Драматизация произведеия "Сказка о глупом мышонке"
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий произведения "Сказка о глупом мышонке" средний возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dram-yaskazka_o_glupom_myshonke.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №15»
с Кабанск
Республика Бурятия
Сценарий драматизации произведения С.Я. Маршака
«Сказка о глупом мышонке»
Средний возраст
Воспитатель высшей категории
Демидкина Г.М.
2022г
Актуальность:
Драматизация произведения С.Я. Маршака позволяет осуществлять комплексное развитие обучающихся: личностное, познавательное, коммуникативное, социальное, что в свою очередь способствует росту интеллектуальной деятельности ребенка. Развивает творческие способности и расширяет общекультурный кругозор детей, воспитывает способности активного восприятия искусства. А самое главное- доставляет детям удовольствие
Цель:
Формирование интереса к театрально- игровой деятельности
Задачи:
Драматизировать произведение, используя образные средства: мимику, жестикуляцию, развивать артистические навыки.
Использовать выразительные средства речи: интонационную выразительность, темп, громкость, дикцию и т. д..
Способствовать развитию коммуникативных навыков
Результаты:
Приобретение детьми первых уроков актерского мастерства.
Дружеские взаимоотношения среди сверстников, взаимопомощь.
Развитие техники речи (использование средств художественной выразительности)
конечный “продукт” – спектакль.
Сценарий спектакля “Сказка о глупом мышонке”
Действующие лица:
Мышка- Вероника К.
Мышонок- Настя Ч.
Утка- Лиза П.
Кошка- Соня И.
Котенок- Влад Д.
Котенок 2- Никита К
«Танец маленьких утят»- подгруппа детей
Помощь родителей в изготовлении декораций и костюмов
Материалы:
Шапочки мышки и мышонка, кошки и котят, кроватка, стол, ширма.
Ход:
Ребенок:
Жила- была мышка на свете
Добрая-предобрая!
Жила она не одна,
А со своим маленьким сыночком.
И спал он в уютной спаленке
На кроватке маленькой
В:Пела ночью мышка в норке:
Мышка:
Спи, мышонок, замолчи
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
В: Отвечает ей мышонок:
Мышонок:
Голосок твой слишком тонок
Лучше , мама, не пищи,-
Ты мне няньку поищи!
В:
Побежала мышка- мать
Мышка:
Надо утку в няньки звать!
Фрагмент «Танца маленьких утят»
Мышка:
Ты заботливая мать
Любишь всем ты помогать
Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.
Утка:
Хорошо, приду, приду
Чем могу , я помогу.
В: Стала петь мышонку утка:
Утка:
Кря-кря-кря, усни , малютка,
После дождика в саду
Червяка тебе найду
В:Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок:
Нет, твой голос нехорош,
Очень громко ты поешь!
В: Побежала Мышка- мать ,
Стала кошку в няньки звать
Мышка подбегает к кошке с котятами.
Диалог:
Котенок- девочка:
Вы со мной знакомы близко:
Я- приветливая киска
Кверху кисточки на ушках
Когти спрятаны в подушках
Кошка- мама:
Чистоплотна, аккуратна
Если гладят- мне приятно.
Котенок-мальчик:
А меня дразнить опасно
Я царапаюсь ужасно!
Кошка:
Что случилось, мышь- соседка?
Мышка:
Ты заботливая мать
Любишь всем ты помогать
Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.
Кошка:
Хорошо, сейчас приду. Непослушному спою.
В:Стала петь мышонку кошка:
Спи, мышонок сладко- сладко
В своей маленькой кроватке
В ней уютно и тепло
Спи, пока не рассвело
Мышонок:
Ой, глаза твои хитры,
Как бы не было беды!
Кошка:
А давай, мы поиграем:
Ты бежишь, я догоняю!
Мышка:
Так нельзя с детьми играть
Их ведь можно испугать!
Кошка:
Я мышонка не пугаю
Я с ним весело играю
Хочу с мышонком мирно жить
Буду с ним всегда дружить!
Все:
Когда живется дружно
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно
И можно всем дружить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью....
Конспект игры-драматизации "Сказка о глупом мышонке"
Конспект игры-драматизациидля детей старшей группыпо мотивам произведения С.Я.Маршака«Сказка о глупом мышонке»Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соот...
«Роль сказки в коррекции психоречевого развития детей. Драматизация «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака»
Конспект занятия...
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
конспект занятия по развитию речи...
Драматизация: "Сказки о глупом мышонке"
Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста.Предварительная работа: познакомить детей с текстом произведения распределение ролей, работа над мимикой, пантомимикой, интон...
Игра-драматизация по «Сказке о глупом мышонке».
Игра-драматизация по «Сказке о глупом мышонке»....
Конспект игры-драматизации по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Конспект предназнаяен для работы с детьми старшего дошкольного возраста...