Календарно – тематическое планирование программы дополнительного образования «ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЛЬТИПЛИКАЦИИ»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
При внедрении Программы «Волшебный мир мультипликации» на первом году обучения воспитанники старшей (5-6 лет) и подготовительной группы (6-7) будут проходить одинаковый курс обучения согласно первого года обучения. В дальнейшем при реализации Программы курс первого и второго года обучения будут строиться с учетом учебно-тематического плана обучения и содержания Программы с учетом разделов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
Программы дополнительного образования
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЛЬТИПЛИКАЦИИ»
Воспитатель: Зимова Мария Николаевна
При внедрении Программы «Волшебный мир мультипликации» на первом году обучения воспитанники старшей (5-6 лет) и подготовительной группы (6-7) будут проходить одинаковый курс обучения согласно первого года обучения. В дальнейшем при реализации Программы курс первого и второго года обучения будут строиться с учетом учебно-тематического плана обучения и содержания Программы с учетом разделов.
Первый год обучения дети 5-6 лет
(1 занятие в неделю, 37 в год):
Теория: «Немного из истории анимации».
Введение в образовательную программу. Диагностика уровня знаний детей. Условия безопасной работы. Инструктаж по технике безопасности.
Практика: Игровые технологии на сплочение коллектива.
1
10.09.20
«Теоретические основы мультипликации»
Теория: Знакомство с видами анимации и этапами создания мультфильмов.
1
17.09.20-24.09.20
«Выбор сюжета и сценария для нового мультфильма»
Теория: Выбор сюжета и сценария для нового мультфильма из предложенных сказок и музыкальных композиций.
Обсуждение сценария, декораций и героев.
Практика: Написание сюжета
2
24.09.20-15.10.20
«Операции с предметами»
Теория: Закрепление операций за рабочими пара с пошаговым действием.
Практика: Изготовление из бумаги декораций, героев сказки.
3
15.10.20-05.11.20
«Проработка сценария с изготовленными персонажами»
Распределение ролей.
Практика: работа по сценарию с участием персонажей.
3
05.11.20-26.11.20
«Работа с фотоаппаратом. Создание анимации на бумаге».
Теория: Знакомство с процессом цветной цифровой фотосъемки и покадровой съемки сюжета
Практика: Покадровая сьемка сюжета мультфильма
3
26.11.20-31.12.20
«Знакомство с Zu3d»
Знакомство с операциями фильма: создание, открытие, сохранение, удаление, перемещение по кадрам, сохранение и просмотр фильма как любого видеофильма, выход из программы. (Создание целостного мультфильма (монтаж) самого фильма осуществляет воспитатель).
5
31.12.20-28.01.20
«Озвучивание и создание простейшего мультфильма»
Теория: Знакомство с микрофоном и правилами записи голоса. Практика: Операции со звуком и музыкой.
3
28.01.21
«Выпуск анимационного фильма»
Теория: Презентация проекта (мультфильма).
Практика: Выпуск анимационного фильма, показ в группах и размещение на официальном сайте
1
04.02.21-25.02.21
«Пластилиновая анимация» «Написание сценария. Распределение ролей».
Практика: КТД – совместное написание сценария стихотворения. Распределение обязанностей и закрепление героев за рабочей парой.
3
25.02.21-17.03.21
«Изготовление героев и декорации»
Теория: Работа с пластилином. Использование различных приемов лепки. Передача характера, образа.
Практика: Групповая и индивидуальная работа по созданию героев и декораций.
3
17.03.21-07.04.21
«Покадровая съемка сюжета»
Теория: Знакомство с фотоаппаратом. Правила фотосъемки. Практика: Покадровая съемка действий.
3
07.04.21-28.04.21
«Озвучивание и создание простейшего мультфильма»
Практика: Монтаж фильма, озвучивание персонажей, наложение голоса.
3
28.04.21-28.05.21
«Выпуск анимационного фильма»
Теория: Презентация проекта (мультфильма).
Практика: Выпуск анимационного фильма, показ в группах и размещение на официальном сайте.
3
«Участие в мероприятиях различного уровня с привлечением родителей» «Работа с родителями. Индивидуальная творческая работа».
Второй год обучения дети 6-7 лет
(1 занятие в неделю, 37 в год):
Теория: «Немного из истории анимации».
Введение в образовательную программу. Диагностика уровня знаний детей. Условия безопасной работы. Инструктаж по технике безопасности.
Практика: Игровые технологии на сплочение коллектива.
1
08.09.21
«Теоретические основы мультипликации»
Теория: Викторина «Какие существуют виды анимации и этапы создания мультфильмов»
1
15.09.21-29.09.21
«Выбор сюжета и сценария для нового мультфильма»
Теория: Выбор сюжета и сценария для нового мультфильма из предложенных сказок и музыкальных композиций.
Обсуждение сценария, декораций и героев.
Практика: Написание сюжета.
2
29.09.21-20.10.21
«Операции с предметами»
Теория: Закрепление операций за рабочими пара с пошаговым действием.
Практика: Изготовление из бумаги декораций, героев сказки.
3
20.10.21-10.11.21
«Проработка сценария с изготовленными персонажами»
Распределение ролей.
Практика: работа по сценарию с участием персонажей
3
10.11.21-01.12.21
«Работа с фотоаппаратом. Создание анимации при помощи перекладывания»
Теория: Знакомство с процессом цветной цифровой фотосъемки и покадровой съемки сюжета
Практика: Покадровая съемка сюжета мультфильма
3
01.12.21-12.01.22
«Участие в работе с Zu3d»
Знакомство с операциями фильма: создание, открытие, сохранение, удаление, перемещение по кадрам, сохранение и просмотр фильма как любого видеофильма, выход из программы. (Создание целостного мультфильма (монтаж) самого фильма осуществляет воспитатель).
5
12.01.22-02.02.22
«Озвучивание и создание простейшего мультфильма».
Теория: Знакомство с микрофоном и правилами записи голоса. Практика: Операции со звуком и музыкой
3
09.02.22
«Выпуск анимационного фильма»
Теория: Презентация проекта (мультфильма).
Практика: Выпуск анимационного фильма, показ в группах и размещение на официальном сайте
1
16.02.22-09.03.22
«Объемная анимация» «Написание сценария. Распределение ролей»
Практика: КТД – совместное написание сценария стихотворения. Распределение обязанностей и закрепление героев за рабочей парой.
3
09.03.22-30.03.22
«Изготовление героев и декорации»
Теория: Работа с пластилином. Использование различных приемов лепки. Передача характера, образа.
Практика: Групповая и индивидуальная работа по созданию героев и декораций.
3
30.03.22-20.04.22
«Покадровая съемка сюжета»
Теория: Знакомство с фотоаппаратом. Правила фотосъемки. Практика: Покадровая съемка действий
3
20.04.22-11.05.22
«Озвучивание и создание простейшего мультфильма»
Практика: Монтаж фильма, озвучивание персонажей, наложение голоса
3
11.05.22-31.05.22
«Выпуск анимационного фильма»
Теория: Презентация проекта (мультфильма).
Практика: Выпуск анимационного фильма, показ в группах и размещение на официальном сайте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования "Волшебные краски"
Програма дополнительного образования по ИЗО деятельности для воспитателей ДОУ, педагогов допонительного образования, расчитана на детей дошкольного возраста. Построена на основе использования нетради...

Программа дополнительного образования «Волшебные ладошки», для детей 5–6 лет
Пояснительная записка.Количество кружковых занятий в год: 28Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятий 25 минут.Срок обучения: 1 год.Направленность: художественно-эстетическая....

Программа дополнительного образования «Волшебный мир бумаги» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» воспитанников средней группы (4-5 лет) Срок реализации программы: 1 год.
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию к учебной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей. Учебная пр...
Календарно-тематического планирование программы дополнительного образования «Ребёнок в мире поиска»
Выписка из плана работы...

Календарно-тематическое планирование К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩУЙ ПРОГРАММЕ «Юный олимпиец» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6; 6-7 ЛЕТ
В программу «Юный олимпиец» входят следующие разделы:Подвижные игрыЛегкая атлетикаЛыжная подготовкаБаскетбол Занятия проводятся в виде соревновательного многоборья. Игровые приемы обе...
Календарно-тематическое планирование по дополнительной общеразвивающей программе «Футболята»
Календарно-тематическое планирование по дополнительной общеразвивающей программе «Футболята» для детей в возрасте от 6 до 7 лет. Срок обучения 1 год....