«Показатели, характеризующие качество дошкольного образования».
статья
«Показатели, характеризующие качество дошкольного образования».
Область качества | Показатели качества |
| 1.1. Принципы образовательной деятельности 1.2. Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития 1.3. Понимание качества образовательной деятельности |
|
|
|
3.5. Группа показателей Физическое развитие |
| 4.1. «Поддержка инициативы детей» 4.2. «Особенности реализации воспитательного процесса» 4.3. «Игра» 4.4. «Проектно-тематическая деятельность» 4.5. «Исследовательская деятельность и экспериментирование» 4.6. «Строительство и конструирование» 4.7. «Самообслуживание и элементарный бытовой труд» 4.8. «Использование информационных технологий» 4.9. «Структурирование образовательного процесса» 4.10. «Индивидуализация образовательного процесса» |
| 5.1.Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы 5.2.Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда 5.3.Материально-техническое обеспечение 5.4.Информационное обеспечение |
|
|
|
|
| 8.1.Здоровье и повседневный уход 8.2.Безопасность |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mea4.4.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Показатели, характеризующие качество дошкольного образования».
Область качества | Показатели качества |
| 1.1. Принципы образовательной деятельности 1.2. Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития 1.3. Понимание качества образовательной деятельности |
|
|
|
3.5. Группа показателей Физическое развитие |
| 4.1. «Поддержка инициативы детей» 4.2. «Особенности реализации воспитательного процесса» 4.3. «Игра» 4.4. «Проектно-тематическая деятельность» 4.5. «Исследовательская деятельность и экспериментирование» 4.6. «Строительство и конструирование» 4.7. «Самообслуживание и элементарный бытовой труд» 4.8. «Использование информационных технологий» 4.9. «Структурирование образовательного процесса» 4.10. «Индивидуализация образовательного процесса» |
| 5.1.Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы 5.2.Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда 5.3.Материально-техническое обеспечение 5.4.Информационное обеспечение |
|
|
|
|
| 8.1.Здоровье и повседневный уход 8.2.Безопасность |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по улучшению показателей удовлетворённости населения качеством дошкольного образования в МАДОУ №3 на 2013 год
План мероприятий по улучшению показателей удовлетворённости населения качеством дошкольного образования в МАДОУ №3 на 2013 год Мероприятия были расписаны с учёт...
Креативность-интегративный показатель качества дошкольного образования
публикация на тему : " Креативность-интегральный показатель качества дошкольного образования"независимо от того, развито ли у вас воображение или нет, ищите способы котогрые вас вдохнавляют. обращайте...
Социальное партнерство - интегральный показатель качества дошкольного образования
разработка педагогического совета...
Консультация для воспитателей «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»
Консультация для воспитателей«Современное качество дошкольного образования:критерии и показатели результативности» Воспитатель: Михалева Л.К.Представление о качестве образования...
"СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Конспект семинара для педагогов ДОУ...
успешная адаптация ребенка к детскому саду как показатель качества дошкольного образования
Рекомендация родителям и воспитателям об успешной адаптации ребенка к условиям детского сада...
Консультации по вопросам реализации МКДО на тему: «Совершенствование работы ДОО в соответствии с мониторингом качества дошкольного образования по показателям качества: «Познавательное развитие»
Без повышения качества образования невозможно достичь таких национальных целей, как обеспечение глобальной конкурентоспособности. При этом особенность дошкольного образования заключается в том, что ст...