбка плавает в воде», О.А.Соломенникова Тема 3. стр 23 

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». Занятие 7 стр 42

1-я

прогулка

Обед

Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).

Разучивание поговорки «Когда я ем, я глух и нем», объяснение ее смысла.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

2-я пол.дня

Игры в кукольном уголке: собери куклу на прогулку. Рассмотреть одежду друг друга, выяснить, чем отличается одежда девочек и мальчиков. Д\и «Узнай по описанию».

Рассмотреть иллюстрации зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, снегирь, синица). Вспомнить части птиц, чем питаются. Игр. сит.: «У котика болит хвостик, что делать?».

2-я прогулка

Рассматривание здания д\с и соседнего дома (определение размера, цвета, формы).

П\и «Догоню». 

Наблюдение за трудом дворника (расчистка дороги от снега, посыпка дорожек песком). Д/И «Назови цвет»: учить различать и называть основные цвета.

Закали-

вание

Обширное умывание прохладной водой.

Босохождение по ковру.

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице» (Федя, Демьян).

Развитие мелкой моторики: перекладывание предметов из одной баночки в другую (Кира, Саша).

Развитие речи

Д\и «Кто как кричит» (кошка, собачка, уточка)

(Тимур, Кира).

Раб/род.

Б. «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет».

Б. «Как прошел детский праздник».

Б. «Любимые книги вашего ребенка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста

Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...