календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
подробный календарный план на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_oktyabr_12_nedeli_osen_nash_gorod.docx | 87.17 КБ |
kalendarnyy_plan_na_oktyabr_34_nedeli.docx | 81.46 КБ |
Предварительный просмотр:
5 неделя "Осень"
30.09 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Мои любимые сказки" | ||
Цель: развивать творческое воображение, способствовать освоению образных | ||
действий, вспомнить знакомые сказки | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто больше увидит листочков " | ||
Цель: учить детей находить листики по описанию | ||
Образовательная область – здоровье, коммуникация | ||
Пальчиковая гимнастика « Прогулка» 13 | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка участка от опавших листьев | ||
Цель: воспитывать экологическую культуру | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Мишей, Сашей | ||
Цель: закрепить понятия "Высокий, низкий" | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 21 | ||
Тема: Хорошо у нас в детском саду. Колобок | ||
Цель: Закрепить знания о своем детском саде. Учить рисовать палочкой | ||
некоторые детали, воспитывать самостоятельность | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музруководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за состоянием погоды | ||
Цель: учить определять времена года по характерным признакам | ||
Образовательная область – здоровье, безопасность, физкультура | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" | ||
Цель: ознакомить детей с трудом взрослых в детском саду | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Широкое - узкое" | ||
Цель: формировать представление "широкое - узкое" | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Пробеги - не задень" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге не задевая шнур | ||
Свободно балансируя руками | ||
Подвижная игра"Солнышко и дождик" | ||
Цель: вспомнить слова к игре | ||
Порадовать детей | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца с Леней, Мишей, Юлей | ||
Образовательная область –познание | ||
Поликультурное воспитание | ||
Знакомство с куклой -пеленашкой, самостоятельные игры с куклами | ||
Цель: расширить представление о культуре народа | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию» | ||
Цель: учить отгадывать предмет по описанию | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание Сказка "У страха глаза велики" | ||
Цель: учить понимать произведение, развивать связную речь | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование "Осенние деревья" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Угощенье" | ||
Цель: развивать у детей игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закреплять знания о цветах и их оттенках | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение "Горка" с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
01.10 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа с детьми на тему "Признаки осени" | ||
Цель: расширить представления детей об осени, учить давать ответ развернутым | ||
предложением | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Украсим платочек" | ||
Цель: учить детей сравнивать две равные и неравные группы предметов | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Выросли деревья в поле…» 16 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Аленой, Егором, Яромиром | ||
Цель: формировать навык правильно складывать вещи в шкафу | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 22 | ||
Тема: Гусеницы и лесенка. Подвижно-дидактическая игра «Не задень» | ||
Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «Сколько» | ||
Обследовать круг осязательно-двигательным путем | ||
Учить осуществлять сенсорный анализ постройки | ||
№ 2 | ||
Физическая культура НОД № 13 | ||
Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной | ||
плоскости. Развивать умение приземляться на полусогнутых ногах | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за осенними деревьями | ||
Цель: расширить представления о деревьях произрастающих на участке | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о | ||
предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область –безопасность | ||
Сюжетно-ролевая игра "Семья" | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку» | ||
Цель: учить отгадывать загадки про осенние явления природы | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Пробеги - не задень" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге не задевая шнур | ||
Подвижная игра"Змейка" | ||
Цель: упражнять в ходьбе между кубиками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч с Юлей, Димой, Остапом | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Рассматривание матрешки | ||
Цель: расширить представление о народных игрушках, учить бережно относиться | ||
к игрушкам | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по р.р. "чудесный мешочек" | ||
Цель: Учить детей различать овощи и фрукты | ||
Образовательная область – труд | ||
Приучать детей к чистоте и порядку | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит., коммуникация | ||
Чтение В.Орлова "Желтые мышки" | ||
Цель: учить слушать стихотворения, перевоплощаясь в желтых мышек | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Развлечение по математике | ||
«Путешествие в осенний лес» | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Куклы" | ||
Цель: закрепить с детьми название одежды | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: Обогащать и активизировать речь детей | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
02.10 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – музыка |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Беседа по картине "Дома один" | ||
Цель: вспомнить правила безопасного поведения | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди, о чём расскажу» | ||
Цель: учить находить по описанию деревья | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальцы помощники» 3 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка игрушек на свои места | ||
Цель: вызывать желание трудиться в коллективе | ||
Образовательная область – познание, коммуникация | ||
Индивидуальная работа с Катей (рассматривание герани) | ||
Цель: закрепить название частей растения | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 23 | ||
Тема: Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя» | ||
Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с | ||
существительными и прилагательными | ||
№ 2 | ||
Физическая культура НОД № 14 | ||
Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной | ||
плоскости. Развивать умение приземляться на полусогнутых ногах | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: познакомить с различными природными явлениями | ||
Образовательная область – худ.тв-во | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область –познание, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра " Мы - шоферы" | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развивать внимание и мелкую моторику, обогащать словарный | ||
запас новыми словами | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Солнышко и дождик" | ||
Цель:формировать умение действовать по сигналу, | ||
Развивать слуховое внимание | ||
Подвижная игра"Змейка" | ||
Цель: упражнять в ходьбе между кубиками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание мешочка в вертикальную цель | ||
Образовательная область –познание | ||
Профориентационная деятельность | ||
Работа с пособием «Веселый паровозик» | ||
Цель: Закрепить названия профессий, знакомить с числами от 1 до 5 | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один – много» | ||
Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных | ||
Активизировать речь | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – худ.творчество | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание В.Орлова "Желтые мышки" | ||
Цель: учить выразительно и эмоционально рассказывать стихотворение | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование "Осенние деревья" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Поезда" | ||
Цель: обучить детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Собери бусы" | ||
Цель: учить детей формировать из геометрических фигур бусы | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд "В осеннем лесу" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С конструкторами разного вида |
03.10 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по картине «Заботимся о птицах» | ||
Цель: формировать умение правильно строить предложение, развивать навыки | ||
коммуникации, учить видеть признаки осени на картине | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений, эмоций, | ||
обогащать и активизировать речь | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Ветер» 12 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Коллективная работа на огороде по уборке травы | ||
Цель: формировать навыки коллективного труда | ||
Образовательная область –социализация | ||
Индивидуальная работа с Димой, Мироном «Разрезные картинки» | ||
Цель: развивать наглядное мышление и восприятие | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 24 | ||
Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя».Слушание музыки разного характера | ||
Цель: воспитывать послушание и чувство сопереживания,познакомить с новой | ||
сказкой | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Цель: по плану музработника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за дождем | ||
Цель: познакомить с природным явлениям - дождем | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозайки | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Поезд" | ||
Цель: закрепить с детьми название транспорта | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Наш день" | ||
Цель: закрепить представление о частях суток | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Змейка" | ||
Цель: упражнять в ходьбе между кубиками | ||
Подвижная игра"Пробеги -не задень" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге не задевая шнур | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба вдоль прямой линии | ||
Образовательная область –познание | ||
Позновательно-исследовательская деятельность | ||
Собираем и сравниваем осенние листья | ||
Цель: расширить представления об осенних деревьях, развивать внимание | ||
Развивать умение любоваться красотой природы | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Узнай, о чем я говорю" | ||
Цель: учить детей называть и различать деревья | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение Г.Цыферова "Когда не хватает игрушек" | ||
Цель: развивать желание побеседовать по содержанию, отвечая | ||
на вопросы воспитателя | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование "Осенние деревья" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "У врача" | ||
Цель: закрепить название медицинских инструментов | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает» | ||
Цель: учить по словесному описанию, находить нужные картинки | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Мокрые дорожки" | ||
Цель: учить различать интонации музыки, побуждать к двигательной импровизации |
04.10 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Беседа с детьми на тему «Бережное отношение к живой природе» | ||
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без | ||
напоминания кормить зимой птиц, не ломать ветки. | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Я загадаю а ты отгадай" | ||
Цель: учить детей называть растения | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – труд | ||
Сбор листьев для подделок | ||
Цель: закреплять умения аккуратно собирать листья для будущих подделок | ||
Образовательная область – худ. тв-во | ||
Индивидуальная работа –рассматривание картин осени с Андреем, Мироном | ||
Цель: учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 25 | ||
Тема: Разноцветный ковер из листьев, подвижно-дидактические игры | ||
Цель: расширить представления детей о листопаде, учить идентифицировать | ||
желтый, красный, зеленый цвета. Развивать умение работать кистью | ||
№ 2 | ||
Физкультура НОД № 15 | ||
Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной | ||
плоскости. Развивать умение приземляться на полусогнутых ногах | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за листопадом | ||
Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность | ||
Образовательная область –познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Самолет" | ||
Цель: развивать у детей умение принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Дидактическая игра «Да или нет» | ||
Цель: учить детей правилам дорожного движения | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Пробеги - не задень" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге не задевая шнур | ||
Подвижная игра "Змейка" | ||
Цель: упражнять в ходьбе между кубиками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками | ||
Образовательная область –познание | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Чудесный мешочек" | ||
Цель: Познакомить с органами чувств и их назначением. | ||
Образовательная область – познание,худ.тв-во | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии» | ||
Цель: развивать графические навыки рисования | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Повторение В.Орлова "Желтые мышки" | ||
Цель: развивать умение выразительно рассказывать стихотворение | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование "Осенние деревья" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Семья" | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Кто пищит» | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
6 неделя "Любимый город"
07.10 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Я хочу" | ||
Цель: развивать способность оценивать свои желания, способствовать формиро- | ||
ванию волевых качеств личности | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Интересные загадки" | ||
Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине | ||
Образовательная область – здоровье, коммуникация | ||
Пальчиковая гимнастика «Ёжик» | ||
Цель: развитие мелкой моторике рук | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Сбор картошки на огороде | ||
Цель: воспитывать желание работать сообща, доставлять радость себе и другим | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП "Узнай и запомни" | ||
Цель: учить детей запоминать воспринятое, | ||
осуществлять выбор по представлению | ||
Н О Д | № 1 | |
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за автобусом | ||
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; | ||
называть основные части автомобиля | ||
Образовательная область – здоровье, безопасность, физкультура | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Ленточки, султанчики, мячи, кегли, кубики | ||
Цель: учить самостоятельно выбирать атрибуты для игры | ||
Учить играть дружно, договариваться между собой | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Магазин" | ||
Цель: учить детей использовать в игре игрушки заместители | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Геометрическое лото" | ||
Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета | ||
с геометрической формой | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"С кочки на кочку" | ||
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед | ||
Подвижная игра"Слушай сигнал" | ||
Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Алёной | ||
Учить ходьбе по прямой линии | ||
Образовательная область –познание | ||
Поликультурное воспитание Презентация "Мой Краснодар" | ||
Рассматривание фотографий города Краснодара | ||
Цель: расширить представление о родном городе, как культурном центре | ||
Кубани, вызывать гордость за свой город, вспомнить правила поведения в общественных местах | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии « Сложи картинку» | ||
Цель: учить детей складывать из частей целое | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей с музыкальными инструментами | ||
Цель: развивать музыкальный слух и внимание | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение потешки "Мыши водят хоровод" | ||
Цель: следить за внятным произношением, воспитывать интонационную | ||
выразительность | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Улица нашего города" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Строители" | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами заместителями | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Лужок с цветами» | ||
Цель: Развивать воображение, творчество | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрическая мозаика, блоки Дьенеша |
08.10 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома "Мой город" | ||
Цель: расширять представление о Краснодаре | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа с детьми на тему "Что я видел по дороге" | ||
Цель: активизировать речь детей, побуждать составлять рассказы из личного | ||
опыта | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП с блоками Дьнеша | ||
Цель: учить классифицировать предметы по форме | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка « Белка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: развивать цветовосприятие | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура НОД № 16 | ||
Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, в энергичном | ||
отталкивании мяча при прокатывании друг другу | ||
№ 2 | ||
НОД № 27 | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения | ||
Что нам осень подарила? | ||
Цель: закреплять знание детей о растительном мире, где что растет | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область –безопасность | ||
Сюжетно-ролевая игра "Семья " | ||
Цель: учить детей распределять роли | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто, что любит» | ||
Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Слушай сигнал" | ||
Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу | ||
Подвижная игра "Ловкие зайчата" | ||
Цель: учить принимать правильное исходное положение при прыжках | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца с Кириллом, Катей, Яромиром | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Рассматривание фотографий Краснодара | ||
Цель: расширять представления о родном городе, учить отвечать на вопросы | ||
воспитателя | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по р.р. "Скажи" | ||
Цель: учить детей подбирать прилагательные к существительным | ||
Образовательная область – труд | ||
Наблюдение за пересадкой растений с улицы в группу | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Цель: учить самостоятельно выбирать игру, договариваться о ролях | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит., коммуникация | ||
Рассказывание стихотворения П.Воронько "Хитрый ежик" | ||
Цель: учить воспроизводить смысл стихотворения по вопросам воспитателя | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Развлечение по физической культуре | ||
"Большие деревья" | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Я - шофер" | ||
Цель: развивать диалогическую речь, память | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто где живет" | ||
Цель: закрепить знание детей о птицах населяющие данный край | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками "Футбол" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
09.10 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Беседа с детьми на тему "Как правильно переходить улицу" | ||
Цель: вспомнить правила безопасного поведения на дороге | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?» | ||
Цель: закреплять с детьми признаки времен года | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Прогулка» 13 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Учить поливать цветы в группе | ||
Цель: воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки | ||
Образовательная область – познание, коммуникация | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, в энергичном | ||
отталкивании мяча при прокатывании друг другу | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за солнцем | ||
Цель: вырабатывать представление о том, что солнце осенью светит, но не греет | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область –познание, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Больница" | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Ножками затопали» | ||
Цель: развивать танцевальные движения | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Ловкие зайчата" | ||
Цель: учить принимать правильное исходное положение при прыжках | ||
Подвижная игра "Пузырь" | ||
Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег в заданном направлении с Тимуром, Мироном | ||
Образовательная область –познание | ||
Профориентационная деятельность | ||
Конструирование из геометрических фигур "Веселый поезд" | ||
Цель: закрепить названия частей поезда - вагон, колеса, окошки | ||
Активизировать в речи - круглый, квадратный | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто, где стоит" | ||
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение Ч. Янчаровского "В магазине игрушек" | ||
Цель: Учить видеть и понимать действия героев | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Улица нашего города" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Транспорт" | ||
Цель: закрепить с детьми название грузового транспорта | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Какие бывают фигуры» | ||
Цель: закрепить с детьми | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд "Барабанит дождь" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Матрешки |
10.10. Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, | ||
"Мама и детеныш" | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по картине "Осень в городе" | ||
Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя | ||
Вспомнить признаки осени | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «Вот так пальчики гуляют» | ||
Цель: развитие мелкой моторике | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка « Долго, долго..» 23 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Собрать опавшие листья и ветки | ||
Цель: учить трудиться сообща | ||
Образовательная область –социализация | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: расширить представление о птицах; формировать знание о том, что | ||
птицам осенью не хватает корма и они улетают на юг | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "У врача" | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое - узкое» | ||
Цель: формировать представление широкое - узкое | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Ловкие зайчата" | ||
Цель: учить принимать правильное исходное положение при прыжках | ||
Подвижная игра "Пузырь" | ||
Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Рассматривание избы | ||
Цель: дать детям представление о том, как выглядела русская изба | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи " Кто, что ест" | ||
Цель: закрепить знание детей о домашних животных | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание П.Воронико "Хитрый ёжик" | ||
Цель: разучить стихотворение | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Улица нашего города" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" | ||
Цель: развивать у детей способности взять на себя ведущую роль | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Собери картинку» | ||
Цель: учить детей собирать из частей целое | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с тактильными дощечками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Работа с блоками Дьенеша | ||
Игра "Помоги Машеньке добраться до дома" |
11.10. П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало" | ||
"Парные картинки" | ||
Цель: развивать внимание, мышление и память | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Беседа с детьми на тему "Как правильно мыть руки" | ||
Цель: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые | ||
ответы | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Назови свою маму" | ||
Цель: развивать у детей память, мышление | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – труд | ||
Убрать игрушки на свои места после игры | ||
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно | ||
Образовательная область – худ. тв-во | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения | ||
За зданием детского сада | ||
Цель: ввести понятие двухэтажный, активизировать речь детей | ||
Образовательная область –музыка | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки | ||
Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на | ||
Ударных народных инструментах | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "День рожденье" | ||
Цель: учить детей различать посуду и называть её | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Дидактическая игра «Бывает не бывает?» | ||
Цель: закрепить с детьми название транспорта | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Пузырь" | ||
Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу | ||
Подвижная игра "Слушай сигнал" | ||
Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подбрасывание и ловля мяча | ||
Образовательная область –познание | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Тонет, не тонет, плавает" | ||
Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она | ||
плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет. | ||
Образовательная область – познание, худ.тв-во | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Цветовое лото" | ||
Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай" | ||
Цель: развивать умение правильно дышать | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение Б.Заходер "Черепаха" | ||
Цель: знакомить с творчеством Б.Заходера | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Улица нашего города" коллективная работа | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Семья" | ||
Цель: побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Что умеют наши ножки?» | ||
Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками "Футбол" | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В природном уголке |
Предварительный просмотр:
7 неделя "В Гостях у Светофорика"
14.10. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Я могу" | ||
Цель: развивать познавательную активность, учить детей управлять | ||
своим поведением | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Магазин игрушек" | ||
Цель: Развивать монологическую речь | ||
Образовательная область – здоровье, коммуникация | ||
Пальчиковая гимнастика «Домик» 35 | ||
Цель: развивать моторику и активизировать словарь | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка опавших веток | ||
Цель: приучать доводить начатое до конца | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем, Мишей | ||
Цель: рассматривание геометрических фигур | ||
Н О Д | № 1 | |
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за огородом | ||
Цель: формировать представление об изменениях, которые | ||
произошли на огороде осенью | ||
Образовательная область – здоровье, безопасность, физкультура | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра "Трамвай" | ||
Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте | ||
Активизировать речь | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Наш день» | ||
Цель: научить правильно употреблять части суток | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Кто дальше" | ||
Цель: развивать навыки метания | ||
Развивать глазомер | ||
Подвижная игра "Огуречик - огуречик" | ||
Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца | ||
Образовательная область –познание | ||
Поликультурное воспитание | ||
Презентация "Транспорт в нашем городе" | ||
Цель: продолжить знакомство с транспортом, обогащать словарь детей | ||
прилагательными и глаголами | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Да и нет» | ||
Цель: закрепить знания о частях тела животного | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание З.Джаббар-зеде "Поезд" (Нищева 150) | ||
Цель:расширять представление о транспорте | ||
Добиваться эмоционального отклика от детей | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Светофор" | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога» | ||
Цель: развивать воображение, учиться рисовать пальцами | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение "Рисуем на песке" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В физкультурном уголке |
15.10 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа с детьми на тему "Три сигнала светофора" | ||
Цель: вспомнить значение сигналов светофора | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Ветер» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за грузовым транспортом | ||
Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его на значение и применение | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область –безопасность | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Так бывает или нет» | ||
Цель: закреплять знания о временах года | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Кто дальше" | ||
Цель:развивать навыки метания, глазомер | ||
Подвижная игра"Огуречик-огуречик" | ||
Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба по ограниченной поверхности | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Игра "Рассели матрешек" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, умение соотносить предметы по цвету | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по р.р. | ||
Цель: | ||
Образовательная область – труд | ||
Предложить детям полить цветы в группе | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Цель: учить использовать физкультурное оборудование по назначению | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит., коммуникация | ||
Чтение И.Токмакова "Поиграем" | ||
Цель: Учить внимательно слушать произведение, подготовиться к заучиванию | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Развлечение | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра"Кондуктор" | ||
Цель: Расширить представления детей о профессиях на транспорте | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками "Ласковый ёжик" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
16.10 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – музыка |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Беседа с детьми на тему «Пожароопасные предметы». | ||
Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, | ||
которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе , так и в сельской местности | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто во что одет?» | ||
Цель: развивать память, внимание , закреплять названия диких животных | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Топ-топ на опушке» 41 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Сбор листьев вишни, тополя, клена | ||
Цель: учить аккуратно, собирать листья разных деревьев | ||
Образовательная область – познание, коммуникация | ||
Индивидуальная работа с Кириллом | ||
Цель: Активизация речи, формирование правильного звукопроизношения | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за травой | ||
Цель: формировать у детей представление о том, что становится | ||
холодно и трава желтеет | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область –познание, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Мячик» | ||
Цель: развивать желание подпевать взрослому | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Воробышки и автомобиль" | ||
Цель:Вспомнить правила игры, учить действовать по сигналу | ||
Подвижная игра "Огуречик-огуречик" | ||
Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Образовательная область –познание | ||
Профориентационная деятельность | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Цель: | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – худ.творчество | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание И .Токмаковой "Поиграем" | ||
Цель:Учить эмоционально повторять слова стихотворения | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Светофор" | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд "Сердитый гном" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие мимики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
17.10 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Транспорт», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения транспорта, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по картине "Осень в городе" | ||
Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя | ||
Полным предложением | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «На чём играю?» | ||
Цель: учить различать высоту звука, получать радость от слушания | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Дети едут на машине» 20 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка сухой травы и листьев | ||
Образовательная область –социализация, худ. твор-во | ||
Индивидуальная работа - рисование карандашами | ||
Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать неотрывные линии | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения | ||
Цель: | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Раздели на группы" | ||
Цель: учить классифицировать предметы по форме | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Огуречик-огуречик" | ||
Цель:формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова | ||
Подвижная игра"Воробышки и автомобиль" | ||
Цель: Вспомнить правила игры, учить действовать по сигналу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Остапом, Леней | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Цель: | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение А.Иванов "Светофор" | ||
Цель: вспомнить правила дорожного движения | ||
Закрепить сигналы светофора | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Светофор" | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии "С какого дерева листок" | ||
Цель: закрепит названия деревьев на участке | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Ветер-ветерок" | ||
Цель: развивать слуховое внимание, побуждать к интонационной выразительности |
18.10 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание, безопасность |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Виды транспорта» | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Беседа с детьми на тему . «Врачи-наши друзья» | ||
Цель: Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть | ||
здоровыми, закрепить знания о витаминах, уточнить представление об овощах.. | ||
Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им | ||
побороть болезнь и снова стать здоровым | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Назови ласково" | ||
Цель: обогащать словарь детей , | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – труд | ||
Навести порядок в игровых зонах | ||
Цель: учить работать дружно, помогая друг другу | ||
Образовательная область – худ. тв-во | ||
Индивидуальная работа Лепка "Колобок" | ||
Цель: развивать мелкую моторику, закрепить приемы лепки | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за комнатными растениями | ||
Цель: учить детей поливать цветы. Протереть листья тряпочкой | ||
Образовательная область –музыка | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание, безопасность | ||
Дидактическая игра "Лото" | ||
Цель: закрепить названия овощей, учить играть по правилам | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Огуречик-огуречик" | ||
Цель:формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова | ||
Подвижная игра "Кто дальше" | ||
Цель:развивать навыки метания, глазомер | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча друг другу с Катей, Мироном, Андреем | ||
Образовательная область –познание | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Вертушка» | ||
Цель: Выявить, как образуется ветер | ||
Образовательная область – познание,худ.тв-во | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Бусы для матрешки" | ||
Цель: учить соотносить предметы по цвету | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Повторение И.Токмакова "Поиграем" | ||
Цель: учить выразительно читать стихотворение | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Светофор" | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Тихо-громко» | ||
Цель: формировать умение различать тихие и громкие звуки | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Дорожное движение" |
8 неделя "Домашние животные"
21.10 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Мое настроение" | ||
Цель: дать детям начальные знания о некоторых базовых эмоциях | ||
Способствовать освобождению негативных эмоций | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Цель: | ||
Образовательная область – здоровье, коммуникация | ||
Пальчиковая гимнастика «Кошка и собака» 14 | ||
Цель: | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Собрать урожай горького перца | ||
Цель: закрепить название овоща; воспитывать любовь к растениям | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Димой, Вероникой | ||
Цель: закрепить понятие много и один, образование множественного числа | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за кошкой | ||
Цель: закрепить первоначальное представление о кошке. | ||
Учить различать характерные признаки внешнего вида. | ||
Образовательная область – здоровье, безопасность, физкультура | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Воробышки и автомобиль" | ||
Цель:Вспомнить правила игры, учить действовать по сигналу | ||
Подвижная игра "Мыши в кладовой" | ||
Цель: Познакомить с новой игрой | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча друг другу с Ваней, Кириллом, Егором | ||
Образовательная область –познание | ||
Поликультурное воспитание | ||
Работа с макетом "Бабушкино подворье" | ||
Цель: расширить представление о домашних животных, их пользе | ||
Активизировать речь | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии | ||
Цель: | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение К.Ушинский "Петушок с семьёй" | ||
Цель: воспитывать умение рассматривать иллюстрации к произведению | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
"Цыпленок"из салфеток | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Что бывает круглым" | ||
Цель: развивать воображение, внимание и наблюдательность | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Материалы для лепки и конструирование, природный материал |
22.10 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа с детьми на тему "Домашние животные" (звуковое сопровождение) | ||
Цель: способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища ,условия жизни ); воспитывать заботливое | ||
отношение к домашним животным | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра "Чего не стало" | ||
Цель: развивать мышление и память | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Вышли уточки на луг» 18 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за собакой | ||
Цель: расширить представления детей об основных частях тела собаки | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о | ||
предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область –безопасность | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии "Что нам осень принесла" | ||
Цель: закрепить основные признаки осени, учить выбирать из других признаков | ||
те, которые относятся к данному времени года | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Наседка и цыплята" | ||
Цель: Удовлетворить потребность в движении, развлечь детей | ||
Подвижная игра "Найди мышонка" | ||
Цель: совершенствовать навыки ходьбы | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба по узкой дорожке с Мишей, Егором, Яромиром | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Потешки о животных | ||
Цель: продолжить знакомство с малыми фольклорными формами | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по р.р. | ||
Цель: | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка мусора на участке | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит., коммуникация | ||
Рассматривание картины "Кошка с котятами" | ||
Цель: помочь детям понять содержание картины | ||
Активизировать речь и пополнить словарь детей | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Развлечение | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
23.10 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – музыка |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Беседа с детьми на тему «Кошки и собаки соседи наши». | ||
Цель: Учить детей, что необходимо помнить при общении с собаками и кошками | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии | ||
Цель: | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «У кошки было 5 котят» 29 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Наведения порядка на участке | ||
Цель: продолжить прививать трудовые навыки и умения | ||
Образовательная область – познание, коммуникация | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за работой дворника | ||
Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; | ||
учить приходить на помощь окружающим | ||
Образовательная область – худ.тв-во | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область –познание, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: обогащения словаря названиями музыкальных инструментов | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Зайка беленький сидит" | ||
Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом | ||
Подвижная игра "Наседка и цыплята" | ||
Цель: Удовлетворить потребность в движении, развлечь детей | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча с обруч с Леней, Мироном, Тимуром | ||
Образовательная область –познание | ||
Профориентационная деятельность | ||
"Кто едет в поезде" | ||
Цель: развитие математических представлений | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Цель: | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – худ.творчество | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание потешка "Ты собачка не лай" | ||
Цель:вызвать радость от услышанного | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
"Цыпленок"из салфеток | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Гусеницы" | ||
Цель: закрепить понятие "длинная, короткая" | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд "Дождик" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
24.10 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по картине "Корова с теленком" | ||
Цель: учить выделять характерные признаки коровы и теленка, сравнивать их | ||
между собой | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений, активизировать речь | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Весёлые гуси» 12 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Сбор каштана для подделок | ||
Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе каштанов | ||
Образовательная область –социализация | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за небом | ||
Цель: продолжить знакомство с различными природными яв | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозайки | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра "Разрезные картинки" | ||
Цель: развивать мышление и зрительное восприятие | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Найди мышонка" | ||
Цель: совершенствовать технику ходьбы | ||
Подвижная игра "Зайка беленький сидит" | ||
Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца с Сашей, Тимуром, Юлей | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Работа с макетом "Бабушкино подворье" | ||
Цель: расширять представления о домашних животных | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Компот и варенье" | ||
Цель: Учить образовывать прилагательные от существительных | ||
Активизировать речь детей | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание немецкая песенка "Ягненок" | ||
Цель: развивать речь, воспитывать эмпатию | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
"Цыпленок" из салфеток | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение "Ласковый ежик" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Храбрые портные" | ||
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, показать широкий спектр ролей одного героя |
25.10 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Беседа с детьми на тему "Подарок от коровы" | ||
Цель: вспомнить молочные продукты, расширить представление об их пользе | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи | ||
Цель: | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «Вкусная сметана» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка игрушек на свои места | ||
Образовательная область – худ. тв-во | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения | ||
За изменениями в природе | ||
Цель: расширять представления об осени | ||
Образовательная область –познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Дидактическая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Зайка беленький сидит" | ||
Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом | ||
Подвижная игра "Мышки в кладовой" | ||
Цель: продолжить знакомство с новой игрой | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Образовательная область – познание | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Надувание мыльных пузырей» | ||
Цель: Научить пускать мыльные пузыри; познакомить со свойством | ||
мыльной воды | ||
Образовательная область – познание,худ.тв-во | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Найди предмет такого же цвета" | ||
Цель: развивать умение находить предметы заданного цвета в окружающем | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Повторение немецкой песенки "Ягненеок" | ||
Цель: учить выразительно рассказывать стихи | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра | ||
Цель: | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Кто пищит?» | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...
План на октябрь.Первая младшая группа.
План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ....
План на Октябрь 2 младшая группа
Каледарно - тематический план на каждый день. Октябрь....
План на Октябрь в младшей группе по Вераксе
План на Октябрь в младшей группе по Вераксе...
Перспективный план на октябрь в младшей группе
Данный матерал может быть полезным воспитателям при планировании....