Аналитический отчет 2022-2023 г.
учебно-методический материал (старшая группа)

Бикташева Ангелина Сергеевна

Аналитический отчет

за 2022-2023 учебный год

(старшая группа № 1 "Фантазёры")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_za_2022-2023_g.docx57.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Аналитический отчет

за 2022-2023 учебный год

старшей группы комбинированной направленности

 № 1«Фантазёры»

Воспитатели: Мельникова Е. И.

                                                                                                               Бикташева А. С.

г.Советский, 2023

В 2022 – 2023 учебном году старшую группу комбинированной направленности № 1

«Фантазёры» в начале года посещало 18 детей, на конец года 17 детей 5-6 лет. Мальчиков 8, девочек 9.

Группы здоровья

Группа здоровья

I

II

V

Кол-во детей

4

10

3

%

23%

59%

18%

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Средняя посещаемость за учебный год  12 человек (табл. 1)

Таблица 1

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

13

70%

14

80%

11

60%

12

65%

12

68%

13

76%

13

75%

13

75%

11

60%

12

70%

Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2022-2023 учебный год составило 12, это составляет 70%.

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д.

Для эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий были разработаны картотеки игр и гимнастик: подвижных, хороводных, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика; были изготовлены нетрадиционные игры и материалы для подвижных игр.

Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Пропущено по болезни д/д

3.8

2.4

2.5

3.6

1.6

0.7

2.4

2.1

0.3

2.1

Вывод: Заболеваемость повысилась на 1.1% по сравнению с прошлым годом. В прошлом году заболеваемость – 1,0

Работа старшей группы комбинированной направленности № 1 «Фантазёры» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2022 – 2023 учебный год и направлена на решение задач:

I. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников

  1. Воспитывать у детей осознанное отношения к своему здоровью через внедрение эффективных технологий сохранения и стимулирования здоровья, технологий обучения ЗОЖ, коррекционных технологий.

II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования

2.1. Развивать любознательность и познавательную активность дошкольников через проектную и поисково-исследовательскую деятельность;

2.2. Формировать социальные качества личности воспитанников посредством совершенствования организации сюжетно-ролевой игры, театрализованной деятельности, песенного творчества.

III. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов

3.1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через взаимопосещение занятий у коллег, показ открытых мероприятий и презентаций проектов детской деятельности, участие в выставках методических пособий по творческой теме, участие в очных муниципальных конкурсах профессионального мастерства;

3.2. Разработать образовательный проект «Лыжи и я – добрые друзья».

3.3. Обобщить и распространить положительные результаты работы педагогического коллектива и отдельных педагогов.

IV. Создание условий для эффективного взаимодействия с семьёй

4.1.Формировать ответственность и компетентность родителей в вопросах развития и образования, безопасности, охраны и укрепления здоровья воспитанников.

4.2. Расширить спектр дополнительных платных услуг с учетом интересов участников образовательного процесса;

4.3. Организовать работу группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста.

V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования:

5.1. Заменить детские столы, шкафы в буфетных;

5.2. Приобрести во вновь открытую группу компенсирующей направленности для детей с ТНР детскую игровую мебель.

5.3. Обновить иллюстративный материал по финансовой грамотности и познавательному развитию, предметы народного промысла, наглядный и раздаточный материал по патриотическому воспитанию.

В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Воспитательно - образовательный процесс в старшей группе комбинированной направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой старшей группы комбинированной направленности № 1 «Фантазёры». Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2022года по 31 мая 2023 года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2022 - 2023 учебный год.

Диагностический период: 01.09 - 14.09.2022 г. и с 10.05 -23.05.2023 г.

В 2022- 2023 учебном году 28.11.2022 г. группа была закрыта на один календарный день, в связи с прорывом водоснабжения на территории учреждения. С целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы.

Корректировка проведена с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, мероприятий (проектов), индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями).

Таблица 2

Реализация образовательной программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы  

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

32

32

100%

ФЭМП

33

33

100%

Шахматы

9

9

100%

Речевое развитие

Развитие речи

65

65

100%

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

16

16

100%

Аппликация

8

8

100%

Рисование

57

57

100%

Художественный труд

8

8

100%

ИТОГО

100%

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы, двигательной, а также работа с родителями.

Дети посещают кружки, спортивные секции города Советский:

  • Хореография – 3 ребенка;
  • Акробатика – 1 ребенок
  • Вокал -2 ребенка;
  • Футбол – 1 ребенок;
  • Плавание – 4 ребенок;
  • Английский – 1 ребенок.

В течение учебного года реализован перспективный план: шахматному образованию, сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, приобщению к искусству дошкольников, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, пальчиковых и словесных игр, организации театрализованной деятельности, по правилам дорожной безопасности, по нравственно-патриотическому воспитанию, по воспитанию культуры поведения, культурно-гигиенических навыков, оформлены комплексы гимнастики после сна, гимнастики для глаз, подборка дидактических развивающих игр и упражнений по здоровьесбережению, по экологическому образованию (национально – региональный компонент),формированию пространственных представлений и практических ориентировок дошкольников. Подобран разнообразный материал по каждой лексической теме: игры, стихи, загадки, иллюстрации. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (например: кейс-технологии, синквейн, мнемотехника, музыкотерапия и др.).

В ходе воспитательно-образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:  

  • ИКТ;
  • Игровые технологии;
  • Технология портфолио дошкольника и педагога;
  • ТРИЗ;
  • Технологии проектной деятельности;
  • Кейс- технологии;
  • Технологии исследовательской деятельности;
  • Личностно-ориентированные технологии.
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, пальчиковые игры, динамические паузы, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж рук и др.).

Для качественного усвоения программы были разработаны перспективные планы по каждому разделу образовательной области, которые отражают содержание каждой образовательной области в НОД и в совместной свободной деятельности (беседы, индивидуальная работа, словесные игры, театрализованные игры, сюжетно- ролевые игры, настольно-печатные игры, экспериментальная деятельность, работа с родителями), которые помогли реализовать программу.

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.  

Разработаны картотеки по играм:

-сюжетно-ролевые,

-театрализованные,

-народные,

-хороводные,

-игры-экспериментирования,

-д/и,

-словесные,

-настольно-печатные,

-пальчиковые,  

-подвижные игры.

Мероприятия с обучающимися

В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:

  • Праздники «Осень-забавушка», «Новый год, пора чудес!», «8 Марта – день чудесный»;
  • Развлечения «Новогодние колядки», «Зиму провожаем, весну встречаем», «День рождение у Деда Мороза», «День знаний»;
  • Урок «Энергосбережение и экология»;
  • Занятия заповедника «Малая Сосьва»;
  • Тематические мероприятиях Дню народного единства, «Хорошо у нас в краю» ко Дню рождения округа;
  • Участие в акциях «Живое дерево», «Посылка солдату», «Покормите птиц зимой»;
  • Участие в квест-игре «День-добрых дел»;
  • Участие в конкурсе ко Дню матери «Мисс Алёнка», в конкурсе чтецов – 2022;
  • Участие в Дне открытых дверей;
  • Участие в флешмобе «С днем рождения, Алёнка!»
  • Участие в «Неделе здоровья»;
  • Участие в выставке поделок из конструктора «Защитники Отечества», «Парад Снеговиков-2022», смотр-конкурс «Лучшее оформление группы», игрового пособия «Математический знайка», «Осенний букет-2022»;
  • Участие в выставках рисунков, фотовыставках и поделок.

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2022 – 2023 учебный год

Таблица 3

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

Ознакомление с окружающим миром

Развитие речи

Рисование

Аппликация

Лепка

Высокий

н/г

нет

1 (6%)

2 (11%)

1 (6%)

1 (6%)

1 (6%)

нет

5 %

к/г

10 (58%)

10 (58%)

7 (41%)

9 (52%)

9 (52%)

9 (52%)

15 (88%)

57%

Средний

н/г

16 (88%)

15 (82%)

14 (78%)

15 (82%)

15 (82%)

15 (82%)

17 (94%)

84%

к/г

6 (36%)

5 (30%)

8 (47 %)

7 (42%)

7 (42%)

7 (42%)

1 (6%)

35%

Низкий

н/г

2 (12%)

2 (12%)

2 (11%)

2 (12%)

2 (12%)

2 (12%)

1 (6%)

11%

к/г

1 (6%)

2 (12%)

2 (12%)

1 (6%)

1 (6%)

1 (6%)

1 (6%)

8%

Итого: Программа освоена 92% обучающимися

Программа не освоена 8% обучающимися

Вывод: на начало учебного года освоение программы 89%, на конец года 92%, выросло на 3%, 2 ребенка показали низкий уровень (это дети с ОВЗ).

Динамика в росте была достигнута за счет индивидуальной работы с детьми, совместной работы с родителями (консультации, беседы, индивидуальные задания).

Таблица 4

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Слабо ориентируются в пространстве и на листе бумаги, выкладывают предметы по величине, на стадии формирования знания о взаимодействии человека с природой в разное время года.

Речевое развитие

Затрудняются в подборе существительного к прилагательному, слов со сходным значением, в употреблении существительных мн. числа в именительном и винительном падежах. Продолжать работу над фонематическим слухом.

Художественно-эстетическое развитие

Затрудняются группировать произведения по видам искусства

Социально-коммуникативное развитие

Понимание значений слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики.

ВЫВОД: проблемы затруднений у некоторых детей в становлении самостоятельности, целенаправленности и саморегуляций собственных действий; родителям обучающихся были даны рекомендации по уточнению и закреплению пройденных задач ОП.

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 5)

Таблица 5

Участие в конкурсах (очное)

Дата

(число, месяц, год)

Название конкурса

(полное)

Ф И участника (перечислить всех участников)

Результат

(занятое место, участие) подтверждающий документ

(грамота, диплом, сертификат тд)

Всероссийские

11.02.2023

ХLIоткрытой всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России - 2024», в зачет ГТО

Варвара Ф.

Сертификат участника.

Региональные (окружные)

Нет

Муниципальные (районные)

2022

5 открытый районный конкурс вокального искусства «Линия песни»

Варвара Ф.

Ариана Х.

Диплом 3 степени, диплом 1 степени

2022

Конкурс – фестиваль художественного чтения «Синяя птица»

Роман Н.

Сертификат участника

ДОУ

Сентябрь 2022

«Конкурс чтецов»

Роман Н.

Грамота 1 место

25 ноября 2022

«Мисс Алёнка - 2022»

Варвара Ф.

Грамота – победитель.

Участие в конкурсах (дистанционно)

Дата (месяц)

Название конкурса

Ф И участника

Занятое место

Всероссийские

14 сентября 2022

Международный конкурс детского и юношеского творчества «Фестиваль осенних красок»

Тамерлан Е.

Диплом 2 место

Ноябрь 2022

Всероссийская интеллектуальная викторина «Символы России»

Анжела С.

Диплом 1 место

Сентябрь 2022

Всероссийская викторина для дошкольников «Знатоки народных промыслов»

Дана Л.

Диплом 1 место

2.10.2022

Девятый международный конкурс проходивший в формате ФМВДК «Таланты России» в номинации «Изобразительное искусство». Конкурсная работа: «Моя зимняя красавица»

Милана В.

Диплом победителя 1 степени

Декабрь 2022

Творческий конкурс «Футбольная ёлка» в рамках Всероссийского фестиваля «Футбол в школе 2022-2023»

Варвара Ф

Диплом 2 место

02.10.2022

Всероссийский конкурс «Я горжусь тобою, папа!»

Ян К.

Диплом 1 место

2022

Всероссийский фестиваль "Футбол в школе" среди обучающихся общеобразовательных организаций РФ

Ян К.

Сертификат участника

Январь 2023

Всероссийский конкурс «Талантливые дети России», в номинации: Я рисую зиму. Название конкурсной работы «Северное сияние»

Кирилл Е.

Диплом № 28892

1 место

Окружные

Районные

27 ноября 2022

Конкурс «Мамины вкусняшки»

Николь и мама Екатерина Евгеньевна

Диплом победителя 2 место

2022 декабрь

Муниципальный творческий конкурс «Юный шахматист» среди детей старшего дошкольного возраста ДОО Советского района в номинации «Поделки из бросового материала»

Роман Н.

Диплом 3 степени

Муниципальный творческий конкурс «Юный шахматист» среди детей старшего дошкольного возраста ДОО Советского района в номинации «Шахматы в рисунках»

Милана В.

Диплом 1 степени

Муниципальный творческий конкурс «Юный шахматист» среди детей старшего дошкольного возраста ДОО Советского района в номинации «Шахматы в фотографиях»

Варвара Ф.

Диплом 1 степени

ДОУ

Ноябрь 2022

«Первая буква моего имени»

АлисаС.

Участник

Ноябрь 2022

«Первая буква моего имени»

Евгения П.

Участник

Ноябрь 2022

«Первая буква моего имени»

Варвара Ф.

Диплом 3 степени

Ноябрь 2022

«Первая буква моего имени»

Николь Н.

Диплом 1 степени

Декабрь 2022

«Мир эмоций»

Николь Н.

Грамота 1 место

ВЫВОД: в 2022-2023 учебном году участие в конкурсах различного уровня 12 детей (70%).

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Активное участие приняли родители группы. Были изготовлены (оформлены):

  • Изготовлены пособия, игры на дыхание,
  • Пополнен раздаточный материал по ФЭМП;
  • Изготовлены настольно-печатные игры, дидактические игры по познавательному развитию;
  • Изготовлены игры, презентации, иллюстративный материал, схемы - алгоритмы по обучению дошкольников мультипликации;
  • Дополнили сюжетно- ролевые игры: аптека, почта, ветеринарная клиника;
  • Обновлен уголок природы: календарь погоды, части суток, условные обозначения для цветов, картотека игр и наблюдений в старшей группе, игровое пособие «Место обитания разных животных»;
  • Пополнены картотеки игр по здоровьесбережению, картотеки игр-импровизаций, этюдов;
  • Добавлен демонстрационный материал по конструктивно-модельной деятельности «Схемы по конструированию» по старшему возрасту;
  • Дополнен наглядный материал по лексическим темам, иллюстративный материал по развитию речи, подготовлен материал по составлению рассказов;
  • Оформление группы и раздевалки в соответствии с возрастными особенностями, оформлен новый уголок «Юный шахматист», лэпбук по ознакомлению с шахматами, оформление уголка ПДД.

Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей.

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:  

  • Рабочая программа с учетом ФГОС на старшую группу комбинированной направленности;
  • Адаптированные программы для детей с ЗПР;
  • Перспективные планы по опытно - экспериментальной деятельности, по приобщению дошкольников к искусству, словесным, пальчиковым, театрализованным, сюжетно – ролевым играм, подвижным играм, по культуре поведения, по культурно – гигиеническим навыкам, тематические беседы -  предметное окружение, явления общественной жизни, по ознакомлению с миром природы, перспективный план работы по правилам дорожного движения и по безопасности, по нравственно- патриотическому воспитанию, по шахматному образованию и по экологическому образованию (национально-региональный компонент);
  • План взаимодействия с семьями детей на 2022-2023 г;
  • Разработка конспектов НОД;
  • Картотеки игр, игровых упражнений
  • Планы работы с детьми по теме самообразования на 2022-2023 учебный год.

Взаимодействие с семьей.

Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей. Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями.  

Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

В течение учебного года проведено:

3 родительских собрания:

  • «Старший дошкольный возраст». Организационное собрание;
  • «Во что играют ваши дети!». Форма проведения: «Круглый стол»;
  • Итоговое родительское собрание. Форма проведения: деловая игра.

Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.

Консультации:

1. Возрастные особенности детей старшей группы (5 – 6лет).

2. Игры для детей 5 – 7 лет

3. Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности.

4. Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

5. Что такое толерантность?

6.  "Осторожно - грипп"

7. Права ребёнка – соблюдение их в семье.

8. Неполная семья. Особенности воспитания.

9. Как празднуют Новый год в других странах.

10. Кариес молочных зубов у детей и его профилактика.

11. Как развивать внимание и память детей 5 – 7 лет.

12. Развитие детей в театрализованной деятельности.

13. Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье.

14. Ребёнок и компьютер.

15. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать.

16. Влияние сюжетно – ролевой игры на целостное развитие ребёнка дошкольного возраста.

17. Безнадзорность и беспризорность.

18. Рисуя – учимся писать.

19. Закаливание – одно из средств физического воспитания.

Запланировано: 19, проведено: 19, выполнение 100%.

Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):

1. Оформление Информационных стендов:

  • Визитка
  • Сетка НОД
  • Режим дня
  • Рекомендации специалистов
  • Наш денёк
  • Наши именинники
  • «Обратите внимание» (Объявления).

2. Конкурс детско-родительских поделок: «В мире шахмат»е

3. День именинника.

4. Экологическая акция «Покормите птиц»

5. Выставка совместных рисунков детей и родителей «Зимние развлечения»

6. Выставка совместных рисунков детей и родителей «Защитники Отечества».

7.  Спортивное развлечение «Весёлые старты»

8. Фотовыставка: «Вот какие наши мамы».

9. Выставка Проект "Счастливый выходной день"

10. Субботник по благоустройству территории детского сада.

День именинника.

11. Утренники: «Осень», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», «День Победы».

12.Книжная выставка «Имена и подвиги не забыты»

Выполнение 100%.

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования старшей группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования, консультации, беседы специалистов ДОУ, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и изготовление буклетов «Что должен знать ребенок 5-6 лет» и индивидуальные беседыс родителями детей, трудно усваивающих программный материал, а также по итогам диагностики, через общесадовские и групповые собрания, конференции, мероприятия.

Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

  • Участие в проведении НОД;
  • День открытых дверей;
  • Смотр-конкурс «Лучшее оформление группы»;
  • Мастер-классы, творческие мастерские;
  • Фотомарафоны, фотоколлаж;
  • Участие в мероприятиях ДОО, выставках детских работ, в конкурсах разного уровня совместно с детьми.

Вывод: можно отметить, что запланированные мероприятия приблизительно на 100% реализованы и вызвали интерес у родителей.

II. Методическая работа

Бикташева А. С.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Собственная методическая тема (формулировка)

Развитие познавательной активности детей, через опытно-экспериментальную деятельность

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата

прохождения

Тема курсов

Место прохождения КПК

Результат обучения

9.04.2023 - 19.04.2023 г.

Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой

г. Екатеринбург "Высшая школа делового администрирования"

Сертификат

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ВОСПИТАННИКАМИ,

ПРОВЕДЕННЫЕ ПЕДАГОГОМ

Дата (месяц)

Вид мероприятия (занятие, режимный момент, работа с родителями и т.д.)

Причина проведения мероприятия (аттестация, к педсовету, план работы МАДОУ)

Кто присутствовал

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

Удовлетворенность результатом анализа

23.11.21

День открытых дверей

Викторина "Маленьким детям – Большие права!"

План работы МАДОУ

Родители

Да

Удовлетворен

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Дата

(число, месяц, год)

Педагог

Вид мероприятия

Причина посещения

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

29.11.2022

Смирнова Н. С.

Вискунова А. Н.

«Кинезиология как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста»

«Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

Повышение педагогического мастерства

-

12.01.2023

Топчеева С. Н.

ПДС «Создание гугл формы»

Повышение педагогического мастерства

-

Март 2023

Педагоги детского сада "Улыбка" п. Малиновский

"Формирование азов финансовой грамотности у старших дошкольников"

Повышение педагогического мастерства

-

УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА

Дата

(число, месяц, год)

Вид мероприятия

 (кросс нации, субботники, диктанты,  соревнование  и т.п.)

Форма участия

Подтверждающий документ

(приказ, грамота и др.)

16.09.2022

Кросс Нации

28.04.2023

Субботник

19.04.2023

Викторина "культурный код Победы"

Мельникова Е. И.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Собственная методическая тема (формулировка)

«Формирование нравственно-этических представлений у детей дошкольного возраста через детскую художественную литературу»

УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Дата

(число, месяц, год)

Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.)

Уровень (региональный, районный, ДОУ)

Тема выступления

17.11.2022

Педсовет №2

ДОУ

Сообщение из опыта работы по реализации программы «Мой край - Югра»

23.03.2023

Педсовет № 4

ДОУ

Сообщение из опыта работы «Эффективные формы взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата

(число, месяц, год)

Тема курсов

Место прохождения КПК

Номер удостоверения, дата выдачи

10.04.2023 – 20.04.2023

Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в соответствии с Федеральной образовательной программой

Г. Екатеринбург «Высшая школа делового администрирования»

Удостоверение КПК 4379611583

Регистрационный номер 0162417

20.04.2023

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Дата

(число, месяц, год)

Педагог

Вид мероприятия

Причина посещения

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

29.11.2022

Смирнова Н. С.

Вискунова А. Н.

«Кинезиология как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста»

«Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

Повышение педагогического мастерства

8.12.2022

Ворникова А. С.

Айтумбитова Р. С.

Презентация проекта «Югра – Родина моя!»

Повышение педагогического мастерства

Да

12.01.2023

Топчеева С. Н.

ПДС «Создание гугл формы»

Повышение педагогического мастерства

УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ, ИНТЕРНЕТ - КОНКУРСАХ,

ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯХ И Т.Д.

Дата

(число, месяц, год)

Название конкурса

Результат

(занятое место, участие) подтверждающий документ

(грамота, диплом, сертификат тд)

Результат

Региональные (окружные)

Сертификат участника конкурса.

20.11.2022

Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Блиц-олимпиада: «Литературное образование дошкольников»

Диплом 1 место

№ GPB-1104568

09.01.2023

Всероссийская конференция «Образование детей с особыми образовательными потребностями»

Диплом № 1292201

Приняла участие в качестве докладчика.

21.01.2023

Всероссийский учебно-методический портал ПЕДСОВЕТ.

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов дошкольных образовательных организаций "Лучший педагог года"

Сертификат № СК-88-714

Диплом 2 место

Муниципальные (районные)

ДОУ

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

Дата (месяц)

Название

Результат

7.11.2022

Всероссийская акция «Ценности будущего в традициях народной культуры»

Сертификат

9.11.2022

Социализация дошкольников в современном мире: экономическое воспитание и финансовая грамотность

Сертификат

10.11.2022

Семинар «Особенности формирования финансовой грамотности дошкольников»

Сертификат

20.11.2022

Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, группы риска и инвалидностью.

Сертификат участника психолого-педагогического марафона (18 часов)

25.11.2022

Онлайн-семинар «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»

Сертификат

2212000692 (9 часов)

25.11.2022

Онлайн-семинар «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»»

Сертификат

2211005343

(10 часов)

6.12.2022

Целенаправленное обучение и детская инициатива в современном дошкольном образовании.

Сертификат

6.12.2022

Вот пришла зима серебристая: познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками зимой.

Сертификат

31.01.2023

Читаем детям: чему учат сказки?

Сертификат

01.02.2023

Разговор с психологом: традиционные виды самостоятельной детской деятельности и традиционные культурные практики в образовании детей дошкольного возраста.

24.01.2023

Мастер- класс «Мнемотехника для детей 6-9 лет»

Сертификат

11.11.2022

Формирование ценностных ориентиров личности ребенка через систему воспитательной деятельности и традиционные мероприятия

Диплом участника

05.01.2023

Сенсорное воспитание детей раннего возраста: методы и приемы.

Сертификат

15.01.2023

Методы и приемы построения ООП ДО на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования. (Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028)

Сертификат

22.01.2023

Приобщение детей к ценностям «Родина», «Семья», «Добро», «Дружба», «Труд» и др.: содержание и приемы развития (в соответствии с ФОП ДО, утвержденной пр. № 1028 Мин. Просвещения РФ от 25.11.2022 г.)

Сертификат

29.01.2023

Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС и ФОП ДО: приобщение детей к ценностям «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа».

Сертификат

3.02.2023

Развитие математических представлений в дошкольном возрасте: важные аспекты педагогической работы.

Сертификат

12.02.2023

Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное направление развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО: организация развивающей предметно-пространственной среды в возрастных группах детского сада.

Сертификат

19.02.23

Обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации: содержание, методы и приемы формирования основ гражданской и культурной идентичности в соответствии с ФОП ДО.

Сертификат.

НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ

Дата

(число, месяц, год)

Название представленного материала

Название издания где представлен материал

09.01.2023

Формирование игровой деятельности у детей с синдромом Дауна

Образовательная социальная сеть nsportal.ru

НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ

Дата (месяц)

Полное название

За что конкретно вручена

Сентябрь 2022

Диплом руководителя

«Всероссийская викторина для дошкольников «Знатоки народных промыслов»

За подготовку участника Ляпустина Дана 1 место

02.10.2022

Сертификат

Куратора конкурсной работы «Моя зимняя красавица».

Подготовка участника Валиева Милана победителя 1 степени

Ноябрь 2022

Диплом руководителя

Всероссийская интеллектуальная викторина «Символы России»

Подготовленный участник Соболева Анжела 1 место

01.01.2023

Диплом

Всероссийский конкурс «Талантливые дети России»

Участник Ефимов Кирилл 1 место в номинации: я рисую зиму. Конкурсная работа: «Северное сияние»

2022

Сертификат участника

Прошла тестирование в рамках Общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» 2022

11.12.2022

Сертификат о прохождении тестирования по теме «Основы экологической грамотности»

Тестирование пройдено успешно.

УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА

Дата (месяц)

Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.)

Подтверждающий документ

(приказ, грамота и др.)

2022

Большой этнографический диктант 2022

Сертификат

Декабрь 2022

Организация выставки рисунков «Югорские мотивы» (День рождения Округа) (дети и родители)

Фото.

Календарный план воспитательной работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2022 – 2023 учебный год

19.04.2023

Викторина «Культурный код Победы»

Общий вывод:

На следующий учебный год поставлены задачи:

Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2022-2023 гг.

Аналитический отчет педагога-психолога за 2022-2023 гг....

Аналитический отчет 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет 2022-2023 учебный год...

Аналитический отчет 2022-2023 г.

Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творче...

Аналитический годовой отчет 2022-2023 г.

В течение года 2022-2023 учебного года воспитательно-образовательная деятельность проходила по основной образовательной программе  МБДОУ ПГО Д/с № 28 в соответствии с ФГОС ДОУ....

аналитический отчет 2022-2023

Годовой аналитический отчет воспитателя второй младшей-средней группы МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю Висковой Н.В. за 2022-2023 учебный год с использованием матрицы...