Список используемой литературы (по областям) во 2 младшей группе
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Чекмарева Татьяна Евгеньевна

Список  используемой литературы во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_ispolzuemoy_literatury.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Список используемой литературы

Социально-коммуникативное развитие

Баринова Е.В. «Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога: пособие для детских садов и школ раннего развития». - Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 91, [4] с. – (Сердце отдаю детям).

Беляевскова Г.Д. «Правила дорожного движения для детей 3 – 7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии». – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 153 с.

Ветохина А.Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов». – СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 192 с.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.

«Занятия по правилам дорожного движения» / Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова.; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 с. – (Вместе с детьми)

Лыкова И.А. Шипунова В.А. «Дорожная азбука»: учебно-методическое пособие к парциальной образовательной программе «Мир Без Опасноссти». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. – 96 с. 3-е изд-е, перераб. и доп.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации». – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 72 с.

Петрова К.В. «Обучение детей ПДД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры». – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020, - 96 с.

Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения. Тематические недели в детском саду»: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций. – М.: Издательство СКРИПТОРИЙ 2003, 2015. – 136 с., 8 с. ил

Старцева О.Ю. «Школа дорожных наук»: Дошкольникам о правилах дорожного движения. 4-е изд.. дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 64 с. (Библиотека современного детского сада)

Уманская Т.А. «Я иду по тротуару»: Веселые правила дорожного движения для детей. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 32 с., цв. ил.

Хабибуллина Е.Я. «Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий». – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 64 с., цв. вкл.

Познавательное развитие

Арапова-Пискарева Н.А. «Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. – М.; Мозаика-Синтез, 2006. – 112 с.

Минкевич Л.В. «Математика в детском саду. 2-я младшая группа». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2016. – 72 с.

Пономарева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с.

Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфенова Г.М. «Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: Программа и конспекты занятий». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 208 с.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с.

Речевое развитие

Багрич В.Н. «Игры, развлечения, загадки, сказки для занятий с детьми 2-7 лет» Познавательная, речевая, игровая деятельность/ В.Н. Багрич. – Волгоград: Учитель. – 95 с.

«Главные праздники страны: Новый год, Рождество, День 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Осенины, День знаний. – (Серия Моя Родина – Россия.) – Стихи. Сценарии. – М.: Школьная Книга, 2020. – 96 с.

Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. «День за днем говорим и растем: Пособие по развитию детей раннего возраста». – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с. (Ранний возраст)

«Речевая мозаика. Игры и упражнения для развития речи детей 3-4 лет»/ авт.-сост. О.А. Романович, Н.Л. Стефанова. – Волгоград: Учитель. – 131 с.

Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.» - М.: ТЦ Сфера, 2021. – 224 с. – (Развиваем речь)

Художественно-эстетическое развитие

Кожохина С.К. «Путешествие в мир искусства: Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности». – М.: ТЦ Сфера, 2002. -  192 с.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 112 с.: цв. вкл.

Куцакова Л.В. «Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 3 – 4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: методическое пособие для реализации парциальной образовательной программы «Цветные ладошки»». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. – 152 с., 10-е издание, перераб. и доп.

Лыкова И.А. «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики»». М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 144 с., 208 фотографий с вариантами построек.

Физическое развитие

Железняк Н.Ч., Желобкович Е.Ф. «100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования». – М.: Издательство «Скрипторий2003», 2010. – 120с.

Патрикеев А.Ю., Чиркова С.В. «Конспекты физкультурных занятий. Младшая группа». – М.: ВАКО, 2018. – 224 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.

Комплексные занятия

Бондаренкко Т.М. «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ». – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009 – 272 с.

Карелова И.И. «Комплексное развитие детей: познавательная, речевая, игровая, социальная деятельность от 1 года до 7 лет». – авт.-сост. И.И. Карелова. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 134 с.

Ковригина Т.В. «Комплексные занятия. Младшая группа». – авт. сост. Т.В. Ковригина. – Изд. 2-е. – Волгоград. – 217 с.

Растоскуева М.В. «Успешный малыш: программа развивающих занятий для детей от двух до четырех лет: методика, диагностика, конспекты занятий». – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 206, [1] с. – (Мир вашего ребенка)

Тимофеева Н.В. «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками» - авт. сост. Н.В. Тимофеева. – Изд. 3-е. – Волгоград: Учитель. – 127 с.

«Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования: проект/[С.Н. Гамова, Е.Н. Герасимова, В.А. Деркунская и др.; науч. рук. ПМК «Успех» А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива ПМК «Успех» Н.В. Федина]. – М.: Просвещение, 2015. – 235 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», в первой младшей группе на тему «Теремок»

Цель: Продолжить знакомство с обитателями животного мира.Оборудование: матрёшка-сказка «Теремок» ( настольный театр). Задачи:Образовательные: продолжить знакомство детей с обитателями л...

Конспект по ознакомлению детей с художественной литературой в 1-ой младшей группе

ОО «Чтение художественной литературы»Тема дня: «Домашние животные»  Конспект НОД: «Ознакомление детей с художественной литературой»Возрастная группа: 1-ая младшая...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Программное содержаниеПознакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна», напомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».Учить называть и сопоставлять характерные признаки весны и осени.Во...

Конспект НОД по чтению художественной литературы "Заюшкина избушка" первая младшая группа

Чтение сказки "Заюшкина избушка" с элементами театрализации....

Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой, рисованию для 2 младшей группы. Тема: «Цыплёнок» К. И. Чуковский

Программное содержание:- учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;- расширить словарный запас детей и активизировать его;- продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;- ...

Комплексное тематическое планирование по чтению художественной литературы для 1-ой младшей группы

Планирование по чтению художественной литературы для 1-ой младшей группы...