Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
с _09.01 по _19.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________
Цель: _ Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________
Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________
Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 34.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _09.01 по _19.01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления__________________________________________________________________
Цель: _ Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада. ______________________
Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_ _________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_14 - 15__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 14 -15___________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу________________________
Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку). ________________________________________
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
09.01;16.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Составление тематической картины зимы на мольберте. ОО "С.К.Р." Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36). ОО "С.К.Р." Д/И» Собираем матрёшек» (И.А. Помораева стр. 36). ОО "С.К.Р." Занятие 1 «Играем с флажками» (И.А. Помораева стр. 20). ОО "С.К.Р." Беседа "Правила обращения с дверью".(ОО С.К.Р.) Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р." П/И "Кот и мыши"Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р" Игра-поучение "Принеси красную чашку" Цель: закрепление цвета. ОО"С.К.Р" | «Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке». П/И «Птички летают». Беседа «Дружно мы играем» | Для составления тематической картины: заяц, снежинки, птицы зимние, дерево без листьев, в книжном уголке картинки на зимнюю тему, плакат «Зима», наглядное пособие в картинках «Зима», |
Прогулка Комплекс № 14 -15 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Сенсорные представления) «Ёлочка-зелёные иголочки» Цель: побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, различать противоположности. (Карпухина Н.А. стр.101) Рассматривание иллюстрации «Шарики разные: зелёные и красные» Цель: выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, жёлтый, зелёный). (Карпухина Н.А. стр.100) | Рассказ о сезонных изменениях в природе по плакату, иллюстрация. ОО "Р.Р." Д/У «Допрыгни до ленточки». Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." «Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129) ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила поведения на улице при гололеде". ОО "С.К.Р." Беседа «Вредные продукты для здоровья». ОО"С.К.Р." Игра «Поиграй на пианино» (Е.А. Янушко стр. 34) ОО" Ф.Р." П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." «Что изменилось» Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете. ОО "П.Р." | Пальчиковая игра «Этот пальчик». Игра на повторение движений за воспитателем. Игра «Сделаем кукле санки из кубиков», « Гараж для машин». | ||
Прогулка Комплекс № 14 – 15 | |||||
Работа с родителями. Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет». | |||||
Чтение художественной литературы. Г.Лагздынь "Топотушки" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
10.01,17.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа: "Алгоритм мытья рук с мылом. Цель: прививать знания о здоровом образе жизьни." ОО "С.К.Р." «Зимние игры» (Можгова Е.И. стр 62) ОО"С.К.Р." П/Г«Ёжик» (Е.А. Янушко стр. 38) ОО "Р.Р" Беседа "Правила поведения в спальне"(ОО С.К.Р.) Эксперимент «Наши помощники — глаза».Цель: развитие внимания. ОО"П.Р." "Непоседы" (Можгова Е.И. стр. 101) ОО "Р.Р." П/И"Перепрыгни через сугроб" цель: развитие мышц ног. ОО"Ф.Р" | Игры с бубенцами. Артикуляционная гимнастика «Чашечка, лопаточка, часики» Слепим снеговика | |
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Красивая тарелочка Цель: формировать у детей интерес к лепке. Показывать, как отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики. (Е.А. Янушко стр 42) Праздничная ёлочка. Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилином круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр.41) Региональный компонент. "Детский сад" | Чтение Т.Теплюкова «Зима». ОО "Р.Р.". Д/У «Пройди по дорожке» ОО "Ф.Р." Игра «Накрываем на стол» (Томашевская Л.В. стр. 33 ) ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила поведения в раздевалке" ОО "С.К.Р." Беседа:"Правила обращения с мячом" ОО "С.К.Р." П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" | «Подползи под воротики». Пальчиковая гимнастика «Как у нашей кошки». «Чистим обув от снега» | ||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||
Работа с родителями. Беседа «Вредные привычки детей». | |||||
Чтение художественной литературы. "Домашние животные" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
11.01;18.01 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО " С.К.Р." Мытьё рук с потешками (Томашевская Л.В. стр. 59 ОО " С.К.Р." Игра «Человек» (Е.А. Янушко стр. 39) ОО П.Р.) «Мы поможем показать» Цель: выделять части грузовой машины. ОО" П.Р." "Умойся" (Мосягина Л.И. стр. 194) ОО "С.К.Р." Беседа «Зачем мы стираем одежду» Цель: повторить с детьми культурно-гигиенические навыки. ОО "С.К.Р" Физминутка с белыми платочками. Цель: развитие кистей рук. ОО "Ф.Р." Беседа "Правила поведения в коридоре садика" ОО "С.К.Р." | Чтение стихотворения Теплюковой «Зима». Соберем игрушки после прогулки Слепим снеговика | |
Прогулка Комплекс № 14- 15 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Ёлочка-зелёные иголочки» Цель: побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, различать противоположности. (Карпухина Н.А. стр.101) Рассматривание иллюстрации «Шарики разные: зелёные и красные» Цель: выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, жёлтый, зелёный). (Карпухина Н.А. стр.100) | Чтение книг на зимнюю тематику. Цель: прививать интерес к прослушиванию произведений. ОО "Р.Р." Беседа "Алгоритм мытья рук с мылом." ОО "С.К.Р." По трафарету обвести диких животных (выбрать по желанию) ОО "Х.Э.Р." Игра-поручение «Расчисти зверюшкам дорогу от снега». "Цель: прививать желание помогать. ОО "С.К.Р." Игра "Построим дом". (Томашевская Л.В. стр. 31) ОО "С.К.Р." П/Г "Слепим снежок" Цель: развитие мышц рук.ОО "Ф.Р." П/Г "Этот пальчик".Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р." Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р." | Беседа «Почему нельзя есть снег». Повторение сезонных изменений. «Построй из снега домик для куклы» | ||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||
Работа с родителями. Мастер-класс «Подарок для папы». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Идет бычок качается" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||||
12.01;19.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Ёлочка Цель: показать детям, как можно рисовать пальчиками. Показать технику рисования-обмакнуть пальчик в краску и провести на бумаге линию. (Е.А. Янушко стр. 28) «Палочки». Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, формировать интерес к рисованию. | Обыграть сказку «Рукавичка». Цель: вызвать интерес к просмотру сказки. ОО "С.К.Р." «Петушок машет крыльями» (Харченко Т.Е стр. 39) ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила спуска с лестницы" ОО "С.К.Р." А/Г "Надуем пузырь" Цель: развитие легочного аппарата. ОО "Ф.Р." Стихотворение «Снеговик из детской сказки», «Снежная баба». Цель: прививать любовь к чтени. ОО "Х.Э.Р." | Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие). «Чистим обувь от снега» Рисование снежинки | |||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа «Осторожно гололед». ОО "С.К.Р." Массаж «Солим капусту» (Томашевская Л.В. стр. 20 ) ОО"Р.Р." П/И "Загони мяч в ворота" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." Д/И "Сложи снеговика" (пазл деревянный) ОО "С.К.Р." Упражнение «Где холодная вода» (Томашевская Л.В. стр. 55) ОО "П.Р." Д/И "Сортер" Цель: методом пробы определять нужное отверстие для предмета. ОО "С.К.Р." | «Нарисуй снежинку». Беседа «Зачем мы одеваем рукавички» Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»). | ||||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
Работа с родителями. Консультация «Как научить ребёнка убирать игрушки?». | |||||||||
Чтение художественной литературы. В.Степанов "Рядышком с мамой" | |||||||||
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||||
15.01 | I половина дня | Познавательное развитие (Окружающий мир) «Зима» Цель: показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. (Хомякова Е.Е. стр.64) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Беседа «Одеваемся теплее». ОО "С.К.Р." Рассказать малышам, зачем они переодеваются в теплые вещи. ОО "С.К.Р." Игра «Зайка» (Томашевская Л.В. стр. 15)ОО "Ф.Р." А/Г "Часики" Цель: развитие речи. ОО "Р.Р." Игра-поручение "Принеси красную чашку" Цель: запоминание цвета. ОО "С.К.Р." Что изменилось» Цель: Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете. ОО "С.К.Р." Игра «Догони мяч» (Томашевская Л.В. стр. 25) ОО" Ф.Р." Беседа «Чистота – залог здоровья». Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. ОО" С.К.Р." | Повторение песни с праздника. Д/И «Найди такой же контур». | |||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
II половина дня | Физкультурный досуг (2 неделя) | Беседа с детьми «Как я провел новогодние праздники» Цель: вызвать положительные эмоции от воспоминаний. ОО "С.К.Р." П/И «Заморожу» (Томашевская Л.В. стр.55 ) ОО"Ф.Р. Игра-поручение "Принеси синюю тарелку" Цель: запоминание цвета. ОО "С.К.Р." Д/И "собери бусинки на ниточку" Цель: вызвать интерес к нанизыванию. ОО "С.К.Р." Беседа "Некоторые особенности поведения лесных зверей и птиц зимой." Цель: вызвать интерес к прослушиванию информации. ОО"С.К.Р" Прослушивание. Запись пения лесных птичек и голосов диких животных.ОО"Х.Э.Р." Д/Г «Сугробы» (Мосягина Л.И. стр .165) ОО "Ф.Р" | Игра «Сделаем кукле санки из кубиков», « Гараж для машин». Беседа "Зачем нужно одевать шарфик" | ||||||
Прогулка Комплекс № 14 - 15 | |||||||||
Работа с родителями. Родительское собрание «Игра в жизни дошкольника». | |||||||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Топотушки. Идет бычок качается" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...