Календарно-тематическое планирование на ноябрь младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь младшай группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_noyabr_2_mladshaya.docx | 66.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 02.11.2023 День недели: четверг
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) | ||||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренний круг «Минутки вхождения в день» | Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми | |||
Беседа «Моё любимое место в городе» | Цель: учить детей рассказывать о любимом месте в городе, развивать речь; обогащать представления детей о малой родине; | ||||
Дежурство по столовой | Цель: упражнять детей правильно раскладывать ложки. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного. | ||||
Работа по формированию КГН: Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Цель: закреплять умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно; учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | ||||
Предложить для игры крупную мозаику | Цель: Развивать мелкую моторику рук | ||||
Магнитный театр по сказке «Колобок» | Цель: учить детей узнавать персонажей сказки по силуэтам, называть их, подражать их голосам. Учить следить за развитием сюжета, подсказывать рассказчику, какой персонаж должен появиться в данном эпизоде сказки | ||||
Трудовое поручение «Собери игрушки» | Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям, воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||
1. Рисование | |||||
Тема 21. Рисование «Красивые воздушные шары (мячи)» | Программное содержание. Учить рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий, с.18 | |||
2 . Физическое развитие на прогулке | |||||
По плану инструктора | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за птицами. | Цель:продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | ||||
П\И « Птички и птенчики ». П/И П/игры «Воробушки и кот» | Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища | ||||
Д/ игра «Угадай по описанию» | Цель: учить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. | ||||
Труд. Кормление птиц | Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | ||||
Экспериментирование: «Что в пакете?» | Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве | ||||
Приобщение к художественной литературе: Чтение сказки «Кошкин дом». Цель: Познакомить с понятием гостеприимности, приучать детей слушать большое по объёму произведение; вызвать эмоциональный отклик. | |||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения .«Дождик». Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики) | ||||
Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» | Цель: релаксация в конце дня | ||||
Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков. | Цель: научить слушать; приобщать детей к словесному искусству | ||||
Работа в уголке сенсорного развития: дидактическое упражнение Д/И «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРИЩЕПКИ» | Цель: Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение. | ||||
Прослушивание муз. произведения «Дождик, дождик» муз. А. Лядова | Цель: учить различать средства музыкальной выразительности, создающие образ: динамику, регистр, интонации | ||||
Рисование на доске-панно цветными мелками (по замыслу) | Цель: развивать умение детей правильно пользоваться мелками, развивать творческий интерес | ||||
Самостоятельные игры в физкультурном центре: И/упр. «Мы гимнасты» | Цель: учить детей прокатывать мяч вокруг себя и друг другу | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за проезжей частью дороги | Цель: познакомить с проезжей частью дороги; дать представление о правилах дорожного движения. | ||||
Д/ игра « Скажи, какая» | Цель: учить подбирать прилагательные | ||||
П/игры «Воробушки и автомобиль» | Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения | ||||
Взаимодействие с семьёй: буклет «День народного единства. История праздника» |
Дата: 03.11.2023 День недели: пятница
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) | ||||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренний круг: «Утро радостных встреч» | Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку | |||
Д/и: «Чудесный мешочек» | Цель: уточнить и активизировать словарь по теме «Транспорт» | ||||
Беседа: «Переход» | Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и правилах перехода проезжей части | ||||
Предложить игры в центре музыки. «Большие и маленькие колокольчики» | Цель: развивать речевое внимание и фонематический слух детей | ||||
Д/И «Выбери героев сказки «Теремок». | Цель: побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности | ||||
Трудовая деятельность: «Любим порядок» | Цель: продолжать поощрять стремление детей поддерживать порядок в личных шкафчиках детей. | ||||
Дежурство по столовой | Цель: продолжать упражнять детей правильно раскладывать ложки. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного | ||||
ООД- 1 Изобразительная деятельность Лепка | |||||
Занятие № 26. Лепка «Пряники» | Программное содержание. Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий, с 21. | |||
2. Музыкальная деятельность | |||||
По плану музруководителя | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за кошкой | Цель: Расширять представление о домашнем животном кошке; воспитывать желание заботиться о животных | ||||
П/игры «Перебежки — догонялки» | Цели: Согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||||
Подвижная игра «Кошки и мышки» | Цель: упражнять в беге по сигналу. | ||||
П/и. «Быстрее – медленнее» | Цель : ходьба с изменением темпа. | ||||
Труд. Очистить песочницу от листвы | Цель: Воспитывать желание содержать участок в чистоте | ||||
Приобщение к художественной литературе: Чтение : С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину» Цель: формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи | |||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия: Гимнастика пробуждения .«Дождик». Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики) | |||||
Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» | Цель: релаксация в конце дня | ||||
Нейропсихологическая игра «Ладушки-оладушки» | Задачи: Упражнять детей в выполнении действий точно по ходу игры | ||||
Показ настольного театра по сказке «Козлятки и волк» | Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности; знакомить с театральными куклами; воспитывать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле | ||||
Беседа: «Я здоровье берегу» | Цель: закреплять знания детей о предметах личной гигиены и способах их использования. | ||||
С/р игра «Детский сад» | Цель: продолжать работу по обогащению сюжета игры, расширять личный опыт детей. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за деревьями | Цель: обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. | ||||
Индивидуальная работа. Перепрыгнуть дорожку из листьев | Цель: упражнять в прыжках | ||||
П/И «Автомобили» | учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Взаимодействие с семьёй Беседы с родителями на интересующие их темы |
Временной интервал: 07.11 - 10.11. 2023 День недели: вторник
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) | |||
Утренний круг «Минутки вхождения в день» | Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Беседа «Давайте никогда не ссориться!». | Цель: уточнить элементарные представления детей о понятиях «добро», «зло»; формировать умение оценивать поступки окружающих – «хорошо», «плохо» | ||
Экспериментально-познавательная деятельность : Экологическая игра «Наши друзья» | Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные), об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним. | |||
Артикуляционная гимнастика Упражнение «Блинчик» | Цель: способствовать формированию правильного речевого дыхания | |||
Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы ) | Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий | |||
Трудовая деятельность: самообслуживание | Цель: продолжать формировать навык самостоятельно раздеваться приходя в группу | |||
1. Математические представления | ||||
Занятие 1 (ноябрь) | Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе» | ||
2. Музыкальная деятельность | ||||
Тема: по плану музруководителя | ||||
Прогулка | ||||
Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдение за трудом дворника | Цель: продолжать знакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда, направленного на поддержание чистоты и порядка. Воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым, уважать их труд. | |||
Самостоятельная игровая деятельность | Учить детей выполнять игровые действия. Принимать участие в реализации единого сюжета, побуждать общаться со сверстниками | |||
П/игры «Хоровод». «Птичка в гнездышке». | Цель. Учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Цели. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | |||
Индивидуальная работа. «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру. | Цель: Развивать моторику, воображение, фантазию. | |||
Труд. Собираем веточки | Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | |||
Игра м/п «Кому флажок?» | Цель: Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч. Воспитывать ловкость, целеустремленность. | |||
Приобщение к художественной литературе: Чтение русской народной потешки «На улице три курицы» Цель: Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, формировать интерес к ней. Учить выразительно повторять за педагогом строки потешки. | ||||
II половина дня. СОД | ||||
Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём , гимнастика после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам «Поднимайся, детвора!» | ||||
Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» | Цель: релаксация в конце дня | |||
Музыкально-театрализованные игры: «Дождик» | Цель: учить детей инсценировать текст песни, двигаться под музыку | |||
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» | Расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта. | |||
Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игр | Учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. | |||
Конструирование из магнитного конструктора | Цель: развивать умение выкладывать изображение по заданной схеме | |||
Наст.печ.игры по выбору | Цель: учить соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр | |||
Прогулка | ||||
Наблюдение: наступает вечер. | Цель: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. | |||
Дидактическая игра «Что изменилось?» | Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь. | |||
П/и «Мяч в круге». | Цель: упражнять детей в выполнении броска мяча в определенном направлении. Развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную активность. | |||
Взаимодействие с семьёй: Родительский форум «Какие книги читать детям? |
Дата: 08.11.2023 День недели: среда
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика ОРУ «Веселые зверушки» (муз. зарядка) | ||||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренний круг «Минутки вхождения в день» Комм./И «Ласковое приветствие» | Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми | |||
Беседа «Везунчик» | Цель: объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть при нарушении правил поведения при переходе проезжей части. Закрепить знания детей о том, что играть на проезжей части улицы нельзя | ||||
Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы ) | Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий | ||||
Мимическое упражнение Этюды на выражение эмоций грусти и радости «Мышонок хочет играть с друзьями» | Цель: развивать способность выражать различные эмоции | ||||
Трудовая деятельность: «Любим порядок» | Цель: продолжать поощрять стремление детей поддерживать порядок в группе | ||||
1. Речевое развитие | |||||
Занятие 2. Звуковая культура речи: звук «и» | Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и(изолированного, в словосочетаниях, в словах). | Источник: Валентина Викторовна Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. | |||
2 . Физическое развитие | |||||
По плану инструктора по физкультуре | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдаем за небом и облаками Д/игра «Какое небо?» | Цель: Продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. Уточнить понятие «туча» Цель: Учить подбирать относительные прилагательные | ||||
П/игры «Пузырь». «День — ночь» | Цель. Учить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Цель. Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. | ||||
Индивидуальная работа. Брось мяч вверх и поймай | Цель : развивать ловкость.
| ||||
Труд. Подмести дорожки | Цель: учить выполнять простейшие поручения. доводить начатое дело до конца. | ||||
Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий – тяжелый» | Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые | ||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
Приобщение к художественной литературе: Чтение Зощенко М.М. «Умная птичка»; Цель: Формировать положительное отношение к творениям окружающего мира как к друзьям человека | |||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём , гимнастика после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам «Поднимайся, детвора!» | |||||
Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» | Цель: релаксация в конце дня | ||||
Чтение Х/Л П. Синявский «Родной огонек» | Цель: Знакомить с художественной литературой по патриотическому воспитанию и расширять знания о своем родном городе, стране, через художественное слово | ||||
Игровая ситуация «Вежливый мишка» | Цель : уделять внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте) | ||||
Строительная игра «Мы в городе живем» | Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||
Д/И «Собери сказку по пазлам» | Цель: предложить собрать пазлы по сказкам, воспитывать усидчивость, внимательность | ||||
Индивидуальная работа «Мой веселый звонкий мяч» | Цель: развитие сенсорных качеств: формировать умение называть свойства предметов (мячик – какой? Что он может делать? и т.д) | ||||
Прогулка | |||||
Дидактическая игра «Соберем листики в корзинку» | Уточнить представления детей о форме и цвете Предметов, учить понимать суть задания. | ||||
Игровое упражнение «Догони обруч» | Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений | ||||
Самостоятельная игровая деятельность | Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками. | ||||
Взаимодействие с семьёй: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата: 09.11.2023 День недели: четверг
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | |||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика (по плану физинструктора) | ||||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Утренний круг «Минутки вхождения в день» Беседа: «Кто живет со мной в квартире (доме)?» | Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. Закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. | |||
Трудовые поручения: готовимся к рисованию. | Цель: Учить детей выбирать материалы в соответствии с намеченным видом деятельности, формировать стремление к самостоятельности, оказанию посильной помощи воспитателю, товарищам | ||||
Работа в уголке сенсорного развития: Д/И-Шнуровки, пирамидки из колец | Цель: развивать осязательно-двигательные действия, закреплять слова, обозначающие цвет. Закрепить понятия «один- много» | ||||
Работа с календарем природы. | Знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть их, находить и отмечать текущее время года на календаре природы. | ||||
Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы ) | Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий | ||||
П/и на умение ориентироваться в пространстве «Паровоз Чух-чух» (Аудио) | Цель: продолжать учить действовать сообща развивать координацию движений, учить ориентироваться на действия воспитателя и товарищей, Закреплять умение действовать по сигналу | ||||
1. Рисование | |||||
Занятие 24. Рисование «Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи») . | Программное содержание. Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий | |||
2 . Физическое развитие на прогулке | |||||
По плану инструктора | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за состоянием погоды. | Цель: учить определять время года по характерным признакам | ||||
П\И « Птички и птенчики ». П/И «Листочки кружатся, летят» | Цель: Учить имитировать движения листьев. | ||||
Подвижная игра « Ножки- бегут по дорожке » | Цель : упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания). | ||||
Опытно-экспериментальная деятельность «Солнечные зайчики» | Цель: дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале. | ||||
Труд. Собираем веточки в одно место | Цель: приучать к выполнению простейших поручений. | ||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
Приобщение к художественной литературе: Чтение сказки «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбовой Цель: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего; умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства. | |||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём , гимнастика после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам «Поднимайся, детвора!» | |||||
Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» | Цель: релаксация в конце дня | ||||
Слушание пьесы « Ласковая песенка», муз. М.Раухвергера | Цель: отметить особенности мелодии. Воспитывать музыкальный интерес к музыке. | ||||
Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)
Игра «Построим мишке домик» (из крупного строительного материала) | Цель: закрепить умение детей действовать с предметами и игрушками. Продолжать формировать игровые действия, обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями; научить строить перекрытия. | ||||
Д/и на внимание «Что изменилось» (попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку) | Цель: развивать и активизировать словарь детей: название предметов, включенных в круг действия детей. | ||||
Творческая мастерская: рисование трафаретами (по выбору) | Цель: учить рисовать с помощью трафарета; развивать графические навыки и творческие способности | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за птицами: перед прогулкой оставить для птиц корм в кормушке. | Цель: используя элемент неожиданности, сосредоточить внимание детей на птицах, увлечь рассказом, совместным наблюдением за ними. | ||||
Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки «с кочки на кочку» | Цель: развитие координации движений | ||||
Самостоятельная игровая деятельность | Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками. | ||||
Взаимодействие с семьей: консультация «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье» |
Дата: 10 11.2023 День недели: пятница
Приём детей: с 7.00 – 8.30 Первая половина дня. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика (по плану физинструктора) | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно- эстетическое развитие | Утренний круг «Минутки вхождения в день» Беседа: «Правила движения мы узнали - на дороге внимательней стали» | Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. Цель: закрепить и систематизировать знания по безопасности на дороге, воспитывать у детей правила поведения в общественном транспорте. | ||
Трудовое поручение : « Наведем порядок в игровом уголке» | Цель: Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, | |||
Дид. игра «Собери машину по частям» | Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из 3-х частей. | |||
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Цель: Формирование представлений о поведении за столом во время приема пищи; | |||
Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок» | Цель: Учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации. Развивать связную речь, поддерживать интерес к устному народному творчеству | |||
Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы ) | Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий | |||
ООД- 1 Изобразительная деятельность Аппликация | ||||
Занятие 25. Аппликация на полосе «Шарики и кубики» | Программное содержание. Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. | ||
2. Музыкальная деятельность | ||||
По плану музруководителя | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение «У собаки есть сынок – добрый, ласковый щенок» | Цель: Уточнить представление детей о названии детёныша собаки. Отметить особенности внешнего вида собаки, щенка, характерные движения, издаваемые звуки. Прививать чуткое, заботливое отношение к животным. | |||
Д/игра «Скажи какой?» | Цель: Учить подбирать относительные прилагательные | |||
Подвижная игра «Лохматый пес» | Цель: упражнять в беге по сигналу | |||
П/и. «Быстрее – медленнее» | Цель : ходьба с изменением темпа | |||
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки | Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения. | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Приобщение к художественной литературе: Чтение Сутеев В.Г. «Три котенка», цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом | ||||
II половина дня. СОД Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём, гимнастика после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам «Поднимайся, детвора!» | ||||
Упражнение «Послушные пуговицы» | Цель: Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук | |||
Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» | Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | |||
Настольный театр «Теремок» | Цель: развивать речь и речевое общение, учить детей самостоятельно обследовать фигуру настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки. | |||
Игры - развлечения с водой «Водоплавающие игрушки» | Цель: Обогащать представления о том, что игрушки легкие, не тонут. Способствовать закаливанию, и обратить внимание на свойства воды. | |||
Д\и «Мягкие магнитные пазлы» | Цель: учить детей подбирать пазлы для нужного положения. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений | |||
Инд. работа – д/и «Где нос, где ухо» | Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе | |||
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями | Цель: обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. | |||
Подвижная игра «Догоните меня» | Цель: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. | |||
П/И «Автомобили» | учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. | |||
Взаимодействие с семьёй Беседа с родителями на тему «Если ребёнок часто устраивает истерики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...