Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

с _07.11  по  17.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________

Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________

Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________

Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx33.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _07.11  по  17.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________

Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________

Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________ 

Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________

Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

07.11 , 14.11

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают

Цель: познакомить со свойством резиновых игрушек не тонуть в воде. Учить слушать знакомую потешку «Водичка, водичка», активно помогать воспитателю читать её. ОО "П.Р."

Игра-поручение "Построим домик для любимой игрушки." ОО С.К.Р."

«Кто живёт в лесу?» Цель: активизация словарного запаса. ОО"Р.Р."

Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление зрительного нерва.ОО "Р.Р."

Вкладыши-игрушки. ОО "П.Р."

Беседы «Зачем нужны игрушки», «Какие бывают игрушки», «Из чего сделаны игрушки» ОО "С.К.Р."

«Наблюдение за птицами» Цель: развивать интерес к окружающей природе. ОО "П.Р."

Настольный театр.

Повторение стихотворения «Погремушка»

Принеси трактор.

Чтение книг по желанию.

Подбор картинок, вкладыши «Игрушки», книги А.Барто в книжный уголок, игрушки, принесенные из дома в свободном доступе, обогащение всех игровых зон игрушками

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Речевое развитие

(Сенсорные представления)

 «Фрукты» (Хомякова Е.Е. стр.44)

«Варим кукле суп»

Цель: развивать понятие об овощах (картошка, помидор, огурец, морковь, лук), тактильно обследовать, называть их.

Беседа «Бережное обращение с игрушками» ОО "С.К.Р."

Игровая ситуация «угостим куклу чаем». Цель:  Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. ОО "С.К.Р."

Русская народная сказка «Колобок». Цель: помочь понять содержание сказки. ОО "Х.Э.Р."

«Тонут, не тонут» Цель: учить наблюдать, обследовать предметы. ОО "П.Р."

П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р."

Практическое упражнение «Нарядные куклы»

«Нарисуй дорожку Мишке к мячику»

П/И «Воробышки и машины»

Д/Г «Дуем на султанчики»

Прогулка Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Консультация «Одежда по сезону».

Чтение художественной литературы. "Вежливые слова"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

08.11; 15.11

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Игровая ситуация «угостим Мишку чаем».  Цель:Активизировать в речи понятия «один, много».

 Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. ОО С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения с чашкой". ОО С.К.Р."

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО "Ф.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р."

Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р."        

«Наш заинька» (Г.П. Федорова, ст.46) Цель: Побуждать интерес к игре. ОО "С.К.Р."

Практическое упражнение «докати мячик до игрушки»

Чтение книг в книжном уголке.

Прогулка  Комплекс № 6-7

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Покормим птичек

Цель: познакомить

детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску. (Е.А. Янушко стр. 14)

«Ягодная полянка»

Цель: закрепить умение отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их в шарики. (Е.А. Янушко стр. 38)

Региональный компонент

"Д/С"  (продолжать знакомить детей друг с другом)

Рассматривание картинок с изображение игрушек

Цель: обогатить активный словарь. ОО "Х.Э.Р."

Игра с любимыми муз. игрушками в группе. (Карпухина Н.А. стр.38) ОО"Х.Э.Р."

Беседа : Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. ОО "С.К.Р."

Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р,"

Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р"

Игра с сенсорной божьей коровкой

Игры с логическими блоками Дьениша.

Прогулка  Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей».

Чтение художественной литературы. "Кто что кушает"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

09.11; 16.11

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

 Трафареты «Игрушки», водные раскраски ОО"Х.Э.Р."

Спрячь машинку за заборчик

Цель: вызвать интерес рисования заборчика и колес цветными карандашами. Правильно располагать на листе бумаги части машинки и приклеивать их. ОО"Х.Э.Р."

Игровая ситуация «угостим куклу чаем» .Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. (Е.А. Янушко стр. 25) ОО "Р.Р."

Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель:  Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р.

Как правильно держать ложку.

Монтессори – Теремок.

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«Варим кукле суп»

Цель: развивать понятие об овощах (картошка, помидор, огурец, морковь, лук), тактильно обследовать, называть их.  Упражнение «Угадай на вкус».

 «Скажи, что съел». Понимать и использовать в речи обобщающее слово «овощи». (Хомякова Е.Е. стр.48)

А.Барто цикл «Игрушки», А.Зверева «Клоун» ОО ОО"Х.Э.Р."

Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р."

Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы.

П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р."

Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р."

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р."

Игры с барабаном.

Поиск сломанных игрушек.

Прогулка Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Мастер-класс «Чесночница, как средство борьбы с простудой» 

Чтение художественной литературы. "Русские сказки для самых маленьких"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

10.11; 17.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

«Яблоки»

Цель: показать детям как рисовать круг (яблоко). Закрепить знания красного и зелёного цвета и жёлтого цвета. (Е.А. Янушко стр. 27).

«Облочка» Цель: показать детям как овал .

Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р,"

Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р"

Игровое упражнение «Веселые клоуны» Цель: вызвать интерес к занятию спортом. ОО "Ф.Р."

Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р."

Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р."

Лепка «Погремушка»

Попросить накрыть стол для гостей кукол.

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель:  Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р.

Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р."

Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы.

П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р."

Беседа "Бережное отношение к книгам" ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р."

Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р."

А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун»

Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р."

Игры с логическими блоками Дьениша.

Прогулка Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника».

Чтение художественной литературы. А.Барто "Детям"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

13.11

I половина дня

Познавательное развитие

(Окружающий мир)

 «Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р."

Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р."

Беседа: Напомнить, зачем мы моем руки после прогулки.

Презентация «Чайная ложка» Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р."

Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р."

Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р."

А/Г "Часики" ОО "Р.Р."

Повторить последовательность мытья рук.

Практическое упражнение «докати мячик до игрушки»

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Физкультурный досуг

(2 неделя)

Яблоки  Цель: показать детям как лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр. 30) ОО "Х.Э.Р."

Игрушка-гусеница (сенсорный уголок) .ОО "П.Р."

Упражнение на застегивание и расстегивание крупных пуговиц, развивать мелкую моторику, формировать навыки самообслуживания ОО "П.Р."

А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун»

Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р."

П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р."

Заново проговорить название чайной посуды

Игра с сенсорной божьей коровкой.

Прогулка Комплекс №  6-7

Работа с родителями. Консультация «Что делать, когда ребенок плачет?»

Чтение художественной литературы. "Наши друзья"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...