Игра-драматизация по «Сказке о глупом мышонке».
материал по художественной литературе (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-dramatizatsiya.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-драматизация по «Сказке о глупом мышонке».
Действующие лица:
Ведущий
Мышь
Глупый Мышонок
Утка
Жаба
Лошадь
Свинка
Курочка
Щука
Кошка.
Декорация: Зал украшен в стиле норки мышки- стоит кровать, на которой лежит подушка, одеяло. Звучит песня и входит мышка- мать, ведет за собой мышонка, раздевает его и укладывает в кровать спать. Звенит колокольчик.
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые зрители!
Сказку интересную, увидеть, не хотите ли? Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка!
Все ребятушки затихли,
Колокольчики звенят.
Это сказка к нам стучится,
И порадует ребят.
Ведущий:
- Пела ночью Мышка в норке
Мышка:
- Спи, мышонок, замолчи,
Дам тебе я хлебной корки,
И огарочек свечи.
Ведущий:
Отвечает ей Мышонок:
Мышонок:
- Голосок твой слишком тонок
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Ведущий:
Побежала Мышка мать,
Стала утку в няньки звать.(Мышка подбегает к домику. К ней выходит утка.)
Мышка: Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.
Ведущий: Стала петь мышонку утка.
Утка: Га-га-га, усни малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.
Ведущий:
Глупый Маленький Мышонок,
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
Нет, твой голос не хорош,
Очень громко ты поешь!
Ведущий:
Побежала Мышка мать,
Стала Жабу в няньки звать.
Мышка:
Приходи к нам, тетя Жаба,
Нашу детку покачать!
Ведущий:
- Стала Жаба важно квакать
Жаба:
- Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи Мышонок до утра,
Дам тебе я комара.
Ведущий:
Глупый Маленький Мышонок,
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
Нет, твой голос не хорош,
Очень скучно ты поешь!
Ведущий:
- Побежала Мышка – мать
Тетю Лошадь в няньки звать.
Мышка:
- Приходи к нам, тетя Лошадь,
Нашу детку покачать.
Лошадь:
- И – Го – Го!
Ведущий:
- Поет лошадка
Лошадь:
- Спи,мышонок, сладко, сладко.
Повернись на правый бок –
Дам овса тебе мешок!
Ведущий:
Глупый Маленький Мышонок,
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
- Нет, твой голос не хорош!
Очень страшно ты поешь!
Ведущий:
-Побежала мышка-мать
Тетю свинку в няньки звать:
Мышка:
Приходи к нам, тетя свинка,
Нашу детку покачать.
Ведущий:
- Стал наш поросенок хрюкать,
Непослушного баюкать:
Свинка:
-Баю-баюшки хрю-хрю.
Успокойся, говорю.
Ведущий:
- Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
-Нет, твой голос не хорош.
Очень грубо ты поёшь!
Мышка:
- Что же делать? Как же быть?
Как сыночка уложить?
Ведущий:
- Стала думать Мышка – мать,
Надо Курицу позвать!
Мышка:
Приходи к нам, тетя Клуша,
Нашу детку покачать.
Курица:
- Куд – куда!
Ведущий:
- Поет наседка
Курица:
Не пугайся, наша детка,
Забирайся под крыло,
Там и тихо, и тепло.
Ведущий:
- Глупый маленький Мышонок,
Отвечает ей спросонок.
Мышонок:
- Нет, твой голос не хорош,
Эдак, вовсе не уснешь!
Ведущий:
- Побежала Мышка – мать
Тетю Щуку в няньки звать.
Мышка:
- Приходи к нам, тетя Щука!
Нашу детку покачать!
Ведущий:
Стала петь мышонку щука-
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поет…
Ведущий:
- Глупый маленький Мышонок,
Отвечает ей спросонок.
Мышонок:
- Нет, твой голос не хорош,
Слишком тихо ты поешь!
Ведущий:
- Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
Мышка:
- Приходи к нам тетя Кошка!
Нашу детку покачать!
Ведущий:
Стала петь мышонку кошка:
Кошка:
-Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.
Ведущий:
- Глупый маленький Мышонок,
Отвечает ей спросонок.
Мышонок:
- Голосок твой так хорош-
Очень сладко ты поешь!..
Кошка:
Ты меня не бойся крошка,
Поиграй со мной немножко,
Поиграем час, другой(Выходят на середину зала)
Ведущий:
То-то рада мышка- мать
Ну, мышонка обнимать(обнимает мышонка)
А сестренки и братишки
С ним играют в мышки.
Мышка и мышонок:
Голос мамин так хорош,
Лучше мамы не найдешь!(Вместе).
Все артисты выходят на поклон.
Вот и сказки конец,
А кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью....
Конспект игры-драматизации "Сказка о глупом мышонке"
Конспект игры-драматизациидля детей старшей группыпо мотивам произведения С.Я.Маршака«Сказка о глупом мышонке»Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соот...
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
конспект занятия по развитию речи...
Конспект игры-драматизации по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Конспект предназнаяен для работы с детьми старшего дошкольного возраста...
СТАТЬЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИТЦИОННЫХ ФОРМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТР НА ФАРТУКЕ «СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЫШОНКЕ» (по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака)
Театр на фартуке – уникальный вид театра, позволяющий творить педагогу вместе с детьми, взаимно обогащаясь и развиваясь. Фартук можно использовать в разных формах работы....