Календарно - тематическое планирование "Моя страна Россия"
календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование "Моя страна Россия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
в МАДОУ «Цветик-семицветик»
компенсирующей разновозрастной группы
Тема недели: «Моя страна Россия»
ПОНЕДЕЛЬНИК «30» октября 2023г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Работа по развитию речи, ознакомление с окружающим (наблюдения, рассматривание, беседа) | Социально-коммуникатив. развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций на тему «Моя страна Россия» в книжном уголке. Цель: Предлагать для рассматривания книги. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации |
Игры на развитие речи | Речевое развитие | Д/и «Переезжаем на новую квартиру» Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь. |
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П\и «Мы по городу шагаем» Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру |
Индивидуальная работа | Речевое развитие | Д\и «Цепочка слов» Цель: Расширять запас существительных в активном словаре детей. (Миша, Милана, Костя) |
Игра малой подвижности | Физическое развитие | М/и «Найди и промолчи». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. |
УТРЕННИЙ КРУГ | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс № 1 «Флажки на старт!» Ноябрь (комплекс с флажками) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. |
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникатив. Развитие | Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места), опрятно заправлять постель. |
Общественно-полезный труд. Труд в природе | Социально-коммуникатив. Развитие | Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. |
ЗАВТРАК | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Логопедическое | По плану учителя логопеда |
Окружающий мир | Тема: Беседа с детьми «Моя страна Россия» | |
Физкультура | - ОРУ с флажками - ОВД (Равновесие, прыжки, метание, лазание) - П/и «Прокати мяч в тоннели» - М/п/и «Футбол по - турецки» | |
Прогулка №15 Наблюдение за повадками птиц Разгадывание загадок о птицах Д.и. «Назови птицу с нужным звуком» П.и. «Замри» Трудовые поручение: подмести веранду от снега. | ||
ДНЕВНОЙ СОН. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка. Комплекс 1 Ноябрь. Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия |
Полдник | ||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | ||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Работа в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» | Беседа «Как изменилась природа зимой?». Цель: Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. |
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Тема: А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Цель: Продолжать знакомство со сказкой, вызвать желание узнать, какие приключения происходили с героями дальше, учить целостному восприятию произведения. |
Занимательные игры (в соответствии циклограммой) | Социально – коммуникативное развитие | Д\и «Измени слово» Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. |
УЖИН | ||
Индивидуальная работа (развитие речи) | Речевое развитие | Д/и «Новоселье» Цель: дифференциация понятий «одежда» и «обувь». (Осман, Вика, Алена)
|
С/ ролевая игра | Социально коммуникатив. развитие Речевое развитие | С/р «Магазин» Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||
Общественно-полезный труд, труд | Социально коммуникатив. Развитие | Формировать умение наводить порядок в групповой комнате детского сада |
Организация РППС | Картина для рассматривания «Моя страна Россия» | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Консультация для родителей «Моя страна Россия». |
Ф.И.О
Тема недели: «Моя страна Россия»
ВТОРНИК: «31» октября 2023г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Работа по ОБЖ (беседы, рассматривание) 1.Неделя Безопасное поведение в природе; 2 Неделя. Безопасность на дорогах; 3.Неделя Безопасность собственной жизнедеятельности 4неделя Валеология | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное Развитие | Беседа с детьми «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. |
| Познавательное Развитие | Д/и «подбери игрушку» Упражнять в счете предметов по названному предмету и запоминании его учить находить равное количество игрушек. |
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П/и «Транспорт» Цель: выучить с детьми новую пальчиковую игру, развивать речевой аппарат детей, мелкую моторику пальцев |
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Д/и «Четвертый лишний» Цель: учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов обобщений. (Ульяна, Соня, Ваня) |
| Физическое развитие | М/и «Летает-не летает» Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. |
УТРЕННИЙ КРУГ | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс №1 Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. |
Культурно- гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникатив. развитие | Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; |
Общественно -полезный труд. Труд в природе | Социально-коммуникатив. Развитие | Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать) |
ЗАВТРАК | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Тема: Работа над связной речью. Составление описательного рассказа по картине «Кремль» Цель: |
Ручной труд | Тема: «Флаг России» Цель: | |
Физическая культура (на воздухе) | П/и «Бездомный заяц» М/п/и «Затейники» | |
Прогулка №16 наблюдение за березой Чтение стихотворения «Про березу» Д.и. «Найдите, что я опишу» П.и. «К названному дереву – беги» Трудовые поручения: расчистить кормушки. | ||
ДНЕВНОЙ СОН. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка. Комплекс 1 Ноябрь. Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия |
Полдник | ||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | ||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Опытно – экспериментальная деятельность | «Потребность растений в воде» Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения. |
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Чтение басни «Ворона и лисица» Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни, учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль басни; обращать внимание детей на языковые образные средства художественного текста. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни. Воспитывать честность и доброту. |
Д/игры (в соответствии циклограммой) | Музыкальное развитие | М/и «Три цветка» Цель: развивать у детей представления о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; грустная). |
УЖИН | ||
Индивидуальная работа (ФЭМП) | Познавательное Развитие | Д/и «Танграмм». Закреплять знания детей о различных геометрических фигурах, учить использовать в качестве эталонов плоскостные формы. (Тамерлан, Ибрагим, Максим) |
С/ролевая игра | Социально-коммуникатив. Развитие | С/р «Семья» Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||
Общественно-полезный труд. | Социально-коммуникатив. Развитие | Поощрять желание детей выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.). |
Организация РППС | Картины для рассматривания к басни «Ворона и лисица» | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Консультация для родителей «Расскажите ребенку о безопасном маршруте домой» |
Тема недели «Моя страна Россия»
СРЕДА: «1» ноября 2023г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности | ||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию (рассматривание, беседы), развитие общения | Социально-коммуникатив. развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Беседа «Что такое доброта?» Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям. | ||
Настольно - печатные игры | Социально-коммуникатив. развитие | Лото, домино. Цель: Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие. | ||
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П/и «Мы во двор пошли гулять» Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру | ||
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Д/и «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. ( Ульяна, Миша, Тамерлан) | ||
| Физическое развитие | М/и «Угадай по голосу». Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание | ||
УТРЕННИЙ КРУГ | ||||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс №1 Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | ||
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативн. развитие | Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места) | ||
Общественно-полезный труд, труд в уголке природы | Социально-коммуникативн. развитие | Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). | ||
ЗАВТРАК | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура | - ОРУ( с гимнастической палкой) - ОВД (Ходьба, прыжки, прокатывание, ползание) - П/и «Автомобили» - И.м.п. «Поезд» | ||
Логопедическое | По плану учителя логопеда | |||
Рисование | Тема: «Мой друг - светофор» | |||
Прогулка №17 наблюдение за семенами деревьев Чтение стихотворения «Осень» Д.и. «Узнай, чей лист» П.и. «Найди листок, как на дереве» Трудовые поручения: расчистить дорожки | ||||
ОБЕД | ||||
ДНЕВНОЙ СОН. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка. Комплекс 1 Ноябрь. Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия | ||
Полдник | ||||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | ||||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Динамический час П/и «Затейники», «Колечко», «Мышиловка» Цель: воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. | |||
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Тема: Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. | ||
Дидактические игры по речевому развитию | Речевое развитие | Д/и «Услышь и хлопни» Цель: Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. | ||
УЖИН | ||||
Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование) | Художественно- эстетическое развитие | Лепка «Светофор» Цель: развивать умение использовать в лепке техники, освоенные ранее. (Костя, Вика, Миша) | ||
С/ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | С/р «Водители» Цель: учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, дготавливать необходимые условия для проведения игры. | ||
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||||
Общественно-полезный труд | Социально-коммуникатив. развитие | Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п. | ||
Организация РППС | Фоторепродукции «Правила безопасности на дороге» | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Беседы с родителями о прошедшем дне |
Тема недели: «Моя страна Россия»
Четверг: «2» ноября 2023 г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности | |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Работа по ознакомлению с миром природы: живая и неживая природа (наблюдение, рассматривание, беседа, рассказ воспитателя) | Социально-коммуникатив. развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдения за погодой Какое время года? Как меняется погода с приходом зимы? Как одеваемся зимой? Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней погоды (холодно, идет снег, мороз) | |
Игры экологического содержания | Познавательное развитие. Речевое развитие | Д/и «Четвертый лишний» Цель: формировать основы экологической культуры, закрепить умения детей классифицировать | |
Пальчиковая игра | П/и «Дружно пальчики считаем» Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений | ||
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Д/и «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. (Осман, Матвей, Костя) | |
| Физическое развитие | М/и «Делай как я» Цель: Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. | |
УТРЕННИЙ КРУГ | |||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс №1 Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | |
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативн. развитие | Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. | |
Общественно-полезный труд, труд в уголке природы | Социально-коммуникативн. развитие | Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. | |
ЗАВТРАК | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Работа над связной речью. «Составление рассказа о Кремле» Цель: | |
Физическая культура | - ОРУ с флажками - ОВД (Равновесие, прыжки, метание, лазание) - П/и «Прокати мяч в тоннели» - М/п/и «Футбол по турецке» | ||
Логопедическое | По плану учителя логопеда | ||
Прогулка №19 Рассматривание деревьев и кустарников. Чтение стихотворения «Осень» Д.и. «Путешествие» П.и. « Караси и щука» Трудовые поручения: помочь дворнику. | |||
ОБЕД | |||
ДНЕВНОЙ СОН | |||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Физическое развитие Речевое развитие | ||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка. Комплекс 1 Ноябрь. Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия | |
Полдник | |||
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием занятий) | |||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | Речевое развитие | ||
Чтение художественной литературы | Художественно – эстетическое развитие | Л. Воронкова. Снег идет. Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. | |
Д/игры (в соответствии циклограммой) | Художественно – эстетическое развитие | Д/и «Найди закономерность» Цель: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.) | |
УЖИН | Физическое развитие | ||
Индивидуальная работа | Социально-коммуникативн. Развитие | Д/и «Лабиринт. Кому что нужно» Цель: Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны. (Матвей, Ибрагим, Миша) | |
С/ролевая игра | Социально-коммуникативн. развитие | С/р «Почта» Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. | |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | |||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей | Социально-коммуникатив. развитие | ||
Общественно-полезный труд | Фоторепродукция картины «Безопасная дорога домой» | Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п. | |
Организация РППС | Беседы с родителями по итогу дня | ||
Взаимодействие с родителями |
Тема недели: «Моя страна Россия»
ПЯТНИЦА: «3» ноября 2023 г.
Режимные моменты | Направления | Содержание воспитательно-образовательной деятельности |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром. (наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя) | Социально-коммуникатив. развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Беседа о растениях в уголке природы Цель: продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде, закреплять представления детей о растениях нашего уголка природы. - Что за растение? - Как ухаживаем за фиалкой? - Какие комнатные растения мы знаем? |
Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию | Художественно-эстетическое развитие | Д/и «Дорисуй картинку» Цель: Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций (если предмет вытянут в высоту, располагать его на листе по вертикали; если он вытянут в ширину, располагать его по горизонтали) |
Пальчиковая игра | Речевое развитие | П/и «Помощники » Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений |
Индивидуальная работа по развитию речи | Речевое развитие | Работа над связной речью. Составление рассказа по мнемотаблице «Зима » Цель: учить детей составлять рассказ по картинкам мнемотаблице (Костя, Алена, Максим) |
| Физическое развитие | М\и «Сделай фигуру». Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движения |
УТРЕННИЙ КРУГ | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | Комплекс №1 Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей. |
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Социально-коммуникативное развитие | Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. |
Общественно-полезный труд, труд в уголке природы | Социально-коммуникативное Развитие | Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. |
ЗАВТРАК | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Тема: «Кремль» (продолжение) Цель: |
Музыкальное развитие | По плану музруководителя | |
Шахматы | Тема: «Мат в один ход» | |
Прогулка №20 Наблюдение за небом Чтение стихотворения «Осень в гости к нам пришла» Д.и. «Охотники» П.и. «Лягушата» Трудовые поручения: расчистить кормушки от снега. | ||
ДНЕВНОЙ СОН | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Бодрящая гимнастика после сна, гигиенические процедуры | Физическое развитие Речевое развитие | Побудка. Комплекс 1 Ноябрь. Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия |
Полдник | ||
Взаимодействие педагога с детьми (в соответствии циклограммой) | КМД Тема: «Кремль» (конструирование по рисунку) | |
Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Чтение: В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» Цель: Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. |
Д/игры (в соответствии циклограммой) | Работа в книжном уголке Цель: учить детей производить небольшой ремонт книг с помощью воспитателя | |
УЖИН | ||
Индивидуальная работа (музыкальное) | Художественно- эстетическое развитие | Повторение песни «Лучик золотой» Цель: формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыки. ( Костя, Ибрагим, Алена) |
С/ролевая игра | Социально-коммуникативн. развитие Речевое развитие | С/р «Семья» Цель: учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие во время игры |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | ||
Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. | ||
Общественно-полезный труд | Социально-коммуникатив. Развитие | Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. |
Итоговое мероприятие | Социально-коммуникативн. развитие Речевое развитие. Художественно- эстетическое развитие | Просмотр видеоролика «Неделя безопасности дорожного движения» |
Организация РППС | Картины для рассматривания «Дорога» | |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Индивидуальные беседы с родителями по итогу дня |
Воспитатели: I смена Марфутенко А.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на тему: "Моя страна - Россия" старшая группа
Моя страна Россия!...

Календарно-тематическое планирование "Страна, в которой я живу"
Формировать представление о Родине, государственных праздниках на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российс...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия» на неделю...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Москва. Наша страна Россия"
План на неделю для воспитателей подготовительных к школе групп...

Календарно-тематический планРодная страна-Россия
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе (31.10.2022 -04.11.2022)...

Календарно-тематическое планирование "Моя страна - Россия"
Календарно-тематическое планирование "Моя страна"...

Календарно-тематическое планирование "Страна безопасности"
Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях....