План ноябрь средняя группа "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе № 10 на ноябрь 2019-20 учебный год.
Понедельник | 03/04/19 | 03/11/19 | 03/18/19 | 03/25/19 |
9.00-9.20 Игровая деятельность по ознакомлению с природой и соц.окр. (ФЦКМ) | Петрушка идет рисовать | Осенние посиделки (Беседа о домашних животных) | Что такое детский сад. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь. | Скоро зима! (Беседа о жизни диких животных в лесу) |
11.25-11.45 Двигательная деятельность | По плану педагога | |||
Вторник | 03/05/19 | 03/12/19 | 03/19/19 | 03/26/19 |
9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Число 3. Закрепление. | Число 4. квадрат. Прямоугольник. | Число 4. Закрепление. | Число 5. |
11.50-12.10 Музыкальная деятельность | По плану педагога | |||
15.50-16.10 Изо.деятельность (Лепка/Аппликация) | По плану педагога | |||
Среда | 03/06/19 | 03/13/19 | 03/20/19 | 03/27/19 |
9.00-9.20 Двигательная деятельность | По плану педагога | |||
9.30-9.50 Изо.деятельность (Рисование) | По плану педагога | |||
11.50-12.20 Двигательная активность (на воздухе) | По плану педагога | |||
15.30-15.50 Ритмика | По плану педагога | |||
Четверг | 03/01/19 | 03/14/19 | 03/21/19 | 03/28/19 |
9.00-9.20 Двигательная деятельность | По плану педагога | |||
9.30-9.50 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Чтение сказки «Три поросенка» | Звуковая культура речи: звук Ц. | Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. | Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» |
Пятница | 03/01/19 | 03/15/19 | 03/22/19 | 03/29/19 |
9.00-9.20 Музыкальная деятельность | По плану педагога | |||
9.30-9.50 Мир прекрасное творение. | По плану педагога |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на НОЯБРЬ (1-3 неделя)
Тема: МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА.
Цели:
- Знакомить с родным городом.
- Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре.
- Воспитывать любовь к родному краю.
- Расширять представления о видах транспорта и его назначении.
- Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
- Расширять представления о профессиях.
- Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зеленый. Желтый. Красный», выставка детского творчества «Наш друг Светофор».
Дата проведения: итог выставки 30.10.18.
НОЯБРЬ (4 неделя)
Тема: НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
Цели:
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие: Новогодний праздник, конкурс групп, выставка детского творчества
Дата проведения: 28.12.2018
День недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Наблюдение в природе: | |
07.10.19 | «Во что одеты деревья» | |||
14.10.19 | «Осень золотая» | |||
21.10.19 | «Первый лед» | |||
Индивидуальная работа по развитию речи | ||||
07.10.19 | Повторение слов в сценке | |||
14.10.18 | Репетиция к празднику | |||
21.10.19 | Повторение стихов к празднику «День матери» | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Игровая деятельность по ознакомлению с природой и социальным окружением (ФЦКМ) 9:00-9:20 | ||
07, 14, 21.10.19 | Осенние посиделки (Беседа о домашних животных) Что такое детский сад. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь. Скоро зима! (Беседа о жизни диких животных в лесу) | |||
Двигательная деятельность (на воздухе) 11:25-11:45 | ||||
07.10.19 | «Ходьба в колоне по одному» | |||
14.10.18 | «Прокатывание мяча» | |||
21.10.19 | Подвижная игра «Цветные автомобили» | |||
Вечер | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Трудовое воспитание | Чтение художественной литературы | ||
07.10.19 | Чтение стихов об осени | |||
14.10.18 | Е. Чарушин «Лисята» | |||
21.10.18 | В.Драгунский «Все тайное становится явным»Э. Мошковская «Добежали до вечера» | |||
Ручной труд, трудовые поручения | ||||
07.10.19 | Упражнение «Складываем вещи в шкафчиках» | |||
14.10.19 | Упражнение «Сложим вещи красиво» | |||
21.10.19 | Уход за комнатными растениями | |||
Полиграфические игры с правилами | ||||
07.10.19 | «Времена года» | |||
14.10.19 | Д/и «Дорога» | |||
21.10.18 | «Цвета» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ВТОРНИК | Утро НОД | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Работа в книжном уголке | ||
05,11,19 | Рассказ по иллюстрациям к стихотворениям об осени | Рассматривание книг в оформленной выставке книг ко дню Матери | |||
11/12/19 | Рассматривание иллюстр. к сказке «Жихарка» | ||||
11/19/19 | Лечим книжки | ||||
11/26/19 | |||||
ПДД | |||||
05,11,19 | Беседа «Правила дорожного движения» | Машинки, светофор, ковер с дорогой | |||
11/12/19 | Игра «Наша улица» | Картотека игр по ПДД | |||
11/19/19 | «Ежели вы вежливы» | ||||
11/26/19 | Игра «Светофор» | Зеленые и красные таблички по количеству детей | |||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) 9:00-9:20 | ||||
05,11,19 | «Сравнение» | Рабочие тетради, карандаши | |||
11/12/19 | «Счет до 3» | Рабочие тетради, карандаши, раздаточный мат. | |||
11/19/19 | Рабочие тетради, карандаши, раздаточный мат. | ||||
11/26/19 | «Счет до 3» | Фланелеграф, разные геометр. фигуры, счетные палочки | |||
Музыкальная деятельность 11:50-12:10 Изобразительная деятельность (лепка\аппликация) 15:50-16:10 | |||||
Худ.-эстетическое развитие. | 05,12,19,26.11.19 | По плану музыкального руководителя По плану руководителя по ИЗО | Сопровождение детей в актовый зал Предоставление материалов для занятия | ||
Вечер | Познавательное развитие. Речевое развитие. | Сенсорное развитие | |||
05,11,19 | «Назови форму» | Игры в сенсорном уголке | |||
11/12/19 | «Домик для зверушек» | ||||
11/19/19 | |||||
11/26/19 | «Слоник» | ||||
Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром | ||||
05,11,19 | «Фамилия, имя, отчество» | ||||
11/12/19 | «Где я живу?» | ||||
22.10.19 | «Как зовут моих родителей?» | ||||
Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
05,11,19 | «Дочки-матери» | Мебель группы, куклы, предметы-заменители, игрушки. | |||
11/12/19 | «В гостях у бабушки» | ||||
11/19/19 | |||||
11/26/19 | «Семья» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
СРЕДА | Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Индивидуальная работа по математике | ||
11/06/19 | «Сравнение» | ||||
11/13/19 | |||||
11/20/19 | «Счет до 3» | ||||
11/27/19 | «Счет до 3» | ||||
Беседы по ОБЖ | |||||
11/06/19 | «Осторожно, дорога!» | Сюжетные карточки из пособий «Жизненные ситуации» и «Уроки безопасности» Безопасность дома. | |||
11/13/19 | Игра «Пожарные» | ||||
11/20/19 | |||||
11/27/19 | «Один дома» | ||||
Познавательное развитие. | Творческие игры | ||||
11/06/19 | «Дорисуй» | Картотека творческих игр | |||
11/13/19 | «Придумаем сказку» | ||||
11/20/19 | |||||
11/27/19 | «Построим гараж» | ||||
НОД | Физическое развитие | Двигательная деятельность 9:00-9:20 | |||
6,13,20,27.11.19 | По плану руководителя по ФК | Сопровождение детей в спортивный зал | |||
Худ.-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность (рисование) 9:30-9:50 Ритмика – 15:30-15:50 | ||||
11/06/19 | По плану руководителя по ИЗО По плану хореографа | Предоставление материалов для занятия Сопровождение детей в зал хореографии | |||
11/13/19 | По плану руководителя по ИЗО По плану хореографа | Предоставление материалов для занятия Сопровождение детей в зал хореографии | |||
11/20/19 | По плану руководителя по ИЗО По плану хореографа | Предоставление материалов для занятия Сопровождение детей в зал хореографии | |||
Вечер | Худ.-эстетическое развитие. Речевое развитие. | Театрализованная деятельность | |||
11/06/19 | Репетиция сценки «Спор на грядках» | Участники дети, маски | |||
11/13/19 | Репетиция песни «Осень-раскрасавица» | Декорации, маски | |||
11/20/19 | Маски, необходимые атрибуты для ролей. | ||||
11/27/19 | Репетиция стихов | Участники дети | |||
Физическое развитие | Малоподвижные игры | ||||
11/06/19 | «Сидели 2 медведя» | Картотека малоподвижных игр | |||
11/13/19 | |||||
11/20/19 | «Жили на полянке маленькие зайки» | ||||
11/27/19 | «3 медведя шли домой» | ||||
Речевое развитие. Худ-эстет-е развитие. | Заучивание наизусть | ||||
6,13,20,27.11.19 | Заучивание стихов об осени из сценария к празднику «Осени» | Материалы для заучивания по сценарию, картотека заучивания. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ЧЕТВЕР Г | Утро | Познавательное развитие. | Экологическое воспитание | ||
11/07/19 | Беседа «Природа за окном» | Беседа о сезонных изменениях | |||
11/14/19 | «Правила поведения на природе» | Сюжетные картинки | |||
11/21/19 | Игра «Запасы» | Кормушки, сюжетные картинки | |||
11/28/19 | Признаки приближения зимы. | ||||
Дидактические игры | |||||
11/07/19 | «Дары природы» | Дидактическая игра | |||
11/14/19 | «Времена года» | Игрушки-машины | |||
11/21/19 | Дидактические игры по ПДД | ||||
11/28/19 | «Подбери фигуру» | Дидактическая игра | |||
Художественно-эстетическое развитие. | Индивидуальная работа по эстетическому восприятию | ||||
7,14,21,28.11.19 | Собери букет из листьев | ||||
Одень куклу в красивый наряд | |||||
Описание «Красивая кукла» | |||||
Социально-коммуникативное развитие. | Формирование навыков культурного поведения | ||||
11/07/19 | «Правила поведения во время еды» | Методическое пособие «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» | |||
11/14/19 | «Правила поведения в общественных местах» | ||||
11/21/19 | |||||
11/28/19 | «Как правильно мыть руки» | ||||
НОД | Двигательная деятельность 9:00-9:20 | ||||
7,14,21,28.11.19 | По плану руководителя по ФК | Сопровождение детей в спортивный зал | |||
Развитие речи 9:30-9:50 | |||||
Чтение сказки «Три поросенка» | Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ | Раб. тетради, сказ. персонаж | |||
Звуковая культура речи: звук Ц. | Зауч-е р\н песенки «Тень- тень-потетень». | Иллюстрации к песенке | |||
Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. | Чтение стихотворений об осени. | Осенние пейзажи | |||
Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» | Игрушка. Дидактич.материалы. | ||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Досуг | |||
7,14,21,28.11.19 | Вечер настольных игр | Настольные игры | |||
«Если хочешь быть здоров» | Костюм доктора, аптечка, игрушки овощей и фруктов | ||||
Праздник «Осени» | Костюмы и декорации по сценарию | ||||
Физическое развитие | Подвижные игры | ||||
7,14,21,28.11.19 | «Ворон» | Картотека подвижных игр | |||
«Беги к тому, что назову» | |||||
«Кот и мыши» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПЯТНИЦА | Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | Беседы на морально-этические темы | ||
11.10.19 | Старших надо уважать! | Картотека бесед на морально-этические темы | |||
18.10.19 | «Если с другом вышел в путь» | ||||
25.10.19 | «Самый близкий человек» | ||||
Настольно-печатные игры | |||||
11.10.19 | «Времена года» | Настольно-печатные игры | |||
18.10.19 | «Цвета» | ||||
25.10.19 | «Лото для малышей» | ||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Музыкальная деятельность 9:00-9:20 | |||
11, 18, 25.10.19 | По плану музыкального руководителя | Сопровождение детей в муз. зал | |||
Мир прекрасное творенье 9:30-9:50 | |||||
11, 18, 25.10.19 | По плану руководителя по ОПК | Предоставление материалов для занятия | |||
Вечер | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Трудовое воспитание | Хозяйственно-бытовой труд | |||
11.10.19 | Коллективная уборка в игровом уголке | Сухие тряпки | |||
18.10.19 | «Помогаем мыть игрушки» | Тряпочки | |||
25.10.19 | Поможем няне убрать со стола | Фартуки и колпаки у дежурных | |||
Чтение художественной литературы | |||||
11.10.19 | Ю.Мориц «Огромный собачий секрет» | Картотека художественной литературы | |||
18.10.19 | М.Горький «Воробьишко» | ||||
25.10.19 | Э. Мошковская «Добежали до вечера» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план по программе "От рождения до школы" по ФГОС подготовительная группа
План по месяцам...
Перспективный план по программе "От рождения до школы" старшая группа.
В помощь работе воспитателя старшей группы детского сада....
Перспективный план по программе "От рождения до школы" подготовительная группа.
В помощь работе воспитателя детского сада....
Тематический план по программе "От рождения до школы" и С.О. Гомзяка.
Старшая группа компенсирующей направленности....
Тематический план по программе "От рождения до школы" и С.О. Гомзяка.
Старшая группа компенсирующей направленности....
Тематический план по программе "От рождения до школы" и С.О. Гомзяка.
Старшая группа компенсирующей направленности...
Тематический план по программе "От рождения до школы" и С.О. Гомзяка.
Старшая группа компенсирующей направленности...