Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю )
Группа: «Теремок»
Тема: «Неделя безопасности (социальная, пожарная безопасность): дом, в котором мы живем»
Цель: Формировать знания детей о правилах безопасного поведения дома, в группе детского сада. Содействовать формированию начальных представлений о безопасном поведении в быту, знакомить с возможными рисками и правилами здоровьесохранного обращения различными материалами и предметами (горячими, хрупкими, тяжелыми и др.), инструментами и приборами (острыми,
колющими, режущими и др.).
Итоговое мероприятие: интерактивная викторина «Один дома».
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Маркина Н.П., Юркив Ю.Р. Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 16 октября 2023 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р. | Утренний прием детей. Утренний круг. «Передай улыбку по кругу» -У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.) Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой. Беседа на тему: «Что такое огонь?» Цель: дать представление об опасности огня. Загадывание загадок об огне и пожаре. Пальчиковая игра «Пожарные». Цель: развивать мелкую моторику. | Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Василисой, Матвеем. Д. игра «Мы веселые ребята». Цель: развивать быстроту и ловкость. | Чтение художественной литературы: С Маршак «Пожар», беседа о прочитанном Сюжетно – ролевая игра: «Мы - пожарные». Цель: предложить детям представить себя в роли пожарных, воспитывать уважительное отношение к профессии пожарного. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Работа в ИЗО центре: рисование на тему «Спички – это не игра». Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе» Папки – передвижки по теме недели. | |
НОД | Х.-Э.Р. Музыка | Тема: Разучивание песен и танцев к осеннему празднику. | |||||
П.Р. Познание (предметный мир) | Тема: «Даже детям стало ясно, что с огнём шутить опасно». Цель: Знакомство детей с правилами пожарной безопасности. Лит-ра: О. В. Дыбина | ||||||
Прогулка | Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р. Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. | Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, как готовятся к зиме. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.
| Ф.Р. П/и «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций. | Исследовательская деятельность Рассмотреть песок, определить его свойства. | Труд на участке –почистить участок от мусора. Цель: развивать умение работать сообща. Выносной материал: Мяч, спортивный инвентарь. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница». Цель: формирование умения внимательно слушать. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг. «Смена мест». Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д. Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать диалогическую речь. | Автоматизация звука «Р», во фразовой речи с Алисой, Верой, Колей. Отработка танцевальных движений с девочками. | Просмотр мультфильма - «Кошкин дом». Цель: продолжать знакомить детей с основами ОБЖ. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Конструктивная деятельность «Пожарная часть» Атрибуты для с/р игры. Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться | |||
Прогулка | Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки». |
Вторник 17 октября 2023 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р. | Утренний прием детей. Утренний круг. «Передай улыбку по кругу» -У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.) Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой. Беседа на тему: «Эта спичка невеличка». Цель: продолжать закрепления основ правил ОБЖ. Триз - игра «Я – пожарный». Цель: развивать умение соблюдать правила игры. | Автоматизация звуков «З», «С» (сила голоса) во фразовой речи с Айлин, Семен, Гриша. Д. игра «Причины пожаров». Цель: развивать умение устанавливать причинно - следственные связи. | Рассматривание сюжетных картинок «С огнем играть нельзя». Цель: развивать внимание, логическое мышление. Инструктаж: правила поведения на физкультурных занятиях. |
Д/И, набор худ. литературы и иллюстраций для оформления выставки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультации: Рекомендации для родителей «Один дома. Как обеспечить безопасность ребенка» | |
НОД | П.Р. ФЭМП | Тема: Понятия «много», «один», «ни одного». Круг. Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Литература: И.А. Пономарева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений». | |||||
Ф.Р. Физическая культура
| Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. Подвижная игра «Птички и кошка». Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева | ||||||
Прогулка | Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р. Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. | Наблюдение за ветром. Цель: определить направление ветра, его характеристики. Ветер осенью может быть разный (холодный, теплый, резкий ит.д.) П/игра «Солнышко и тучки». Цель: развивать быстроту бега, умение бегать не сталкиваясь. | Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед | Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва». Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины. | Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Выносной материал: мяч, спортивный материал, игрушки. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Пожарные собаки» Цель: формирование умения внимательно слушать. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг. «Смена мест». Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д. С/Р игра «Перелетные птицы» Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать диалогическую речь. | Автоматизация звука «Л», во фразовой речи Свасилисой, Евой, Аяном. Д/и: «Что нужно пожарному для работы». Цель: учить детей узнавать предметы по внешнему виду и описанию. | Игры со строительным материалом «Строим дом» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение, умение работать парами и небольшими группами. Игра – забава «МЧС спешит на помощь» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа с раскрасками на тему «Осторожно, огонь!». Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться | |||
Прогулка | Наблюдения за погодой, как меняется погода вечером, по сравнению с утром. П/И «Солнышко и тучки». Цель: развивать умение действовать быстро и по команде. |
Среда 18 октября 2023 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р. | Утренний прием детей. Утренний круг. «Передай улыбку по кругу» -У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.) Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой. Беседа на тему: «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой». Цель: продолжать развивать интерес к профессии пожарный. Рассматривание картины: «Пожарные спешат на помощь» - Рассказ воспитателя о поведении во время пожара. | Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи со Данилом, Матвеем, Катей. | Д/игра: «Геометрическое лото» - учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать по образцу. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. С/р игра «Пожар в детском саду». Цель: развивать быстроту реакции, внимательность, умения не паниковать. Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендация для родителей: Подготовить рассказ «Осенняя пора» | |
НОД | Р.Р. Развитие речи | Тема: Неделя безопасности (социальная, пожарная). «Дом, в котором мы живем» Программное содержание: учить по вопросам составлять предложение по теме; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ, активизировать в речи детей существительные (пожарный, пожарная машина, огнетушитель, рукав); закрепить правильное произношение слов со звуком [ш], [ж]. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. | |||||
Ф. Р Физкультура (на улице) | Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. Подвижная игра «Птички и кошка». Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева | ||||||
Прогулка | Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р. Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. | Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу. П/И «Не опоздай». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. | П/упражнение «Придумай веселое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей. | Ситуативный разговор «Эти предметы таят опасности». Цель: сформировать представление детей о предметах, которыми пользоваться запрешено. | Труд на участке – собрать сломанные ветки на участке. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: Клюшки, мяч, спортивный инвентарь, игрушки. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Шевченко «Как ловили уголька». Цель: формирование умения внимательно слушать. Прослушивание музыкальной композиции. Цель: релаксация. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг. «Смена мест». Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д. Д/ игра «Пожароопасные предметы». Цель: закрепить знания о предметах, которыми нельзя пользоваться без взрослых. Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать диалогическую речь. | Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Пашей, Лерой, Данилом. Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. | Конструирование: «Гараж для пожарных машин» - учить выполнять постройки, подбирать детали, создавать общую композицию. Дидактическая игра: «Раздели на группы» - развивать логическое мышление, активизировать словарный запас. | Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации народных игрушек, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций. Цель: развивать интерес к чтению. Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться. | |||
Прогулка | Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?» Цель: развивать быстроту бега, выносливость. |
Четверг 19 октября 2023г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р. | Утренний прием детей. Утренний круг. «Передай улыбку по кругу» -У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.) Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Музыкальный комплекс. Беседа на тему: «Приключения Зажигалки». Цель: воспитывать бережное отношение к пожароопасным предметам. Дидактическая игра: «Доскажи словечко»- развивать умение детей подбирать слова по смыслу, активизировать словарь детей, развивать внимание. | Автоматизация звуков «З», «Ц», (темп речи) во фразовой речи с Василисой, Айлин, Колей. Д/И «Покажи столько же». Цель: развивать устный счет. | Ситуация общения: предложить рассмотреть книги о пожаре (ОБЖ), выяснить какие опасности нас подстерегать Цель: развивать связную речь детей, желание высказывать свои мысли. Опрос по составлению рассказа «Один дома». Цель: развивать мышление, связную речь. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Настольно –печатная игра «Пазл» Цель: закрепить умение составлять целое из частей. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей: Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок «Спички – это не игра». | |
НОД | Х.-Э. Р Музыка | Тема: Разучивание танцевальных движений. | |||||
Х.-Э. Р Аппликация | Тема: «Пожарная машина» Программное содержание: Закрепить умение детей наклеивать готовые формы (детали машины) на лист бумаги, закрепить навык работы с кистью и клеем, развивать мелкую моторику. Литература: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||||||
Прогулка | Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р. Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. | Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе осенью связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе. П/И «Цветные автомобили». Цель: учить свободно, перемещаться по всей игровой площадке, избегать столкновений. | Упражнять Гришу, Дашу в умении стоять на одной ноге. Цель: развивать равновесие. | Экспериментирование: сравнить деревья осенью и весной. Цель: развивать внимание, умение наблюдать, делать выводы. | Труд на участке – Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность. Выносной материал: лопатки, грабли, скакалки, мяч. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание музыкальной композиции «Звуки природы. Цель: релаксация. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг. «Смена мест». Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д. Работа по интересам «Радуга красок». Цель: развивать мышление, воспитывать интерес к рисованию. Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать диалогическую речь. | Автоматизация звука «Л» во фразовой речи С Василисой, Аней, Соней. Индивидуальная работа: «Расставь фигуры по величине» - повторяем и закрепляем понятие величины. Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки. Цель: закреплять свойства природных материалов. | Просмотр обучающего мультфильма «Уроки тетушки Совы. Осторожно, огонь». Цель: закрепление ОБЖ Дидактическая игра: «Что сначала? Что потом?» - развивает умение обобщать, понимать последовательность, развитие речи. | Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа в центре конструирования «Строим пожарную каланчу». Цель: развивать фантазию, воображение, конструктивные навыки. Коллективный труд: разложить игрушки по местам, привести в порядок кукольную одежду. Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться | |||
Прогулка | Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки». Цель: развивать умение соблюдать правила игры. |
Пятница 20 октября 2023 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р. | Утренний прием детей. Утренний круг. «Передай улыбку по кругу» -У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.) Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой. Беседа с детьми: «Пожарная безопасность». .Цель: повторить правила поведения при задымлении. Д/и "Назови слова". (связанные с огнем). Цель: продолжать расширять словарный запас.. Пальчиковая игра «Буратино». Цель: развивать мелкую моторику. | Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Евой, Семеном. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, зрительную память. | Просмотр мультфильма: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Цель: воспитывать уважение к профессии пожарный. Сюжетно – ролевая игра: С/р игра: «Семья» сюжет «Спички детям не игрушка». Цель: помочь детям использовать знакомые игровые действия; сформировать представление о том, куда обращаться, если случился пожар. | Воспитание культурно –гигиенических навыков. Цель: воспитывать умение пользоваться салфеткой. Настольная игра, д/и. Раскрашивание раскрасок «Опасные предметы». Цель: закреплять навыки закрашивания карандашами Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей: «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте». | |
НОД | Ф.Р. Физкультура | Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. Подвижная игра «Птички и кошка». Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева | |||||
Х.-Э. Р Рисование | Тема: «Дом в котором ты живешь» Программное содержание: формировать умение детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон; развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни; вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. Литература: Т.С. Комарова | ||||||
Прогулка | Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К. | Наблюдение неба. Цель: дать понять, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки. П/И «Быстро догони –быстро убеги». Цель: развивать выносливость, умение догонять, не сбивая друг друга. | П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега. Работа со спортивным инвентарем. | Экспериментирование: температура предметов на солнце и в тени – дотронуться ладонями до предметов. Цель: развивать умение наблюдать и делать выводы. | Труд на участке – Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями, обратить внимание на безопасность во время трудовой деятельности. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Выносной материл: грабли, лопатки, мяч, кольца. | ||
Работа перед сном | С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Русская народная песенка «Пожар». Цель: формирование умения внимательно слушать. Прослушивание музыкальной композиции «Звуки природы». Цель: релаксация. | |||||
Вечер | Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг. «Смена мест». Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д. Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать диалогическую речь. | Автоматизация звука «Р» (темп речи ) во фразовой речи с Сашей З, Лизой. Повторение стихотворений к осеннему празднику. | Д/и: «Диалоги по телефону». Цель: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К | Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт». Цель: развивать умение действовать по сигналу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...