Консультации по вопросам реализации МКДО на тему: «Совершенствование работы ДОО в соответствии с мониторингом качества дошкольного образования по показателям качества: «Познавательное развитие»
презентация
Без повышения качества образования невозможно достичь таких национальных целей, как обеспечение глобальной конкурентоспособности. При этом особенность дошкольного образования заключается в том, что статья 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» категорически запрещает оценивать академические результаты детей. В детском саду, в отличие от школы, никаких контрольных работ или экзаменов проводить нельзя. Возникает вопрос: что же тогда мы можем измерить? ФГОС дошкольного образования – это в первую очередь стандарт условий, которые создаются в образовательной организации. И, значит, прежде всего мы должны измерять качество условий получения дошкольного образования, качество созданной в ДОО образовательной среды.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/title_page.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/2_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/3_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/4_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/5_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/6_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/7_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/8_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/9_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/11.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/21.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/22.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/23.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/24.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/22/25.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/24/picture-1258197-1635082227.jpg)
Организационно – педагогические условия использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации.
Статья посвящена выделению организационно-педагогических условий использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-984409-1512919421.jpg)
Опыт проведения мониторинга качества дошкольного образования МКДО-2021 в детском саду
Опыт проведения мониторинга качества дошкольного образования МКДО-2021 в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/01/picture-1101510-1549040031.jpg)
"Об итогах проведения районного семинара РМО педагогов по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"
Об итогах проведения районного семинара...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/27/picture-883448-1485532603.jpg)
Консультация для педагогов "Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)"
Внутренний мониторинг качества дошкольного образования в образовательной организации проходит в 7 этапов:1. Формирование рабочей группы.2. Заполнение профиля ДОО3. Заполнение листов самооценки педагог...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/07/picture-945125-1504797556.jpg)
Приказ "О проведении мониторинга качества дошкольного образования с помощью информационной платформы МКДО"
Приказ "О проведении мониторинга качества дошкольного образования с помощью информационной платформы МКДО"...