Список используемой литературы (по областям) во 2 младшей группе
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Список используемой литературы во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_ispolzuemoy_literatury.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Список используемой литературы
Социально-коммуникативное развитие | Баринова Е.В. «Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога: пособие для детских садов и школ раннего развития». - Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 91, [4] с. – (Сердце отдаю детям). |
Беляевскова Г.Д. «Правила дорожного движения для детей 3 – 7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии». – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 153 с. | |
Ветохина А.Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов». – СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 192 с. | |
Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с. | |
«Занятия по правилам дорожного движения» / Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова.; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 с. – (Вместе с детьми) | |
Лыкова И.А. Шипунова В.А. «Дорожная азбука»: учебно-методическое пособие к парциальной образовательной программе «Мир Без Опасноссти». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. – 96 с. 3-е изд-е, перераб. и доп. | |
Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации». – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 72 с. | |
Петрова К.В. «Обучение детей ПДД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры». – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020, - 96 с. | |
Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения. Тематические недели в детском саду»: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций. – М.: Издательство СКРИПТОРИЙ 2003, 2015. – 136 с., 8 с. ил | |
Старцева О.Ю. «Школа дорожных наук»: Дошкольникам о правилах дорожного движения. 4-е изд.. дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 64 с. (Библиотека современного детского сада) | |
Уманская Т.А. «Я иду по тротуару»: Веселые правила дорожного движения для детей. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 32 с., цв. ил. | |
Хабибуллина Е.Я. «Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий». – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 64 с., цв. вкл. | |
Познавательное развитие | Арапова-Пискарева Н.А. «Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. – М.; Мозаика-Синтез, 2006. – 112 с. |
Минкевич Л.В. «Математика в детском саду. 2-я младшая группа». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2016. – 72 с. | |
Пономарева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с. | |
Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфенова Г.М. «Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: Программа и конспекты занятий». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 208 с. | |
Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с. | |
Речевое развитие | Багрич В.Н. «Игры, развлечения, загадки, сказки для занятий с детьми 2-7 лет» Познавательная, речевая, игровая деятельность/ В.Н. Багрич. – Волгоград: Учитель. – 95 с. |
«Главные праздники страны: Новый год, Рождество, День 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Осенины, День знаний. – (Серия Моя Родина – Россия.) – Стихи. Сценарии. – М.: Школьная Книга, 2020. – 96 с. | |
Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. «День за днем говорим и растем: Пособие по развитию детей раннего возраста». – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с. (Ранний возраст) | |
«Речевая мозаика. Игры и упражнения для развития речи детей 3-4 лет»/ авт.-сост. О.А. Романович, Н.Л. Стефанова. – Волгоград: Учитель. – 131 с. | |
Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.» - М.: ТЦ Сфера, 2021. – 224 с. – (Развиваем речь) | |
Художественно-эстетическое развитие | Кожохина С.К. «Путешествие в мир искусства: Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности». – М.: ТЦ Сфера, 2002. - 192 с. |
Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 112 с.: цв. вкл. | |
Куцакова Л.В. «Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 3 – 4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. | |
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: методическое пособие для реализации парциальной образовательной программы «Цветные ладошки»». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. – 152 с., 10-е издание, перераб. и доп. | |
Лыкова И.А. «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики»». М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 144 с., 208 фотографий с вариантами построек. | |
Физическое развитие | Железняк Н.Ч., Желобкович Е.Ф. «100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования». – М.: Издательство «Скрипторий2003», 2010. – 120с. |
Патрикеев А.Ю., Чиркова С.В. «Конспекты физкультурных занятий. Младшая группа». – М.: ВАКО, 2018. – 224 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). | |
Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с. | |
Комплексные занятия | Бондаренкко Т.М. «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ». – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009 – 272 с. |
Карелова И.И. «Комплексное развитие детей: познавательная, речевая, игровая, социальная деятельность от 1 года до 7 лет». – авт.-сост. И.И. Карелова. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 134 с. | |
Ковригина Т.В. «Комплексные занятия. Младшая группа». – авт. сост. Т.В. Ковригина. – Изд. 2-е. – Волгоград. – 217 с. | |
Растоскуева М.В. «Успешный малыш: программа развивающих занятий для детей от двух до четырех лет: методика, диагностика, конспекты занятий». – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 206, [1] с. – (Мир вашего ребенка) | |
Тимофеева Н.В. «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками» - авт. сост. Н.В. Тимофеева. – Изд. 3-е. – Волгоград: Учитель. – 127 с. | |
«Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования: проект/[С.Н. Гамова, Е.Н. Герасимова, В.А. Деркунская и др.; науч. рук. ПМК «Успех» А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива ПМК «Успех» Н.В. Федина]. – М.: Просвещение, 2015. – 235 с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», в первой младшей группе на тему «Теремок»
Цель: Продолжить знакомство с обитателями животного мира.Оборудование: матрёшка-сказка «Теремок» ( настольный театр). Задачи:Образовательные: продолжить знакомство детей с обитателями л...
Конспект по ознакомлению детей с художественной литературой в 1-ой младшей группе
ОО «Чтение художественной литературы»Тема дня: «Домашние животные» Конспект НОД: «Ознакомление детей с художественной литературой»Возрастная группа: 1-ая младшая...
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Программное содержаниеПознакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна», напомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».Учить называть и сопоставлять характерные признаки весны и осени.Во...
Конспект НОД по чтению художественной литературы "Заюшкина избушка" первая младшая группа
Чтение сказки "Заюшкина избушка" с элементами театрализации....
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-й младшей группе с использованием ИКТ
Перессказ сказки Репка...
Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой, рисованию для 2 младшей группы. Тема: «Цыплёнок» К. И. Чуковский
Программное содержание:- учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;- расширить словарный запас детей и активизировать его;- продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;- ...
Комплексное тематическое планирование по чтению художественной литературы для 1-ой младшей группы
Планирование по чтению художественной литературы для 1-ой младшей группы...