Инсценировка для детей "Иголка для Татьи"
учебно-методический материал (старшая группа)
Инсценировка для детей "Иголка для Татьи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskaya_instsenirovka_dlya_detey_igolka_dlya_tati.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка для детей
«ИГОЛКА ДЛЯ ТАТЬИ»
Ведущий:
Где-то на далёком севере жили Татья, её сестра и злая мачеха Нойда.
Чум, за ним Нойда, перед чумом на шкуре медведя спит сестра.
Под музыку выходит Татья, стирает и развешивает бельё, подметает.
Сестра просыпается, потягивается.
Выходит Нойда:
Татья, сшила мне койгоцы,
А сестре своей каньги?
Сестра:
Да, ты сшила?
Татья:
Я работала, спешила,
Но пока всё убирала,
Я иголку потеряла.
Нойда:
Ах, дрянная ты девчонка!
Ищи новую иголку!
Сестра:
И домой ты не придёшь,
Пока иголку не найдёшь.
Девочка под музыку идёт и встречает рыбаков.
1 Рыбак:
Если рыба ходит в море,
Надо вслед за нею плыть.
В голубом морском просторе
Рыбу неводом ловить.
2 Рыбак:
Что печальная такая?
Татья:
Я иголку потеряла.
Злая Нойда приказала
Новую иглу найти.
1 Рыбак:
Если ты поможешь
Рыбу из сети достать,
То укажем мы дорогу,
Где иголку отыскать.
ТАНЕЦ "РЫБКИ"
Девочка помогает рыбу достать.
2 Рыбак:
По лесной тропе пойдёшь,
Погост олений ты найдёшь.
Встретишь там оленевода,
И укажет он дорогу.
Девочка под музыку идёт дальше и встречает оленеводов.
1 Оленевод:
Мы на Севере живём,
Песни звонкие поём.
Быстро ходим на оленях,
Ловим мы лесного зверя.
Татья:
Здравствуйте, оленеводы!
2 Оленевод:
Здравствуй, девочка!
Что печальная такая?
Татья:
Я иголку потеряла.
Злая Нойда приказала
Новую иглу найти.
1 Оленевод:
Если ты поможешь
Нам важенку поймать,
То укажем мы дорогу,
Где иголку отыскать.
ТАНЕЦ ОЛЕНЕЙ
Девочка помогает поймать важенку.
2 Оленевод:
По горам надо идти,
Мастеров погост найти.
Они добрые и смогут
Указать тебе дорогу.
Девочка под музыку идёт дальше и встречает мастерицу - Лопарку.
Лопарка:
Здравствуй, девочка!
Что печальная такая?
Татья:
Я иголку потеряла.
Злая Нойда приказала
Новую иглу найти.
Лопарка:
Если сможешь ты решиться
Своё умение показать,
Укажу тебе дорогу,
Где иголку отыскать.
ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ
Ведущий:
Мягкий снег, как сиянье струится,
В мастерской чистота и уют.
За широким столом мастерицы
Меховые изделия шьют.
И движеньем неторопливым
Мех сшивают стежок за стежком.
И орнамент, чтоб стал он красивым,
Обозначат цветным лоскутком.
Мастериц расцветают улыбки,
И иголки в умелых руках
В мех олений ныряют, как рыбки,
Мелкий бисер горит в завитках.
Лопарка:
Вижу, любишь ты трудиться,
Ты же просто мастерица!
Да и шьёшь ты очень ловко.
Вот тебе новая иголка.
Лопарка дарит Татье красивую иголку.
Татья отправляется в обратный путь.
Чум, возле чума Татью встречают Нойда и сестра.
Нойда:
Ну что, Татья, ты пришла,
А иголку - то нашла?
Сестра:
Да, иголку - то нашла?
Татья:
Я ходила по лесам,
Я ходила по горам.
Много вёрст пришлось пройти,
Чтоб иголочку найти.
Нойда:
Хорошо, тогда садись,
И ещё ты потрудись.
Заходят оленеводы, рыбаки и лопарка.
Нойда:
Что за гости к нам, Татья?
Татья:
Это все мои друзья!
Дети встают в полукруг.
ПЕСНЯ О ДОБРЕ
Делать добрые дела
Всем приятно.
Это каждому из нас
Так понятно.
Наши добрые дела
Не исчезнут без следа
Никогда, никогда, никогда!
Лопарка:
Посмотрите, Нойда улыбается.
Как лицо - то засияло,
И добрее сразу стало.
Нойда:
Ваша песня о добре
Растопила сердце мне.
Татья, ты прости меня,
Буду я любить тебя.
Поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Мин һәм минем тату гаиләм” уртанчылар төркеме өчен проект
Балага тәрбия һәм белем бирүдә гаиләнең роле бик зур. Яхшы психологик халәт урнашкан мәдәниятле һәм белемле гаилә балаларда үз-үзенә ышаныч, үзенең кирәклеген тоюны формалаштыра. Ата-ана үрнәг...
Рекомендации для педагогов по интеллектуальному развитию дошкольников воспитателя Максимовой Татьяны Константиновны
Из опыта работа...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: « Зимующие птицы» (Воспитатель МДОУ № 8 "Теремок" г.Подольска Московской области Андросова Татьяна Васильевна)
описательный рассказ...
Обзор методики «Как превратить «неговорящего» ребенка в болтуна» (авторы Татьяна Владиславовна Башинская, Татьяна Викторовна Пятница).
Представлены основные направления работы методики «Как превратить «неговорящего» ребенка в болтуна» (авторы Татьяна Владиславовна Башинская, Татьяна Викторовна...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...