Краткосрочные образовательная практика "Я САМ"
проект (младшая группа)
КОП являются детскими культурными практиками и образовательным средством, которые помогаютобеспечить развитие ребёнкараннего возраста, способствует самостоятельности и позитивной социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОП "Я САМ" | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочные образовательные практики
в раннем дошкольном возрасте
“Я-САМ”
КОП являются культурными детскими практиками и образовательным средством, которые помогают обеспечить развитие ребенка раннего возраста, способствуют самостоятельности и позитивной социализации.
Благодаря КОП построение педагогического процесса происходит на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, то есть становится субъектом образования. Ребенок сможет приобрести новые умения, навыки и свойства личности.
Механизм реализации краткосрочных образовательных практик
Детские краткосрочные образовательные практики проводятся 1-2 раза в неделю, длительность занятий согласно возрастным особенностям, в первую или во вторую половину дня.
Каждая краткосрочная образовательная практика направлена на формирование конкретного умения или создание собственного продукта деятельности.
Все обучение проходит в практической деятельности. В каждой образовательной практике ребенок становится соучастником и соавтором процесса собственного обучения.
Максимальная длительная краткосрочных образовательных практик – 4-6 занятий. Количество детей, участвующих в одной краткосрочной образовательной практике 6-8 человек.
№ | Вид и название КОП | Образовательная область | Программное содержание |
1 | «Здоровячок» | Физическое развитие |
|
2 | «Водичка, умой моё личико» | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие |
|
3 | «Сапожки на ножки» | Социально-коммуникативное развитие |
|
4 | «Молнии и застежки» | Социально-коммуникативное развитие |
|
5 | «Я сам» | Социально-коммуникативное развитие |
|
6 | «Моя любимая игрушка» | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | 1. Создать условия для развития активной речи и желания ребенка рассказать о своей любимой игрушке. 2. Способствовать самостоятельной игровой деятельности ребенка со своей игрушкой. |
7 | «Пляшут наши ножки» | Художественно-эстетическое развитие |
|
8 | «Играю с картинками» | Познавательное развитие, речевое развитие |
|
9 | «Топ-топ малыши» | Физическое развитие |
|
10 | «В гостях у сказки» | Речевое развитие, познавательное развитие физическое развитие |
|
11 | «Игры для язычка» | Речевое развитие |
|
12 | «Грустный, веселый» | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие |
|
13 | «Волшебные ладошки» | Художественно-эстетическое развитие |
|
14 | «Наши пальчики» | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие |
|
15 | «Веселые шарики» | Художественно-эстетическое развитие |
|
16 | «Колбаски из теста» | Художественно-эстетическое развитие |
|
17 | «Юные исследователи» | Познавательное развитие |
|
18 | «Театральные игрушки» | Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"
Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....
Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"
Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....
Краткосрочная образовательная практика «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» для детей 3-4 лет
Данный кратковременный образовательный практик способствует развитию самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей.Серия наблюдений, опытов и экспериментов ...
Программа Краткосрочной образовательной практики «Изготовление зайчика способом насыпки манной крупы на силуэт, намазанный клеем»
Программа краткосрочной образовательной практики «Изготовление зайчика способом насыпки манной крупы на силуэт. Художественная деятельность выступает как ведущий спо...
Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»»
Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»». Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети разв...
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...