Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
с _07.11 по 17.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________
Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________
Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________
Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 33.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _07.11 по 17.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________
Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________
Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________
Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
07.11 , 14.11 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают Цель: познакомить со свойством резиновых игрушек не тонуть в воде. Учить слушать знакомую потешку «Водичка, водичка», активно помогать воспитателю читать её. ОО "П.Р." Игра-поручение "Построим домик для любимой игрушки." ОО С.К.Р." «Кто живёт в лесу?» Цель: активизация словарного запаса. ОО"Р.Р." Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление зрительного нерва.ОО "Р.Р." Вкладыши-игрушки. ОО "П.Р." Беседы «Зачем нужны игрушки», «Какие бывают игрушки», «Из чего сделаны игрушки» ОО "С.К.Р." «Наблюдение за птицами» Цель: развивать интерес к окружающей природе. ОО "П.Р." | Настольный театр. Повторение стихотворения «Погремушка» Принеси трактор. Чтение книг по желанию. | Подбор картинок, вкладыши «Игрушки», книги А.Барто в книжный уголок, игрушки, принесенные из дома в свободном доступе, обогащение всех игровых зон игрушками |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Сенсорные представления) «Фрукты» (Хомякова Е.Е. стр.44) «Варим кукле суп» Цель: развивать понятие об овощах (картошка, помидор, огурец, морковь, лук), тактильно обследовать, называть их. | Беседа «Бережное обращение с игрушками» ОО "С.К.Р." Игровая ситуация «угостим куклу чаем». Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. ОО "С.К.Р." Русская народная сказка «Колобок». Цель: помочь понять содержание сказки. ОО "Х.Э.Р." «Тонут, не тонут» Цель: учить наблюдать, обследовать предметы. ОО "П.Р." П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р." | Практическое упражнение «Нарядные куклы» «Нарисуй дорожку Мишке к мячику» П/И «Воробышки и машины» Д/Г «Дуем на султанчики» | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Одежда по сезону». | |||||
Чтение художественной литературы. "Вежливые слова" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
08.11; 15.11 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Игровая ситуация «угостим Мишку чаем». Цель:Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. ОО С.К.Р." Беседа: "Правила поведения с чашкой". ОО С.К.Р." З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО "Ф.Р." З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р." «Наш заинька» (Г.П. Федорова, ст.46) Цель: Побуждать интерес к игре. ОО "С.К.Р." | Практическое упражнение «докати мячик до игрушки» Чтение книг в книжном уголке. | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Покормим птичек Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску. (Е.А. Янушко стр. 14) «Ягодная полянка» Цель: закрепить умение отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их в шарики. (Е.А. Янушко стр. 38) Региональный компонент "Д/С" (продолжать знакомить детей друг с другом) | Рассматривание картинок с изображение игрушек Цель: обогатить активный словарь. ОО "Х.Э.Р." Игра с любимыми муз. игрушками в группе. (Карпухина Н.А. стр.38) ОО"Х.Э.Р." Беседа : Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. ОО "С.К.Р." Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р," Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р" | Игра с сенсорной божьей коровкой Игры с логическими блоками Дьениша. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей». | |||||
Чтение художественной литературы. "Кто что кушает" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
09.11; 16.11 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Трафареты «Игрушки», водные раскраски ОО"Х.Э.Р." Спрячь машинку за заборчик Цель: вызвать интерес рисования заборчика и колес цветными карандашами. Правильно располагать на листе бумаги части машинки и приклеивать их. ОО"Х.Э.Р." Игровая ситуация «угостим куклу чаем» .Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. (Е.А. Янушко стр. 25) ОО "Р.Р." Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р. | Как правильно держать ложку. Монтессори – Теремок. | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Варим кукле суп» Цель: развивать понятие об овощах (картошка, помидор, огурец, морковь, лук), тактильно обследовать, называть их. Упражнение «Угадай на вкус». «Скажи, что съел». Понимать и использовать в речи обобщающее слово «овощи». (Хомякова Е.Е. стр.48) | А.Барто цикл «Игрушки», А.Зверева «Клоун» ОО ОО"Х.Э.Р." Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р." Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы. П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р." Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р." П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р." | Игры с барабаном. Поиск сломанных игрушек. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Мастер-класс «Чесночница, как средство борьбы с простудой» | |||||
Чтение художественной литературы. "Русские сказки для самых маленьких" | |||||
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
10.11; 17.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Яблоки» Цель: показать детям как рисовать круг (яблоко). Закрепить знания красного и зелёного цвета и жёлтого цвета. (Е.А. Янушко стр. 27). «Облочка» Цель: показать детям как овал . | Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р," Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р" Игровое упражнение «Веселые клоуны» Цель: вызвать интерес к занятию спортом. ОО "Ф.Р." Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р." Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р." | Лепка «Погремушка» Попросить накрыть стол для гостей кукол. | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р. Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р." Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы. П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р." Беседа "Бережное отношение к книгам" ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р." А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун» Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р." | Игры с логическими блоками Дьениша. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Детям" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
13.11 | I половина дня | Познавательное развитие (Окружающий мир) «Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р." Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р." Беседа: Напомнить, зачем мы моем руки после прогулки. Презентация «Чайная ложка» Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р." Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р." А/Г "Часики" ОО "Р.Р." | Повторить последовательность мытья рук. Практическое упражнение «докати мячик до игрушки» | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Физкультурный досуг (2 неделя) | Яблоки Цель: показать детям как лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр. 30) ОО "Х.Э.Р." Игрушка-гусеница (сенсорный уголок) .ОО "П.Р." Упражнение на застегивание и расстегивание крупных пуговиц, развивать мелкую моторику, формировать навыки самообслуживания ОО "П.Р." А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун» Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р." П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р." | Заново проговорить название чайной посуды Игра с сенсорной божьей коровкой. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Что делать, когда ребенок плачет?» | |||||
Чтение художественной литературы. "Наши друзья" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...