календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы на неделю в младшей группе. Тема недели "Обувь. Головные уборы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuv_golovnye_ubory.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план педагогических действий. Ситуация месяца «Я – житель земного шара». Тема недели «Обувь. Головные уборы»
Понедельник 27.11.2023 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика Беседа о необходимости обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание. | Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Продолжать знакомить с элемент. образцами построек. | Ситуативный разговор о том, что такое снег. (Снег – это осадки в виде звездообразных кристалликов или хлопьев - снежинок). | Оздоровительная гимнастика. | Альбом с иллюстрациями. Раскраски. Создать условия для рассматривания картинок с изображением обуви, головных уборов. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» | Д/игра «Собери картинку», учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Массажные коврик. | Самостоятельная деятельность детей: Раскраски на тему «Головные уборы», «Обувь» | |
Прогулка | Прогулка №: | Трудовые поручения | ||||
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой недели. | |||||
Изменения/дополнен. |
Вторник 28.11.2023 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика: «Считаем обувь -развитие мелкой моторики рук. Рассматривание картины: «В обувном магазине». Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме | Закрепить умение находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам. | Ситуативная беседа: «Кто делает обувь» - расширение кругозора | Оздоровительная гимнастика. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Дидактическая игра «Найди пару» - развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Обувь». Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды | Д/и «Геометрические фигуры. Цели: повторить названия геометрических фигур. | Учить убирать игрушки по окончанию игры. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения «Быстро, весело вдвоём все на место отнесем» | Массажные коврик. | Помощь в подготовке раскрасок «Летняя и весенняя одежда», «Шапки и шляпки» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов» | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: по запросу родителей. | |||||
Изменения/дополнен. |
Среда 29.11.2023 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика Беседа с детьми о том, как они обувались летом, осенью, зимой, почему изменилась обувь. (Обувь какая –кожаная, резиновая, удобная) | Дидактическая игра «Найди отличия» - развивать внимание, наблюдательность. | Ситуативный разговор о специальной одежде и обуви. | Оздоровительная гимнастика. | Альбом с иллюстрациями. Лото «Одежда. Обувь.». Раскраски. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Чтение «Маша-растеряша» Л. Воронковой. Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на различные действия персонажей. Подвести детей к выводу - вещи надо убирать, не придется их искать. | Д/и «Отгадай и назови ласково» - назначение предметов, активизировать словарь. | Беседа об умении самостоятельно переодеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к своей одежде. | Массажные коврик. | Самостоятельная деятельность в центре творчества: - мелки, - карандаши, - раскраски | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: по запросу родителей. | |||||
Изменения/дополнен. |
Четверг 30.11.2023 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика: «Считаем обувь» -развитие мелкой моторики рук. Беседа «У кого какой головной убор» Д/и «Назови одним словом». Цель: формировать умение подбирать обобщающие слова к предложенной группе слов | Настольно-печатные игры «Найди пару», «Подбери по цвету» Цель: закреплять знание цвета, формы, развивать мелкую моторику рук. | Учить детей при одевании застегивать молнию, крупные пуговицы, Развивать КГН., мелкую моторику. Т. Токмакова «Пуговички в ряд» | Оздоровительная гимнастика. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Изготовление головных уборов для бумажной куклы (вырезание и раскрашивание). Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. Упражнять в ритмичных хлопках, подготовка к НГ утреннику. Цель: развиваем речь, память. | Дидактическая игра «Что лишнее?» - классификация. «Дорожки» - один, много | Рассматривание картинок «Обувь». Цель: Учить детей различать по внешнему виду и цвету. | Массажные коврик. | Самостоятельная деятельность в центре творчества: - мелки, - карандаши, - раскраски | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: по запросу родителей | |||||
Изменения/дополнен. |
Пятница 01.12.2023 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика: «Считаем обувь» -развитие мелкой моторики рук. Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в д/с, какие изменения они заметили в природе и погоде. Рассматривание альбома «Одежда». | Д/и «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе. д/и «Повтори» - упражнение в звукопроизношении Д/и «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. | Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. Чтение стихотворения Л. Луканиной «Рано утром каждый день умываться нам не лень» | Оздоровительная гимнастика. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Д/и «Одень куклу на прогулку». Цель: формировать знание названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь. Раскрась по шаблону Цель: продолжать учить раскрашивать, не выходя за контур | Дидактическая игра «Подбери картинку!» - развивать умение классифицировать и обобщать предметы. | Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Я волшебная расческа, я дружу с любой причёской» | Массажные коврик. | Самостоятельная деятельность в центре творчества: - мелки, - карандаши, - раскраски | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: по запросу родителей | |||||
Изменения/дополнен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...