Драматизация: "Сказки о глупом мышонке"
материал по музыке (средняя группа)
Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста.
Предварительная работа: познакомить детей с текстом произведения распределение ролей, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
Действующие лица и исполнители:
Рассказчик
Мышка
Мышонок
Ежик
Жаба
Собака
Зайка
Цыпленок
Кошка
Рыбка
Кроватка для мышонка, часы (вечернее время), маски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_glupom_myshonke.docx | 15.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Драматизация «Сказка о глупом мышонке»
Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста.
Предварительная работа: познакомить детей с текстом произведения распределение ролей, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
Действующие лица и исполнители:
Рассказчик
Мышка
Мышонок
Ежик
Жаба
Собака
Зайка
Цыпленок
Кошка
Рыбка
Кроватка для мышонка, часы (вечернее время), маски.
Сказка о капризном мышонке.
Звучит музыка. На сцене мышка и мышонок.
Рассказчик: Пела ночью мышка в норке:
- Спи мышонок замолчи дам тебе хлебной корки и огарочек свечи.
Рассказчик: Отвечает ей мышонок:
- Голосок твой слишком тонок, лучшая мама не пищи, ты мне няньку поищи!
Рассказчик: Побежала мышка мать, стала ежика в няньки звать:
- Приходи к нам дядя ежик, нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала петь мышонку ежик:
- Шшш, усни малютка, после дождика в саду, червяка тебе найду:
Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:
- Нет, твой голос нехорош, слишком громко ты поешь!
Рассказчик: Побежала мышка мать, стала лягушку в няньки звать.
- Приходи к нам дядя лягушка, нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала лягушка важно квакать:
- Ква-ква-ква, не надо плакать
Спи мышонок до утра,
Дам тебе я комара!
Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:
- Нет твой голос нехорош очень скучно ты поешь!
Рассказчик: Побежала мышка мать, тетю собаку в няньки звать:
- Приходи к нам тетя собака, нашу детку покачать,
- Гав-гав-гав поет собака
Спи мышонок сладко, сладко
Повернись на правый бок
Дам костей тебе мешок.
Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош, очень страшно ты поешь!
Рассказчик: Побежала мышка мать, дядю зайку в няньку звать:
- Приходи к нам дядя зайка нашу детку покачать.
Рассказчик: Стал дядя зайка непослушного баюкать
- Баю-баюшки, баю успокойся говорю.
Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:
- Нет, голос нехорош, очень грубо ты поешь!
Рассказчик: Стала думать, мышка мать, надо курицу позвать:
- Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.
Рассказчик: Закудахтала наседка:
- Кут-куда, не бойся детка,
- Забирайся под крыло, там и тихо и светло.
Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош, этак вовсе не уснешь.
Рассказчик: Побежала мышка мать, стала рыбку няньки звать.
- Приходи к нам тетя щука, нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала петь мышонку щука
Не услышал он ни звука
Разевает рота не слышно, что поет...
Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош, слишком тихо ты поешь!
Рассказчик: Побежала мышка мать, стала кошку в няньки звать:
- Приходи к нам тетя кошка, нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала петь мышонку кошка, мяу спи мой крошка, мяу-мяу ляжем спать, мяу-мяу на кровать.
Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:
- Голос твой так хорош,
Очень сладко ты поешь.
Рассказчик: Прибежала мышка мать,
Поглядела на кровать,
Спит мышонок сладко, сладко.
Поблагодарила мышка кошку.
Рассказчик: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...
Конспект игры-драматизации "Сказка о глупом мышонке"
Конспект игры-драматизациидля детей старшей группыпо мотивам произведения С.Я.Маршака«Сказка о глупом мышонке»Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соот...
«Роль сказки в коррекции психоречевого развития детей. Драматизация «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака»
Конспект занятия...
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...
Драматизация сказки С.Я. Маршака "СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ" в музее "Волшебные куклы"
Цель:Закрепить содержание художественного произведения через драматизациюЗадачи:Развитие диалогической и монологической речи;Развивать умение разыгрывать произведение по ролям;Воспитывать любовь к худ...
Драматизация "Сказки о глупом мышонке" по произведению С.Я.Маршака
Для драматизации "Сказки о глупом мышонке" С.Я Маршака, мною добавлены новые персонажи, чтобы все дети группы смогли принять участие в постановке....
СТАТЬЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИТЦИОННЫХ ФОРМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТР НА ФАРТУКЕ «СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЫШОНКЕ» (по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака)
Театр на фартуке – уникальный вид театра, позволяющий творить педагогу вместе с детьми, взаимно обогащаясь и развиваясь. Фартук можно использовать в разных формах работы....