Тематическая неделя "Профессии"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_nedelya_professii.docx | 30.22 КБ |
Предварительный просмотр:
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Понедельник 16 октября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Развитие речи 9.00-9.15 | Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Цель. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. | |
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | |
Инд. Раб. | Д/и «Какой?». Цель: закрепление основных цветов. С Дашей М., Викой Л. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. «Поведение за столом» Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно пользоваться салфеткой. | ||
ППРС | Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Порекомендовать родителям закрепить с детьми название своих профессий. |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Среда 18 октября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | |
НОД | 2. Лепка 9.45-10.00 | Тема: «Бублики» («Баранки») Программное содержание. Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызывать у детей чувство радости от полученных изображений. | |
Инд. Раб. | Д/игра «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. С Федей К., Настей К. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить проявлять аккуратность при мытье рук : не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | ||
ППРС | Атрибуты к Сюжетной игре " Прием в процедурном кабинете ", " Магазин " |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт. |
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Индивидуальное консультирование родителей по возникающим вопросам |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Пятница 20 октября Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | |
НОД | 2. Ознакомление с окружающим 9.45- 10.00 | Тема «Кто в домике живет?» Программное содержание. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. | |
Инд. Раб. | Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». С Максимом Р., Сашей Б. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т.д.). Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. | ||
ППРС | Картинки для рассматривания "Профессии" |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
Воспитатель: Литвинова И.Н. |
Взаимодействие с родителями | Беседы с родителями о необходимости одевать детей в соответствии с погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"
Методическое пособие имеет обобщающий опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...
Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"
Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...
«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...
Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия
Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....