Аналитический отчет 2022-2023 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Аналитический отчет за 2022- 2023 учебный год
вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности
№ 2 «Рябинка»
Подолюк Н. А.
Павлова К. Л.
г. Советский, 2023 г.
В 2022 - 2023 учебном году вторую группу раннего возраста общеразвивающей направленности № 2 «Рябинка » посещало 29 детей от 2 до 3 лет. На начало учебного года 21 ребенку исполнилось два года, 8 детям не было двух лет.
Мальчиков 14, девочек 15.
В декабре 2022 г. прибыла Казарина Дарина.
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | III | IV | V |
Кол-во детей | 14 | 15 |
| ||
% | 48 | 52 |
|
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Средняя посещаемость за учебный год _15_ человек, что составляет 52%.
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 111 | 114 | 113 | 14 | 16 | 116 | 120 | 113 | 20 | 15 |
Вывод: среднее количество посещаемости детей в 2022-2023 учебном году составило 15 человек, это составляет 52%. Наименьшая посещаемость наблюдается в сентябре и апреле, это связано с высокой заболеваемостью детей и наложением карантина на группу в данный период.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа по формированию культурно - гигиенических навыков и навыков самооблуживания, умения соблюдать правила безопасного обращения с предметами, приучения детей к режиму дня, привычки ежедневно делать зарядку. Проводили комплексы закаливающих процедур, физминутки, пальчиковые гимнастики, ежедневные прогулки, принимали витамины. проведены беседы с родителями о том, чтобы одежда у детей соответствовала погодным условиям, была удобной и практичной.
С целью формирования у детей представлений о ЗОЖ: проводили с детьми беседы, дидактические игры и упражнения, читали художественную литературу. Велась просветительская работа среди родителей:
- консультации «Идем в детский сад! Как сделать процесс адаптации более мягким?»; «Что такое адаптация?»; «Советы родителям в период адаптации ребенка в детском саду»;
«Особенности адаптационного периода»; «Профилактика плоскостопия у детей младшего возраста»; «Витамины круглый год»; «Мы закаляемся – здоровья набираем»;
- памятки «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»;
- видеоролики в родительском чате (Viber) «Гимнастика после дневного сна».
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 3,4 | 4,7 | 6,1 | 4 | 2,7 | 1,5 | 3,1 | 5,1 | 0/0 | 3,4 |
Вывод: заболеваемость понизилась на 1,7 по сравнению с прошлым годом (5,1).
Работа во второй группе раннего развития № 2 «Рябинка» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2022 - 2023 учебный год и направлена на решение задач:
Совершенствование обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.
- Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников
1.1. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью через внедрение эффективных технологий сохранения и стимулирования здоровья, технологий обучения ЗОЖ, коррекционных технологий.
II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования
2.1. Развивать любознательность и познавательную активность дошкольников через проектную и поисково – исследовательскую деятельность.
2.2. Формировать социальные качества личности воспитанников посредством совершенствования организации сюжетно – ролевой игры, театрализованной деятельности, песенного творчества.
III. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов.
3.1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через взаимопосещение занятий у коллег, показ открытых мероприятий и презентаций проектов детской деятельности, участие в выставках методических пособий по творческой теме, участие в очных муниципальных конкурсах профессионального мастерства.
3.2. Разработать образовательный проект «Лыжи и я – добрые друзья».
3.3. Обобщить и распространить положительные результаты работы педагогического коллектива и отдельных педагогов.
IV. Создание условий для эффективного взаимодействия с семьёй
4.1. Формировать ответственность и компетентность родителей в вопросах развития и образования, безопасности, охраны и укрепления здоровья воспитанников.
4.2. Расширить спектр дополнительных платных услуг с учетом интересов участников образовательного процесса.
4.3. Организовать работу группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста.
V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
5.1. Заменить детские столы, шкафы в буфетных.
5.2. Приобрести во вновь открытую группу компенсирующей направленности для детей с ТНР детскую игровую мебель.
5.3. Обновить иллюстративный материал по финансовой грамотности и познавательному развитию, предметы народного промысла, наглядный и раздаточный материал по патриотическому воспитанию.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Воспитательно - образовательный процесс в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности.
Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2022 года по 31 мая 2023 года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2021 - 2022 учебный год.
В 2022 - 2023 учебном году группа была закрыта на карантин 03.04.2023 – 07.04.2023 г. по ОРВИ (приказ от 31.03.2023 г. № 72).
В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.
Корректировка проведена с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, мероприятий (проектов), индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями).
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Социально-коммуникативное развитие | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | 17 | 17 | 100% |
Ознакомление с миром природы | 16 | 16 | 100% | |
Речевое развитие | Развитие речи | 66 | 66 | 100% |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка | 32 | 32 | 100% |
Рисование | 32 | 32 | 100% | |
ИТОГО: 100% |
Вывод: реализация образовательной программы составляет 100 %.
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности, конструирования через проведение «Литературной гостиной», «Конструирования».
В ходе образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- игровая технология;
- технологии исследовательской деятельности;
- информационно – коммуникационные;
- личностно – ориентированные технологии;
- технология портфолио дошкольника и воспитателя;
- игровые технологии и т.д.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с ФГОС. В сюжетно – ролевой игре у обучающихся развиты умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. В подвижных играх развита активность детей в двигательной деятельности. В театрализованных играх у детей развито стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок. В дидактических играх дети выполняют постепенно усложняющиеся правила.
По результатам учебного года у 44% обучающихся сформированы навыки игровой деятельности в соответствии с программными задачами, у 52% обучающихся на стадии формирования (результаты диагностики игры по методике Комаровой Н.Ф.)
У 1 ребенка не полностью сформированы игровые умения, это связано с особенностями развития ребенка (низкий уровень внимания, усидчивости, проблемы в речевом развитии, проблемы в звукопроизношении, особенностями поведения).
Мероприятия с обучающимися
Реализован календарный план воспитательной работы. В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- Осенний праздник
- Неделя здоровья
- Новогодний утренник
- Занятие по ОО «Познавательное развитие» по теме: «Поможем Зайке»
- Утренник, посвященный 8 Марта
- Занятие по ОО «Речевое развитие» по теме: «Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.
- Занятие по ОО «Художественно – эстетическое развитие» по теме: «Вот какие у нас сосульки»
- Занятие по ОО «Речевое развитие» по теме: «Курочка Ряба»
- Неделя здоровья «Здорово здоровым быть»
- Итоговое занятие по ОО «Речевое развитие» (Развитие речи и Ознакомление с миром природы) во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности «Весеннее путешествие».
- Итоговое занятие по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП и Ознакомление с миром природы) во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности «В гости к солнышку»;
- Акции: «Посылка солдату», «Сохраним дерево», «Чистый двор».
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2021 - 2022 учебный год
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно - эстетическое развитие» | Социально-коммуникативное развитие | итого | |||||||
ФЭМП | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Развитие речи | Рисование | Лепка | Аппликация | Художественный труд | Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | Социализация, нравственное воспитание | |||
Высокий | н/г | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | ||||
к/г | 76% | 76% | 62% | 96% | 48% | 55% | 72% | 69% | |||||
Средний | н/г | 0% | 18% | 25% | 53% | 36% | 28% | 11% | 24% | ||||
к/г | 21% | 24% | 21% | 4% | 48% | 41% | 24% | 26% | |||||
Низкий | н/г | 78% | 82% | 75% | 48% | 62% | 71% | 89% | 72% | ||||
к/г | 4% | 0% | 17% | 0% | 4% | 4% | 4% | 5% |
Итого:
Программа освоена - 95% обучающимися
Качество усвоения 69%
Программа не освоена - 5% обучающимися
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: у большинства детей позитивную динамику по всем образовательным областям.
Качественный показатель освоения образовательной программы за 2022 - 2023 учебный год составил 69%. Показатель среднего уровня повысился с 24% до 26%. Низкий уровень понизился с 72% до 5%.
В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися.
Таблица 6
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Затрудняются различать : много- один, большой –маленький, называть предметы по форме, умение находить части своего тела, ориентироваться в помещении. |
Затрудняются называть игрушки, различать фрукты и овощ, и называть детенышей домашних животных и птиц. | |
Речевое развитие | Затруднения в использовании всех частей речи,(словарь- умение находить предметы по описанию, ЗКР-звукоподражания, граммстрой-использовать предлоги, несложные предложения, связная речь- рассказ об игрушке). |
Художественно-эстетическое развитие | Затруднения изображении отдельных линий, различении цвета карандашей, в правильном держании карандаша. |
Затруднения делить небольшие комочки пластилина, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. | |
Социально-коммуникативное развитие | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. |
Затруднения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.). | |
Игровая деятельность | Затруднения связывать сюжетные действия с ролью, желание играть вместе со всеми, умение выполнять несколько действий с одним предметом, предметами заместителями. |
ВЫВОД: Проблемы в усвоении данных задач выявлены именно у детей, у кого задержки речевого развития. Дать рекомендации родителям к решению проблем по усвоению образовательных задач.
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня
Участие в конкурсах
Полное название конкурса | Срок | Имя, первая бука фамилии ребенка | Результат | ||
Всероссийский, международный уровень | |||||
Конкурс творческих работ «Победа в сердце каждого жива» | Май 2023 г. | Демьян С. | Диплом участника | ||
Итого: 1 участник | |||||
Региональный уровень (округ) | |||||
Итого: | |||||
Муниципальный уровень (город, район) | |||||
Эколого – биологическая акция «Добрые крышечки» | Октябрь 2022 | Регина С., Юля Щ., Роман С., Маша С., Маша Б., Аяна Х., Мирон Ф., Данил Ф., Лев Л., Стас Н., София Г., Дима М. | Сертификат участника
| ||
Итого: 12 участников | |||||
Локальный уровень (детский сад) | |||||
Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» | Декабрь 2022 | Стас Н. | Сертификат участника | ||
Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» | Декабрь 2022 | Роман С. | Грамота за 3 место | ||
Семейный творческий конкурс «Звезда Победы» | Апрель 2023 | Эмин Г. | Диплом за 3 место | ||
Итого: 3 участников |
ВЫВОД: Итого приняли участие в конкурсах 13 (45 %) обучающихся. Из них заняли призовые места 2 (7 %) детей.
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены: панно для развития мелкой моторики «Девочка с косичками», «Грузовик»
«Речевой уголок»:
- «Назови животного» (употребление названий животных в мужском, женском роде; в употреблении названий детенышей в единственном числе)
- «Кто ушел?»
- «Кто что делает?» (упражнять в употреблении глаголов – действий)
- «Ответь на вопрос» (согласование слов в предложении, изменение сущ. - го по падежам)
- «Доскажи словечко» (упражнять в подборе слова, подходящего по смыслу и по рифме)
- «Отгадай загадку» (умение отгадывать предмет по его характерным признакам, определениям)
- «Кто как голос подает?» (употребление звукоподражаний, произношение звуков, регулировка силы голоса)
- «Что (кто) где находится?» (употребление пространственных предлогов)
- «Назови фрукты» (употребление существительных во множественном числе)
- «Назови домашних животных (птиц)» (употребление названий во множественном числе)
- «Чья мама?» (употребление названий детенышей домашних животных (птиц) во множественном и единственном числе в творительном падеже)
- «Дикие животные и их детеныши», «Домашние животные и их детеныши» (употребление названий детенышей диких и домашних животных во множественном и единственном числе в творительном падеже)
- «Скажи, какой по величине» (употребление существительных, обозначающих названия величины «большой», «маленький»).
- «Кто с кем живет?» (употребление названий диких животных, детенышей в творительном падеже; употребление названий домашних животных, детенышей в творительном падеже)
- «Кто как передвигается» (употребление глаголов - действий)
«Математический уголок»:
- «Закрой окошки в домиках» (геометрические фигуры и цвета)
- «Расставь по порядку» (сравнение 3 – х предметов по высоте)
- «Разложи по порядку матрешки» (сравнение 3 – х матрешек по величине)
- «Спрячь зайку» (различение и называние цвета)
- «Подбери картинку по форме»
- «Поймай шарик»
- «Подбери заплатку для платья»
- «Почини салфетку»
- «Подбери крышку для кастрюли»
- Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали).
Альбом «Растения уголка природы»
Коллекция резиновых игрушек
Альбом «Детские писатели и поэты»
Были приобретены дидактические материалы:
- Набор дидактических карточек «Домашние животные и птицы»
- Набор дидактических карточек «Правила дорожного движения»
- Набор дидактических карточек «Береги здоровье»
- Иллюстрации диких животных нашего края
- Иллюстрации домашних животных и птиц
- Иллюстрации детенышей домашних животных и птиц.
- Иллюстрации насекомых
- Иллюстрации птиц
- Иллюстрации растений (цветы и деревья)
- Иллюстрации транспорта
- Иллюстрации на темы «Одежда. Обувь. Головные уборы»
- Иллюстрации фруктов
- Настольная игра «Чей домик»
- Настольная игра «Чья мама?»
- Кубики: «Автомобили», «Насекомые»
- Настольные театры «3 медведя», «Маша и медведь»
- Фигурки домашних животных
- Фигурки диких животных.
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности;
- Перспективные планы второй группы раннего возраста;
- Перспективный план чтения художественной литературы «Литературная гостиная»;
- Перспективный план по конструированию;
- Перспективный план по сюжетно ролевым играм;
- Перспективный план по театрализованной деятельности;
- Перспективный план подвижных игр;
- Картотека хороводных игр;
- Картотека гимнастики для глаз, побудительной и дыхательной гимнастики;
- Циклограмма
И др.
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей.
Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
В течение учебного года проведено:
3 родительских собрания – Организационное родительское собрание
«Давайте, познакомимся», «Пальчиками играем, речь развиваем», Итоговое собрание «Чему мы научились».
Предложены консультации –
«Идем в детский сад! Как сделать процесс адаптации более мягким?»
«Что такое адаптация?»
«Советы родителям в период адаптации ребенка в детском саду»
«Особенности адаптационного периода»
«Что должен уметь ребенок от 2 до 3 лет?»
«Организация питания детей дома»
« Питание детей в детском саду»
«Безопасность ребенка в быту»
«Какие игрушки необходимы для ребенка до трех лет?»
«Почему ребенку нужна игра?»
«Профилактика плоскостопия у детей младшего возраста»
«Витамины круглый год»
Памятки для родителей «Кризис трех лет»
«Мы закаляемся – здоровья набираем»
«Поиграйте с детьми летом» (список пальчиковых игр, словесных игр детям в летний период)
Наглядная информация
Папка передвижка «Возрастные особенности детей 2 – 3 лет»
Папка передвижка «Задачи воспитания и обучения детей в раннем возрасте»
Уголок безопасности: «Правила перевозки детей в автомобиле»
Уголок безопасности: «Дети и дорога»
Фото - поезд «Осень золотая»
Папка передвижка «Мамочка, милая моя!»
Уголок безопасности: «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!»
Уголок безопасности: «Мороз – я тебя не боюсь!»
Уголок безопасности: «Правила перевозки детей в автомобиле»
Газета «23 февраля»
Газета «Наши любимые мамы и бабушки»
Уголок безопасности: «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
Уголок безопасности: «Осторожно, гололед!»
Уголок безопасности: «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»
Совместные мероприятия с родителями
Выставка поделок из природного материала»
День добрых дел «Снежные постройки!»
Мастер класс «Играем в пальчиковые игры» (показ игр, литературы, памятки для родителей)
Акция «Чистый двор»
Акция «Одень свою любимую игрушку» (помощь родителей в пошиве одежды для кукол)
Круглый стол «Мелкая моторика и речь». Мастер - класс по пластилинографии «Открытка для мамы (из пластилина и крупы)
Мастер-класс для родителей «Снежинка» (совместное украшение групповой комнаты и раздевалки к новогоднему утреннику
Утренники: Праздник «У Осени в гостях»; новогодний утренник «Новогодние чудеса!»; утренник «8 Марта – мамин день!».
Родители приняли активное участие: в конкурсах и акциях.
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2
«Рябинка», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, рекомендации по домашнему чтению, стихи для заучивания, оформлении выставки детских работ и т.д.
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
Акции «Одень свою любимую игрушку», «Добрые крышечки», «Посылка солдату».
Однако: И в силу своей занятости не все родители принимают участие в жизни группы.
ВЫВОД: планируем продолжать работать над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
Вывод по реализации
образовательной программы за учебный год
На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Рябинка» рекомендуем с сентября 2023 года перевести детей во вторую младшую группу общеразвивающей направленности.
II. Методическая работа
Подолюк Н.А.
В декабре 2022 г. прошла курсы повышения квалификации по теме: «Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (16 часа), «Институт развития образования» г. Ханты – Мансийск Удостоверение № 4370
В мае 2023 г. прошла курсы повышения квалификации по теме: «Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой», «Высшая школа делового администрирования»
Г. Екатеринбург
В 2021 - 2022 учебном году я прошла аттестацию на СЗД категорию.
Год следующей аттестации 2026. Планируемая категория первая.
Провела открытые мероприятия с воспитанниками:
Октябрь, 2022 г. - Утренник «Осень»
16.02.2023 г. - Открытое занятие по познавательному развитию «Поможем зайке»
Декабрь, 2022 г. - Утренник «Новый год»
Март, 2023 г. - Утренник «8 Марта»
14.03.2023 г. - Занятие по развитию речи
17.03.2023 г. - Занятие по рисованию
25.04.2023 г. - Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с миром природы
Посетила мероприятия педагогов ДОО:
08.12.2022 г. – гр. № 9 (Айтумбитова Р.С., Ворникова А.С.) Презентация проекта «Югра – Родина моя»
08.12.2022 г. – гр. № 6 (Первакова Л.Е., Дундукова А.В.) Презентация «Патриотический уголок»
18.01.2023 г. – гр. № 4 (Мугдасимова Э.Р., Багрова А.С.) Презентация проекта «Маршрут выходного дня»
21.03.2023 г. - гр. № 6 (Первакова Л.Е., Дундукова А.В.) Презентация проекта «Русские игрушки – матрешки и петрушки»
Приняла участие в профессиональных конкурсах:
15.01.2023 г. - Международный творческий конкурс «Скоро, Скоро Новый год!»
15.01.2023 г. - Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Педагогическое мастерство» Номинация «Конспект образовательной деятельности с дошкольниками»
Прослушала вебинары:
01.08.2022 г. - «Первый раз в детский сад: радоваться нельзя тревожиться. Где поставить запятую, уважаемые родители?» Сертификат
04.04.2023 г. - АО «Издательство «Просвещение» «ФОП и современное дошкольное образование» Сертификат
Участие воспитанников в конкурсах:
Всероссийский:
Конкурс творческих работ «Победа в сердце каждого жива» - Демьян С. Диплом участника
ДОУ:
Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» (Роман С.) Грамота за 3 место
Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» (Стас Н.) Грамота участника
Семейный творческий конкурс «Звезда Победы» (Эмин Г.) Диплом 3 степени
В рамках работы над темой самообразования в этом году проведено и выполнено: Подобраны консультации для родителей;
Оформила в группе развивающую предметно - пространственную среду.
Общий вывод:
В 2022 – 2023 учебном году были достигнуты успехи:
Реализация программы 100 %;
Позитивная динамика в освоении детьми основной образовательной программы;
Качественный показатель усвоения программы 69%;
Участие детей в конкурсах различного уровня;
Хорошие результаты методической деятельности:
пройдены курсы повышения квалификации (вебинары);
проведены открытые мероприятия в ДОУ;
пополнение предметно-развивающей среды для речевого, социально-коммуникативного развития и познавательного развития детей.
Велась активная работа с родителями.
На следующий учебный год поставлены задачи:
Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.
Павлова К.Л.
В 2022– 2023 учебном году я прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности. Год следующей аттестации февраль 2029. Планируемая категория первая.
Выступала:
19.10.2023 Педсовет. Опыт работы «Формирование у дошкольников здоровьесберегающих привычек через реализацию технологий сохранении и стимулирования здоровья».
13.03.2023 ПДС. Сообщение «Нейроигры и упражнения для развития зрительно-моторной координации»
Провела открытые мероприятия с воспитанниками:
Март, 2023 - Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
Май, 2023- Итоговое занятие по ФЭМП «В гости к Солнышку»
Приняла участие в профессиональных конкурсах:
Март, 2023 - Муниципальный конкурс «Есть идея» среди дошкольных образовательных организаций Советского района в номинации «Лучшее дидактическое пособие». Сертификат участника №00102-2023.
30.10.2022 - Международная просветительская акция Русского географического общества «Географический диктант-2022». Свидетельство за участие
14.02.2023-18.03.2023г. «Путешествие в лес к зайке». Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Лучший конспект занятия». Диплом 1 место.
14.02.2023-18.03.2023г. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Детский мир Ушинского», посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского. Мастер-класс по изготовлению стенгазеты по произведению «Четыре желания» посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского. Диплом 1 место
14.02.2023-18.03.2023г. - Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Эссе «Я-воспитатель» в рамках национального проекта Образование Диплом 1 место
Прослушала вебинары:
Ноябрь, 2022. - Научно-методический совет при редакционной коллегии издательского дома журнала «Школа». Серия вебинаров «Дошкольное образование и реализация воспитательной, образовательной просветительской работы в рамках Год культурного наследия народов России». Сертификат участника.
Ноябрь, 2022г. - Методический совет при информационно-образовательном издательстве «Вестник Просвещение». Конференция по теме: «Дошкольное образование: реализация просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России». Сертификат участника конференции
Наличие грамот, благодарностей:
Ноябрь, 2022 г. - Научно-методический совет при редакционной коллегии издательского дома журнала «Школа». Педагогические чтения «Год культурного наследия народов России и дошкольное образование: реализация воспитательной, образовательной, просветительской работы». За участие в педагогических чтениях «Год культурного наследия народов России и дошкольное образование: реализация воспитательной, образовательной, просветительской работы».
24.03.2023г. - Благодарственное письмо от автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой Эссе «Я-воспитатель» в номинации «Эссе «Я-воспитатель» в рамках национального проекта Образование
24.03.2023г. - Благодарственное письмо от автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй группе младшего возраста «Путешествие в лес к зайке»» в номинации «Лучший конспект занятия»
24.03.2023г. - Благодарственное письмо от автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой «Мастер-класс по изготовлению стенгазеты по произведению «Четыре желания» посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского» в номинации «Детский мир Ушинского» посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского
Участие воспитанников в конкурсах:
Районные:
Декабрь, 2022 - Муниципальный семейный фотоконкурс «Мир эмоций» Рома С. -
3 место; Стас Н. - Диплом участника
ДОУ:
24.04.2023 Семейный конкурс «Звезда Победы» Эмин Г. Диплом 3 степени
В рамках работы над темой самообразования в этом году проведено и выполнено: подобран диагностический инструментарий, проведена диагностика на начало и конец учебного года, составлен перспективный план на 2022-2023 учебный год, подготовлена картотека дидактических игр по теме, подобраны консультации для родителей;
оформила в группе развивающую предметно - пространственную среду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2022-2023 гг.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2022-2023 гг....
Аналитический отчет 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет...
Аналитический отчет 2022-2023 г.
Аналитический отчетза 2022-2023 учебный год(старшая группа № 1 "Фантазёры")...
Аналитический отчет 2022- 2023
Отчет...
Аналитический отчет 2022-2023 г.
Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творче...
Аналитический годовой отчет 2022-2023 г.
В течение года 2022-2023 учебного года воспитательно-образовательная деятельность проходила по основной образовательной программе МБДОУ ПГО Д/с № 28 в соответствии с ФГОС ДОУ....
аналитический отчет 2022-2023
Годовой аналитический отчет воспитателя второй младшей-средней группы МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю Висковой Н.В. за 2022-2023 учебный год с использованием матрицы...