Аналитический отчет 2022-2023 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)

Подолюк Наталья Александровна

Аналитический отчет 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy.docx57.14 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Аналитический отчет  за  2022- 2023 учебный год

вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности

№ 2 «Рябинка»

 

                                                                                                 Подолюк Н. А.

                                                                                                   Павлова К. Л.

г. Советский, 2023 г.

В 2022 - 2023 учебном году вторую группу раннего возраста общеразвивающей направленности  №  2 «Рябинка » посещало 29  детей  от 2 до 3 лет. На начало учебного года 21 ребенку исполнилось два года, 8 детям не было  двух лет.

Мальчиков 14, девочек 15. 

В декабре 2022 г. прибыла Казарина Дарина.

Группы здоровья

Группа  здоровья

I

II

III

IV

V

Кол-во детей

14

15

 

%

 48

 52

 

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Средняя посещаемость за учебный год _15_ человек, что составляет 52%.

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

111

114

113

14

16

116

120

113

20

15

Вывод:  среднее количество посещаемости детей в 2022-2023 учебном году составило 15 человек, это составляет 52%. Наименьшая посещаемость наблюдается в сентябре и апреле, это связано с высокой заболеваемостью детей и наложением карантина на группу в данный период.

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа по формированию культурно - гигиенических навыков и навыков самооблуживания, умения соблюдать правила безопасного обращения с предметами, приучения детей к режиму дня, привычки ежедневно делать зарядку. Проводили комплексы закаливающих процедур,  физминутки, пальчиковые гимнастики,  ежедневные прогулки, принимали витамины. проведены беседы с родителями о том, чтобы одежда у детей соответствовала погодным условиям, была удобной и практичной.

С целью формирования у детей представлений о ЗОЖ: проводили с детьми беседы, дидактические игры и упражнения, читали художественную литературу. Велась просветительская работа среди родителей:

- консультации «Идем в детский сад! Как сделать процесс адаптации более мягким?»; «Что такое адаптация?»; «Советы родителям в период адаптации ребенка в детском саду»;

«Особенности адаптационного периода»; «Профилактика плоскостопия  у детей младшего возраста»; «Витамины круглый год»; «Мы закаляемся – здоровья набираем»;

- памятки «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»;

- видеоролики в родительском чате (Viber) «Гимнастика после дневного сна».

Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Пропущено по болезни д/д

3,4

4,7

6,1

4

2,7

1,5

3,1

5,1

0/0

3,4

Вывод: заболеваемость понизилась на  1,7  по сравнению с прошлым годом (5,1).  

Работа во второй группе раннего развития № 2 «Рябинка» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2022 - 2023 учебный год и направлена на решение задач:  

Совершенствование обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.

  1. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников

1.1. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью через внедрение эффективных технологий сохранения и стимулирования здоровья, технологий обучения ЗОЖ, коррекционных технологий.

II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования

2.1. Развивать любознательность и познавательную активность дошкольников через проектную и поисково – исследовательскую деятельность.

2.2. Формировать социальные качества личности воспитанников посредством совершенствования организации сюжетно – ролевой игры, театрализованной деятельности, песенного творчества.

III. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов.

3.1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через взаимопосещение занятий у коллег, показ открытых мероприятий и презентаций проектов детской деятельности, участие в выставках методических пособий по творческой теме, участие в очных муниципальных конкурсах профессионального мастерства.

3.2. Разработать образовательный проект «Лыжи и я – добрые друзья».

3.3. Обобщить и распространить положительные результаты работы педагогического коллектива и отдельных педагогов.

IV. Создание условий для эффективного взаимодействия с семьёй

4.1. Формировать ответственность и компетентность родителей в вопросах развития и образования, безопасности, охраны и укрепления здоровья воспитанников.

4.2. Расширить спектр дополнительных платных услуг с учетом интересов участников образовательного процесса.

4.3. Организовать работу группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста.

V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

5.1. Заменить детские столы, шкафы в буфетных.

5.2. Приобрести во вновь открытую группу компенсирующей направленности для детей с ТНР детскую игровую мебель.

5.3. Обновить иллюстративный материал по финансовой грамотности и познавательному развитию, предметы народного промысла, наглядный и раздаточный материал по патриотическому воспитанию.

В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Воспитательно - образовательный процесс в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности  выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности.

Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2022 года  по  31 мая 2023  года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на  2021 - 2022 учебный год.

В 2022 - 2023 учебном году группа была закрыта на карантин 03.04.2023 – 07.04.2023 г. по ОРВИ (приказ от 31.03.2023 г. № 72).

В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.

Корректировка проведена  с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, мероприятий (проектов), индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями).

Таблица 2

Реализация образовательной  программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы  

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

ФЭМП

17

17

100%

Ознакомление с миром природы

16

16

100%

Речевое развитие

Развитие речи

66

66

100%

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

32

32

100%

Рисование

32

32

100%

ИТОГО: 100%

          Вывод: реализация образовательной программы составляет 100 %. 

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.

В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности, конструирования через проведение «Литературной гостиной», «Конструирования».

В ходе образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:  

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии проектной деятельности;

- игровая технология;

- технологии исследовательской деятельности;

- информационно – коммуникационные;

- личностно – ориентированные технологии;

- технология портфолио дошкольника и воспитателя;

- игровые технологии и т.д.

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с ФГОС. В сюжетно – ролевой игре у обучающихся развиты умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. В подвижных играх развита активность детей в двигательной деятельности. В театрализованных играх у детей развито стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок. В дидактических играх дети выполняют постепенно усложняющиеся правила.

По результатам учебного года у 44% обучающихся сформированы навыки игровой деятельности в соответствии с программными задачами, у 52% обучающихся на стадии формирования (результаты диагностики игры по методике Комаровой Н.Ф.)

         У 1 ребенка не полностью сформированы игровые умения, это связано с особенностями развития  ребенка (низкий уровень внимания, усидчивости, проблемы в речевом  развитии, проблемы в звукопроизношении, особенностями поведения).

Мероприятия с обучающимися

Реализован календарный план воспитательной работы. В течение учебного года в группе  проведены следующие мероприятия с детьми:

  • Осенний праздник
  • Неделя здоровья
  • Новогодний утренник
  • Занятие по ОО «Познавательное развитие» по теме: «Поможем Зайке»
  • Утренник, посвященный 8 Марта
  • Занятие по ОО «Речевое развитие» по теме: «Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.
  • Занятие по ОО «Художественно – эстетическое развитие» по теме: «Вот какие у нас сосульки»
  • Занятие по ОО «Речевое развитие» по теме: «Курочка Ряба»
  • Неделя здоровья «Здорово здоровым быть»
  • Итоговое занятие по ОО «Речевое развитие» (Развитие речи и Ознакомление с миром природы) во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности «Весеннее путешествие».
  • Итоговое занятие  по ОО  «Познавательное развитие» (ФЭМП и Ознакомление с миром природы)  во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности «В гости к солнышку»;
  • Акции: «Посылка солдату», «Сохраним дерево», «Чистый двор».

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2021 - 2022 учебный год

Таблица 4

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно - эстетическое развитие»

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

Рисование

Лепка

Аппликация

Художественный труд

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Социализация, нравственное воспитание

Высокий

н/г

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

к/г

76%

76%

62%

96%

48%

55%

72%

69%

Средний

н/г

0%

18%

25%

53%

36%

28%

11%

24%

к/г

21%

24%

21%

4%

48%

41%

24%

26%

Низкий

н/г

78%

82%

75%

48%

62%

71%

89%

72%

к/г

4%

0%

17%

0%

4%

4%

4%

5%

Итого:

Программа освоена - 95% обучающимися

Качество усвоения 69%

Программа не освоена - 5% обучающимися

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: у большинства детей позитивную динамику по всем образовательным областям.

Качественный показатель освоения образовательной программы за 2022 - 2023 учебный год составил  69%. Показатель среднего уровня повысился с 24% до 26%. Низкий уровень понизился с 72% до 5%.

В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися.

Таблица 6

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Затрудняются различать : много- один, большой –маленький, называть предметы по форме, умение  находить части своего тела, ориентироваться в помещении.

Затрудняются называть игрушки, различать  фрукты и овощ, и  называть  детенышей домашних животных и птиц.

Речевое развитие

Затруднения в использовании всех частей  речи,(словарь- умение находить предметы по описанию, ЗКР-звукоподражания, граммстрой-использовать  предлоги, несложные предложения,  связная речь- рассказ об игрушке).

Художественно-эстетическое развитие

Затруднения изображении  отдельных линий, различении цвета карандашей, в правильном держании карандаша.

Затруднения делить  небольшие комочки пластилина, раскатывать их прямыми и  круговыми движениями ладоней.

Социально-коммуникативное развитие

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений.

Затруднения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать  и снимать  одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).  

Игровая деятельность

Затруднения  связывать сюжетные действия с ролью, желание играть вместе со всеми, умение выполнять несколько действий с одним предметом,  предметами заместителями.

ВЫВОД: Проблемы в усвоении данных задач выявлены именно у детей, у кого задержки речевого развития. Дать рекомендации  родителям к решению проблем по усвоению образовательных задач.

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Дети принимали участие в конкурсах разного уровня    

Участие в конкурсах

Полное название конкурса

Срок

Имя, первая бука фамилии ребенка

Результат

Всероссийский, международный уровень

Конкурс творческих работ «Победа в сердце каждого жива»

Май 2023 г.

Демьян С.

Диплом участника

Итого: 1 участник

                                            Региональный уровень (округ)

Итого:

Муниципальный уровень (город, район)

Эколого – биологическая акция «Добрые крышечки»

Октябрь 2022  

Регина С., Юля Щ., Роман С., Маша С., Маша Б., Аяна Х., Мирон Ф., Данил Ф., Лев Л., Стас Н., София Г., Дима М.

Сертификат участника

 

Итого: 12 участников

Локальный уровень (детский сад)

Семейный творческий конкурс «Мир эмоций»

Декабрь 2022

Стас Н.

Сертификат участника

Семейный творческий конкурс «Мир эмоций»

Декабрь 2022

Роман С.

Грамота за 3 место

Семейный творческий конкурс «Звезда Победы»

Апрель 2023

Эмин Г.

Диплом за 3 место

Итого: 3 участников

ВЫВОД: Итого приняли участие в конкурсах 13 (45 %) обучающихся. Из них заняли призовые места 2 (7 %) детей.

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены: панно для развития мелкой моторики «Девочка  с косичками», «Грузовик»

«Речевой уголок»:

- «Назови животного» (употребление названий животных в мужском, женском роде; в употреблении названий детенышей в единственном числе)

- «Кто ушел?»

- «Кто что делает?» (упражнять в употреблении глаголов – действий)

- «Ответь на вопрос» (согласование слов в предложении, изменение сущ. - го по падежам)

- «Доскажи словечко» (упражнять в подборе слова, подходящего по смыслу и по рифме)

- «Отгадай загадку» (умение отгадывать предмет по его характерным  признакам, определениям)

-  «Кто как голос подает?» (употребление звукоподражаний, произношение звуков, регулировка силы голоса)

- «Что (кто) где находится?» (употребление пространственных предлогов)

- «Назови фрукты» (употребление существительных во множественном числе)

- «Назови домашних животных (птиц)» (употребление названий во множественном числе)

- «Чья мама?» (употребление названий детенышей домашних животных (птиц) во множественном и единственном числе в творительном падеже)

- «Дикие животные и их детеныши», «Домашние животные и их детеныши» (употребление названий детенышей диких  и домашних животных во множественном и единственном числе в творительном падеже)

- «Скажи, какой по величине» (употребление существительных, обозначающих названия величины «большой», «маленький»).

- «Кто с кем живет?» (употребление названий диких животных, детенышей в творительном падеже; употребление названий домашних животных, детенышей в творительном падеже)

- «Кто как передвигается» (употребление глаголов - действий)

«Математический уголок»:

- «Закрой окошки в домиках» (геометрические фигуры и цвета)

- «Расставь по порядку» (сравнение 3 – х предметов по высоте)

- «Разложи по порядку матрешки» (сравнение 3 – х матрешек по величине)

- «Спрячь зайку» (различение и называние цвета)

- «Подбери картинку по форме»

- «Поймай шарик»

- «Подбери заплатку для платья»

- «Почини салфетку»

- «Подбери крышку для кастрюли»

- Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали).

Альбом «Растения уголка природы»

Коллекция резиновых игрушек

Альбом «Детские писатели и поэты»

Были приобретены дидактические материалы:

  • Набор дидактических карточек «Домашние животные и птицы»
  • Набор дидактических  карточек «Правила дорожного движения»
  • Набор дидактических  карточек «Береги здоровье»
  • Иллюстрации диких животных нашего края
  • Иллюстрации домашних животных и птиц
  • Иллюстрации детенышей домашних животных и птиц.
  • Иллюстрации насекомых
  • Иллюстрации птиц                  
  • Иллюстрации растений (цветы и деревья)
  • Иллюстрации транспорта
  • Иллюстрации на темы «Одежда. Обувь. Головные уборы»
  • Иллюстрации фруктов
  • Настольная игра «Чей домик»
  • Настольная игра «Чья мама?»
  • Кубики: «Автомобили», «Насекомые»
  • Настольные театры «3 медведя», «Маша и медведь»
  • Фигурки домашних животных
  • Фигурки диких животных.

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:  

  • Рабочая программа второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности;
  • Перспективные планы второй группы раннего возраста;
  • Перспективный план чтения художественной литературы «Литературная гостиная»;
  • Перспективный план по конструированию;
  • Перспективный план по сюжетно ролевым играм;
  • Перспективный план по театрализованной деятельности;
  • Перспективный план подвижных игр;
  • Картотека хороводных игр;
  • Картотека гимнастики для глаз, побудительной   и дыхательной гимнастики;
  • Циклограмма

И др.

Взаимодействие с семьей.

Работа по воспитанию и развитию детей  ведется в тесном контакте с семьей.

Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

В течение учебного года проведено:

3 родительских собрания – Организационное родительское собрание

«Давайте, познакомимся», «Пальчиками играем, речь развиваем», Итоговое собрание «Чему мы научились».

Предложены консультации –

«Идем в детский сад! Как сделать процесс адаптации более мягким?»

«Что такое адаптация?»

«Советы родителям в период адаптации ребенка в детском саду»

«Особенности адаптационного периода»

«Что должен уметь ребенок от 2 до 3 лет?»

«Организация питания детей дома»

« Питание детей в детском саду»

«Безопасность   ребенка в быту»

«Какие игрушки необходимы  для ребенка  до трех лет?»

«Почему ребенку нужна игра?»

«Профилактика плоскостопия  у детей младшего возраста»

«Витамины круглый год»

Памятки для родителей «Кризис трех лет»

«Мы закаляемся – здоровья набираем»

«Поиграйте с детьми летом» (список пальчиковых игр, словесных игр детям в летний период)

Наглядная информация         

Папка передвижка «Возрастные особенности детей 2 – 3 лет»

Папка передвижка «Задачи воспитания и обучения детей в раннем возрасте»

Уголок безопасности: «Правила перевозки детей в автомобиле»

Уголок безопасности: «Дети и дорога»

Фото - поезд «Осень золотая»

Папка передвижка «Мамочка, милая моя!»

Уголок безопасности:  «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!»

Уголок безопасности: «Мороз – я тебя не боюсь!»

Уголок безопасности: «Правила перевозки детей в автомобиле»

Газета «23 февраля»

Газета «Наши любимые мамы и бабушки»

Уголок безопасности: «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Уголок безопасности: «Осторожно, гололед!»

Уголок безопасности:  «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»

Совместные мероприятия с родителями  

Выставка поделок из природного материала»

День добрых дел «Снежные постройки!»

Мастер класс «Играем в пальчиковые игры» (показ игр, литературы, памятки для родителей)  

Акция «Чистый двор»

Акция «Одень свою любимую игрушку» (помощь родителей в пошиве одежды для кукол)

Круглый стол «Мелкая моторика и речь». Мастер - класс по пластилинографии «Открытка для мамы (из пластилина и крупы)

Мастер-класс для родителей «Снежинка» (совместное украшение групповой комнаты и раздевалки к новогоднему утреннику

Утренники: Праздник «У Осени в гостях»; новогодний утренник «Новогодние чудеса!»; утренник «8 Марта – мамин день!».

Родители приняли активное участие: в конкурсах и акциях.

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2

«Рябинка», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, рекомендации по домашнему чтению, стихи для заучивания, оформлении выставки детских работ и т.д.

Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

Акции «Одень свою любимую игрушку», «Добрые крышечки», «Посылка солдату».

Однако:    И в  силу своей занятости  не все родители принимают участие в жизни группы.

ВЫВОД: планируем продолжать работать над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

Вывод по реализации

образовательной программы за учебный год

На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного  образования  второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Рябинка»  рекомендуем с сентября 2023 года перевести детей во вторую младшую группу общеразвивающей направленности.

II. Методическая работа

Подолюк Н.А.

В декабре 2022 г.  прошла курсы повышения квалификации по теме:  «Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (16 часа), «Институт развития образования» г. Ханты – Мансийск        Удостоверение № 4370

В мае 2023 г. прошла курсы повышения квалификации по теме:  «Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой», «Высшая школа делового администрирования»

Г. Екатеринбург

В 2021 - 2022 учебном году я прошла аттестацию на СЗД категорию.

Год следующей аттестации  2026. Планируемая категория первая.

Провела открытые мероприятия с воспитанниками:

Октябрь, 2022 г. - Утренник «Осень»

16.02.2023 г. - Открытое занятие по познавательному развитию «Поможем зайке»

Декабрь, 2022 г. - Утренник «Новый год»  

Март, 2023 г.        - Утренник «8 Марта»

14.03.2023 г. - Занятие по развитию речи

17.03.2023 г. - Занятие по рисованию

25.04.2023 г. - Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с миром природы

Посетила мероприятия педагогов ДОО:

08.12.2022 г. – гр. № 9 (Айтумбитова Р.С., Ворникова А.С.) Презентация проекта «Югра – Родина моя»

08.12.2022 г. – гр. № 6 (Первакова Л.Е., Дундукова А.В.) Презентация «Патриотический уголок»

18.01.2023 г. – гр. № 4 (Мугдасимова Э.Р., Багрова А.С.) Презентация проекта «Маршрут выходного дня»

21.03.2023 г. - гр. № 6 (Первакова Л.Е., Дундукова А.В.) Презентация проекта «Русские игрушки – матрешки и петрушки»

Приняла участие в профессиональных конкурсах:

15.01.2023 г. - Международный  творческий конкурс «Скоро, Скоро Новый год!»

15.01.2023 г. - Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Педагогическое мастерство» Номинация «Конспект образовательной деятельности с дошкольниками»

Прослушала вебинары:

01.08.2022 г. - «Первый раз в детский сад: радоваться нельзя тревожиться. Где поставить запятую, уважаемые родители?» Сертификат

04.04.2023 г. - АО «Издательство «Просвещение» «ФОП и современное дошкольное образование» Сертификат

Участие воспитанников в конкурсах:

Всероссийский:

Конкурс творческих работ «Победа в сердце каждого жива» - Демьян С. Диплом участника

ДОУ:

Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» (Роман С.) Грамота за 3 место

Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» (Стас Н.) Грамота участника

Семейный творческий конкурс «Звезда Победы» (Эмин Г.) Диплом 3 степени

В рамках работы над темой самообразования в этом году проведено и выполнено: Подобраны консультации для родителей;

Оформила в группе развивающую предметно - пространственную среду.  

Общий вывод:

В  2022 – 2023  учебном году были достигнуты   успехи:

Реализация программы 100 %;

Позитивная динамика в освоении детьми основной образовательной программы;

Качественный показатель усвоения программы 69%;

Участие детей в конкурсах различного уровня;

Хорошие результаты методической деятельности:

пройдены курсы повышения квалификации (вебинары);

проведены открытые мероприятия в ДОУ;

пополнение предметно-развивающей среды для речевого, социально-коммуникативного развития и познавательного развития детей.

Велась активная работа с родителями.

На следующий учебный год поставлены  задачи:

Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.

Павлова К.Л.

В 2022– 2023 учебном году я прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности. Год следующей аттестации февраль 2029. Планируемая категория первая.

Выступала:

19.10.2023        Педсовет. Опыт работы «Формирование у дошкольников здоровьесберегающих привычек через реализацию технологий сохранении  и стимулирования здоровья».

13.03.2023 ПДС. Сообщение «Нейроигры и упражнения для развития зрительно-моторной координации»

Провела открытые мероприятия с воспитанниками:

Март, 2023 - Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба»

Май, 2023- Итоговое занятие по ФЭМП «В гости к Солнышку»  

Приняла участие в профессиональных конкурсах:

Март, 2023 - Муниципальный конкурс «Есть идея» среди дошкольных образовательных организаций Советского района в номинации «Лучшее дидактическое пособие». Сертификат участника №00102-2023.

30.10.2022 - Международная просветительская акция Русского географического общества «Географический диктант-2022». Свидетельство за участие

14.02.2023-18.03.2023г. «Путешествие в лес к зайке». Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Лучший конспект занятия». Диплом 1 место.

14.02.2023-18.03.2023г. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации  «Детский мир Ушинского», посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского. Мастер-класс по изготовлению стенгазеты по произведению «Четыре желания» посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского. Диплом 1 место

14.02.2023-18.03.2023г. - Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Эссе «Я-воспитатель» в рамках национального проекта Образование Диплом 1 место

Прослушала вебинары:

Ноябрь, 2022. - Научно-методический совет при редакционной коллегии издательского дома журнала «Школа». Серия вебинаров «Дошкольное образование и реализация воспитательной, образовательной просветительской работы в рамках Год культурного наследия народов России». Сертификат участника.

Ноябрь, 2022г. - Методический совет при информационно-образовательном издательстве «Вестник Просвещение». Конференция по теме: «Дошкольное образование: реализация просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России». Сертификат участника конференции

Наличие грамот, благодарностей: 

Ноябрь, 2022 г. - Научно-методический совет при редакционной коллегии издательского дома журнала «Школа». Педагогические чтения «Год культурного наследия народов России и дошкольное образование: реализация воспитательной, образовательной, просветительской работы». За участие в педагогических чтениях «Год культурного наследия народов России и дошкольное образование: реализация воспитательной, образовательной, просветительской работы».

24.03.2023г. - Благодарственное письмо от автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой Эссе «Я-воспитатель» в номинации «Эссе «Я-воспитатель» в рамках национального проекта Образование  

24.03.2023г. - Благодарственное письмо от автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй группе младшего возраста «Путешествие в лес к зайке»» в номинации «Лучший конспект занятия»  

24.03.2023г. - Благодарственное письмо от автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой «Мастер-класс по изготовлению стенгазеты по произведению «Четыре желания» посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского» в номинации «Детский мир Ушинского» посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского

Участие воспитанников в конкурсах:

Районные:

Декабрь, 2022 - Муниципальный семейный фотоконкурс «Мир эмоций» Рома С. -

3 место;  Стас Н. - Диплом участника

ДОУ:

24.04.2023 Семейный конкурс «Звезда Победы» Эмин Г. Диплом 3 степени

В рамках работы над темой самообразования в этом году проведено и выполнено: подобран диагностический инструментарий, проведена диагностика на начало и конец учебного года, составлен перспективный план на 2022-2023 учебный год, подготовлена картотека дидактических  игр по теме, подобраны консультации для родителей;

оформила в группе развивающую предметно - пространственную среду.  

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2022-2023 гг.

Аналитический отчет педагога-психолога за 2022-2023 гг....

Аналитический отчет 2022-2023 г.

Аналитический отчетза 2022-2023 учебный год(старшая группа № 1 "Фантазёры")...

Аналитический отчет 2022-2023 г.

Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творче...

Аналитический годовой отчет 2022-2023 г.

В течение года 2022-2023 учебного года воспитательно-образовательная деятельность проходила по основной образовательной программе  МБДОУ ПГО Д/с № 28 в соответствии с ФГОС ДОУ....

аналитический отчет 2022-2023

Годовой аналитический отчет воспитателя второй младшей-средней группы МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю Висковой Н.В. за 2022-2023 учебный год с использованием матрицы...