Планы ноябрь.
материал

Снежана Сергеевна Радченко

Планы, ноябрь, средняя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr._srednyaya.docx44.25 КБ

Предварительный просмотр:

Радченко С.С.

Ноябрь 1 неделя.

Тема недели: «Дружба. День Народного Единства»

Задачи: Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национальностей. Расширение представлений о дружбе.

1 ноября, вторник

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

2-я половина дня

Формировать у детей желание рассказать о своем круге общения, о своих друзьях. Вызвать желание поделиться своим с другими.

Оздоровительная гимнастика после пробуждения.                                                         Беседа на тему « Мои друзья»

Предложить бумагу и цветные карандаши- нарисуй свое настроение.

Бумага, карандаши

2 ноября, среда

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Цель: дифференцировать представления о дом жив и их детёнышах

Утренняя гимнастика                                         Стихотворение недели

Я нашла котёнка в роще, был голодный он и тощий.

Он мяукал, был ничьим, а теперь он стал моим.

Беседа.

Посмотрите кто к нам прискакал? (лошадь) Как лошадь зовёт своего детёныша? Кто детёныш лошади Как кричит жеребёнок? Мама-лошадь большая, а жеребёнок маленький.

(далее также о нескольких дом.жив.)

А теперь посмотрите на все эти картинки и скажите, кто самый большой, кто самый бодучий, кто самый тёпленький и маленький, кто раньше всех встаёт?

Игра «Кто как кричит»

Привлечь детей к работе с цветами.

НОД

 

Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольника. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклевать изображения.

Музыкальное занятие

 Аппликация. Лодка плывет по реке.

-изобразить картину.

 

Цветные прямоугольники, клей, клеёнка, ножницы.

Прогулка

Формировать представление о зиме

 Наблюдения за выпавшим снегом.

Подвижная игра «ветерок».

 Самостоятельная игровая деятельность детей

2 неделя.

Тема недели: «Мой дом. (мебель) Мое село»

Задачи: Знакомство с родным краем, селом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории). Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).

7 ноября, понедельник

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Формирование представление о труде взрослых

Утренняя гимнастика

Разговор с детьми «Моё родное село, рассматривание сюжетных картинок о труде детей и взрослых

Настольная игра «Домино»

Сюжетные картинки

НОД

 Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

Формировать желание заботиться о домашних животных

1.Познавательное развитие. «Беседа о домашних животных».

2. физическое развитие

 

Игрушки: домашние животные, панорама деревенского двора

Прогулка

Наблюдение за льдом.

П.игра «Займи место»

«Море волнуется раз»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

9 ноября, среда

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Работа перед сном

Закреплять КГН

КГН. Рассматривание альбома по теме недели

2-я половина дня

Развитие двигательной активности;

Узнавать по описанию здания построенные на селе

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по массажным коврикам

Дид. игра «Узнай по описанию здание»

Дид. игра «Что лишнее?»

Настольная игра

 

10 ноября, четверг

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Закрепление знание о родном селе

Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто живёт в нашем селе?» «Что в нём есть?»

Инд. работа с Ромой, Настей – помочь в составлении предложений

«Настольная игра: «Где, чей дом?»

Настольные игры

НОД

                                                                             Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в словах, в слогах)

  1. Речевое развитие. Звуковая культура речи.
  2. Физическое развитие

 

Прогулка

Формирование представлений о работе дворника и рабочего.

Наблюдение за работой дворника.

П/И « я снежинка»

3 неделя

Тема недели: «Мой дом. Моя семья. Моя родина Россия.»

Задачи: Расширение представлений о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка). Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам. Развитие представлений детей о своем облике.

14 ноября, понедельник

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

 

 

Работа перед сном

Закреплять КГН

Закреплять гендерное представления детей

КГН.

Чтение С. Маршак «О девочках и мальчиках»        

2-я половина дня

Закрепить правильное произношение определённых звуков  в словах

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по массажным коврикам

Словесная игра: Наши имена».

Разучивание п.игры «Кошки – мышки»

Продолжать учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.

С. Р. игра «Дом» - формировать умение объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги

Атрибуты к игре

15 ноября, вторник

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Развивать артикуляционный аппарат;

Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка»                                    Беседа «Моя дружная семья»

Напомнить детям надо вести себя в группе правильно: не толкаться, не отнимать игрушки

Настольно печатные игры, «Лото», «Мозаика» - для развития мелкой моторики

Настольные игры

НОД

Закрепить умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На каком месте?»

Упражнять в умении различать и называть  знакомые геом. фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

1.ФЭМП.

-игровая ситуация: «Давайте поиграем»;

-упражнение «Угадай, что изменилось?»;

- упражнение «Сложи карандаши в коробку»

-игра «Карусели»

2.Физическое развитие.

 

Дети складывают цветные карандаши в коробки по указанию взрослого;

Пирамидка с колечками разного цвета, верёвочка, геом. фигуры, цветные карандаши, цветные ленты

Прогулка

Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на различные постройки. Напомнить. Что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них

Целевая прогулка по территории детского сада

 Игра «Попади в цель»

17 ноября, четверг

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

2-я половина дня

Развивать память, речь

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по массажным коврикам

Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна».

Создать детям условия для рисования. Тема: «Узоры на платье» -украшать платье точками, полосками с помощью кисточки и красок

18 ноября, пятница

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Развивать умение раскрывать причинные связи, делая простые умозаключения

Рассказать детям о чистоте и здоровье: важности гигиенических процедур

Утренняя гимнастика

Дид. игра «Договори фразу»          

Чтение К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Игры со счётными палочками: выкладывание палочек по образцу

Счётные палочки, книга с иллюстрациями «Мойдодыр»

НОД

 Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца;

Развивать творческие способности у детей

 1.Рисование по замыслу.

2.музыкальное развитие

 

Самостоятельное рисование

Белая бумага, цветные карандаши

Прогулка

Закрепить знания о внешнем виде

 Наблюдение за птицами, которые прилетают на участок.

Работа перед сном

Закреплять КГН

Продолжать знакомить детей с частями тела

КГН. Игра – шутка на внимание «Тело»

4 неделя

Тема недели: «День матери»

Задачи: Продолжать воспитывать доброе отношение к маме, желание заботиться о ней, защищать, помогать. Организовать выставку рисунков, поделок. Заучивание стихов, песен о маме.

22 ноября, вторник

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

2-я половина дня

Развивать память, выразительное чтение стихов;

Закреплять умение составлять цветок из частей,

Развивать чувство пропорций, ритма

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по массажным коврикам

Повторение стихов.

Творческая мастерская: изготовление открыток для мамы

Дид. игра «Найди картинку», «Кому, что нужно для работы»

Дид. игры, цветной картон, цветная бумага, клей, салфетки

23 ноября, среда

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Продолжать формировать у детей знания о профессиях (кем работает мама, какие функции она выполняет)

Развитие речи. Мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика                  Беседа: «Мамы разные бывают»

Пальчиковая игра «Кто приехал»      инд. работа с Ваней, Дариной, Никитой – закрепить знания основных цветов

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах

Обновление центра рисования: пополнить раскрасками,

НОД

 

Формировать умение передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям; закреплять ранее усвоенные приёмы лепки.

1. Музыкальное

2.Лепка. «Разные рыбки».             Рассматривание двух рыбок;                 - спросить у детей как можно слепить рыбку, чтобы одна была почти круглая, а другая – длинная;          уточнить приёмы лепки

 

Самостоятельное рисование

Альбомы, простые карандаши, фломастеры

Прогулка

Расширять представление о птицах.

 Наблюдение за птицами.

П.и «Птички»

Свободная игровая деятельность детей на участке под наблюдением взрослого

Работа перед сном

2-я половина дня

25 ноября, пятница

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

2-я половина дня

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, приводить себя в порядок

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по массажным коврикам

«Покажем Буратино как мы одеваемся»

 

Игра «Найди отличие»

Игра «Наведём порядок в игровом уголке» - стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе

Тема: «Транспорт Безопасность – это важно.

Задачи: Закреплять умение соблюдать правила безопасного поведения в детском саду. Закреплять умение называть свою фамилию и имя; знание имени, отчества родителей, домашний адрес. Расширять представления детей о ПДД.

28 ноября, понедельник

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Развитие двигательной активности

Развивать мелкую моторику, речь

Познакомить детей с понятием «Здоровье»,

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Пальчик»  Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья

Занятия в развивающих центрах - создать условия для развития детей в различных центрах

Настольная игра «Полезно – вредно»

Дид. материал для занятий детям

НОД

 Закрепление правил дорожного движения, и видов транспорта.

Окр.мир

«Транспорт. Безопасность – это важно»

Карточки

Прогулка

Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

 Разговор: «Как погода влияет на наше здоровье»

Игра с бегом «Ловишка» - на развитие ловкости, умение бегать, не толкая друг друга

Труд: «Подметём веранду от снега»

Игры по желанию

Работа перед сном

Закреплять КГН

Формировать интерес к художественной литературе, понимать содержание произведения

КГН. Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая  плохо кушала». Беседа о прочитанном.

30 ноября, среда

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Работа перед сном

Закреплять КГН

КГН. Чтение худ. литературы по желанию детей

2-я половина дня

Закрепление правильного поведения возле дороги

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по массажным коврикам

Просмотр презентации «я - пешеход»

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке

 

1 декабря

Режимные моменты

Задачи

Формы, методы организации и руководства.

Условия, обеспечивающие деятельность

Совместная деятельность (групповая, индивидуальная)

Самостоятельная деятельность

Утро

Развитие двигательной активности

Развивать мелкую моторику, речь

Познакомить детей с понятием «Здоровье»,

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Пальчик»  Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья

Занятия в развивающих центрах - создать условия для развития детей в различных центрах

Настольная игра «Полезно – вредно»

Дид. материал для занятий детям

НОД

 Продолжать помогать детям согласовывать слова в предложения. Составлять связный текст

 1.Речевое развитие. «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

-организационный момент, загадка,

-дыхательная гимнастика,

-рассматривание картины, составление рассказа-игра «Карусели»

2 физическое

 

Рассказывание рассказа по образцу

Картина «Собака со щенятами», щенок, обруч с лентами для игры

Прогулка

Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

 Разговор: «Как погода влияет на наше здоровье»

Игра с бегом «Ловишка» - на развитие ловкости, умение бегать, не толкая друг друга

Труд: «Подметём веранду от снега»

Игры по желанию

Работа перед сном

Закреплять КГН

Формировать интерес к художественной литературе, понимать содержание произведения

КГН. Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая  плохо кушала». Беседа о прочитанном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план ноябрь

календарно-тематическое планирование на ноябрь...

план ноябрь 2мл.гр.

План работы на ноябрь 2 млад.группа...

Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...

План ноябрь

Календарное планирование на неделю в подготовительной группе, 12 ноября 2018 год...

план ноябрь

Перспективное планирование ноябрь...

Календарные планы "Ноябрь"

календарно-тематическое планирование на ноябрь...