Аналитический отчет 2022-2023 г.
учебно-методический материал (старшая группа)
Аналитический отчет
за 2022-2023 учебный год
(старшая группа № 1 "Фантазёры")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_za_2022-2023_g.docx | 57.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Аналитический отчет
за 2022-2023 учебный год
старшей группы комбинированной направленности
№ 1«Фантазёры»
Воспитатели: Мельникова Е. И.
Бикташева А. С.
г.Советский, 2023
В 2022 – 2023 учебном году старшую группу комбинированной направленности № 1
«Фантазёры» в начале года посещало 18 детей, на конец года 17 детей 5-6 лет. Мальчиков 8, девочек 9.
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | V |
Кол-во детей | 4 | 10 | 3 |
% | 23% | 59% | 18% |
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Средняя посещаемость за учебный год 12 человек (табл. 1)
Таблица 1
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 13 70% | 14 80% | 11 60% | 12 65% | 12 68% | 13 76% | 13 75% | 13 75% | 11 60% | 12 70% |
Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2022-2023 учебный год составило 12, это составляет 70%.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д.
Для эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий были разработаны картотеки игр и гимнастик: подвижных, хороводных, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика; были изготовлены нетрадиционные игры и материалы для подвижных игр.
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 3.8 | 2.4 | 2.5 | 3.6 | 1.6 | 0.7 | 2.4 | 2.1 | 0.3 | 2.1 |
Вывод: Заболеваемость повысилась на 1.1% по сравнению с прошлым годом. В прошлом году заболеваемость – 1,0
Работа старшей группы комбинированной направленности № 1 «Фантазёры» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2022 – 2023 учебный год и направлена на решение задач:
I. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников
- Воспитывать у детей осознанное отношения к своему здоровью через внедрение эффективных технологий сохранения и стимулирования здоровья, технологий обучения ЗОЖ, коррекционных технологий.
II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования
2.1. Развивать любознательность и познавательную активность дошкольников через проектную и поисково-исследовательскую деятельность;
2.2. Формировать социальные качества личности воспитанников посредством совершенствования организации сюжетно-ролевой игры, театрализованной деятельности, песенного творчества.
III. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов
3.1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через взаимопосещение занятий у коллег, показ открытых мероприятий и презентаций проектов детской деятельности, участие в выставках методических пособий по творческой теме, участие в очных муниципальных конкурсах профессионального мастерства;
3.2. Разработать образовательный проект «Лыжи и я – добрые друзья».
3.3. Обобщить и распространить положительные результаты работы педагогического коллектива и отдельных педагогов.
IV. Создание условий для эффективного взаимодействия с семьёй
4.1.Формировать ответственность и компетентность родителей в вопросах развития и образования, безопасности, охраны и укрепления здоровья воспитанников.
4.2. Расширить спектр дополнительных платных услуг с учетом интересов участников образовательного процесса;
4.3. Организовать работу группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста.
V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования:
5.1. Заменить детские столы, шкафы в буфетных;
5.2. Приобрести во вновь открытую группу компенсирующей направленности для детей с ТНР детскую игровую мебель.
5.3. Обновить иллюстративный материал по финансовой грамотности и познавательному развитию, предметы народного промысла, наглядный и раздаточный материал по патриотическому воспитанию.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Воспитательно - образовательный процесс в старшей группе комбинированной направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой старшей группы комбинированной направленности № 1 «Фантазёры». Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2022года по 31 мая 2023 года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2022 - 2023 учебный год.
Диагностический период: 01.09 - 14.09.2022 г. и с 10.05 -23.05.2023 г.
В 2022- 2023 учебном году 28.11.2022 г. группа была закрыта на один календарный день, в связи с прорывом водоснабжения на территории учреждения. С целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы.
Корректировка проведена с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, мероприятий (проектов), индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями).
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром | 32 | 32 | 100% |
ФЭМП | 33 | 33 | 100% | |
Шахматы | 9 | 9 | 100% | |
Речевое развитие | Развитие речи | 65 | 65 | 100% |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка | 16 | 16 | 100% |
Аппликация | 8 | 8 | 100% | |
Рисование | 57 | 57 | 100% | |
Художественный труд | 8 | 8 | 100% | |
ИТОГО | 100% |
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы, двигательной, а также работа с родителями.
Дети посещают кружки, спортивные секции города Советский:
- Хореография – 3 ребенка;
- Акробатика – 1 ребенок
- Вокал -2 ребенка;
- Футбол – 1 ребенок;
- Плавание – 4 ребенок;
- Английский – 1 ребенок.
В течение учебного года реализован перспективный план: шахматному образованию, сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, приобщению к искусству дошкольников, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, пальчиковых и словесных игр, организации театрализованной деятельности, по правилам дорожной безопасности, по нравственно-патриотическому воспитанию, по воспитанию культуры поведения, культурно-гигиенических навыков, оформлены комплексы гимнастики после сна, гимнастики для глаз, подборка дидактических развивающих игр и упражнений по здоровьесбережению, по экологическому образованию (национально – региональный компонент),формированию пространственных представлений и практических ориентировок дошкольников. Подобран разнообразный материал по каждой лексической теме: игры, стихи, загадки, иллюстрации. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (например: кейс-технологии, синквейн, мнемотехника, музыкотерапия и др.).
В ходе воспитательно-образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- ИКТ;
- Игровые технологии;
- Технология портфолио дошкольника и педагога;
- ТРИЗ;
- Технологии проектной деятельности;
- Кейс- технологии;
- Технологии исследовательской деятельности;
- Личностно-ориентированные технологии.
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, пальчиковые игры, динамические паузы, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж рук и др.).
Для качественного усвоения программы были разработаны перспективные планы по каждому разделу образовательной области, которые отражают содержание каждой образовательной области в НОД и в совместной свободной деятельности (беседы, индивидуальная работа, словесные игры, театрализованные игры, сюжетно- ролевые игры, настольно-печатные игры, экспериментальная деятельность, работа с родителями), которые помогли реализовать программу.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.
Разработаны картотеки по играм:
-сюжетно-ролевые,
-театрализованные,
-народные,
-хороводные,
-игры-экспериментирования,
-д/и,
-словесные,
-настольно-печатные,
-пальчиковые,
-подвижные игры.
Мероприятия с обучающимися
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- Праздники «Осень-забавушка», «Новый год, пора чудес!», «8 Марта – день чудесный»;
- Развлечения «Новогодние колядки», «Зиму провожаем, весну встречаем», «День рождение у Деда Мороза», «День знаний»;
- Урок «Энергосбережение и экология»;
- Занятия заповедника «Малая Сосьва»;
- Тематические мероприятиях Дню народного единства, «Хорошо у нас в краю» ко Дню рождения округа;
- Участие в акциях «Живое дерево», «Посылка солдату», «Покормите птиц зимой»;
- Участие в квест-игре «День-добрых дел»;
- Участие в конкурсе ко Дню матери «Мисс Алёнка», в конкурсе чтецов – 2022;
- Участие в Дне открытых дверей;
- Участие в флешмобе «С днем рождения, Алёнка!»
- Участие в «Неделе здоровья»;
- Участие в выставке поделок из конструктора «Защитники Отечества», «Парад Снеговиков-2022», смотр-конкурс «Лучшее оформление группы», игрового пособия «Математический знайка», «Осенний букет-2022»;
- Участие в выставках рисунков, фотовыставках и поделок.
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2022 – 2023 учебный год
Таблица 3
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно- эстетическое развитие» | Социально-коммуникативное развитие | итого | |||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Рисование | Аппликация | Лепка | ||||
Высокий | н/г | нет | 1 (6%) | 2 (11%) | 1 (6%) | 1 (6%) | 1 (6%) | нет | 5 % |
к/г | 10 (58%) | 10 (58%) | 7 (41%) | 9 (52%) | 9 (52%) | 9 (52%) | 15 (88%) | 57% | |
Средний | н/г | 16 (88%) | 15 (82%) | 14 (78%) | 15 (82%) | 15 (82%) | 15 (82%) | 17 (94%) | 84% |
к/г | 6 (36%) | 5 (30%) | 8 (47 %) | 7 (42%) | 7 (42%) | 7 (42%) | 1 (6%) | 35% | |
Низкий | н/г | 2 (12%) | 2 (12%) | 2 (11%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 1 (6%) | 11% |
к/г | 1 (6%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 1 (6%) | 1 (6%) | 1 (6%) | 1 (6%) | 8% |
Итого: Программа освоена 92% обучающимися
Программа не освоена 8% обучающимися
Вывод: на начало учебного года освоение программы 89%, на конец года 92%, выросло на 3%, 2 ребенка показали низкий уровень (это дети с ОВЗ).
Динамика в росте была достигнута за счет индивидуальной работы с детьми, совместной работы с родителями (консультации, беседы, индивидуальные задания).
Таблица 4
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Слабо ориентируются в пространстве и на листе бумаги, выкладывают предметы по величине, на стадии формирования знания о взаимодействии человека с природой в разное время года. |
Речевое развитие | Затрудняются в подборе существительного к прилагательному, слов со сходным значением, в употреблении существительных мн. числа в именительном и винительном падежах. Продолжать работу над фонематическим слухом. |
Художественно-эстетическое развитие | Затрудняются группировать произведения по видам искусства |
Социально-коммуникативное развитие | Понимание значений слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. |
ВЫВОД: проблемы затруднений у некоторых детей в становлении самостоятельности, целенаправленности и саморегуляций собственных действий; родителям обучающихся были даны рекомендации по уточнению и закреплению пройденных задач ОП.
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 5)
Таблица 5
Участие в конкурсах (очное)
Дата (число, месяц, год) | Название конкурса (полное) | Ф И участника (перечислить всех участников) | Результат (занятое место, участие) подтверждающий документ (грамота, диплом, сертификат тд) |
Всероссийские | |||
11.02.2023 | ХLIоткрытой всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России - 2024», в зачет ГТО | Варвара Ф. | Сертификат участника. |
Региональные (окружные) | |||
Нет | |||
Муниципальные (районные) | |||
2022 | 5 открытый районный конкурс вокального искусства «Линия песни» | Варвара Ф. Ариана Х. | Диплом 3 степени, диплом 1 степени |
2022 | Конкурс – фестиваль художественного чтения «Синяя птица» | Роман Н. | Сертификат участника |
ДОУ | |||
Сентябрь 2022 | «Конкурс чтецов» | Роман Н. | Грамота 1 место |
25 ноября 2022 | «Мисс Алёнка - 2022» | Варвара Ф. | Грамота – победитель. |
Участие в конкурсах (дистанционно)
Дата (месяц) | Название конкурса | Ф И участника | Занятое место |
Всероссийские | |||
14 сентября 2022 | Международный конкурс детского и юношеского творчества «Фестиваль осенних красок» | Тамерлан Е. | Диплом 2 место |
Ноябрь 2022 | Всероссийская интеллектуальная викторина «Символы России» | Анжела С. | Диплом 1 место |
Сентябрь 2022 | Всероссийская викторина для дошкольников «Знатоки народных промыслов» | Дана Л. | Диплом 1 место |
2.10.2022 | Девятый международный конкурс проходивший в формате ФМВДК «Таланты России» в номинации «Изобразительное искусство». Конкурсная работа: «Моя зимняя красавица» | Милана В. | Диплом победителя 1 степени |
Декабрь 2022 | Творческий конкурс «Футбольная ёлка» в рамках Всероссийского фестиваля «Футбол в школе 2022-2023» | Варвара Ф | Диплом 2 место |
02.10.2022 | Всероссийский конкурс «Я горжусь тобою, папа!» | Ян К. | Диплом 1 место |
2022 | Всероссийский фестиваль "Футбол в школе" среди обучающихся общеобразовательных организаций РФ | Ян К. | Сертификат участника |
Январь 2023 | Всероссийский конкурс «Талантливые дети России», в номинации: Я рисую зиму. Название конкурсной работы «Северное сияние» | Кирилл Е. | Диплом № 28892 1 место |
Окружные | |||
Районные | |||
27 ноября 2022 | Конкурс «Мамины вкусняшки» | Николь и мама Екатерина Евгеньевна | Диплом победителя 2 место |
2022 декабрь | Муниципальный творческий конкурс «Юный шахматист» среди детей старшего дошкольного возраста ДОО Советского района в номинации «Поделки из бросового материала» | Роман Н. | Диплом 3 степени |
Муниципальный творческий конкурс «Юный шахматист» среди детей старшего дошкольного возраста ДОО Советского района в номинации «Шахматы в рисунках» | Милана В. | Диплом 1 степени | |
Муниципальный творческий конкурс «Юный шахматист» среди детей старшего дошкольного возраста ДОО Советского района в номинации «Шахматы в фотографиях» | Варвара Ф. | Диплом 1 степени | |
ДОУ | |||
Ноябрь 2022 | «Первая буква моего имени» | АлисаС. | Участник |
Ноябрь 2022 | «Первая буква моего имени» | Евгения П. | Участник |
Ноябрь 2022 | «Первая буква моего имени» | Варвара Ф. | Диплом 3 степени |
Ноябрь 2022 | «Первая буква моего имени» | Николь Н. | Диплом 1 степени |
Декабрь 2022 | «Мир эмоций» | Николь Н. | Грамота 1 место |
ВЫВОД: в 2022-2023 учебном году участие в конкурсах различного уровня 12 детей (70%).
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Активное участие приняли родители группы. Были изготовлены (оформлены):
- Изготовлены пособия, игры на дыхание,
- Пополнен раздаточный материал по ФЭМП;
- Изготовлены настольно-печатные игры, дидактические игры по познавательному развитию;
- Изготовлены игры, презентации, иллюстративный материал, схемы - алгоритмы по обучению дошкольников мультипликации;
- Дополнили сюжетно- ролевые игры: аптека, почта, ветеринарная клиника;
- Обновлен уголок природы: календарь погоды, части суток, условные обозначения для цветов, картотека игр и наблюдений в старшей группе, игровое пособие «Место обитания разных животных»;
- Пополнены картотеки игр по здоровьесбережению, картотеки игр-импровизаций, этюдов;
- Добавлен демонстрационный материал по конструктивно-модельной деятельности «Схемы по конструированию» по старшему возрасту;
- Дополнен наглядный материал по лексическим темам, иллюстративный материал по развитию речи, подготовлен материал по составлению рассказов;
- Оформление группы и раздевалки в соответствии с возрастными особенностями, оформлен новый уголок «Юный шахматист», лэпбук по ознакомлению с шахматами, оформление уголка ПДД.
Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей.
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа с учетом ФГОС на старшую группу комбинированной направленности;
- Адаптированные программы для детей с ЗПР;
- Перспективные планы по опытно - экспериментальной деятельности, по приобщению дошкольников к искусству, словесным, пальчиковым, театрализованным, сюжетно – ролевым играм, подвижным играм, по культуре поведения, по культурно – гигиеническим навыкам, тематические беседы - предметное окружение, явления общественной жизни, по ознакомлению с миром природы, перспективный план работы по правилам дорожного движения и по безопасности, по нравственно- патриотическому воспитанию, по шахматному образованию и по экологическому образованию (национально-региональный компонент);
- План взаимодействия с семьями детей на 2022-2023 г;
- Разработка конспектов НОД;
- Картотеки игр, игровых упражнений
- Планы работы с детьми по теме самообразования на 2022-2023 учебный год.
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей. Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями.
Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
В течение учебного года проведено:
3 родительских собрания:
- «Старший дошкольный возраст». Организационное собрание;
- «Во что играют ваши дети!». Форма проведения: «Круглый стол»;
- Итоговое родительское собрание. Форма проведения: деловая игра.
Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.
Консультации:
1. Возрастные особенности детей старшей группы (5 – 6лет). 2. Игры для детей 5 – 7 лет | |
3. Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности. 4. Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге. | |
5. Что такое толерантность? 6. "Осторожно - грипп" | |
7. Права ребёнка – соблюдение их в семье. 8. Неполная семья. Особенности воспитания. 9. Как празднуют Новый год в других странах. | |
10. Кариес молочных зубов у детей и его профилактика. 11. Как развивать внимание и память детей 5 – 7 лет. | |
12. Развитие детей в театрализованной деятельности. 13. Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье. | |
14. Ребёнок и компьютер. 15. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать. | |
16. Влияние сюжетно – ролевой игры на целостное развитие ребёнка дошкольного возраста. 17. Безнадзорность и беспризорность. | |
18. Рисуя – учимся писать. 19. Закаливание – одно из средств физического воспитания. |
Запланировано: 19, проведено: 19, выполнение 100%.
Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):
1. Оформление Информационных стендов:
- Визитка
- Сетка НОД
- Режим дня
- Рекомендации специалистов
- Наш денёк
- Наши именинники
- «Обратите внимание» (Объявления).
2. Конкурс детско-родительских поделок: «В мире шахмат»е
3. День именинника.
4. Экологическая акция «Покормите птиц»
5. Выставка совместных рисунков детей и родителей «Зимние развлечения»
6. Выставка совместных рисунков детей и родителей «Защитники Отечества».
7. Спортивное развлечение «Весёлые старты»
8. Фотовыставка: «Вот какие наши мамы».
9. Выставка Проект "Счастливый выходной день"
10. Субботник по благоустройству территории детского сада.
День именинника.
11. Утренники: «Осень», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», «День Победы».
12.Книжная выставка «Имена и подвиги не забыты»
Выполнение 100%.
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования старшей группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования, консультации, беседы специалистов ДОУ, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и изготовление буклетов «Что должен знать ребенок 5-6 лет» и индивидуальные беседыс родителями детей, трудно усваивающих программный материал, а также по итогам диагностики, через общесадовские и групповые собрания, конференции, мероприятия.
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
- Участие в проведении НОД;
- День открытых дверей;
- Смотр-конкурс «Лучшее оформление группы»;
- Мастер-классы, творческие мастерские;
- Фотомарафоны, фотоколлаж;
- Участие в мероприятиях ДОО, выставках детских работ, в конкурсах разного уровня совместно с детьми.
Вывод: можно отметить, что запланированные мероприятия приблизительно на 100% реализованы и вызвали интерес у родителей.
II. Методическая работа
Бикташева А. С.
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Собственная методическая тема (формулировка)
Развитие познавательной активности детей, через опытно-экспериментальную деятельность
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
9.04.2023 - 19.04.2023 г. | Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой | г. Екатеринбург "Высшая школа делового администрирования" | Сертификат |
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ВОСПИТАННИКАМИ,
ПРОВЕДЕННЫЕ ПЕДАГОГОМ
Дата (месяц) | Вид мероприятия (занятие, режимный момент, работа с родителями и т.д.) | Причина проведения мероприятия (аттестация, к педсовету, план работы МАДОУ) | Кто присутствовал | Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия | Удовлетворенность результатом анализа |
23.11.21 | День открытых дверей Викторина "Маленьким детям – Большие права!" | План работы МАДОУ | Родители | Да | Удовлетворен |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Дата (число, месяц, год) | Педагог | Вид мероприятия | Причина посещения | Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия |
29.11.2022 | Смирнова Н. С. Вискунова А. Н. | «Кинезиология как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста» «Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» | Повышение педагогического мастерства | - |
12.01.2023 | Топчеева С. Н. | ПДС «Создание гугл формы» | Повышение педагогического мастерства | - |
Март 2023 | Педагоги детского сада "Улыбка" п. Малиновский | "Формирование азов финансовой грамотности у старших дошкольников" | Повышение педагогического мастерства | - |
УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА
Дата (число, месяц, год) | Вид мероприятия (кросс нации, субботники, диктанты, соревнование и т.п.) Форма участия | Подтверждающий документ (приказ, грамота и др.) |
16.09.2022 | Кросс Нации | |
28.04.2023 | Субботник | |
19.04.2023 | Викторина "культурный код Победы" |
Мельникова Е. И.
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Собственная методическая тема (формулировка)
«Формирование нравственно-этических представлений у детей дошкольного возраста через детскую художественную литературу»
УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Дата (число, месяц, год) | Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.) | Уровень (региональный, районный, ДОУ) | Тема выступления |
17.11.2022 | Педсовет №2 | ДОУ | Сообщение из опыта работы по реализации программы «Мой край - Югра» |
23.03.2023 | Педсовет № 4 | ДОУ | Сообщение из опыта работы «Эффективные формы взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата (число, месяц, год) | Тема курсов | Место прохождения КПК | Номер удостоверения, дата выдачи |
10.04.2023 – 20.04.2023 | Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в соответствии с Федеральной образовательной программой | Г. Екатеринбург «Высшая школа делового администрирования» | Удостоверение КПК 4379611583 Регистрационный номер 0162417 20.04.2023 |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Дата (число, месяц, год) | Педагог | Вид мероприятия | Причина посещения | Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия |
29.11.2022 | Смирнова Н. С. Вискунова А. Н. | «Кинезиология как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста» «Нейропсихологические игры для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» | Повышение педагогического мастерства | |
8.12.2022 | Ворникова А. С. Айтумбитова Р. С. | Презентация проекта «Югра – Родина моя!» | Повышение педагогического мастерства | Да |
12.01.2023 | Топчеева С. Н. | ПДС «Создание гугл формы» | Повышение педагогического мастерства |
УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ, ИНТЕРНЕТ - КОНКУРСАХ,
ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯХ И Т.Д.
Дата (число, месяц, год) | Название конкурса | Результат (занятое место, участие) подтверждающий документ (грамота, диплом, сертификат тд) | Результат |
Региональные (окружные) | Сертификат участника конкурса. | ||
20.11.2022 | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Блиц-олимпиада: «Литературное образование дошкольников» | Диплом 1 место № GPB-1104568 | |
09.01.2023 | Всероссийская конференция «Образование детей с особыми образовательными потребностями» | Диплом № 1292201 Приняла участие в качестве докладчика. | |
21.01.2023 | Всероссийский учебно-методический портал ПЕДСОВЕТ. Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов дошкольных образовательных организаций "Лучший педагог года" | Сертификат № СК-88-714 Диплом 2 место | |
Муниципальные (районные) | |||
ДОУ | |||
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ
Дата (месяц) | Название | Результат |
7.11.2022 | Всероссийская акция «Ценности будущего в традициях народной культуры» | Сертификат |
9.11.2022 | Социализация дошкольников в современном мире: экономическое воспитание и финансовая грамотность | Сертификат |
10.11.2022 | Семинар «Особенности формирования финансовой грамотности дошкольников» | Сертификат |
20.11.2022 | Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, группы риска и инвалидностью. | Сертификат участника психолого-педагогического марафона (18 часов) |
25.11.2022 | Онлайн-семинар «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» | Сертификат 2212000692 (9 часов) |
25.11.2022 | Онлайн-семинар «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»» | Сертификат 2211005343 (10 часов) |
6.12.2022 | Целенаправленное обучение и детская инициатива в современном дошкольном образовании. | Сертификат |
6.12.2022 | Вот пришла зима серебристая: познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками зимой. | Сертификат |
31.01.2023 | Читаем детям: чему учат сказки? | Сертификат |
01.02.2023 | Разговор с психологом: традиционные виды самостоятельной детской деятельности и традиционные культурные практики в образовании детей дошкольного возраста. | |
24.01.2023 | Мастер- класс «Мнемотехника для детей 6-9 лет» | Сертификат |
11.11.2022 | Формирование ценностных ориентиров личности ребенка через систему воспитательной деятельности и традиционные мероприятия | Диплом участника |
05.01.2023 | Сенсорное воспитание детей раннего возраста: методы и приемы. | Сертификат |
15.01.2023 | Методы и приемы построения ООП ДО на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования. (Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028) | Сертификат |
22.01.2023 | Приобщение детей к ценностям «Родина», «Семья», «Добро», «Дружба», «Труд» и др.: содержание и приемы развития (в соответствии с ФОП ДО, утвержденной пр. № 1028 Мин. Просвещения РФ от 25.11.2022 г.) | Сертификат |
29.01.2023 | Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС и ФОП ДО: приобщение детей к ценностям «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа». | Сертификат |
3.02.2023 | Развитие математических представлений в дошкольном возрасте: важные аспекты педагогической работы. | Сертификат |
12.02.2023 | Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное направление развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО: организация развивающей предметно-пространственной среды в возрастных группах детского сада. | Сертификат |
19.02.23 | Обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации: содержание, методы и приемы формирования основ гражданской и культурной идентичности в соответствии с ФОП ДО. | Сертификат. |
НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ
Дата (число, месяц, год) | Название представленного материала | Название издания где представлен материал |
09.01.2023 | Формирование игровой деятельности у детей с синдромом Дауна | Образовательная социальная сеть nsportal.ru |
НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ
Дата (месяц) | Полное название | За что конкретно вручена |
Сентябрь 2022 | Диплом руководителя «Всероссийская викторина для дошкольников «Знатоки народных промыслов» | За подготовку участника Ляпустина Дана 1 место |
02.10.2022 | Сертификат Куратора конкурсной работы «Моя зимняя красавица». | Подготовка участника Валиева Милана победителя 1 степени |
Ноябрь 2022 | Диплом руководителя Всероссийская интеллектуальная викторина «Символы России» | Подготовленный участник Соболева Анжела 1 место |
01.01.2023 | Диплом Всероссийский конкурс «Талантливые дети России» | Участник Ефимов Кирилл 1 место в номинации: я рисую зиму. Конкурсная работа: «Северное сияние» |
2022 | Сертификат участника | Прошла тестирование в рамках Общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» 2022 |
11.12.2022 | Сертификат о прохождении тестирования по теме «Основы экологической грамотности» | Тестирование пройдено успешно. |
УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА
Дата (месяц) | Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.) | Подтверждающий документ (приказ, грамота и др.) |
2022 | Большой этнографический диктант 2022 | Сертификат |
Декабрь 2022 | Организация выставки рисунков «Югорские мотивы» (День рождения Округа) (дети и родители) | Фото. Календарный план воспитательной работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2022 – 2023 учебный год |
19.04.2023 | Викторина «Культурный код Победы» |
Общий вывод:
На следующий учебный год поставлены задачи:
Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2022-2023 гг.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2022-2023 гг....
Аналитический отчет 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет...
Аналитический отчет 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет 2022-2023 учебный год...
Аналитический отчет 2022- 2023
Отчет...
Аналитический отчет 2022-2023 г.
Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творче...
Аналитический годовой отчет 2022-2023 г.
В течение года 2022-2023 учебного года воспитательно-образовательная деятельность проходила по основной образовательной программе МБДОУ ПГО Д/с № 28 в соответствии с ФГОС ДОУ....
аналитический отчет 2022-2023
Годовой аналитический отчет воспитателя второй младшей-средней группы МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю Висковой Н.В. за 2022-2023 учебный год с использованием матрицы...