План ноябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование на неделю в подготовительной группе, 12 ноября 2018 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12_noya_podg.docx | 30.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 12 ноября | ||
Образовательная деятельность | ||
Виды и тема | Цели и задачи | Методические приемы, материалы |
09.00-09.30 Развитие речи Тема: Рассказ «Моя дружная семья». | Ц.: познакомить детей с родственными связями в семье. Учить составлять короткие рассказы. | Задание, вопросы, художественное слово, игра, рассматривание, анализ. |
09.40-10.10 Физическое развитие | Физкультура. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в прыжках на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперёд, используя взмах рук; в броске мячей друг другу парами, стоя в шеренгу. | Ходьба и бег, прыжки на двух ногах, п/и «Выше ноги от земли». |
10.20-10.50 Художественное – эстетическое развитие Подготовка фона для работы «Вот осень золотая явилась к нам опять» | Цель: создать условия для свободного экспериментирования акварельными красками, учить детей изображать небо способом цветовой «растяжки» по мокрому, упражнять в умении самостоятельно определять линию горизонта, развивать творчество в подборе красок. | Показ, рассматривание образов худ.словом, помощь. Лист бумаги белого цвета, акварель, кисть, баночка с водой, салфетки. |
Совместная деятельность | ||
Утро | Прогулка | вечер |
Комплекс утренней гимнастики. Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб». Ц.: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб Д/И «Собери флаг». Ц.: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания. «Дни недели» - закреплять названия дней недели – Олег, Максим, Маша Н, Надя Ситуативный разговор "Полотенце, мыло и вода - наши лучшие друзья". | Наблюдение: за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй, в солнечный день - плывут высоко, их мало. Ц.: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву П/и «Ловишки». Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку – Маша и Леша К. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Трудовые поручения: уборка веранды, сбор листьев. Ц.: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции | Гимнастика после сна. Рассматривание картин «История России». Ц.: продолжать приобщать детей к истории страны. Слушание Государственный гимн Российской Федерации(Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова). Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине –Надя, катя. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций |
Самостоятельная деятельность | ||
Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза. | Игры с выносным материалом. Лопатки, ведерки, машины, ленточка | Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. |
Взаимодействие с семьей | Привлекать внимание родителей к различным формам совместной труд.деятельности с детьми в детском саду и дома | |
Вторник 13 ноября | ||
Образовательная деятельность | ||
Виды и тема | Цели и задачи | Методические приемы, материалы |
09.00-09.30 Познавательное развитиеФЭМП. Тема: "Математические игры". | Ц.: упражнять в устном счете в пределах 20; решать простые примеры, выкладывать фигуры из счетных палочек. Математический диктант. | Задание, объяснение, рассматривание, вопросы, практическое действие, указания, пояснения. |
09.40-9.30 Художественно – эстетическое развитие (Музыка) | - учить слышать и различать музыку разного характера. - закреплять умение согласовывать свои движения с ритмом песни. - развитие эмоциональной сферы ребенка | Слушание, пение, музыкальная игра. |
Совместная деятельность | ||
Утро | Прогулка | вечер |
Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Земля — наш общий дом». Ц.: формировать представление о том, что на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Д/и «Назови город на букву...». Д/и. «Один – много» Ц.: упражнять в образовании мн. числа сущ. Дежурство по занятиям. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям. | Наблюдения за сезонными изменениями. Ц.: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. П/и «Пугало». П/и «Попади в обруч» Ц.: формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений (Катя, Миша, Ангелина). Напомнить о правилах безопасности осенью на прогулке. | Гимнастика после сна. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны...». Ц.: воспитывать патриотические чувства у детей; способность отражать в чтении настроение автора, его чувство гордости за Россию. Закрашивание контурных изображений – Ангелина, Катя Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…» Ц.: Учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях. |
Самостоятельная деятельность | ||
Рассматривание глобуса, карты страны, республики – формирование знаний детей о местоположении своей родины | Изготовление атрибутов для инсценирования сказки «Колосок» | Настольно-печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. |
Взаимодействие с семьей | Беседы на тему ПДД. Тротуар. Индивидуальные беседы по запросам родителей . Информация по развитию речи. | |
Среда 14 ноября | ||
Образовательная деятельность | ||
Виды и тема | Цели и задачи | Методические приемы, материалы |
09.00-09.30 Физическое развитие | Цель :упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке на носках, в прыжках через шнур и вдоль на двух ногах, в бросании малого мяча вверх, ловле его двумя руками | Ходьба и бег, прыжки на двух ногах, п/и «Пчелы и мед». |
09.40 – 10.10 Развитие речи (Грамота) | Работа в тетрадях. | Задание, объяснение, рассматривание, вопросы, практическое действие, указания, пояснения. |
10.20 – 10.50 Художественно – эстетическое развитие Рисование. Тема: "Декоративное рисование "Городецкая роспись"". | Ц.: упражнять в рисовании контура простым карандашом, передавать узоры городецкой росписи. | Показ, рассматривание образов худ.словом, помощь. Лист бумаги белого цвета, простой карандаш |
Совместная деятельность | ||
Утро | Прогулка | вечер |
Комплекс утренней гимнастики. Б.: «Моя малая Родина». Ц.: расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, прививать интерес к истории родного края, воспитывать любовь к своей малой Родине. «Назови геометрические фигуры». Ц.: закрепить знание геометрических фигур. – Катя, Миша, Надя, Маша Н.. Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место». Ц.: приучать детей наводить порядок в групповой комнате | Наблюдение за птицами. Ц.: расширять и закреплять представления детей о перелетных и зимующих птицах, воспитывать познавательный интерес .П. и. «Гуси – лебеди» П/и «С кочки на кочку»: упражнять в прыжках на двух ногах. (Арина, Настя С., Никита). Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Гимнастика после сна. Просмотр презентации «Моя малая Родина». Ц.: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю. Повторить счет до 10 и обратно – Надя, Катя Ситуативная беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Самостоятельная деятельность | ||
Настольно-печатные игры, книги, карандаши, альбомы, трафареты. Фотоальбомы «Мой край», «Моя Югра». | П/и «Море волнуется», «Совушка». Ц.: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие. | Атрибуты для с/р игры «Путешествие по городу на автобусе». Ц.: заинтересовать детей путешествием по воображаемому городу. |
Взаимодействие с семьей | Рекомендации по чтению дома. Консультации по обучению ПДД |
Четверг 15 ноября | ||
Образовательная деятельность | ||
Виды и тема | Цели и задачи | Методические приемы, материалы |
09.00-09.30 Познавательное развитие ФЭМП. Тема: "Сравнение количества предметов ". | Ц. :познакомить с количественным составом числа 9 из единиц .Работа в тетрадях | Задание, объяснение, рассматривание, вопросы, практическое действие, указания, пояснения |
10.05-10.35 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | - учить слышать и различать музыку разного характера. - закреплять умение согласовывать свои движения с ритмом песни. - развитие эмоциональной сферы ребенка | Слушание, пение, музыкальная игра. |
Совместная деятельность | ||
Утро | Прогулка | вечер |
Утренняя гимнастика. Б.: «Мой край» Ц.: совершенствовать знания о родном крае, способствовать развитию внимания, воспитывать бережное отношение к природе. Д/и «Кто, где живет?», «Что где растет?» «Вчера, сегодня, завтра». Ц.: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем. Беседа «Как помириться» - учить детей простым способам выхода из конфликтных ситуаций. | Природа края.. Ц: формировать экологическую культуру детей расширять представления флоре и фауне ХМАО, знакомить с наиболее характерными признаками времён года и сезонными явлениями округа.П/И «Медведь и пчелы» Упражнять Никиту, Софию, Филиппа в метании малого мяча на дальность правой и левой рукой. Ситуативный разговор «Готовим блюда с грибами» Цель: закрепить понятия о приготовлении грибов, познакомить с многообразием блюд. Труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи. | Гимнастика после сна. Конструирование: «Улица моего города». Ц.: уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков. Продолжать учить аккуратно заправлять постель . (Миша, Кутрухины, Максим, Никита). Воспитывать умение работать согласованно, делиться конструктором друг с другом |
Самостоятельная деятельность | ||
Рассматривание глобуса, географических карт, альбома «Пыть-Ях – мой город». Настольно-печатные игры. | Мячи. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи | Конструктор, строительный материал. Фотоальбом «Мой город – Пыть-Ях». Настольно – печатные игры. |
Взаимодействие с семьей | Информация по развитию речи |
Пятница 16 ноября | ||
Образовательная деятельность | ||
Виды и тема | Цели и задачи | Методические приемы, материалы |
09.00-09.30 Познательное развитие (Пред.окружение.соц.мир) Тема: «Дерево плавает или нет». | Ц.: расширять и углублять знания детей о свойствах и признаках деревьев . | Худ.словом, рассматривание, демонстрация картины беседа. |
09.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие Лепка. Тема: «По замыслу». | Ц.: закрепить основные приемы лепки. | худ.словом, помощь. Пластилин, доска для лепки, стеки, салфетки |
10.40-11.05 Физическое развитие (улица) | Цель :упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу, в прыжках в длину с места, в ведении мяча и передачи его друг другу в движении. П/И «Проведи мяч», «Кто дальше?» | П/И «Проведи мяч», «Кто самый меткий», «Не урони» |
Совместная деятельность | ||
Утро | Прогулка | вечер |
Комплекс утренней гимнастики. Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу». Ц.: учить составлять небольшие рассказы из собственного опыта, высказывать свою точку зрения. Игра по безопасности «Правила поведения на улицах города». «Мой адрес» . Ц.: закрепление своего адреса. Беседа «Вежливые слова: спасибо и пожалуйста». | Наблюдение за трудом дворника. Ц.: продолжать знакомить с трудом взрослых. Д/ и «Что кому?». Ц.: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Упражнять Катю, Надю, Машу в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками. Д/И «Мой день». Ц.: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения Труд на участке – подметание веранды | Гимнастика после сна. Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. Д/и «Что за чем» Ц.: закрепить последовательность дней недели. (Надя, Маша, Катя, Олег, Миша. Минутка безопасности: как вести себя на улице. |
Самостоятельная деятельность | ||
Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Ц.: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки. | Настольно-печатные игры, прописи, карандаши, альбомы. |
Взаимодействие с семьей | Привлекать внимание родителей к различным формам совместной деятельности вместе с детьми дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план ноябрь
календарно-тематическое планирование на ноябрь...
план ноябрь 2мл.гр.
План работы на ноябрь 2 млад.группа...
Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа
Тема недели: Домашние птицы Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...
План ноябрь средняя группа "От рождения до школы"
план на ноябрь...
план ноябрь
Перспективное планирование ноябрь...
Календарные планы "Ноябрь"
календарно-тематическое планирование на ноябрь...
Перспективный план ноябрь 2-ая младшая группа
Перспективный план...